Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: Demon-520 от 14:02:17, 04.05.2009

Название: Вискомуфта
Отправлено: Demon-520 от 14:02:17, 04.05.2009
Уважаемые господа, подскажите принцип работы вискомуфты. Она срабатывает от оборотов или температуры? Если от температуры, то с вала или из-за прогретого воздуха???
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: sibur от 14:03:37, 04.05.2009
Из-за температуры с вала. Там внутри специальные термоэлементы
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: Demon-520 от 14:24:38, 04.05.2009
Как ее можно проверить, не запуская движок???
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: sibur от 14:27:13, 04.05.2009
На заглушенном двигателе не знаю, вроде никак не проверишь, а на заведенном специальным приспособлением "Свернутая в трубочку газета"
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: Demon-520 от 14:38:02, 04.05.2009
Это как?
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: sibur от 14:50:26, 04.05.2009
Поищи поиском, сто раз это уже описывали
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: PilotBMW от 19:50:46, 04.05.2009
Если на холодную вращается с небольшим сопротивлением, то еще скорее всего жива, но если свободно то все, ей капец! ( так же осмотри ее на наличие следов потеков масла и замасливаниясамой муфты, если есть то это знак что спец масло вытекло и муфта уже не так хорошо работает). А так же при запуске она должна крутиться как бы при срабатывании. а потом с прослаблением, а на горячую тоже сработать должна и при этом не остановить ее "спец приспособлением"  ^^
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: inSAne_ghoST от 12:56:02, 07.06.2009
Дабы не плодить темы, напишу здесь свой вопрос о вискомуфте.  .  .   :)

Как ее снять на М50? (насколько знаю, откручивать ее надо по часовой стрелке?!)
Пробовал так, - ключом на 32, она крутится вместе с ремнем и прочей системой (как по часовой, так и против).   Нормально ли это? Если да, то где можно заклинить движение, чтобы благополучно ее открутить? :bm:
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: Hoka от 13:10:58, 07.06.2009
ее надо откручивать с помощу удара молотка по ключу от салона в лево потом открутить сами лопостя собирать в обратном порядке.время уйдет 25 мин. :drive:
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: inSAne_ghoST от 19:19:53, 07.06.2009
Спасибо ;)

Чтобы еще раз убедится в точности направления удара, лучше переспрошу  ^^ т. е.  движение должно идти от пассажирской двери в сторону водительской?
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: bml_71 от 19:30:22, 07.06.2009
Из-за температуры с вала. Там внутри специальные термоэлементы
Откуда такая информация?
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: sibur от 20:34:20, 07.06.2009
Чтобы еще раз убедится в точности направления удара, лучше переспрошу   т. е.  движение должно идти от пассажирской двери в сторону водительской?
Там обратная резьба. Откручивать как обычно закручиваешь резким ударом молотка по ключу, одетому на гайку
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: ASP от 20:44:08, 07.06.2009
Из-за температуры с вала. Там внутри специальные термоэлементы
Откуда такая информация?
Что значит откуда такая информация?
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: i.m от 20:49:07, 07.06.2009
резьба левая откручивается по часовой стоя у морды (блин а поиском порыть ни как?)
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: ASP от 20:54:16, 07.06.2009
Demon-520 советую прикупить тебе сразу шкив , у меня он лопнул при открычивании вискомуфты ...
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: bml_71 от 22:48:11, 07.06.2009
Из-за температуры с вала. Там внутри специальные термоэлементы
Откуда такая информация?
Что значит откуда такая информация?

Всегда был уверен, что муфта вентилятора срабатывает при нагреве от набегающего горячего воздуха с радиатора :bm:
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: i.m от 22:56:34, 07.06.2009
Всегда был уверен, что муфта вентилятора срабатывает при нагреве от набегающего горячего воздуха с радиатора bm
так и есть !
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: nik66. от 21:39:39, 09.06.2009
По идее,она срабатывает при определенной t*. Я думаю что после срабатывания термоса. У меня на муфте(Меile) есть цифра 90..я думаю что это градус. А какой набегающий воздух может быть на холостом ходу? При определенной t* начинают работать законы физики..
Название: Re: Вискомуфта
Отправлено: bml_71 от 22:18:25, 09.06.2009
На работающем двигателе муфта крутится всегда, следовательно набегающий воздух тоже присутствует всегда. После открытия термостата прогревается большой круг сист. охл-я, в тч и радиатор. Поток воздуха, проходя через радиатор, нагревается и нагревает собой муфту, которая в свою очередь, достигнув определённой t*, срабатывает и тянет воздух как турбина. Кстати, на холостых оборотах муфта работает без характерного воя, но при этом прекрасно охлаждает двигатель
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00058 сек. для 122 392 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]