Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: AnJur от 11:58:10, 23.06.2006

Название: замена помпы на М50
Отправлено: AnJur от 11:58:10, 23.06.2006
Вчера наелась помпа, повезло что не в пробке где-нить....утром сегодня обнаружил отсутствие антифриза в бачке и фонтан на ремень приводной...повезло что не перегрел....суть вопроса вот в чем, так как самостоятельно ехать нельзя ищу нормальный сервис или мастера в заволжском районе ... и еще вопрос, какую помпу лучше брать?



Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: titanik от 12:15:56, 23.06.2006
Андрюха, сам поменяй, там в принципе не очень сложно, надо снять вискомуфту с крыльчаткой, гайка на 32 с левой резьбой, т.е. откурчивать на себя если стоять по ходу движения слева. Потом нужно ослабить натяжитель ремня и снять ремень с помпы, помпа держиться на 4х болтах если не ошибаюсь.
Саму помпу бери только с металлической крыльчаткой. Экономить на ней конечно не стоит. Она стоит в принципе не очень дорого.
Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: titanik от 12:25:37, 23.06.2006
Да, чтобы добраться до болтов помпы скорее всего придется и крышку термостата снимать, а то хрен чего увидишь.
Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: AnJur от 13:01:41, 23.06.2006
Евгений, да вроде тоже думал сам поменять, но не знаю как ремень снимать (или ослаблять), как бы его потом правильно на место снимать...потом...пдъемник наверно нужен?...или нет?
Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: titanik от 13:10:06, 23.06.2006
подъемник не нужен, сейчас попробую тебе картинку найти.
Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: titanik от 13:22:14, 23.06.2006
с английским дружишь? :)
вот как натяжитель ослабить
Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: titanik от 13:32:54, 23.06.2006
если не дружишь, то объясню на пальцах: натяжной ролик стоит под обходным роликом не спутай какой крутить. Обходной он сверху и его сразу видно, натяжной под ним. На натяжном ролике отверстие под шестигранник на 8, обычно закрыто заглушкой, ее сковырни( если она там конечно еще есть) вставляй шестигранник и дави по часовой стрелке вниз, усилие довольно приличное. Вот и все. Удачи.
Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: AnJur от 13:34:01, 23.06.2006
Нет, английский на уровне школы....причем очень давно-))))...а та к на словах не можешь процедуру описать, как ослабить ремень....
Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: titanik от 13:36:34, 23.06.2006
ну я ж тебе уже написал на пальцах, читай чуть выше :-)
Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: AnJur от 13:40:12, 23.06.2006
Жень, то есть этим щестигранником я просто отвожу ролик...а потом я его так же на место ставлю?
Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: titanik от 13:44:28, 23.06.2006
ну можно и так сказать :-) По часовой стрелке поворачиваешь шестигранник, ну т.е. вниз давишь, а принцип там уже поймешь, не бойся ничего не сломаешь. Прокладку клапанной ведь сам менял, а уж ремень то и подавно ослабишь.
Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: AnJur от 14:24:03, 23.06.2006
Евгений спрасибо за ликбез :)....буду в выхи пробовать-)))
Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: titanik от 14:26:32, 23.06.2006
отчитаешься потом, что да как :-)
Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: AnJur от 14:48:31, 23.06.2006
Ок :)
Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: Юрчик от 16:38:06, 23.06.2006
А потом можно ФАК составить на основе Женькиных рассказов. Назовем их "по мотивам рассказа Евгения Титова"  ;D
Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: AnJur от 07:31:48, 27.06.2006
Кратенький отчет-)

Всетаки рискнул я сам поковыряться...и таки добился успеха-))

в пятницу, аккурат после работы, поехал в Авторитет, купил помпу Бехр с метал крыльчаткой, пообщался заодно с гсспожой Вагановой, понял что меня не ждут-)))....уехал. В субботу , вот блин жара была, пошел на стоянку, предварительно распечатал Женькины расссказы о замене помпы-)) (сенькс Евгению еще раз), прочитал материал, прикинул что и как буду делать, ьда, купил два ключика на 32 шестигранник на 8...и начал разбор....Все оказалось проще чем я думал ;)....единственное где возникла трудность это снять старую помпу с посадочных мест, но потихоньку, потихоньку, используя различные ухищрения снял всетаки....Прставить новую труда не составило-))...Все собрал, залил антифриз....и начал выгонять пробки воздушные-)))....удалось выгнать только в субботу-)))....почиму-то трудно воздух выгоняется из системы....
ПыСы. Заменить помпу оказывается проще чем прокладку клапанной крышки на М50 :)
Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: titanik от 07:57:15, 27.06.2006
Да по поводу снятия старой помпы, я забыл написать, но Андрей и так справился, дописываю, вдруг кому еще пригодится: старая помпа трудно выходит со своего места, для безгеморойного снятия на помпе кроме 4х отверстий для крепежа имеются еще 2, они как раз и служат для снятия. Вворачиваем в эти отверстия по болту и начинаем потихоньку закручивать, помпа легко выдавится сама.
Название: Re:Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: Михаил от 18:13:07, 27.06.2006
Кратенький отчет-)

Всетаки рискнул я сам поковыряться...и таки добился успеха-))

в пятницу, аккурат после работы, поехал в Авторитет, купил помпу Бехр с метал крыльчаткой, пообщался заодно с гсспожой Вагановой, понял что меня не ждут-)))....уехал. В субботу , вот блин жара была, пошел на стоянку, предварительно распечатал Женькины расссказы о замене помпы-)) (сенькс Евгению еще раз), прочитал материал, прикинул что и как буду делать, ьда, купил два ключика на 32 шестигранник на 8...и начал разбор....Все оказалось проще чем я думал ;)....единственное где возникла трудность это снять старую помпу с посадочных мест, но потихоньку, потихоньку, используя различные ухищрения снял всетаки....Прставить новую труда не составило-))...Все собрал, залил антифриз....и начал выгонять пробки воздушные-)))....удалось выгнать только в субботу-)))....почиму-то трудно воздух выгоняется из системы....
ПыСы. Заменить помпу оказывается проще чем прокладку клапанной крышки на М50 :)
Молодец Андрюха!!! Поздравляю!
Название: Re: Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: INJEKTOR от 12:21:17, 28.11.2009
очень хорошая тема, АП

а Жене Титанику +1

П.С. Если в фак эта тема так и не попала, то теперь материал от неё с отчётами на моём случае попадёт точно    :bj:
Название: Re: Всем уважаемым привет-))...есть вопросец(+)
Отправлено: INJEKTOR от 12:28:39, 28.11.2009
опля, титаник а я и не туда что я тебе как раз сотую долю репутации поставил   :)

так держать   :)   :bj:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00059 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]