Вот вам и холодная печка и перегрев.При неоткрывшемся термостате антифриз не идёт в радиатор охлаждения отсюда перегрев, а тосол в печку попадает сразу из двигателя через клапана печки и подкачавающую помпу, не зависимо от того рабочий термостат или нет или его вовсе там нету
Ставлю на помпу. Крыльчатки стали ставить пластиковые, вот он и рассыпаются.И я ставочку подкину.
насколько понял из чтения этого форума e39 кипят только так. у многих. тем таких ВАЛОМ!Есстественно Е39 - оцтой! Только Вы, для начала, зайдите на сайты Лексуса, Мерса, Ауди и Вы поймете, что все машины оцтой.
если радиатор (сами соты, не бачок) при этом холодный, то точно насос.при таких семтомах у меня на Е12 М20 просто воздушная пробка, как раз образовывается в радиаторе до термостата.
Вообще-то печка должна висеть на малом круге охолождения, не будеш же ждать пока откроется термостат 80С и более и придет тепло.100% я так и написал выше
помогите советом что делать машина кипит печка гонит холодный воздух БМВ523 е39
Помпу тож проверить легко (но при условии что темостат рабочий), нагреваеш мотор, откручиваеш пробку расширит бачка и смотриш, там маленикая струйка должна быть видна если нет то помпа не работает, но такое редко бывает.
Если бы помпа крякнула-закипал бы через 15минутС чего бы это? Циркуляция все равно будет.
струйки нет а вода при нагревании и вобще при открытом бачке не всасывается а вверх прет,Во - во. Помпа с пластиковой крыльчаткой поди стоит. Оборачивается и не качает. Будешь менять - бери Hepu с мет. крыльчаткой.
С чего бы это? Циркуляция все равно будет.
to Greg:-Смотря как крякнет..Я достал помпу вообще без крыльчатки.О какой циркуляции можно говорить..Эт ты по большому блату достал... Местечко не подскажешь? :) А куды ж крыльчатка делась?
Закипал сразу.
to Greg:-Смотря как крякнет..Я достал помпу вообще без крыльчатки.О какой циркуляции можно говорить..Да бывае такое .Правда что б подчистую сожрало не видел.Но всё возможно.
Закипал сразу
Правда что б подчистую сожрало не видел.Но всё возможно.Придется открыть новую ветку - самые фантастические случаи в нашей практике! Я думаю, многие смогут рассказать о чудесах, которые встречали.
Придется открыть новую ветку - самые фантастические случаи в нашей практике! Я думаю, многие смогут рассказать о чудесах, которые встречали.Да я думаю что тем будет немало.Я очень много могу подкинуть курьёзов.
На помпе была только юбка от крыльчатки. Облазил медиц.приспособой отверстия,но достал кусок пластика ввиде полукольца..трухлявый как пень.Да забей ты на остатки перемелет их ничего страшного.
ДА ,ТОЧНО ЦЕРКУЛЯЦИЯ ИДЕТ КАКАЯ ТО ,НАВЕРНОЕ ПО МАЛОМУ КРУГУ,ИЛИ ПО ВЕРХУ,Т. К. НИЗ РАДИАТОРА ХОЛОДНЫЙ,И ПЕРЕГРЕВА НЕТ,НО ТОЛЬКО УХОДИТ ЛИТРА ПОЛТОРА ТОСОЛА(ДУМАЮ ЧЕРЕЗ ПРОБКУ БОЧКА) СРАЗУ ПЕРЕГРЕВ НА ЛИЦО. . .
КСТАТИ ЖИДКОСТЬ У МЕНЯ ЧИСТАЯ,И ПРОКАЧИВАТЬ Я УМЕЮ,ТАК ЧТО ЭТО НЕ ПРОБКА. . .
И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ , ДВИГЛО СТАЛО ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ, ОТ -7 ГРАДУСОВ ТРУДНО ЗАВЕСТИ,А РАНЬШЕ С ПОЛ ТЫКА А В - 10 ГРАДУСОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕРИАЛЬНО 15 МИН МОЖНО ПРОМУЧАТСЯ,СХВАТЫВАЕТ СРАЗУ ,ОТБИВАЕТ БЕНДИКС И ВСЁ,ГЛОХНЕТ. . . :( И НА ГОРЯЧЮЮ ТОЖЕ ДОЛГО КРУТИТ ,ПРИМЕРНО 3 СЕКУНДЫ,
БЕНЗИН ХОРОШИЙ,КАГДА ЗАВЕДЕШЬ НЕ ТРОИТ,НАСОС И ЕГО РЕЛЕ ПРОВЕРЯЛ. . .
