Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: Штефанов от 19:46:21, 14.10.2007

Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 19:46:21, 14.10.2007
Не понимаю, что случилось!!! Ласточка кипит!!! В районных сервисах посылают на...!!! Что делать???
Название: киплю
Отправлено: Димариус от 22:39:30, 14.10.2007
Это почему посылают? Чем мотивируют? Могу порекомендовать сервисы, там не пошлют, правда в САО. Может просто пробка? Да и напиши с чего вдруг началось то? :bv:
Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 22:52:12, 14.10.2007
Говорят, что эту помойку (1988 год) мы чинить не будем!!! Я живу в СВАО! Мне бы поближе, а то кипит, перегревать не хочу... Машинку жалко...
Название: киплю
Отправлено: Air от 23:28:18, 14.10.2007
Во зажрались!!! Если они автомобили тех лет отремотировать не могут (там ведь все просто), то уж современные им точно доверять нельзя. 
А просто прочитать ошибки компутером можно научить даже ребенка из детсадика.  А большего те ребята видимо и не умеют.

Первое, что надо сделать: В тот момент, когда вдруг стрелка на приборке начнет вправо бежать - низ радиатора горячий? Если нет, то либо термостат не открылся, либо помпа не работает (крыльчатка например сломалась).

Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 00:58:00, 15.10.2007
Мне после их слов даже обидно стало... Он в шикарном состоянии, а они обсирают! Сами на сраных тазах гоняют... Тогда я потрогаю радиатор и сообщю о его температуре!!!
Название: киплю
Отправлено: Димариус от 17:10:44, 15.10.2007
Есть сервис на Петровско Разумовской подойдет?
Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 18:14:19, 15.10.2007
Спасибо, но как я уже говорил, не доеду, КИПИТ!!! Не хочу травмировать...
Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 20:37:35, 15.10.2007
После того как температура переваливает за норму в салон из под педалей тянет "антифризовый дым"!!! Когда стрелка термометра на красном, весь радиатор горячий!!!  :bv:
Название: киплю
Отправлено: тимоха от 21:01:01, 15.10.2007
Мжет прокладка  под головой "дует"? У печки есть перебои в работе "то горячим дует,то холодным" ? Если голова дует, будет кипеть и давление в системе будет повышенное, соответственно печка могла потеч. Отсюда запах атифриза.
Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 21:06:01, 15.10.2007
Для того чтобы в салоне было тепло и отпотели окна надо около часа!!! Оно???
Название: киплю
Отправлено: тимоха от 21:18:20, 15.10.2007
Значит точно нарушена церкуляция охлождающей жидкости. При условии , что у меня дизель, время на отпотевание стекл и нагрева салона уходит от 5 до 10 минут. Проверь шланги радиатора на предмет повышенного давления "при нагретом двигателе от руки должны сжиматься без черезмерного усилия".Давление в системе должно быть ,но не больше ~0,9 кг. для бензинового двигателя.Обрати внимание на помпу, ее привод.
Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 21:22:35, 15.10.2007
А если просто перебрать печку? Подойдет?
Название: киплю
Отправлено: тимоха от 21:30:10, 15.10.2007
У тебя кипит машина, печка это последствия.Возможно из за избыточного давления в системе охлождения " происходит ее завоздушивание".
Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 21:33:06, 15.10.2007
То есть, я так понимаю, мне надо трубки охладительной системы менять???
Название: киплю
Отправлено: тимоха от 21:44:18, 15.10.2007
Давай заново!У тебя скорее всего нарушена циркуляция ожлождающей жидкости.Трубки и печка здесь не причем.Трубки раздуваются и начинает течь печка тогда,когда повышенное давление в системе охлаждения.Это может быть результатом пробивания прокладки между головкой и блоком цилиндров,либо трещеной в головке.Отсюда идет завоздушивание системы и нарушение циркуляции жидкости.
Название: киплю
Отправлено: Air от 23:07:46, 15.10.2007
Пар антифриза в салоне?  Хм.. Это как следствие избытка давления или просто прохудилось....  Надо выяснять...
Итак: Двигатель у тебя понимаю M20 и Термостат у тебя работает.
А вот на счет циркуляции не ясно..
..

