Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: 545irbis от 12:52:08, 28.05.2011

Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: 545irbis от 12:52:08, 28.05.2011
Просьба к более опытным и грамотным товащам - не пинайте за возможные ошибки в техническом плане, а так-же за ошибки по орфографии и синтаскису. :bm: :cy:
В предверии наступления летней жары и как следствие возможных проблем с СО ДВС, отталкиваясь от более, чем скромного, личного,  опыта, могу предложить ряд небольших манипуляций, которые помогут избежать недоразумений при эксплуатации наших коников (осликов).
1.   Проверить наличие грязи на сотах радиатора СО ДВС. Особенно критично для автомобилей с кондиционерами и АКПП.
Даже при отсутствии, на ваш взгляд таковой – снимите радиатор и тщательно его промойте, прочистите, это увеличит эффективность теплоотдачи радиатора. Не забывайте о теплообменнике кондиционера и АКПП.

2.   Проверить работоспособность дополнительного, электрического вентилятора –
А. Включив кондиционер,  убедитесь, что через несколько минут вентилятор включился в работу на 1ой скорости вращения, если этого не произошло – прозванивайте балластные  резисторы установленные на корпусе вентилятора и отвечающие за скорость вращения.
Б. Для а\м с датчиком температуры  ОЖ, установленным  в правом бачке радиатора СО ДВС, - снять  разъём с датчика и поочерёдно замкнуть между собой  контакты на штекере (верхний общий, 2а  нижних - управляющие) этим самым мы проверим прямую скорость вентилятора и вспомогательную. Если после замыкания контактов включается только прямая скорость вращения – проверяем и по необходимости меняем балластные сопротивления,  указанные в первом пункте.

3.    Проверяем работоспособность термостата и  датчика включения вентилятора,  установленного в  радиаторе – снять  гидромуфту с крыльчаткой, прогреть двигатель, после достижения температурной стрелки положения 12 часов – проверяем рукой нижний патрубок радиатора (правый) – как только термостат полностью откроется – патрубок должен сравняться,  по температуре, с левым (верхним патрубком), если этого не произошло или происходит, но когда стрелка уже заваливается дальше положения 12-ть часов – меняем термостат. 
Далее,  нужно быть внимательным и иметь терпение – после полного открытия  термостата стрелка должна завалиться вправо, не пугайтесь –  как только стрелка поползла правее положения вертикали через некоторое время должен включиться электрический вентилятор, он и  понизит температуру двигателя до нормы, а потом должен отключиться – если вентилятор, гадский папа, не включился – берём перемычку, которой перемыкали разъём датчика температуры и повторяем процедуру с замыканием контактов на максимальную скорость вентилятора. Вывод  - меняем датчик температуры.

4.Проверяем работоспособность гидромуфты основного радиатора – Прогреваем двигатель до рабочей температуры, дожидаемся,  когда термостат полностью откроется и увеличиваем обороты двигателя до 2 500 – 3500т/об,  - вентилятор должен вращаться, но гораздо медленнее, а через некоторое время услышите, как включится гидромуфта и обороты вентилятора повысятся до 30-45% от оборотов двигателя, это проявится самолётным звуком и  увеличенным потоком воздуха от вентилятора.  Если этого не произошло или муфта сразу отключается после срабатывания, то стоит провести повторную проверку и задуматься о замене гидромуфты. Так-же о замене муфты нужно задуматься в случае, если вентилятор постоянно вращается на повышенных оборотах.

5. Проверка циркуляции ОЖ в СО ДВС – при  полностью заправленной и исправной системе, после того, как вы открыли крышку бачка радиатора, предварительно стравив давление и увеличив обороты до 2-3000т/об.мин., из перепускного отверстия в горловине радиатора ложна бить устойчивая струя антифриза, если этого не произошло – проверяйте крыльчатку помпы или наличие воздуха(газов) в СО.  Помните, ДАЖЕ ПРИ НАГРЕТОМ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЕ, НО ПРИ ИСПРАВНОЙ И ПРАВИЛЬНО, БЕЗ ПРКВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОЖ, СО И ПРАВИЛЬНО СТРАВЛЕННОМ ИЗБЫТОЧНОМ ДАВЛЕНИИ – ОЖ НЕ БУДЕТ ВЫПЛЁСКИВАТЬСЯ ИЗ РАДИАТОРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ,  НА  2000-3500,ДВИГАТЕЛЕ.
Процедуру промывки радиаторов желательно совместить с промывкой СО, для этого можно воспользоваться присадками в ОЖ(мы пользуемся Лавром)(не примите это за рекламу). ОЖ, даже самая именитая, впрочем,  как и все остальные жидкости, заливаемые в разные системы и агрегаты  а/м, через год эксплуатации,  начинает терять свои свойства, что выражается склонностью к кавитации при более низкой, чем заложенная, температуре, отложениями на внутренних стенках каналов и полостей СО, что мешает нормальной циркуляции и отводу тепла от деталей.

