Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: 980rvy@mail.ru от 14:10:07, 06.12.2013

Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 14:10:07, 06.12.2013
Привет всем , в поиск не отправляйте плиз ,там не нашёл подходящей темы,при запуске по мере прогрева с лева начинает дуть тёплый с права холодный, дальше по наростающей температуре так же ,с лева горячий с права тёплый если выставить с лева 25,а с права 32 градусов то с обоих сторон дует горячий, мотор доп помпы перебирал в прошлую зиму менял щётки работает отличьно, клапана вчера снимал внутри ни одной зелёной окиси на контактах нет закрываються и токрываються как положено,фриз не уходит, муфта рабочая, термостат менял тоже в том году, темп двс в норме, в прошлом году после переборки эл двиготеля доп помпы ездил в рубашке в -27.В прошлом году было так же но разница в температуре сторон была не ощютима ,а щас очь даже ощютима,сейчас пока на работе заеду в рем зону ,решил поменять подушки двс за одно если у кого есть варианты решения моей проблемы буду благодарен за любой отзыв. комп тоже у меня в рем зоне я на связи. :bj: :bj:
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: Предводитель от 14:20:00, 06.12.2013
тут либо клапана,либо сам радиатор печки.....
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 14:27:55, 06.12.2013
Извеняюсь забыл , обратка с печьки идёт теплая , подсказали вариант что может не продавливать из за крыльчатки доп помпы ,типа лопнула в районе штока на котором сидит и не продавливает нужное ко-во фриза. Проверял шланг обратки печки в тёплом боксе при  полностью прогретом двс , я так думаю что при таких условиях он должен быть горячим ?

Сообщения склеены:  18:50:57, 06.12.2013
манжеты разбухли.

Сообщения склеены:  18:52:57, 06.12.2013
удалил так как толку от них нет, только затрудняли поток фриза

Сообщения склеены:  18:54:27, 06.12.2013


Сообщения склеены:  19:00:49, 06.12.2013
Сегодня забрал мотор доп помпы ,завтра поменяю отпишусь.фото делал вчера, после сборки и установки сей приблуды как было так и осталось с лева горячё с права не очень. но после того как покатаешься жара аж руки обжигает,но с права поменьше. :bj:

Сообщения склеены:  09:54:33, 07.12.2013
Привет ,вчера отдали клапана в сборе, та же самая картина,манжеты раскисли и развалились в лахмотья.
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 17:19:06, 08.12.2013
Всем привет, опять я , менял доп помпу и клапана ,результат тот же самый . :bj:

Сообщения склеены:  05:10:47, 09.12.2013
Привет, вчера после проделаных всех процедур с заменой доп помпы поехал домой ,приехав на стоянку включил темпер..у на 32 гр с обеих сторон и ....... я обжог руку с правой сороны где дуло прохладным, кипяток при рецеркуляции с обеих сторон, пришёл домой а руку всё ещё жгёт ,пипец.
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:27:14, 24.12.2013
привет всем , сижу ковыряюсь с доп помпой , заметил такую штуку ,включил зажигание доп помпа качает потом через какоето врема замолчит потом опять работает , должна ли помпа останавливаться , я понимаю что нет . ща разберу гляну щётоньки ,поди сточились вот и такая чебурашка наверное с печькой, охото узнать ваше мнение , я на связи , зарание спасибо. :bj: :bj: :bj:
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 545irbis от 18:39:32, 24.12.2013
Доп помпа не при делах.
Для чистоты эксперимента посвесь манометр(Ы) на подающие патрубки.
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:44:22, 24.12.2013
Андрей спасибо за отзыв на мой вопрос ,разобрал мотор доп помпы щётки приказали долго жить ща перепояю погляжу,опыт уже был. :bj: :bj: :bj:
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 545irbis от 19:10:41, 24.12.2013
разобрал мотор доп помпы щётки приказали долго жить
Этим ты улучших общее наполенение отопителя, а не распределение по половинкам.
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 19:23:17, 24.12.2013
Да полностью с вами согласен ,но проблема в том что начал дуть холодный воздух т.е обогрева салона ёк, добовляешь обороты двс тепло пошло, да самое главное клапана и доп помпа поменяна , родная уже далеко уехала, та хоть дула горячим , но с лева тепло запаздывало-походу клапан подвисал или всё из за радиатора основного было он потёк в районе бочка с низу ,устранил. Поставил эти клапана которые разобрал дуло с обоих сторон одинаково тепло , а щас одинаково холодно  :--) :bj: :bj:

