Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: Anton от 08:16:26, 13.12.2007

Название: Система охлаждения BMW
Отправлено: Anton от 08:16:26, 13.12.2007
Всем привет. Авто BMW 520i M20 E34 89 г.в. Вопрос в следующем: Как должен работать термостат т.е. я знаю как он работает но не знаю правильно у меня или нет. Завожу холодный двигатель греется вроде нормально, верхние патрубки холодные нижние теплые как только температура поднимается до середины на датчике довольно резко падает на деление в низ потом опять поднимается и так далее. В чем проблема в термостате или может быть мне привезли радиатор не тот, с 525 или 530 да еще нюанс радиатор для машины на которую установлен  кондиционер т.е. больше объемом, но радиатор кондиционера пока не установлен. Как можно оценить состояние основной помпы не разбирая, какие то факторы есть по которым можно это определить. Под торпедой при работающем двигателе раздается какой то звук похож на жужжание моторчика только не в одной тональностью, а как с перепадами и прекращается минут через 5 после отключения зажигания может ли это быть дополнительная помпа. Где расположена дополнительная помпа (если она есть) и что нужно разобрать чтобы посмотреть есть она или нет.   
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: titanik от 08:24:50, 13.12.2007
РАдиатор тут не причем, Состояние помпы не разбирая сложно оценить, она либо работает либо нет, крыльчатка если платик  то может проворачиваться. Термостат может подклинивает. А доп. помпа стоит слева рядом с блоком предохранителей,за клеммой для прикуривания, под клапанами печки. Подъедь к Мише он тебе все покажет.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: Skamaz от 11:06:00, 13.12.2007
Не очень понятно что у Вас - перегрев или гуляние темп. с недогревом?
Начните с простого - посмотрите
 -1 ремни                                       
 -2 как работает осн. вентилят.
 -3 где точно жужжит,имеет ли это отнош. к делу.
 -4 помпа не слишком ли болтается на ощупь при отпущ. ремне.
 -5 термост.
 ждёмс историй! :car: 
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: Can от 11:14:14, 13.12.2007
Не очень понятно что у Вас - перегрев или гуляние темп. с недогревом?
Начните с простого - посмотрите
 -1 ремни                                      
 -2 как работает осн. вентилят.
 -3 где точно жужжит,имеет ли это отнош. к делу.
 -4 помпа не слишком ли болтается на ощупь при отпущ. ремне.
 -5 термост.
 ждёмс историй! :car: 
Жужжание не имееет отношения к делу, это заслонки закрываются электрические. Так и должно быть.
А вот то что температура гуляет, может банально датчик температуры глючить. Их там два. Один дает сигнал на мозг, второй - на приборку. Глючить может то, который на приборку.
Начинаем с самого простого как всегда.
Ну и ремни, конечно, тоже не мешало бы проверить... Подсвистывания нет характерного?
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: Anton от 11:16:33, 13.12.2007
Перегрева нет скорее недогрев, плавает температура.
Ремни в порядке.
Помпа не болтается.
Вентилятор не заклинен все в порядке причем при снятом вентиляторе история та же.
Жужжит под торпедой где и имеет ли это отношение не знаю но очень бы хотелось узнать.
Термостат не проверял т.е. не доставал и не кипятил.
Если с чем разберусь обязательно отпишу.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: Anton от 11:20:39, 13.12.2007
На глюк датчика не похоже очень плавно меняется показания. Причем на скорости греется еще хуже наверно все таки термостат просто он то работает то нет, или не в тех температурных режимах.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: Max от 11:23:31, 13.12.2007
Антох чего то не понятно ты написал. радиатор тут ваще непричем правильно Жека говорит.А вот момент поясни нагрелся поднялась температура до 90градусов по указателю, в какой момент происходит падение стрелки на деление? и это происходит постоянно или с какой то периодичностью?
как совет проверь открытие термостата судя по темперауре патрубков.Могу ваще предположить что проблема не в термостате или помпе а в тадчике темературы или в самом указателе температуры на приборке.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: Anton от 11:56:37, 13.12.2007
Поднимается до 90 градусов не долго держится и постепенно падает на одно деление. Проще-создается ощущение, что двигатель работает, греется и термостат закрыт следовательно гоняет жидкость по внутреннему кругу как только температура поднимается до 90 95 градусов резко открывается внешний контур и от перепада температур при смешивание общая температура жидкости падает. Так в принципе и должно быть но падение слишком большое и это повторяется постоянно пока работает двигатель.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: Can от 15:46:58, 13.12.2007
На глюк датчика не похоже очень плавно меняется показания. Причем на скорости греется еще хуже наверно все таки термостат просто он то работает то нет, или не в тех температурных режимах.
Очень может быть. Ты не описал, что на скорости греется хуже. Мерзнешь в машине когда температура падает?

Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: Артем(avk) от 16:46:15, 13.12.2007
подклинивает термос в открытом состоянии :bj:
как пить дать :bw:
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: maksimus931 от 18:29:30, 13.12.2007
Подскажите пожалуйста на BMW 520i Е39 М52 03.1998 г.в. есть доп.помпа?????
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: E36 от 19:38:23, 16.12.2007
почему клима дует правой стороной нормально а левой холодной хотя температура одна??????????????????????
pomogite please
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: aleksandrkos от 22:39:41, 16.12.2007
Подскажите пожалуйста на BMW 520i Е39 М52 03.1998 г.в. есть доп.помпа?????
Какой двиатель простой или M52TU.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: maksimus931 от 20:26:08, 17.12.2007
Подскажите пожалуйста на BMW 520i Е39 М52 03.1998 г.в. есть доп.помпа?????
Какой двиатель простой или M52TU.
Точно не знаю,но по моему простой,а в чем разница?
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: Can от 21:39:04, 17.12.2007
Подскажите пожалуйста на BMW 520i Е39 М52 03.1998 г.в. есть доп.помпа?????
Какой двиатель простой или M52TU.
Точно не знаю,но по моему простой,а в чем разница?
А что за мода валить в одну тему все вопросы? Создавайте отдельные темы там и будем обсуждать
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: тимоха от 22:44:11, 17.12.2007
А у меня,раньше,была деу нубира! Такаяже фИГНЯ! 3 года бадался,термостаты менял,3 штуки,помпу,проклаку под головой-нифига!!! :bm: Поменял машину-как рукой сняло! _\|_
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: aleksandrkos от 19:00:34, 18.12.2007
Простой это старый,а TU новый.Хочеш скнь вин последние 2буквы и 5цыфр. А я на работе пробю и скажу точно.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: maksimus931 от 17:09:29, 19.12.2007
Подскажите пожалуйста на BMW 520i Е39 М52 03.1998 г.в. есть доп.помпа?????
Какой двиатель простой или M52TU.
Точно не знаю,но по моему простой,а в чем разница?
А что за мода валить в одну тему все вопросы? Создавайте отдельные темы там и будем обсуждать

Хорошо,валить больше не буду,тогда такой вопрос.При прогреве двигателя из печки дует теплый воздух,а когда температура доходит до нормы на холостых оборотах начинает дуть ледяной до тех пор пока на педаль не нажмешь и так постоянно. Я думал доп.помпа,но говорят что ее начали ставить с 09.1998,а у меня мартовская. Кто знает подкажите.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: maksimus931 от 17:41:19, 19.12.2007
Простой это старый,а TU новый.Хочеш скнь вин последние 2буквы и 5цыфр. А я на работе пробю и скажу точно.
BN60232
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: maksimus931 от 17:42:28, 19.12.2007
А у меня,раньше,была деу нубира! Такаяже фИГНЯ! 3 года бадался,термостаты менял,3 штуки,помпу,проклаку под головой-нифига!!! :bm: Поменял машину-как рукой сняло! _\|_

Понятно
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: Serzh от 17:43:09, 19.12.2007
2 maksimus931
У меня на 96 году стоит доп помпа... :bv: думаю она все таки глючит, больше вроде нечему...
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: maksimus931 от 17:46:26, 19.12.2007
2 maksimus931
У меня на 96 году стоит доп помпа... :bv: думаю она все таки глючит, больше вроде нечему...

Спасибо,значит буду с ней бороться,если больше нечему.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: aleksandrkos от 18:47:53, 19.12.2007
Так бы и сказал прокачай систему если не правельно то и будет буть халодный.Если не знаеш как правельно делать скажи обьясню подробно.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: maksimus931 от 18:55:56, 19.12.2007
Так бы и сказал прокачай систему если не правельно то и будет буть халодный.Если не знаеш как правельно делать скажи обьясню подробно.

Да я прокачивал,но если не трудно напиши,может что то и не правильно-хотя все по книге делал
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: aleksandrkos от 19:07:16, 20.12.2007
Вот ответ по твоей машыне BMW E39M52 седан немка левый руль кпп механека 04 1998г.в.Теперь прокачка.На верхнем патрубке есть 2 винта прокачные откручиваеш включаеш зажигание до конца печку на 32 обдув на середине залеваеш антефриз пока не пльётца из болтов как потекло закручивай.Запускай двигатель но печку не отключай.Температура станет на середине приоткрой виты выйдет воздух спусти потом поднимаш ороты до 3-тысячь а другой в это время спускает воздух.Вода пльётца чистая закручивай болты.Готово. Потом дольёш.Апро доп.помпы её нету толька на двигатели с 09 1998г.в.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: maksimus931 от 19:13:23, 20.12.2007
Вот ответ по твоей машыне BMW E39M52 седан немка левый руль кпп механека 04 1998г.в.Теперь прокачка.На верхнем патрубке есть 2 винта прокачные откручиваеш включаеш зажигание до конца печку на 32 обдув на середине залеваеш антефриз пока не пльётца из болтов как потекло закручивай.Запускай двигатель но печку не отключай.Температура станет на середине приоткрой виты выйдет воздух спусти потом поднимаш ороты до 3-тысячь а другой в это время спускает воздух.Вода пльётца чистая закручивай болты.Готово. Потом дольёш.Апро доп.помпы её нету толька на двигатели с 09 1998г.в.

