Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: Shakirat от 21:02:02, 31.08.2008

Название: верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? почему???
Отправлено: Shakirat от 21:02:02, 31.08.2008
 1.   после запуска двигателя вентилятор крутится, так должно ли быть??? 2.   температура зашкаливает на красный  через 10-15 мин.    почему??? 3.   верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? 4.   капает тосол с расширительного бачка.   почему??? 5.   на холодный двигатель неравномерные обороты.   (скачка) причина???
Название: Re: подскажите пожалуйста!!!
Отправлено: solver2005 от 21:09:47, 31.08.2008
Тему называем как положено!!! Читаем правила или тему завтра потру!!!

Цитировать
1.  после запуска двигателя вентилятор крутится, так должно ли быть???
Да
Цитировать
2.  температура зашкаливает на красный  через 10-15 мин.   почему???
Хочется ответить- по качану. Причин масса
Цитировать
3.  верхний патрубок горячий, а нижний холодный???
Это вопрос или констатация факта?
Цитировать
4.  капает тосол с расширительного бачка.  почему???
Патаму чта дырка, вот и капает
Цитировать
5.  на холодный двигатель неравномерные обороты.  (скачка) причина???
смотри ответ на вопрос 2
Название: Re: подскажите пожалуйста!!!
Отправлено: Shakirat от 21:14:42, 31.08.2008
Антон я первые в етом клубе. . мне нужно срочно узнать че и как??? если не так сформурировал вопрос, извени!!! помоги мне чем можешь. . .  заранее от души благодарен!!!
Название: Re: подскажите пожалуйста!!!
Отправлено: Shakirat от 21:16:06, 31.08.2008
верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? это вопрос.  почему???
Название: Re: верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? почему???
Отправлено: Greg от 23:07:32, 31.08.2008
Воздух в системе + термостат заклинило...
Название: Re: верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? почему???
Отправлено: Shakirat от 08:12:41, 01.09.2008
Greg, мне можно самому все сделать??? если можно как??? как прокачать воздух???
Название: Re: верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? почему???
Отправлено: Max от 08:23:08, 01.09.2008
Все сделать можно без проблем. На радиаторе есть пробка для прокачки воздуха, ее выверни и отпкрой бачек.Кстати если он у тебя течет то меняй радиатор а потом уж и прокачивать будет.Прокачку системы, весь процесс уже не раз отписывали или в faq или на форуме по темам. Гуляние оборотов на холодную причин много,изначально может от того что датчик температуры не работает.
Название: Re: верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? почему???
Отправлено: Shakirat от 08:34:24, 01.09.2008
на счет термостата, у меня была ваз 2106 вот там тож температура поднималась.   я взял термостат убрал внутри датчики, поставил на малый оборот заглушку, теперьпо большому идет. . .  можно ли сделать так же на термостат BMW 520???
Название: Re: верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? почему???
Отправлено: solver2005 от 09:38:17, 01.09.2008
Так зимой мерзнуть будет, или для тебя это не критично? Ну и вообще то БМВ это не  *tazik*, зачем уж так то изголятся. Временно можно и заклинить термостат, но лучше поменять
Название: Re: верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? почему???
Отправлено: castrol от 12:59:59, 01.09.2008
меняй термостат и все будет нормально
Название: Re: верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? почему???
Отправлено: Greg от 15:19:26, 01.09.2008
можно ли сделать так же на термостат BMW 520???
Сделать то можно, а смысл? Цена вопроса нового термостата, рублей 600 + снять - поставить + долить О.Ж., которую прольешь. Думаю в 1000 можно уложиться. Смотри сам.
Название: Re: верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? почему???
Отправлено: Max от 15:22:15, 01.09.2008
Да смысл тут в том что явный пример покупки BMW на последние деньги.Котоорых на эксплуатацию теперь нет.
Извинямс за офф.
Название: Re: верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? почему???
Отправлено: СергейУральск от 11:54:02, 30.09.2008
Может крышка, может термостат, или помпа, у меня так было  термостат поменял без изменений, главное на месте не греется начинаешь ехать главно за 60км/час температура ползет, вискомуфта борхлила  поменял, тоже самое, начали проверять после всех предидущих замен термостата и вискомуфты, делали следующее включаешь дальний свет и кондер если таковой имеется и проверяешь, первым делом термостат, если открылся- нижний патрубок горячиий, значит остается помпа,  ( про воздух в системе не забывай тоже спустить) у меня так было  помпу открыл,  догадки подвердились - крыльчатку срезало она пласмасовая оказалась, если чучуть  кипел то такое может быть.  Сейчас проблема решена.  Удачи     
Название: Re: верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? почему???
Отправлено: серг от 12:56:27, 30.09.2008
на счет термостата, у меня была ваз 2106 вот там тож температура поднималась.   я взял термостат убрал внутри датчики, поставил на малый оборот заглушку, теперьпо большому идет. . .  можно ли сделать так же на термостат BMW 520???
Нет, нет,нет... у меня летом небольшая "окалинка" в термостат попала я прогреть выше 40 не мог.
Удали воздух, проверь натежения ремня на помпе.
Название: Re: верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? почему???
Отправлено: Pest Vlz от 16:01:47, 30.09.2008
Начнем)). 1 полюбому система завоздушена.2 тосол? Почему не Антифриз? Меняй если залит тосол на Антифриз, иначе могут возникнуть проблемы ввиде прокладки под головкой двигателя или разьест в головке каналы охлаждения . 3 послушай ребят поменяй термостат. 4 твой Тосол )) выливается из расширительного бачка из-за воздуха в системе. 5 проверь все Патрубки охлаждения. 6 с системы лучше выгонять воздух когда морда машины стоит под наклоном, эстакада поможет! Загнал машину что бы радиатор был выше мотора льешь Антифриз и заодно после того как бачок полный прожми  все Патрубки особенно нижний.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00060 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]