М60 V8.Что делать?
сказали, что потенциометр дроссельной заслонки показывает чуть больше чем надокак думаешь?
Менять потенциометр?Может как можно отрегулировать?
дпдс это по сути реостат изменяющий сопротивление при смещении тогового контакта по резестивной дорожкеИ вот ещё вопрос. При закрытии заслонки в датчике должен быть щелчок или нет.
перевод на хх?ага
посмотри куххЕсли не сложно, что это? А то, что на прогретом движке обороты до 400 спускаются?
клапан холостого ходаНе сразу усёк о чём разговор. Когда меняли потенциометр, внимательно изучали саму заслонку и снимали кухх. Видимых проблем не было. Может как проверить надо?
клапан холостого хода стоит сверзу на клапанной крыжке через резинку и подает воздух в за дроссельное пространствоПриветствую. С прошедшими праздниками. Клапан ХХ рабочий, почистили. Заметил факт: гонит масло из под клапанных крышек и заднего сальника. Может всему виной циклон? Он может влиять на ХХ, если мембрана порвана и всё такое. Свечи менял, диагностику провели- всё в полном порядке. Но один лямбдазонд выдаёт 117%.
Может всему виной циклон?С циклоном не путай - это 2 элемента одной системы.
Брать лучше оригинал BMW. Он приемлем по цене.Спасибо, брат, огромное. Ведь я с самого начала подозревал такое. Приехал на БМВ центр и началось... Я говорил, что масло давит неспроста изо всех щелей. В ответ я слышал " Прохудились прокладки и всё такое... Ещё раз спасибо. На самом деле я его уже застолбил в магазине, хотелось ещё раз удостовериться. Поменяю, отпешусь. Удачи.
Это 100% клапан рециркуляции (вентиляции) картерных газов (КРКГ или КВКГ)Да вот, ещё вопрос. Не знаешь ли ты, как регулировать положение дросельной заслонки. Мастера её тронули, а изначальное положение не зафиксировали.
Я говорил, что масло давит неспроста изо всех щелей.Это основной признак КРКГ. У меня масло нашли даже в свечных лунках :bm:
На самом деле я его уже застолбил в магазине, хотелось ещё раз удостовериться.Еще раз повторю, не спутай с циклоном. Циклон выглядит как конус своеобразный. Говорят они практически вечные. Я взял себе клапан оригинал BMW. По Экзисту он около 2000 р. Зато буду спокоен за его надежность.
Не знаешь ли ты, как регулировать положение дросельной заслонки. Мастера её тронули, а изначальное положение не зафиксировали.Тут к сожалению не подскажу. Сам не знаю.
Тут к сожалению не подскажу. Сам не знаю.Так вот когда менял свечи я тут-то и понял, вот оно чё... В лунках масла не должно быть- уж это точно. Прокладки исалник чуть позже поменяю. после праздников не до жиру.
после праздников не до жиру.Как у всех ^^
Еще раз повторю, не спутай с циклоном.Вот... Самое интересное. Был в магазине, мне суют циклон. Я пытался объяснить, что скорее всего это не то, но мне суют циклон и уверяют, что там ни чего больше нет. Он с мембраной и масло отделяет.
Да вот, ещё вопрос. Не знаешь ли ты, как регулировать положение дросельной заслонки. Мастера её тронули, а изначальное положение не зафиксировали.до щелчка поворачивай и выстави так чтобы в момент начала открытия дросельной заслонки был щелчек. или дросельную заслонку трогали? и двиг м60-да?
или дросельную заслонку трогали? и двиг м60-да?Привет. Там стоит потонциометр. Трогали дросельную заслонку, т.е. ограничитель.
и двиг м60-да?Движок М60... Что... Карамба?
дросельную заслонкуМожет какой щуп есть?