Вот мой вариант заполнения СО ДВС.
http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,23295.0.html (http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,23295.0.html)

ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТИ МНОГАБУКВОВ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО Я НЕ ЗАЗДРЯ ПОТЕЛ ПЫХТЕЛ ВЫСУНУВ ЯЗЫК И НАПРЯГАЯ И СГИБАЯ СВОЮ ИЗВИЛИНУ! :dn:
НАДЕЮСЬ, ЧТО МОИ ПОТУГИ ПОМОГУТ ВАМ ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ. :dw:
Дополнения и поправки приветствуются! :da:
Название: В предверии жарких денькофф!
Отправлено: Предводитель от 13:17:09, 28.05.2011
гуд написал))) сюда же кинь свою мега статью про прокачку СО ну иль ссылку . чтоб народу проще было. все в одном месте *pivo*
Название: В предверии жарких денькофф!
Отправлено: 545irbis от 13:24:34, 28.05.2011
Щас попробую.
Спасибо, Григорий! *pivo*
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: hellboy от 09:01:01, 31.05.2011
вери гуд,нужная инфа,у меня чет доп винтелятор не работает когда кондей вкл,надо проверить
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: 545irbis от 11:29:58, 31.05.2011
вери гуд,нужная инфа,у меня чет доп винтелятор не работает когда кондей вкл,надо проверить
Проверь пневмоклапан.
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: hellboy от 12:36:50, 31.05.2011
на выходных займусь,а это вредно?
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: Dikiy21 от 12:41:27, 31.05.2011
545irbis, нужная инфа  :da:
НЕ ЗАЗДРЯ ПОТЕЛ ПЫХТЕЛ ВЫСУНУВ ЯЗЫК И НАПРЯГАЯ И СГИБАЯ СВОЮ ИЗВИЛИНУ!
в самую точку
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: hellboy от 12:54:31, 31.05.2011
во блин, :crazy:
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: 545irbis от 13:00:02, 31.05.2011
,а это вредно?
Что вредно?
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: hellboy от 13:18:32, 31.05.2011
 доп винтелятор не работает когда кондей вкл.я об этом
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: Maks_N от 12:18:24, 01.06.2011
Классная статья! Небольшое дополнение (из темы http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=14000.new;topicseen#new) Все дело (странные нелогичные и недиагностируемые перегревы) было в полуразвалившейся пробке для стравливания воздуха.
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: Overdiver от 14:02:56, 01.06.2011
545irbis, Анрюх, про доп помпу ещё скажи чё-нидь!!!
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: 545irbis от 15:10:00, 01.06.2011
545irbis, Анрюх, про доп помпу ещё скажи чё-нидь!!!
На Бис?! :bv:
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: Overdiver от 07:06:38, 02.06.2011
ну сверху про неё ничего не скзанно.....
или она на перегрев не влияет?..  :bv:
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: 545irbis от 10:46:11, 02.06.2011
Дополнительный, электрический, насос служит для увеличения объёма ОЖ проходящего через радиатор отопителя, это необходимо зимой, особенно на ХХ или движении в пробках.
Насос помогает в прокачке и заполнении СО жидкостью.
На дорестайлинговых авто он установлен в блоке с клапанами регулировки подачи ОЖ в отопитель, что существенно снижало его производительность и удорожало стоимость самого насоса и клапанов(блок продаётся только в сборе). Больное место насоса - уплотнение изолирующее эл.часть от крыльчатки, что способствовало выходу насоса из строя или  утечке ОЖ, вторым слабым местом являются щётки ротора, но обе проблемы решаются. Клапаны тоже имеют слабое место - резиновые уплотнения, которые при разрушении перекрывают каналы подачи, что снижает или делает невозможным подачу ОЖ в радиатор отопителя.
Клапаны и насос умирают от старого или некачественного антифриза, перегрева ДВС, превышения давления в СО ДВС.
На пострестайлинговых авто  - насос установлен на кожухе радиатора, что существенно увеличивает его производительность. Болячки остались прежними, но детали стали более стойкими к агрессивной среде, увеличению давления, перегреву.
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: Overdiver от 11:03:09, 02.06.2011
щас видимо "дорестайлинговые" и "послерестайлинговые" имеется ввиду е39 и е46? а остальные?
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: 545irbis от 11:17:23, 02.06.2011
Примерно такая-же ситуация с болячками.
На Е53, Е60....Е64.... и иже с ними, на которых установлены двигатели серии N - насос может отсутствовать - его функции выполняет насос СО, электрический, с логическим управлением производительности.
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: ct_kesh от 17:14:45, 06.06.2011
Процедуру промывки радиаторов желательно совместить с промывкой СО, для этого можно воспользоваться присадками в ОЖ(мы пользуемся Лавром)