Сообщения склеены:  21:25:36, 24.12.2013
Всё победа , дует горячим , виновны щётки как всегда, всем огромнейшее спасибо, и с наступающим. _\|_
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 11:06:53, 04.01.2014
Привет всем , я уже незнаю куда копать с печкой, опять трабл , на улице -22 и с права опять попёр холодный : Запускаю, прогреваю, середина синей зоны ,с лева тепло пошло с права холод, поехал стрелка темп на 12ч, с лева тепло с права холод-убавляю с лева на 16 с права делаю на 32 в итоге с лева холод с права тепло,- добовляю с лева ставлю20 начинает с лева гнать тепло а с права холод. Скидывал фишку с клапанов такой же петросян. При закрытом левом клапане правая зона реагирует на горячё-тепло-холод т.е климат пашет я так понял? Такое впечатление что правую зону не продавливает толком.Давление в системе охлаж-я есть, воздуха нет,доп помпа качает исправно не клинит,клапана дп пом-ы проверял срабатывают на прибавление и на уменьшение тампературы(проверял на снятой доп помпе ,клапана видно закр-я и откр-я). Вискомуфта  работает исправно, крышка радиатора рабочая, утечек фриза нет,на холодную уровень на горячую уровень поднимается как положено ,Фильтра гуд, воздухозаборники целые уплотнители новые ,подсоса с улицы нет. Термостат? дык тогда бы и с лева холод был бы и пихло бы толком не прогревалось. Ещё заметил ,когда стоишь с права вроде начинает идти еле тёплый, как только тронулся всё дует холодным (бред какой то, обычно наоборот, и это либо доп помпа или термостат). С лева всё норм какую темп-у выставишь так и дует. У кого какие мысли ?  :bj:
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: Предводитель от 11:25:04, 04.01.2014
климат бородит значит :bj:, пишет одно а сигнал теряется на клапана
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: Serzh от 14:47:50, 04.01.2014
Потрогай трубки от клапанов печки, они разной температуры? в смысле, если одна холодная, получается тогда радиатор отопителя забит с одной стороны... логично?
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:12:44, 04.01.2014
Климат бородит? сомнения ,ведь если левую зону включить на 16 ,а правую на 32, то с права горячё и можно регулировать температуру ,и фишку клапанов скидывал ,клапана ведь должны открыться оба, а картина тепла одна и та же с лева тепло с права холод. Грешу на забитость отопителя салона. при минус 4 градусов за бортом, печка с правой стороны греет тёплым т.е забита, но хватает энного кол -ва проходимого фриза через отопитель для прогрева салона ,а вот при минус 22гр уже аларм кол -ва проходимого фриза не хватает даже для слабоватого нагрева, я так думаю? после выходных буду промывать через обратку отопителя с помощью запасной доп помпы и промывочной жидкости обойдя всю систему охлаждения,осталось прикупить 3 шланга, сетку, и ёмкость для слива и забора жижи, подача жижи помпой из ёмкости в обратку радика ,слив с левого и правого штуцеров входа в ту же ёмкость через сетку ,и пускай гуляет по кругу хоть весь день пока нормальной струи не будет.
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 19:03:42, 10.01.2014
http://youtu.be/dP9tCYXAD2Y
http://youtu.be/oMBheVNKPXw


Сообщения склеены:  19:23:39, 10.01.2014
Привет всем как видно проходимость после промывки гуд,но опять на хх гереет ташкент рука не держит с обоих сторон ,стоит поехать так всё начинается, начинает греть с лева тёплым с права прохладным, остановишься, стоишь, начинает нагреваться с лева и с права, осталось только термостат поменять, а так почти всё перепробовал, термостат заказал "сваг" поменяю отпишусь.Слив фильтровал только на видео незаснял ,грязь была в виде млких белых частиц как песок ,нормально так количество.И ещё вопрос должна ли быть обратка в расширительном бачке ?Может ли на приборке показывать температуру ож норм а в итоге в двс недогрев(хотя на скане был ни чего несказали). :bj:

Сообщения склеены:  19:27:15, 10.01.2014
Мыл сначало промывкой для со "винс" как то не очень,а вот после лимонной кислоты каки полетели.