Трогали дросельную заслонку, т.е. ограничитель.хочеться спросить А НА ХРЕНА ТРОГАЛИ ОГРАНИЧИТЕЛЬ? на сколько знаю он ни разу не мешает ее разборке, точно не скажу но можешь попробывать открутить упорный винт пока он не перестанет касаться рычага.потом вкрутить до прикосновения и ввернуть на пол оборота это делается для того что бы заслонку не клинило,остальное рхх делает если что ребята подправят ,но вроде так по кр мере если уж его крутили выстави для начала так .а там по обстоятельствам отпишешь
.а там по обстоятельствам отпишешьСпасибо за совет. Дам знать. Со всеми прошедшими праздниками... Отпишусь...
Это основной признак КРКГ.Приветствую. Настал час для отчёта. Заменили КРГК. Действительно на мембране был циркулярный разрыв( СПАСИБО!). Где-то ещё нашли подсос- ликвидировали. Ситуация изменилась. Движок стал работать ровнее, держит обороты, но на холодный запуск при -9, обороты выше 800 не поднимаются, а на прогретом движке около 500 держит. Замену произвел вчера. Нужно время для адаптации? Я не знаю, что ещё смотреть. А вообще, надо ли лезть. На ходу работатет отлично, не дёргает, набирает ровно, динамично. А вот ХХ. по моему мнению, всё-таки немного страдает, жестковато для V8 работает, слегка потряхивает. Есть мысли? Может имеет смысл попробовать на место поставить др заслонку?
Заменили КРКГ.Менял сам или в сервисе?
Может имеет смысл попробовать на место поставить др заслонку?Это правильные мысли)
Это правильные мысли)Меняли в сервисе, гаража нет, менять негде. Мысль про заслонку?
Это правильные мысли)Чё-то я ступил, не обратил внимание на цитату ^^
Меняли в сервисе, гаража нет, менять негде.Коллектор снимали? 7 Троксов, на которых сидит КРКГ, открутить не могу. У тебя не прикипали? :bm:
Мысль про заслонку?Да. Попробуй ее вернуть на место.
Коллектор снимали?Коллектор не снимали, сказали, что в 32-м доступ к КРКГ абсолютно свободный, потому решили не тревожить. И трубочки все сохранны и т.д. Говорили: в 38-м приходится снимать, не подобраться. Даже не знаю чем помочь, могут сломаться. :bm: . :bv:Единственное, можно попробовать по типу ударной отвёртки, есть такой приём. Тянуть на откручивание, а по шляпке молоточком настойчиво стукнуть, но с уважением. У меня так на 316 болты на колесах прикипели, вот такой приём мне показали. Так же, на ней же, коллектор сдёргивал.
Будем пробовать)Надеюсь помог, а не навредил. Удачи. Отпишись, получилось или нет _\|_
Хорошо, в крайнем случае буду его выламывать.Будем пробовать)Надеюсь помог, а не навредил. Удачи. Отпишись, получилось или нет _\|_
А НА ХРЕНА ТРОГАЛИ ОГРАНИЧИТЕЛЬ?Приветствую. Положение заслонки сильно может повлиять на ХХ? По идее КХХ должен всё компенсировать. Поменял КРКГ, мембрана имела циркулярный разрыв, так же нашли пару мест, откуда подсасывало. Движ стал работать лучше, ровнее, но при запуске при -9, обороты выше 800 не поднимаются, а на прогретом движ, так же 500оборотов, но ровнее.
По идее КХХ должен всё компенсировать.по идее да, ты его проверял? мож он хандрит? др заслонка отводиться с полностью закрытого (когда она в раскоряк встает) положения максимум 1,5 оборота упорного винта,что бы не заедало, а там может и сугубо индивидуально на кажный мотор по своему, попробуй пережать шланг на кухх и сообщи результат
Хорошо, в крайнем случае буду его выламывать.Ну ка, расскажи дорогой друг, как обстоят дела? Коллектор отдался?
Еще не трогал. В грядущие выходные хочу попробовать :bm:Хорошо, в крайнем случае буду его выламывать.Ну ка, расскажи дорогой друг, как обстоят дела? Коллектор отдался?