1) Целы ли все приводные ремни спереди? У тебя там два должно быть.
2) Каков уровень охлаждающей жидкости на холодную?  Должен быть по риску на расширительном бачке.
3) В какой момент все вдруг закипело:  ездил, ездил и вдруг раз и закипел; либо после ремонта какого нибудь; либо еще как нибудь.. опиши. 
4)Работал ли двигатель когда стрелка находилась в красном секторе? Как долго?
5) Каков уровень масла? Не выше нормы? Каков цвет масла на щупе? Нет ли следов эмульсии в виде сероватых водных вкраплений?
Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 09:18:13, 16.10.2007
1. Ремни целы.
2. На холодную половина.
3. Ездил и закипел! Была проблема с вентилятором, починил (по советам вкрутил 2 самореза). Через 10 км опять, но уже лопнул патрубок (поменял патрубок и вентилятор оригинальный в сборе), всё равно кипит (если еду меньше 30 км/ч).
4. Работал. Часа два с перерывами на перекур (10 - 15 км).
5. С маслом норма.
Название: киплю
Отправлено: Air от 21:28:34, 16.10.2007
2) :ai: Половина чего?  ОБЪЕМА в двигле или на пол риски в бачке?!!! Долей, прежде чем дальше экспериментировать.   Обязательно страви воздух через специальный винтик на термостате..

3) Вентилятор (вискомуфту) ты не починил, а сделал еще хуже. Такая "расклинка" разбивает помпу в часы! Уж лучше бы не трогал, а двигался небольшими "перебежками"
4) Хреново.  Теперь, вот что: долив на холодную ОЖ по п. 2  (по метке - НЕ БОЛЬШЕ! ) оставь открытой крышку бачка и заведи двигатель.  Пусть один газует, второй смотрит. На перегазовках будет ЛИ наблюдатсья пузырение и прорыв газов  в систему ОЖ. Т.е. смотри - увидишь ЛИ пузырение в бачке
5) Хороший симптом.

Итак, хоть и тяжело делать аборт по телефону, но судя по всему помпа у тебя под замену просится - как источник текущих бед. Остальсь только с последствиями разобраться - не треснула ли голова и не повело ли ее...  А это совсем другие деньги, если не дай бог оно...
Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 21:35:51, 16.10.2007
2. Антифриза половина!
3. Я уже её заменил!
4. Посмотрю!
5. Мне бы этого не хотелось! И так лохонулся (160 000 р.), ещё и такие поломки...  :(
Название: киплю
Отправлено: Air от 22:57:03, 16.10.2007
Про то и спрашиваю, половина антифриза это где? В двигателе, в бачке вообще, либо в бачке но половина от риски?????? Это ж разные вещи?

3. Я уже её заменил!
Ну дык это уже потом было, я так понял?

а, лоханулся... это ты про что?
Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 00:06:43, 17.10.2007
На радиаторе бачок??? Там половина... А лоханулся по поводу цены!!! Бывалые говорят что ей 100 000 - 110 000 красная цена!!!
Название: киплю
Отправлено: Air от 23:31:52, 17.10.2007
Бывалые как и машины бывают разные. И мнения их, как и машины имеют разную цену. Причем разница может быть весьм существенной.   Слушать слушай, а выводы сам делай.

За 100 тыс.  я свою E28 продал.  Как говорится с руками взяли полтора года назад! Как раз тогда когда курить бросил.Ни на рынок не ездил, ни объяв в газете не давал. Только сказал что продаю и покупатель побежал деньги занимать..    Дык вот, сейчас она снова перепрода на - но уже за 120 тыс!!! Так что все от состояния и комплектухи сильно зависит для машин. А для тех лет - особенно! Хорошие машины (БМВ, Мерседес) тех лет почти не дешевеют..  А с учетом инфляции оказывается, что даже дороже становятся в абсолютном выражении.  

