Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: alkas от 20:19:00, 16.05.2007

Название: проблема с нагревом двигателя
Отправлено: alkas от 20:19:00, 16.05.2007
Здарова друзья. подскажите пожалуйста по моей машинке: 520 1991г. М50.
Иногда, особенно в последнее время машина стала показывать перегрев.
Причем как правило показывает его ни когда еду, а когда встал не на долго где нибудь(минут на 5), и сразу на одно деление вправо от центра уходит... Однако стоит ненадолго включить печку на максимум и указатель температуры выравнивается буквально за минуту.

Сегодня случайно довел до красной зоны, и долго не мог печкой остудить двигатель. Пришлось ехать прямо так. Ехал как в парилке. Через 5 минут температура нормализовалась.

Подскажите критично ли ездить на машине когда стрелка уходит в красную зону?
Почему она у меня так перегревается?
Как это вылечить?

Заранее огромное спасибо!

Название: Re: проблема с нагревом двигателя
Отправлено: Air от 20:35:48, 16.05.2007
Нужно срочно искать причину. Так ездить нельзя.

1) Скорее всего у тебя сдохла вискомуфта вентилятора. Или шток клапана на ней от грязи заело.  Попробуй на прогретой машине остановить ее сложенной(скрученной) газетой. Если получилось - однозначно менять. Либо восстановить, если руки есть. Смотри сюды http://b-m-w.ru/stati/stati/remont_viskomyfty.html
2) У тебя забился пухом, грязью или т.д. радиатор
3) Если у тебя есть кондиционер, то возможно не включается (не работает) дополнительный вентилятор.
Название: Re: проблема с нагревом двигателя
Отправлено: alkas от 11:36:54, 17.05.2007
А может быть что это просто глюк стрелки термометра?
Неужели он может так быстро остыть при включении печки?
Название: Re: проблема с нагревом двигателя
Отправлено: Air от 23:42:01, 17.05.2007
Может быть все, только некоторые вещи очень маловероятны.
Вообще когда двигатель перегрет, это чуешь, как только капот откроешь. Но это опыт иметь надо. Возьми обычный термометр  и приложи к термостату. Прибавь 2-3 градуса и будешь знать, какая температура фактически. Должна быть 85-90 градусов.
Название: Re: проблема с нагревом двигателя
Отправлено: Air от 23:44:51, 17.05.2007
И прекращай уже гадать, оно не оно... Газетой муфту проверил??? Нет. Ну дык чего здесь воздух сотрясать. Иди двигло свое спасай!!! :bj:
Название: Re: проблема с нагревом двигателя
Отправлено: dormidontus от 10:18:13, 15.01.2008
У меня 523 Е39 2000 года.
вчера перегрелся(стрелка загорелась красным). открыл крышку, вылилось грамм 100 антифриза т.е. кипела походу не сильно. сегодня загнал в сервис, проверить термостат и крыльчатку. перезвонили-говорят что залили 3 литра антифриза, печь работает, машина не греется. Радиатор поменял летом, вентилятор тоже(был перегрев - дым не синий и не сильный). Что это могло быть и может ли крыльчатка то работать то неработать?   _\|_
а еще вопрос сколько стоит сход-развал в Москве, а то мне сказали по 900 руб за перед и зад :cm: и сколько стоит замена крыльчатки и передних стоек, пружин опор и пыльников(сумму на вскидку)
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00054 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]