попробуй пережать шланг на кухх и сообщи результат[/Приветствую. Скажи пожалуйста. А может это быть форсунки засраны? Я шланг не пережимал кухх, там он толстый, но он гудит, вроде работает. Я его снял , хорошо промыл, т.к. туго ходил клапан. Где-то на 2 оборота отвёл заслонку. Обороты поднялись до 600, движок стал ровнее работать. Может ещё подкрутить? Заводишь утром, в течении 15-20 секунд держит до 800об, потом снижает, неприятно вибрирует и набирает до 600 и держит. Т.е прогрев не работает. Датчик температуры норма на стенде. Один л/зонд показывает 117%- может он, хотя на сервисе сказали что дело не в нём. Короче я бошку сломал, на что думать. Всё подряд менять - денег не хватит. Охота найти проблему и решить этот вопрос раз и навсегда.
Сообщения склеены: 22:48:03, 22.01.2012попробуй пережать шланг на кухх и сообщи результатСкажи пожалуйста. А может это быть форсунки засраны? Я шланг не пережимал кухх, там он толстый, но он гудит, вроде работает. Я его снял , хорошо промыл, т.к. туго ходил клапан. Где-то на 2 оборота отвёл заслонку. Обороты поднялись до 600, движок стал ровнее работать. Может ещё подкрутить? Заводишь утром, в течении 15-20 секунд держит до 800об, потом снижает, неприятно вибрирует и набирает до 600 и держит. Т.е прогрев не работает. Датчик температуры норма на стенде. Один л/зонд показывает 117%- может он, хотя на сервисе сказали что дело не в нём. Короче я бошку сломал, на что думать. Всё подряд менять - денег не хватит. Охота найти проблему и решить этот вопрос раз и навсегда.
Сообщения склеены: 22:49:56, 22.01.2012
ArtAA, ArtAA,Еще не трогал. В грядущие выходные хочу попробоватьНу как дружище, получилось?
Неа. Не хочет, буду в сервисе менятьВот это да :bv: С другой стороны хороший признак того, что туда ни кто не лазил. Жаль. что не смог помочь. А я всё пока мучаюсь с этими оборотами. Головоломка ещё та. Я уже и дроссельную заслонку приоткрыл, обороты выровнялись на 600, ровно. Но на холодном запуске, через 1- 20 секунд всё равно раняет обороты, вибрирует крайне не приятно, потом на 600об и держит. А вот где прогрев, я так и не могу понять.
Вибрация - это характерный признак М60, победить ее очень сложноСказать, что обрадовал, ни чего не сказать. Но я найду. Буду стараться.
Но я найду. Буду стараться.Молодца! Аналогично поступаю я)
Вибрация - это характерный признак М60, победить ее очень сложноИ вот ещё момент. Когда давишь на газульку в холостую до 2500об, держишь, она сама сбрасывает. Это норма?
Немного не понял вопроса. Что-то типа отсечки на 2500?Да-да.
Когда давишь на газульку в холостую до 2500об, держишь, она сама сбрасывает. Это норма?неа, смотри дпдз и топливо в рампе
дпдзЧто это за зверь?
неа, смотри дпдз и топливо в рампеМенял дпдз. А что значит топливо в рампе?
Что это за зверь?датчик положения др заслонки
Менял дпдз. А что значит топливо в рампе?давление
давлениеХорошо. Спасибо. Это на сервисе, так понимаю... Или можно самому? Тогда набор скорости страдал бы наверное?
как я добавил присадку для чистки форсунок.что за шампунь и куда лил?
что за шампунь и куда лил?Название не вспомню. В железной банке, льётся на 40-60 литров, не концентрат.
что за шампунь и куда лил?hi-gear вроде
говно!!так может здесь и проблема? Б..., мастера же советы давали. Что делать? Ехать туда где форсунки продувают, менять топливный фильтр.
говно!!Вообще, имеет смысл фарсунки чистить?