Андрей, спасибо за статью, :da:очень своевременно.Решил поменять всю систему охлаждения. Прикупил радиатор, все патрубки, термостат, датчики и кучу разных мелких резинок и креплений. Хотя пока все на машинке работает но в подуставшем виде. Перед заменой хочу хорошенько промыть систему. В связи с чем вопросы :bj: как правильно работает этот Лавр, типа залил поездил н-км потом слил и все поменял или как то иначе (исходя из твоего опыта),сколько его надо на 3,5 литра объема (12 литров ОЖ) и чем тосол отличается от антифриза, а то сказки рассказывают разные кто на что гаразд. По цене думаю большого различия нет и если антифриз то какой марки.Звеняйте шо достаю но хотелось бы узнать истину. :bv: :bj: :bm: 
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: Vitaliy1982 от 19:15:07, 06.06.2011
545irbis, подскажи каким должно быть сопротивление балластных резисторов? Если родные не дожили до этих дней, будут заменены, благо радиодеталей много со старых времен.
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: 545irbis от 12:20:42, 09.06.2011
545irbis, подскажи каким должно быть сопротивление балластных резисторов? Если родные не дожили до этих дней, будут заменены, благо радиодеталей много со старых времен.
Сбрось ВИН код.
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: 545irbis от 12:24:45, 09.06.2011
Вот страшилка, чтобы не было вопросов о целесообразности промывки радиаторов.
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: АЕМ от 15:07:18, 09.06.2011
И впрямь страшилка  :ai: :ai: :ai:
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: 545irbis от 16:36:35, 09.06.2011
А вот ещё вариантец, с Е60.
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: mishamedved79 от 17:00:28, 09.06.2011
это надож так,походу по пыльным кустам долго гоняли ^^
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: 545irbis от 17:08:50, 09.06.2011
Это нормальное явление для любого а/м.
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: mishamedved79 от 17:15:48, 09.06.2011
545irbis, не я у меня все чисто,я до такого не довожу
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: Bravo от 17:17:54, 09.06.2011
Народ такой вопрос,у е34 у которых стоит кондишка в радиаторе есть датчик справа по ходу движения,если он накрылся от какой ещё машины подходит а то 1000р не охота отдавать!
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: mishamedved79 от 17:24:48, 09.06.2011
мож тока если от е-36 с таким же движком :bm:
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: 545irbis от 17:31:17, 09.06.2011
а то 1000р не охота отдавать!
Не крои - кроилово ведёт к попадалову. Это датчик включения вентилятора.
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: ct_kesh от 22:05:05, 09.06.2011
Действительно чо мудрить и создавать себе проблемы  :bm: есть куча заменителей по 150-170 грн. (1 руб. = 0,286 грн.)Купи и не морочь себе голову, это не та деталь на которой можно экономить. :bj: :tea:
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: i.m от 00:22:31, 10.06.2011
Больное место насоса - уплотнение изолирующее эл.часть от крыльчатки, что способствовало выходу насоса из строя или  утечке ОЖ,
об этом можно поподробней! разбирал насос с е32 дык имхо гениальней конструкцию приюумать нельзя(в какойто теме выкладывал фото)или насосы конструктивно изменили :bv:
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: Vitaliy1982 от 17:48:12, 10.06.2011
545irbis, подскажи каким должно быть сопротивление балластных резисторов? Если родные не дожили до этих дней, будут заменены, благо радиодеталей много со старых времен.
Сбрось ВИН код.
а на Е32 без VIN сопротивление не определить, думаю с М30 везде одинаковое сопротивление, (если честно в лом документы на машину и катть  :ah:)
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: Raptor от 18:48:56, 10.06.2011
итак жаркие деньки наступили... первая кровь... на улице +34, после часа активного передвижения по городу со включенным кондиционером замечаю, что стрелка тепературы перепрыгнула с 12 на 1. Итог трещина в радиаторе возле входного патрубка. Дальше интереснее - поехав на следующий день к мастерам радиаторщикам в надежде, что это ремонтируется (а это в итоге не ремонтируется) узнал, что машинка более не греется, стрелка как вкопаная на 12 часах. Через пару дней, опять таки при включенном кондее, на холостых оборотах, без движения заметил, что стрелка опять поползла вправо. Отключаю кондей - возвращается в исходное положение. Муфта работает, вентилятор кондея тоже. В чем косяк? Конечно, возможно, что радиатор забит. Я это не исключаю. Но это мало вероятно, потому как весной я там все расчищал. Сейчас жду новый радиатор при замене будет видно забит или нет. Вариант второй - не так давно жена поймала ямку, где-то во дворах и сломала так называемый воздуховод - который направляет воздушный поток с низа бампера на радиатор. Вообщем эта вещь сейчас отсутствует и судя по всему может быть виной таких дел потому, что воздушный поток попадая в ноздри встречается с вентилятором кондея, потом с радиатором кондея, потом с радиатором автомата, а потом только на основной радиатор, а тот поток который должен направляться с низа бампера просто уходит под днище, а не перенаправляется на основной радиатор. Как-то так.