БРЕД КАКОЙТО НЕЗНАЮ ГДЕ ИЗКАТЬ
ЕТО ЧТО ТАКОЕ НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ. . .
как узнать перегрел двиг. повело или треснула ГБЦ? воды в масле нет. как выгнать воздушную пробку?слей антифриз(перед этим вкл. печку на мах чтобы откр.клапана и стек антифриз из печки). Заливай первую часть в блок путем снятия верхнего патрубка радиатора. Пока не появится антифриз в патрубке, надеваешь патрубок и остальное наливаешь в расширитель , предварительно открутив пробочку для стравливания воздуха! Как пойдет антифриз из отверстия пробочки закрывай все. Открывай (включай на мах) печку и гоняй мотор (ХХ) до начала прогрева нижнего патрубка радиатора при этом следи за уровнем антифриза и если надо доливай. в начале прогрева приоткрывай пробочку стравливания воздуха из радиатора.
где находится вискомуфта?Вискомуфта это та штука, к которой пропеллер на двигателе крепится.
через минут 10-15. выгонет через разшерительный бачак воду.Воду выгоняет через пробку на расширителе наружу (на землю)? Печка при этом греет? Пробовал ставить пробку с расширителя с другой машины?
через выпуской коллектор, машина очень сильно дымит.Прокладка ГБЦ, трещина в ГБЦ... Вскрытие покажет.
походу никто не знаетСмотри помпу и корпус термостата, вроде там больше не откуда. Если есть мачи фотке с примерным указанием места.
санчо, а где на термосе спускник находится?У тебя его его нету, он появился на М52.
Greg, Привет. А может мне подскажете что делать с БМВ 520i 1982г.? Закипает через 15-20 минут.Макс,тебе же уже рассказали из-за чего у тебя проблемы.
Предводитель, Если бы это помогло, то я бы не писал.да голове кирдык, если все менял.больше просто нечему. разбери мотор и все увидишь.
помогите советом что делать машина кипит печка гонит холодный воздух БМВ523 е39ПРОБОВАЛ РАЗВАЗДУШИТЬ?
помогите советом что делать машина кипит печка гонит холодный воздух БМВ523 е39
тажа проблема поевляется каждые 2-3 дня. и при каждой проверке уравня антифриза.либо система не герметична либо после проверки уровня и последуещем прогреве воздушится. прикол в том что если открыть крышку на холодном движке то циркуляция нарушиться. поэтому пробку открывать только после прогрева и на заглушеннной машине. такой прикол возникает от проблемных пробок расширителя.
да, места пробки расширителя сорвана. прежде тем как вкрутить на места заварачиваю на ленту для труб. можнали поменять расширитель отдельно?тажа проблема поевляется каждые 2-3 дня. и при каждой проверке уравня антифриза.либо система не герметична либо после проверки уровня и последуещем прогреве воздушится. прикол в том что если открыть крышку на холодном движке то циркуляция нарушиться. поэтому пробку открывать только после прогрева и на заглушеннной машине. такой прикол возникает от проблемных пробок расширителя.
расширительный отделно продается :bj:СПОСИБО
.то патрубки рвет то бочки взлетают...ну это не от крышки!!уверяю тебя :bj: дваление в системе в райне 1,3 очка поддерживается для того,что бы повысить точку кипения,увеличить теплоотвод от теплонагруженных деталей,для конденсации ож,увеличения плотности ож,и выдавливания воздушных пробок при кавитации(помоему это так называется :bv: по русски это локальный перегрев когда в наиболее нагретом месте ож превращается в пену из-за закипания и перестает отводить тепло.пена ведь тепло не забирает как жидкость :bm:)
кароче ни хрена не понял...но у меня все теплое и печка дует теплым....пока будет уровен все будет хорошо . проспишь уровень завоздушиться сразу
расширительный отделно продается :bj:показал мастеру. Говарит что всасывание происходит из за прокладки головки цилиндров.
Говарит что всасывание происходит из за прокладки головки цилиндров.всасываение чего? :bv:
Всем доброго времени суток! В общем решил поменять антифриз, но где я живу нет нормальных СТО, в которых мне бы могли помочь. Нескольким показывал, но не берутся че-то, и вот решил сам поменять, если вы мне конечно подскажете как это сделать. Машина Е34 530 Двигатель М60 В30, АКПП, с климой. Знающих людей прошу подробнее написать, буду очень признателен, даже начните с того как сливать, откуда сливать, сколько литров антифриза надо, как воздух выгонять из системы (я че-то под капотом нигде не нашел никих стравливалок воздуха).писать долго))) иди в поиск и почитай