так может здесь и проблема?может ,но не факт! началось после этого? помой для начала спец составом хуже в принципе не будет и вентиляцию картера проверь, клапан одтеляющий масло в поиске найдешь
клапан одтеляющий масло в поиске найдешьЯ поменял клапан вентиляции картерных газов- на мембране был циркулярный разрыв. А вот про циклон, сказали, что вроде нормальный.
Вообще, имеет смысл фарсунки чистить?Имеет, но на спец стенде, с обязательным съемом.
Имеет, но на спец стенде, с обязательным съемом.хотя бы спец жижей на месте.но нужна система иначе толку особо не будет, я раз в 20000 мою т.есть через раз смены масла
Срача в нашем бензине хватает
хотя бы спец жижейКак приятно с умными людьми пообщаться. спасибо ребятки. По ходу буду писать. И вот ещё, вспомнил. Когда был на диагностике, сказали, что мол есть ошибки на 3-5-6 цилиндрах. Это реально увидеть на диагностике?
Когда был на диагностике, сказали, что мол есть ошибки на 3-5-6 цилиндрах. Это реально увидеть на диагностике?Реально. Пропуски зажигания, например.
Срача в нашем бензине хватает
хотя бы спец жижейРебятки, я вас не обидел? Чё то вы так исчезли :bm:. Хотелось бы комментариев по поводу ошибок на 3-5-6 цилндрах узнать.
Пропуски зажиганияЭто проблема в свечах? Я их менял. Или всё же в форсунках?
Я их менял. Или всё же в форсунках?Свечи, надсвечники, катушки.
Свечи, надсвечники, катушки.Проверить прибором?
Проверить прибором?Да, сопротивление.
Да, сопротивление.Всем привет. Вот новая проблема. Стала глохнуть на холостом ходу. Чё- такое? Я уже голову сломал...
Похолодало :bm: ^^Да, сопротивление.Всем привет. Вот новая проблема. Стала глохнуть на холостом ходу. Чё- такое? Я уже голову сломал...
ПохолодалоВсё очень просто. Стоишь на светофоре, ни кого нетрогаешь. Хоп, заглохла, просто рекзо. Может не глохнуть, как по типу короткого замыкания, раз так и дальше работает. Я думаю, что всё это взаимосвязано и низкие обороты, и провалы.
Побольше информации бы
говно!!Всё очень просто. Стоишь на светофоре, ни кого нетрогаешь. Хоп, заглохла, просто рекзо. Может не глохнуть, как по типу короткого замыкания, раз так и дальше работает. Я думаю, что всё это взаимосвязано и низкие обороты, и провалы.
говно!Прости, что без приведствия, спешил :bj:
Похолодалодоброе. :bj:Вроде пришло уведомление о новом письме, зашёл на форум, а там ничего... :bm:
Побольше информации бы
Пока что времени нет даже помозговать о твоем случаеТебе коллектор сняли? Я решил так: проверю форсунки, ещё раз клапан холостого хода, давление топлива, датчик температуры, поменяю топливный фильтр. Если ничего не найду, погоню в сервис и оставлю на ночь, что бы утром подключили к стенду и завели на холодную. Надеюсь, что-нибудь должно вылезти, однозначно :bv:
Пока что времени нет даже помозговать о твоем случаеПриветствую. Сегодня утром очень хреново завелась. Какие-о ошибки выдавала, трясло, колотило, пока не прогрелась.
так может здесь и проблема?Приветствую. На совет пережать шланг, я поступил по другому. Во время работы я снял клему с КУХХ: оборотов незначительно добавилось, после подгазовки обороты падают почти до нуля и потом более ли менее выравниваются( закономерно). Кода одеваю клему, обороты снижаются, а после подгозовки, падения оборотов нет. М ожно ли считать, что КУХХ исправлен? Пришлось немного задрать др заслонку, потому как ездить не реально, движок будто троит( пятерит?). Соотвественно, после подгазовки обороты резко падают до 1000, потом медленно спалзают к 600-700, стало быть др не на месте, верно? Какие признаки того, что накрылся лямбда? У меня уже нездоровый интерес ко всему происходящему. До последнего буду искать причину. Такое ощущение, что некоторые цилиндры не работают. Например, разгон в горку очень вялый, только в спорт режиме вдавливает( может придераюсь?). Есть идеи? Надо алгоритм действий составить, что бы найти причину и зря не тратиться.