Ну и третий вариант - крышка радиатора - если б крышка травила избыточное давление - радиатор бы не лопнул. По моему все логично, если нет - поправляйте меня, для этого и написал столько букв :--)
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: 545irbis от 19:01:33, 10.06.2011
1. На эл. вентиляторе работают все скорости?
2. Установлен диффузор вентилятора?
3. Отклонение до 13.00 - не считаю смертельным.
Радиатор треснул, по моему мнению - от старости или забитости грязью.
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: Raptor от 19:20:07, 10.06.2011
1. работаю все скорости. Проверено следующим образом ставлю машину на стоянку двигатель не глушу - шумит будь здоров, через некоторое время шум снижается, потом отключается вообще
2. Диффузор присутствует и в отличном состоянии
3. далее не доводил, но мне кажется если кондей не выключать уйдет в красную зону, не знаю, рисковать не желаю
Радиатор треснул в самом верху пластиковой части, если смотреть сверху то спраой стороны от места соединения с алюминиевой частью и почти до середины. Трещинка на самом деле мелкая, но от туда сопит потихоньку
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: 545irbis от 19:27:58, 10.06.2011
У твоего вентилятора должно быть 3 скорости. Проверяется по той-же методике, что и на Е39.
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: Raptor от 23:28:27, 10.06.2011
если три, то первая по видимому не работает, по тому как при включении кондиционера вентилятор срабатывает сразу с большими оборотами, потом обороты падают, потом поднимаются ну и так циклично
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: i.m от 23:43:07, 10.06.2011
то что при включении кондея у тея стрела ползет вверх,можно объяснить забитостью радиатора,(или внутренней или наружней)обычного обдува ему хватает,но при вкл кондея кондесатор очень дико греется и все тепло идет на него и ввиду маленькой пропусной способности он всегда в тепле отсюда и баня
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: *****76rus от 09:18:57, 13.07.2011
Три недели назад,в пробке в Москве(при не особо жаркой погоде +23),и большого колличества машин,температура на улице начала быстро расти и как ни странно температура на приборке тронулась с 12 часов! и чтобы не встать,по среди дороге(и не оказаться мудаком,чтоб все смотрели у думали,ха на бмв да и закипел,да еще если и рядом будет еле ехавшая газель,тоже закипевшая,картина будет не из приятных!)в итоге был сделан звонок в Техцентр "Форсаж",расказав о том,что случилось,была договоренность,ехать все смотреть и ремонтировать!...........кое как добрался до места назначения и в 10.00 машина стояла у ворот сервиса! когда был открыт капот,на крышке термостата,где стравливающий воздух винт,была микро трещина и следы антифриза!...все было снято и подверглось тщательной мойки,также была промыта система охлаждения,заменен термостат и крышка его! при установке,все на место,рабочаяя температура 89.55,и теперь мне не страшны все много часовые пробки,теперь спокойно сижу под климатом,слушаю музычку и иногда смотрю на температуру(это скорее всего привычка :--)). вообщем Бааашое спасибо Андрею Николаевичу и ребятам которые занимались моей машинкой,за помощь!!! :tea:,я мог что-то упустить!
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: nohazzard от 10:40:51, 01.09.2011
Было дело в пробке стрелка начала уходить вправо (E46 328i), сразу выключил климат подал машину вправо к обочине, погазовал на N дабы погонять ОЖ по системе охл, но стрелка уверенно шла до красной зоны, заглушил двиг., не помогло. В итоге треснул расширительный бачок. На СТО сказали не работает 2ая скорость электровентилятора охлаждения радиатора.
Вопрос:
1, как проверить эту 2-ую скорость, работает или нет? может ли из-за этого перегреть?
2, при увелечении температуры, в системе кондиционирования тоже увеличивается давление газа, ведь должен же быть предусмотрена система автоматического отключения компрессора, нет?
3, можно ли починить блок управления скоростями установленный на кожухе эл.вентилятора?
4, дорого ли стоит электровентилятор кондиционера? продают ли отдельно блок управления скоростями?

Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: Serg777888 от 11:53:31, 27.07.2012
Такая же ерунда с радиатором
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: Yurok. от 18:13:25, 04.06.2017
Мужики, нужна помощь!
Ситуация такова, около 1,5 года назад был куплен автомобиль BMW E39 528i 1997 года (соотвественно до рестайлинг, однованосный). Катаясь некоторое количество времени осенью и непродолжительное время зимой произошла проблема, печка стала дуть холодным и соответственно стрелка поползла к красной зоне. Так как это было первое мое знакомство с bmw, обратился в сервис.
Там был приговор поменять термостат, что и было произведено, но в следствии прокачки СО в сервисе при этом присутствовал я, прокачивали с нажатием газа около 5000 оборотов. Прям перед моим лицом у капота разлетается в щепки лопасти вентилятора (вязкомуфты) пробивает диффузор, к счастью радиатор не пробило. Коротко - кое как подошел четвертый заказанный радиатор, довольный выехал из сервиса и не тут то было, радость была кратковременная. Ситуация повторяется, далее машина была уже лично передана мастеру сервиса минуя сервис, так мы пришли к переборке клапанов печки и дополнительной помпы, все было отремонтировано по найденным записям в интернете с использованием колечек (резинок) от других авто. Далее кое как прокачали систему и выяснили течь радиатора на стыке расширительного бочка и стенки радиатора. Так как денег на тот момент не водилось, поджали радиатор и был залит герметик в СО.
Следующие пол года все было отлично включая сильное жаркое лето, стрелка ни разу за это время не двигалась и была ровно на 12 часов.
Сразу забегу вперед дополнительный вентилятор за этот период ни разу не работал, кондер тоже по причине бывших владельцев, не было ремня и отсутствовал шкив компрессора.