Поэтому я далек от мысли, что ты лоханулся...
Название: киплю
Отправлено: Air от 23:59:45, 17.10.2007
Ну дык что замолчал?  Газы прорываются или нет??
Название: киплю
Отправлено: MAks3d от 13:39:10, 18.10.2007
Air у меня похожая ситуация была, только при открытой пробки расширительного бачка ож перла при работающем движке, тоже показатель пробитой прокладки.Да еще одна есть хитрость при заливке ,открутить обязательно пробку на радиаторе иначе в систему трудно запихать даже 3 литра ож.Вискомуфту менять однозначно, мне предлогали тоже так зделать.
Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 18:39:38, 18.10.2007
Я извиняюсь за мои скромные познания, но я ничего не понял... :( Владею Бумером только неделю, ещё даже на учёт не поставил!!! Объясните подробнее, что делать???
Название: киплю
Отправлено: MAks3d от 19:47:10, 18.10.2007
как уже говорил Air
     на холодную машину
1.проверить ремни их 2
2.проверить уровень ож в расширительном бачке (при заливке открутить обязательно пробку на радиаторе ,она рядом с горловиной заливки ож, для открывания воспользуйся 5 рублевой монетой) открой регуляторы печки ни максимум.
3.строви воздух из клапана термостата ,он находится в верхней части корпуса
4.довиди уровень до нормы. закрути пробку обратно.
    на горячую машину
1.вентилятор печки на максимум.
2.прогреваешь систему до рабочей температуры,стравливаешь воздух из того же клапана термостата, до тех пор пока ож не польется, не забывай контролировать температуру.закрываешь клапан,если температура выше "середины" погазуй выше 2000 чтобы вискомуфту разогнать.Смотрим теплый воздух идет.
3.глушим двигло ,смотрим на патрубки от термостата к радиатору ,верхний, он какой готовый разорваться и горячий или только горячий.Смотрим нижний он твердый и холодный или просто холодный.Если готовый разорваться и горячий ,а нижний твердый и холодный то смотри форум "Мужики греюсь".
4.ПРОверка вискомуфты ,способ эктремальный но 100%,до запуска двигателя нужно крепко удерживать лопости,запускаем двигло и когда температура будет рабочая лопасти сами выскочат из рук, если вискомуфта рабочая.
     
