Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: SatirA от 15:32:52, 16.06.2017

Название: Повышенная температура охлаждающей жидкости
Отправлено: SatirA от 15:32:52, 16.06.2017
Здраствуйте, у меня такая вот ситуация, где то недели 2 назад отпал нижний патрубок радиатора и вылелся весь антифриз, лапочка загорелась что нужно подлить охлаждающую жидкость, еще минут 5-10 езды к дому, когда остановился увидел пар с под капота, насчет перегрелся тогда двигатель или нет, не могу сказать точно. позже купил новую крышку, с трудом одел тот нижний патрубок, залил дест воду, решил поездить на ней пока что бы убедится что обратно ничего не вырвет, спустя неделю все было нормально и купил себе антифриз BMW (сине-зеленый) G11, поехал на сто, там мне слили и промыли водой, но старый владелец судя по воде заливал красный G12. Но суть не в этом, залили антирфиз, разбавили его с дест водой 1 к 1, хоть и говорили что нужно мешать его с обычной водой с под крана, мол эта версия антифриза специально для наших условий, но я не послушал и залил с дест водой, воздух прогнали компрессором, потом долили еще до макс отметки, включили печки, стравили воздух с 2 двух пробок, с термостата и расш бачка, и тут такая проблема, на приборке загорается "Повышенная температура охлаждающей жидкости" сказали что там остался воздух и сейчас они его уберут, двигатель работал минут 10 с перегревом жидкости или двигателя, не знаю как правильно, все сделали, вроде все пропало, расчитался и поехал, пол дня поездил и прям на перекрестке случилось опять то же самое, педаль газа совсем перестает работать при этом индикаторе, заглушил, завел, все норм, поехал дальше, проехал еще километров 70 со скоростью 120-160, все нормально было, доехал домой, поставил машину и опять же все без проблем. Сегодня утром завожу машину, выезжаю с двора, проезжаю метров 100 загорается сначала что нужно долить масло +1 литр, возвращаюсь домой доливаю масло грамм 500 все что было, завожу машину, работает на холостых, хотел проверить уровень масла, его не показывает, а вместо этого начинает усиленно работать вентилятор радиатора и загораться обратно "Повышенная температура охлаждающей жидкости" и ничего не могу сделать, пробивал еще откручивать пробки и стравливать воздух, воздуха уже вроде как нету, долил еще ОЖ к максимум, все без результатов, машина работает на холостых минуту и сразу загорается ошибка. Что делать? И куда смотреть? Мне кажется где то еще гуляет воздух в системе... К стати во время замены антифриза мне еще поменяли датчик уровня масла, но все равно адекватного уровня масла видимо не добьюсь, когда меняли датчик то сливали масло, там было где то 4.1 л, вроде как в норме.
Название: Повышенная температура охлаждающей жидкости
Отправлено: Serzh от 18:56:08, 16.06.2017
Ошибки по диагностике есть?
Может помпу подклинивает...
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00064 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]