Прошла почти полностью вторая зима на этом автомобиле, печка шикарно справлялась, температура в норме. Но тут умер датчик уровня ОЖ (внизу расширительного бачка)
И после собственной замены этого датчика и замены крышки расширительного бачка (или радиатора, кому как). Были морозу достаточно хорошие, начались проблемы с печкой. Дует ледяным, машина не кипит, иногда даже идет недогрев до рабочей температуры. Ошибка была подзабить, видимо не оконца прокачал воздух.
В итоге привело к тому, что в один прекрасный день при активной езде, мне сигналит машина и говорит что у меня что-то течет. Была ночь, при остановке повалил пар, все подкапотное пространство было в антифризе и не понятно откуда.
На следующей день нашел проблему - выбило небольшой патрубок вместе с хомутом из блока (под коллектором на впуск) Все одел начал прокачивать и оказалось там где капал радиатор в том году, теперь лился ручей.

Далее собственными силами был куплен: радиатор хороший Behr-hella, помпа тоже хорошая, термостат, каких-то прокладок и корпус термостата, крышка радиатора новая оригинал BMW. Перед установкой была еще раз разобрана дополнительная помпа и клапана печки, все проверил открывает - работает шикарно. Все установлено, течи ни где нет.

Но тут появляется проблема, прокачивал не соврать раз 15-20, потратил литров 30 антифриза, залил весь двор Но печка так и дула еле теплым. Машина не кипела.

Некоторое время - месяца два машина просто стояла. Наступило тепло, сел поехал и следил за температурой по 7 тесту, доводил максиму до 110, дальше боялся перегрева и глушил, а датчик так и показывал на 12 часов.
Решил заморочится доп вентилятором. В двух словах и так много написал) - вентилятор трех скоростной, 4-х контактный. При включении кнопки кондера - включается на первую скорость. Остальные за все время эксплуатации не слышал и не работали. Подал на саму фишку вентилятора питание - все скорости работают. Отключил разъем сдвоенного термодатчика, замыкал контакты - все скорости включаются. Выявилась сломанная ножка в датчик, заменил на контрактный, сама фишка втыкается в старый и новый с трудом, это меня настораживает до сих пор. И картина не поменялась, довел температуру до 107 по тесту 7 и тишина.

В итоге имеем, почти всю новую СО, кроме радиатора печки, парубков и вязкомуфты.
По доп вентилятору, вроде тоже все проверил, преды и все такое.
Сразу поясню эмульсии ни где нет, ни в антифриза, ни в масле, ни на крышке маслозаливной, запаха выхлопа в бачке радиатора нет, не дымит и не пахнет антифризом. Мое мнение это не ГБЦ. Патрубки не дует. Антифриз не уходит, подтеков нет под машиной.

Проблема №1
Машина кипит
Вопрос при открывании на холодную расширительного бочка происходит сброс давления со звуком ПЫШ и уровень подымается, но не сильно. Так должно быть?
Пока гоняю на холостых и максимум до 105-107, дальше глушу, стрелка на 12 часов

Проблема №2
В чем проблема с доп вентилятором.
Если я правильно понял, даю на него прямое питание - он работает во всех диапазонах значит он рабочий?
Замыкаю контакты идущие к датчику термо который в корпусе вентилятора, тоже все работает, получается все реле и все электрика к нему тоже рабочие?

У меня несколько мыслей.
1. Плохо прокачал воздух
2. Не рабочая вязкомуфта
3. Получается термо датчик с разбора тоже мертвый


Жду помощи, спасибо кто сможет почитать это все, надеюсь понятно и не нудно.
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: i.m от 22:53:59, 05.06.2017
залил герметик , трахнул всю систему ож! проверить циркуляцию по малому кругу, потом проверить открывается ли термостат(нижний патрубок должен быть горячим(карлосона на время проверки отправить погулять)) если с этим все ок, скорее всего трещина в гбц либо прокладка гбц. открыть крышку и прогреть двигатель, если начнет выдавливать антифриз или будут идти пузыри, вонь выхлопными газами скорее всего приехала голова либо прокладка.
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: Yurok. от 09:43:09, 06.06.2017
Про герметик знаю ошибку) Но все было очень качественно промыто, думаю все чисто в системе.  Термостат открывается патрубок нижний прогревается после 80-90 градусов. Снять основной вентилятор? Попробую посмотреть без крышки, но до этого все норм было, и в принципе нет эмульсии и все такое, как бы нет подходящих признаков к поломке ГБЦ
Название: В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!
Отправлено: i.m от 22:29:04, 07.06.2017
эмульсия это 100% ный пи...ц который видно при доставании щупа или снятия масло заливной крышки ! а вот прорыв газов в систему ож, или же попадание антифриза в камеру сгорания не всегда сразу увидишь или найдешь!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]