Сообщения склеены:  08:14:13, 11.01.2014
Привет всем,а случаем не помпа основная у меня бородит(прокручивание крыльчатки на валу помпы),на пример на хх хватает циркуляции ож,а вот при подачи оборотов прокручивает, обратки как я уже писал нет.? :bj:
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 14:07:46, 15.01.2014
Всем привет ,нужен совет, сегодня полезу менять помпу, термостат, по термостату вопросов нет, а вот по помпе основной есть ли какие засады при замене ? :bj: :bj:, помпа Лемфёде ,колечько резиновое есть, термостат Сваг 92 гр-а.
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: Max от 14:17:50, 15.01.2014
особо нет. не помню на этом моторе или нет, но бывает что прилипает к блоку, ну там приложишься к ней чем то, поскольку тебе ее все равно выкидывать.
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 14:31:06, 15.01.2014
Спасибо Макс :bj: *pivo*
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 545irbis от 15:43:53, 15.01.2014
помпа Лемфёде ,колечько резиновое есть, термостат Сваг 92 гр-а.
Не самый лучший выбор.
Помпа меняется на раз/два - есть отверстия с резьбой - в них вкручиваешь больты и постепенно натягиваешь.
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 16:56:58, 15.01.2014
Первая засада, болт сливной все грани слизаны, через помпу слив????
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 545irbis от 18:50:36, 15.01.2014
Первая засада, болт сливной все грани слизаны, через помпу слив????
нужно иметь талант, чтобы закатать грани на сливной пробке блока.
Сливать с радиатора, а потом, остатки, с помпы вытекут.
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 19:26:07, 15.01.2014
Скорее не талант ,а кривые руки , кто то видно до меня залазил с руками из жо. Да так и делал,с начала с радика потом с помпы. Помпа более мение, но слегка  побалтывается ,стояла уже итальянская, термостат полное амно, клапан открывается мизинцем,т.е практически очь часто открывался, сваг конструктивно другой и на открытие намного туже, собрал ,залил ,завел ,выгнал воздух ,ташкент с обоих сторон, патрубки на печку оба кипяток обратка горячая. Пробовал скинуть фишку с клапанов, задуло вообще кипятком невозможно держать руку. :bj:
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 545irbis от 19:47:10, 15.01.2014
ташкент с обоих сторон, патрубки на печку оба кипяток обратка горячая
Проверь температуру половинок радиатора, но не в помещении, а на улице.
Не может быть, чтобы из-за термостата или помпы была разница по температуре половинок отопителя - либо совпадение, либо пошёл более горячий воздух и ты на радостях не очучаеш разницу.
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 21:32:26, 15.01.2014
Поеду домой проверю, утром думаю будет более ясно. :bj:

Сообщения склеены:  07:30:54, 16.01.2014
Всем привет, утро -8 на улице, запуск двс 7:50 , 7:54 снег на лобовике начал таить с обоих сторон одновременно(клавиша быстрой оттайки лоб стекла) ,ни как раньше при -3 сначало с лева потом с права, и то с права через незамерзайку, при движении ничего не остывает в салоне тепло, печка дует горячим.  Что делал и как:сли жижу через радик и помпу (так как сливному болту до меня кто то слизал грани,руки бы им оторвать),поменял помпу, поменял термостат(очень напряг меня вид и конструкция термостата вечером видео выложу), открутил воздушный винт корпуса термостата, начал заливать жижу на заглушеном двс, вошла вся жижа которую слил, завёл выгнал воздух ,уровень довел до максимума (печку открыл на полную) в салоне задул тёплый с обоих сторон, занялся заменой туманок, пока менял туманки с бочка радика жижа ушла вся , долил ,завёл прогрел,стравил ещё раз воздух из системы  и все попёр горячий воздух с обоих сторон ,долил гдето около 2х литров. Морду авто не задирал стояла ровно всё прокачалось, до замены помпы и термостата прокачивал так же даже морду задирал ,толку было почти ноль. Получается система отопления была почти полностью завоздушена, и со старым термостатом не прокачивалась? :bj:
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 545irbis от 18:44:40, 16.01.2014
почти полностью завоздушена, и со старым термостатом не прокачивалась?
Возможно. Но температуру то проверь.
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 14:55:19, 17.01.2014
Привет ,вобщем всё отлично, дует горячим с обоих сторон,на старом термостате температура открытия не указана, на новом 92 градуса, температура на приборке так же на 12 часов,значит виновник торжества выходит термостат.Всем огромное спасибо за помощь и советы. _\|_ Первое фото до замены помпы и термостата после запуска двс прошло 15минут, за бортом -3 . Второе фото после замены помпы и термостата, после запуска двс прошло ровно 5 минут ,за бортом -13 градусов.