Пока что времени нет даже помозговать о твоем случае
дайка ты показания манометра,Огромный привет. Тестировали машину на холодную- обнаружили, что датчик температуры двигателя тупо врёт. При -14, он показывает +4. После запуска каждые 10-15 секунд поднимает показания на 4-5 градусов. Буду менять, тока где его искать? Поменяю, раскажу, что происходит.
Буду менять, тока где его искать? Поменяю, раскажу, что происходит.В смысле где искать? Где искать на машине или где купить?
Тебе коллектор сняли?Еще нет. TIS вообще пишет, что КРКГ меняется без снятия коллектора. На этих выходных я менял рычаги, подушки. Частично победил тряску)
Где искать на машинеНу да. Я так понимаю, что где-то сзади под крышкой( звукоизоляционной)
№ 10 - 12 62 1 288 158Спасибо, очень признателен. Там их два,я так понимаю, один на приб доску а другой на комп. Какой из них какой, я думаю разбирусь. Скину клемы да и всё. Коллектор сам будешь снимать после морозов?
№ 8 - 12 62 1 747 281
Там их два,я так понимаю, один на приб доску а другой на комп.Да.
Какой из них какой, я думаю разбирусь. Скину клемы да и всё.Я оба на Е36 менял, решил не париться :bm:
Коллектор сам будешь снимать после морозов?У меня на работе бокс теплый. Пока до -30 не дошло хочу заменить.
Пока до -30 не дошло хочу заменить.Завтра минус 30 :bj:
Завтра минус 30Привет. Ни как не могу поменять датчик Т двигателя, то одно, то другое. Вчера завёлся, прогрелся, всё ОК. Доехал без проблем до заправки. От заправки отъехал буквально км 1,5 и всё, стала тупить, неразгоняется, такое ощущение, бедто из 8-ми 3 цилиндра работает. Надо выкрутить свечи и посмотреть. Да наверное слить бензин залить другой. Как думаешь? Больше ничего в голову не приходит.
Завтра минус 30С прошедшим 23 февраля. Как успехи? Был чертовски занят, не до интернета. Коллектор снял? Всё получиось. Сам ни как не могу заехать поменять датчик Температуры...
так может здесьС прошедшим 23 февраля! Не отписываюсь, т.к. не было времени поменять датчик температуры. Как поменяю, расскажу о переменах.
Это терпит пока что.[Это терпит пока что.Обидно... Вчера, под окнами, пока я трудился, сняли ноздри. В нащем городе таких нет( широкие). Это пипец...
Обидно... Вчера, под окнами, пока я трудился, сняли ноздри. В нащем городе таких нет( широкие). Это пипец...Да, обидно. У товарища молдинги таким образом сняли, казлы.
Это терпит пока что.Скажи друг. Привет. Так вот, вопрос. Чует моё сердце, что рулевому миханизму приходит конец, появился люфт и на брущатке слышно свободное потряхивание.Рулевое ремонтируется ( в смысле рейка и редуктор)? Или надо новое преобритать? Оно так нормально стоит... Или можно токарям отдать, а они что-нибудь сделают. Мне говорили в октябре при проф диагностике, что появился люфт в рулевом, а по ходовке притензий нет, либо рейка, либо редуктор.
движок какой у тебя?Движок М60. Датчик не менял пока, нет времени. Проверяли на морозах. Машина отстаяла добротное время, более 6 часов, на улице -11,датчик показывает +4. Когда завели, он каждые буквально 15-20 сек по 3-5 градусов набрасывал. А когда показывал +89, то за патрупок я держался голыми руками и ни чего. Вот как-то так. У меня там серый и чёрный датчики. Может неродные?