Название: киплю
Отправлено: Air от 00:49:24, 19.10.2007
4.  Ой,  блин!! На новой вискомуфте щупальца поотрывает нафик. Лучше так не делать! Лучше газеткой попробовать остановить. Коли получится - виску навыкид. Собственно, хорошую виску в жару слышно еще как!  Когда она включается под капотом такой Карлсон просыпается, Малыш отдыхает.  Звук сочный такой - почти самолетный :)
Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 00:53:26, 19.10.2007
А за сколько это всё можно в сервисе сделать???
Название: киплю
Отправлено: Air от 01:11:04, 19.10.2007
Диагностику -  недорого. Не знаю. У нас бы рублей бы 200-300 взяли максимум - на месте то сразу ясно все становится.  А вот ремонт -  дык от диагноза зависит...   Если только помпа -  тоже не дорого. А вот если еще  и голова тут уже совсем другие цены..
Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 01:16:32, 19.10.2007
Если помпа это вентилятор, то я его поменял!!!
Название: киплю
Отправлено: titanik от 07:48:58, 19.10.2007
помпа-это не вентилятор. Вентилятор сидит на шкиве помпы
Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 16:07:43, 19.10.2007
Понял! Я заходил в сервис... Сказали, что скорее всего голова!!! Замена 12 000 р. и сама голова 18 000 р. Диагностику за 500 р. сделают! Кто что об этом думает???  :bm:
Название: киплю
Отправлено: Михаил от 21:41:05, 19.10.2007
Ну ты знаешь, сказали что скорее всего это не диагностика. Деньги не малые, потому не пожалей 500ры, пусть диагностируют, пусть снимают голову и смотрят. Единственное опасайся попасть на развод. Тут у нас тема есть по поводу сервисов в столице, ребята из Москвы есть, поспрашай, посоветуют куда лучше и надежнее поехать, где риск минимальный. Найди в личке Сергея Maklaud, или Наталью Nahalka, думаю подскажут куда они ездят с такими вопросами.
Название: киплю
Отправлено: Beeline Bunny от 17:00:42, 21.10.2007
Привет всем и прошу прощения за опоздания на столь интересные дебаты  :) мы тут недавно способ один открыли еси помпа не работает?то как енто проверить. Мы сами конечно немного зеленоватые но не глупые...вообщем рассказываю. Машина грелась, заменили термос...проблема осталась, потом стравили воздух и проверили гидромуфту...все в норме,а она все равно грелась, тоже думали,что бошку где то порвало или прокладку пробило, так как домой он приехал на красной зоне. Саму неисправность мы определили так (что это была помпа).
Во время процедуры стравления воздуха я заметил, что даже доливая ОЖ и массируя нижний патрубок у него с горловины бачка (там есть дырочка такая из которой при открытий термоса и газований интенесивно течет ОЖ, т.е если уровень в норме, то из этой дырочки ссыт, а если еще газку дать,то прям брызжет)ну так вот у него даже при сильном газе и сжиманий одновременно нижнего патрубка из этой дырочки один раз как у щенка и все...закончилась циркуляция. Из этого мы пришли к выводу что или радиатор забит(т.к верх горячий,а низ холодный)или 2 это помпа.Решили с нее начать,чтобы сразу как вариант откинуть и он кстати и оказалась...заменили, тут же все прокачали и сейчас он уже неделю катаеться и проблем не знает...вот  _\|_
Название: киплю
Отправлено: Димариус от 17:49:09, 21.10.2007
Слушайте, прям уж такие страсти. Голова ведь дорогое удовольствие! Буквально вчера была такая же проблема. Кипит и все тут. Проблема до конца еще не решена, но причина найдена. Оказалось, что система завоздушилась и не работает датчик температуры, из-за этого закипел, т.е. не видел. А когда кипел прорвало шланг отопитиля и теперь он подтекает, правда обнаружил это совершенно случайно, а так до сих пор бы мучался. Посмотри, может правда где то просто сифонит?! _\|_
Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 09:51:15, 29.10.2007
Всем привет! Прошу прощение за долгое отсутствие... :cm: Мне нашли проблему!!! Просто лопнул радиатор печки!!! Сейчас меняется! Подскажите пожалуйста, меня развели??? Радиатор печки 5000(не оригинал) и замена 10000(со всеми подробностями, включая антифриз)!!!
Название: киплю
Отправлено: titanik от 10:26:17, 29.10.2007
крутовато однако
Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 10:37:26, 29.10.2007
А сколько?
Название: киплю
Отправлено: titanik от 10:45:59, 29.10.2007
печка Behr ? Оригинал стоит порядка 5000-6000 тысяч.

Ну и на замену максимум пятак.
Название: киплю
Отправлено: amid525 от 11:17:47, 29.10.2007
А что
Всем привет! Прошу прощение за долгое отсутствие... :cm: Мне нашли проблему!!! Просто лопнул радиатор печки!!! Сейчас меняется! Подскажите пожалуйста, меня развели??? Радиатор печки 5000(не оригинал) и замена 10000(со всеми подробностями, включая антифриз)!!!
, у тебя окна потели в салоне? И слышен был сильный(сладкий) запах антифриза?... :dm:
Название: киплю
Отправлено: Штефанов от 11:36:01, 29.10.2007
В точку!!!!!!!!!!!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]