Сообщения склеены:  20:39:23, 17.01.2014
http://youtu.be/lmFnz5gYgl0
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 19:10:48, 25.01.2014
-25, полёт отличный, в салоне жарища, трасса город без разницы. :bj:
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: arno от 21:13:46, 02.02.2014
Privet! U menja pohozaja problema! S leva gorjacij, a s prava holodnij no inogda tjoplij! Mozet eto termostat vinoven toze?
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:38:21, 03.02.2014
Привет , попробуй скинуть фишку с клапанов и проверь .
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: arno от 20:36:01, 09.02.2014
Privet!Eto kak I gde? :bm:
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 14:18:52, 10.02.2014
Всё зависит где у вас находятся клапана и дополнительная помпа печки салона,

Сообщения склеены:  14:55:12, 10.02.2014
1фото№3и№9,2фото№11,3фото№11,4фото№19,5фото№19,6фото№19.
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 545irbis от 15:05:01, 10.02.2014
где у вас находятся клапана
На Е39 они всегда в одном месте.
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 15:11:15, 10.02.2014
Значит только доп помпу перекинули к радиатору?

Сообщения склеены:  15:19:41, 10.02.2014


Сообщения склеены:  15:21:51, 10.02.2014
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 545irbis от 18:34:42, 10.02.2014
только доп помпу перекинули к радиатору?
Ага.
Но это относится к машинам без Вебасты-Смебасты! :--)
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 21:42:36, 09.02.2017
Всем привет, чёт не пойму. При вкюченом зажигании доп помпа работает (жужжит), а вот в расширительный бачок обратка не идёт, соответственно в салоне холодно, при 2000-3000 с печки дует кипяток, по тесту температуры двс на приборке кажет 93- 96 градусов, возможно ли что доп помпа работает в холостую (прокручивается крыльчатка на валу помпы или с магнитом что то)????? :bj: :bj: :bj:
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: i.m от 22:43:58, 09.02.2017
коровы то же могут летать! если помпа работат а струи в расширительном нет ей кердык! разбрилал помпу где крыльчатка просто отвалилась, а мотор в полне себе работал, только в холостую, как пихло на нейтралке, обгазуйся а не поедешь.
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 23:13:19, 09.02.2017
Привет, скидывал фишку с помпы эффект тот же что и с фишкой, буду снимать, проверять, потом отпишусь.
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 10:50:40, 11.02.2017
Всем привет, поехал в тот же вечер домой, печка греет, с обеих сторон одинакова тепло, сегодня в - 28 завел , поехал, дует тепло, одинакова по сторонам, не в трусах но тепло, раньше в последнее время в -15 очь холодно было и с права еле тёпло было. Короче вспомнил я из за чего вся проблема началась!!!! В начале декабря начала жижа(фриз) с бочка уходить, искал не нашёл, и тут  в январе дпкв накрылся, нашёл в наличии только у официалов, купил, сразу попросил поменять его у них ( на работе ремонт в ремзоне, так бы сам поменял), начали менять, сказали надо коллектор впуск снимать так как до штекера дпкв не добраться, аахахахаха, я им сказал что сам менял квкг без снятия впуска, меняйте не смешите меня!!! Нашли шланг треснутый на охлаждение дросселя (с него физ и уходил), обрезали, "натянули", длинна его позволяла с лихвой), а вот систему похоже не прокачали, вот и воздух!!! Помпу все равно буду снимать, проверять!!!  :bj: :bj: :bj: :bj: :bj:
Название: с лева горячий с права тёплый е 39
Отправлено: i.m от 12:07:33, 11.02.2017
ну квкг не снимая коллектора тот еще секас менять! :--) если он в шубе то имхо вообще пи...ц! ну а так хорошо, что течку нашли а система развоздушивается сама при полном прогреве когда термос откроется но лучше по возможности сразу по максимому развоздушить что бы зависов не было
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00059 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]