Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: Ines_s от 01:32:44, 12.06.2008

Название: Мотор М-50, патрубки
Отправлено: Ines_s от 01:32:44, 12.06.2008
Раздувает патрубки на моторе.  В чем причина?
Название: Re: Мотор М-50, патрубки
Отправлено: Greg от 17:11:24, 12.06.2008
Избыточное давление - пробка расширительного бачка не стравливает + воздушная пробка в системе. Поставь печку на полную - воздух горячий или чуть теплый?
Название: Re: Мотор М-50, патрубки
Отправлено: CMAK от 20:23:21, 12.06.2008
Поставь печку на полную - воздух горячий или чуть теплый?
А если горячий, тогда что? :bv:
Название: Re: Мотор М-50, патрубки
Отправлено: Greg от 20:52:44, 12.06.2008
Тогда, скорее всего - пробка расширительного бачка. Клапан не работает.
Название: Re: Мотор М-50, патрубки
Отправлено: petr от 23:21:14, 12.06.2008
Или башка треснула между 3 - 4 цилиндром - болезнь . Ставишь поочередно в каждом цилиндре поршень в ВМТ и вместо свечки вкручиваешь штуцер и дуешь туда 8 Атм. Если открутив пробку расширительного бачка видишь при этом постоянное повышение уровня тосола или пузыри то хорошо если это просто прогорела прокладка головы. А термомуфта вентилятора и помпа в порядке ?
Название: Re: Мотор М-50, патрубки
Отправлено: Ines_s от 00:38:43, 13.06.2008
Муфта в порядке, термостат тоже.  Смущает помпа, на холостых из печки в горячем положении дует холодный воздух.  Даешь обороты, дует горячий. 
Название: Re: Мотор М-50, патрубки
Отправлено: Alex78 от 12:04:46, 14.06.2008
Проверь уровень в радиаторе, если в порядке то надо избавлячтся от воздушной пробки. открываешь пробку радиатора заводишь двигатель, по мере убывания добавлять антифриз, из печки горячий воздух и уровень в норме закрывай пробку и следи за температурой.
Название: Re: Мотор М-50, патрубки
Отправлено: Beeline Bunny от 20:58:31, 23.06.2008
Все првильно...95% это помпа. Была идентичная проблема на е-36 м-52. Дуло патрубки и воздух с печки шел еле теплый даже не смотря на прокачку(при этом при прокачке постоянно выходит воздух и добиться того, чтобы выходила только жидкость без пузырей практически невозможно!)
Название: Re: Мотор М-50, патрубки
Отправлено: rus12000 от 17:25:26, 04.07.2008
у меня была такая проблема выдавливало антифриз греется мотор и все температура повышается, сколько я спрашивал и на форуме и так все говорили что нада прокачать воздух прокачивал но все таже ситуация у меня на радиаторе есть с правой стороны болт или гайка на 12 я ее подкрутил и на данный момент температура повышается но не намного но я все равно на всякий случай открываю нет нет печку а патрубки у меня по началу были в основном нижний холодный думал что термостат не открывается.

хочу также спросить совета правильно лия сделал что подкрутил эту самую гайку, а то из под нее были подтеки антифриза?
Название: Re: Мотор М-50, патрубки
Отправлено: CMAK от 08:22:20, 05.07.2008
из под нее были подтеки антифриза?

Ну если подтёки были, значит правильно сделал.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00056 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]