Скажи друг. Привет. Так вот, вопрос. Чует моё сердце, что рулевому миханизму приходит конец, появился люфт и на брущатке слышно свободное потряхивание.Рулевое ремонтируется ( в смысле рейка и редуктор)? Или надо новое преобритать? Оно так нормально стоит... Или можно токарям отдать, а они что-нибудь сделают. Мне говорили в октябре при проф диагностике, что появился люфт в рулевом, а по ходовке притензий нет, либо рейка, либо редуктор.Ремонтируется, но нужно знать где)
датчик температуры который тебе нужен синий...
У меня там серый и чёрный датчики. Может неродные?Что вы детством-то занимаетесь!? Цвет датчиков зависит от производителя. Самый точный показатель - номер детали и ее расположение. Тут exist, elcats и tis в помощь.
Ну если вообще никак....то завести машину прогреть......а потом выдернуть один если на приборке упадет стрелка то значит не этот, а другой датчик который на ЭБУ.....Ага, и еще бомбануть кувалдой по датчику, авось заработает ^^ Я считаю, что если уже лезь разок туда, то сменить сразу оба, т.к. они не дорогие должны быть.
Сам то Артем с закрытыми глазами у себя найти можешь и отковырять....точно знаю Сообщения склеены: Сегодня в 14:18:53а человеку помочь не хочешьЯ тут уже 7 страниц, то и делаю, что помогаю, так то)
ну если датчик на панель рабочий зачем его менять......а вот на ЭБУ обязательно нужно заменить....ну не сложно же его найти....Ну на самом деле, это мое, сугубо личное мнение, лучше сменить сразу два, и забыть про это. Потому как перегреть - страшнее. Тем более V8.
Так меняю то, что срочно нужно[/quoНу на самом деле, это мое, сугубо личное мнение, лучше сменить сразу два, и забыть про это. Потому как перегреть - страшнее. Тем более V8.Не надо про перегреть... А то страсно :--) Я понял. Сам жду потепления. Хочется самому повозиться. Спасибо за советы.
У меня только 2 режима,Так у меня тоже 2 режима: спорт и зима. Коллектор снял? Я так и катаю датчики в бардачке.
не в спорт режим ни в зимний, тока на Е ездим.А это тогда как понимать?
Коллектор снял? Я так и катаю датчики в бардачке.Нет. КВКГ дома лежит. У нас еще зима.
Неправда[/quoteА это тогда как понимать?На кнопку нажимаешь либо на S или на * , ни какой реакции. Едет в режиме "эконом". Появилось после того, как я отсоединил колодку от датчика.
У меня такая кнопка.Похожа, тока вместо "А" нарисован "*". А посредине "Е"- экономичный режим. Кнопка може двигаться вперёд, назад и нажатием вниз. Так вот при движении вперёд и назад ни черта не происходит.
У меня такого нет.Будем искать. Может что с ЭБУ АКПП?
Вряд ли, видимо подсоединил как-то не так.У меня такого нет.Будем искать. Может что с ЭБУ АКПП?
Вряд ли, видимо подсоединил как-то не так.Да там только один вариант. Заскачу на диагностику.
Вряд ли, видимо подсоединил как-то не так.Привет Артём. как успехи? Сделал, что хотел? Я поменял датчик температуры и ни хрена не изменилось. Сейчас может тупить, глохнуть и т.д. Не могу понять с чего опять начать. Может снять рампу и промыть всё. Лямбды менять или нет, ни кто не может сказать. При диагностике показывает, что один из зондов выдаёт 116%, а другой 100%. Что диагностировать, куда лезть, а куда не надо лезть. Что влияет на холостой ход в принципе?