Спасибо Саня,завтра попробую по твоему способу прокачать,я сегодня немного по другому делал,результат "0" Че получиться напишу.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: aleksandrkos от 19:27:01, 20.12.2007
Вот ответ по твоей машыне BMW E39M52 седан немка левый руль кпп механека 04 1998г.в.Теперь прокачка.На верхнем патрубке есть 2 винта прокачные откручиваеш включаеш зажигание до конца печку на 32 обдув на середине залеваеш антефриз пока не пльётца из болтов как потекло закручивай.Запускай двигатель но печку не отключай.Температура станет на середине приоткрой виты выйдет воздух спусти потом поднимаш ороты до 3-тысячь а другой в это время спускает воздух.Вода пльётца чистая закручивай болты.Готово. Потом дольёш.Апро доп.помпы её нету толька на двигатели с 09 1998г.в.

Спасибо Саня,завтра попробую по твоему способу прокачать,я сегодня немного по другому делал,результат "0" Че получиться напишу.
Должнно получитца.А забыл сказать после чего сделаеш прокатись и ищо раз спусти воздухю. Удачи.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: aleksandrkos от 19:05:54, 22.12.2007
Макс ну как пробовал.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: maksimus931 от 10:14:37, 23.12.2007
Не Санек не пробовал,у нас холода встали за -30,она у меня у подъезда замерзла,как потеплеет попробую.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: aleksandrkos от 17:37:41, 23.12.2007
Не Санек не пробовал,у нас холода встали за -30,она у меня у подъезда замерзла,как потеплеет попробую.
Ну ладно.Удачи.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: Gorga от 13:46:39, 06.01.2008
насчет помпы дополнительной. была такая же проблема, пока не поднимешь обороты движка - печка дует холодным. снял, разобрал, были изношены щетки на моторчике. взял с десятки, обточил, заменил - робит лучче нового!!! и недорого. такой дивайс (в сборе с клапанами) у нас стоит 14 тыщ, мне ремонт встал в 700 рублей. удачи
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: полковник1 от 11:50:53, 07.01.2008
почему клима дует правой стороной нормально а левой холодной хотя температура одна??????????????????????
pomogite please

не знаю как у тебя, а у меня на Е34 два регулятора температуры один на правую сторону другой налевую, можа и у тебя так
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: INJEKTOR от 17:06:29, 07.01.2008
Траляля траляля ето понятно,но человек тему завел,а до дела так и не довели,перемешали все по своим проблемам. Антон,чуда не посоветую,но подскажу маленькую хитрость,если сможешь ее выполнить то по крайней мере поймешь на 100% где причина.в еллектронике или в железяках. Попробуй так,сними фишку с датчика о.ж.,вскрой ее защитный кожух и увидишь два провода,акуратно зачищаешь их и паралельно набрасываешь свои два и изолируешь(смотри вложенный рисунок в низу). Затем отведенные свои два провода на других концах тож зачистишь чуток,и гдето привяжи их так штоб не коротнули нигде между собой или на масу. Дальше,заводишь,догреваешь до нормы,и меряешь китайским тестерком сопротивление между проводами,запоминаешь его значение,ждешь дальше,ждешь пока стрелка начнет падать и упадет до максимально возможного и снова меряешь,и теперь сравниваешь то что было тода (кода стрелка была больше) и сейчас (кода упала). Ну думаю ты теперь понял в чем хитрость да,если показания тестера гуляют пропорционально показаниям приборки значит приборка не врет.
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: полковник1 от 18:46:20, 07.01.2008
во таки не понял, чел вроде завернул тему для климата, а ты разворачиваеш уж совсем как то круто, в климате просто крути пимпочки :bp: а потом смотри, с рождеством вас всех, можете на меня внимания не обращать, башня после литра коньяка нерубит нифига
Название: Re: Система охлаждения BMW
Отправлено: Anton от 07:10:59, 09.01.2008
Траляля траляля ето понятно,но человек тему завел,а до дела так и не довели,перемешали все по своим проблемам. Антон,чуда не посоветую,но подскажу маленькую хитрость,если сможешь ее выполнить то по крайней мере поймешь на 100% где причина.в еллектронике или в железяках. Попробуй так,сними фишку с датчика о.ж.,вскрой ее защитный кожух и увидишь два провода,акуратно зачищаешь их и паралельно набрасываешь свои два и изолируешь(смотри вложенный рисунок в низу). Затем отведенные свои два провода на других концах тож зачистишь чуток,и гдето привяжи их так штоб не коротнули нигде между собой или на масу. Дальше,заводишь,догреваешь до нормы,и меряешь китайским тестерком сопротивление между проводами,запоминаешь его значение,ждешь дальше,ждешь пока стрелка начнет падать и упадет до максимально возможного и снова меряешь,и теперь сравниваешь то что было тода (кода стрелка была больше) и сейчас (кода упала). Ну думаю ты теперь понял в чем хитрость да,если показания тестера гуляют пропорционально показаниям приборки значит приборка не врет.
Спасибо за совет попробую, отпишу о результате обязательно!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00071 сек. для 124 186 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]