дайка ты показания манометраПривет уважаемый. Свечи менял, менял датчик температуры, менял КХХ- без изменений. Как замерить давление в рампе? Сейчас может тупить, глохнуть и т.д. Не могу понять с чего опять начать. Может снять рампу и промыть всё. Лямбды менять или нет, ни кто не может сказать. При диагностике показывает, что один из зондов выдаёт 116%, а другой 100%. Когда начинает выравнивать показатели( глушить секцию цилиндров). вот тогда и начинает его колбасить. Что диагностировать, куда лезть, а куда не надо лезть. Что влияет на холостой ход в принципе?
проверь дроссельную заслонку... датчик на нее..Менял датчик заслонки, может он брак? открывал короб воздушного фильтра, затыкал сопло, глохнит сразу, без шансов.
проверь дроссельную заслонку.Самое страшное, когда впервые обратился с этой проблемой, тронули др заслонку, и теперь ни кто не знает как её правильно выставить. Сам не знаешь?
на м30 разве...Всё логично, уважаемый Никита. Полностью с тобой согласен. И так было у меня на Е30 М40. Но, есть один нюанс- у меня М60 (V8)... Там датчик с прерывателем.
выставить в 0 на закрытуюТ.е двигать заслонку. Датчик там не двигается, он стоит постоянно.
если чесн сам с м60 не сталкивалсяВот этот вопрос с заслонкой ни кто не может решить. Все ломают головы- на что опираться. И я ни где не могу найти... По мере возможности, если что прознаю, дам знать, может кому поможет.
попробуйВсё. Сегодня не завилась... Жопа... Спасибо за страничку, прочитал. Вчера был на диагностике, все датчики работают в норме. Сказали, надо чистить форсунки и замерить компрессию. На компрессию не жалуюсь,т.к. вваливала очень хорошо, и движок раскручивался на любой скорости очень хорошо. Ночь постояла и сегодня утром: заводится и сразу глохнит. Помучил несколько минут и оставил. Вечером поменяю свечи( не оригинал могли и сдохнуть), поставлю старый РХХ ( рабочий) и попробую зависти. Вот вопрос: замерять датчик положения заслонки,т.е снимая клему или через стенд?
Даже любопытно, что такое у тебя там случилось.У меня несколько иное чувство _\|_
Даже любопытно, что такое у тебя там случилось.Честно говоря, сам голову сломал...
У меня несколько иное чувствоПонимаю.
Даже любопытно, что такое у тебя там случилось.Привет. Рассказываю. Вчера пол дня провёл под капотом, искал, в чём проблема. Машина заводится и сразу глохнет. Прибором прозвонил все датчики, всё в порядке, всё живое. Дошёл до аккумулятора. Поднял сиденье и, что я вижу, в пучке проводов разошлись "мам и папа". Соединил, скинул клему. поставил обратно и... о чудо, движок завёлся. Из выхлопной трубы валил чёрный дым с непонятным резиновым запахом. Движок работал около часа. Потом я поездил по окружной и залил свеженький бензин. Работает чисто. То ли бензин такой залил, то ли ещё что. Короче вот-так Артёмушка. Последний раз был на диагностике в прошлый четверг, всё в порядке, все датчики в норме( а после него то всё и произошло). Там настаивали на чистке форсунок, как ты считаешь, стоит? В нашем городе ни где нет кавитационной очистки. Все предлагают УЗ ванну. Поделись советом. Как на большой земле к этому относятся?
А ты отделался малой кровью.А что, могло быть хуже? Вообще, в принципе, цепь может перескачить? Если да, то какие симптомы? По поводу форсунок. В одной из организаций есть стенд для диагностики форсунок, но потом ультразвук.
рад за тебя что сам нашел причинуСпасибо, надеюсь, что она. От плюса помимо жилы, отходят 3 чёрных проводочка с красной полоской через предохранители. Вот один из них и отсоеденился. Но сейчас всё равно не ровно работает и выхлоп не чистый.
А что, могло быть хуже?Ничего себе! Машина заводится и глохнет!) Тут масса причин может быть!)
Вообще, в принципе, цепь может перескачить?Может.
Если да, то какие симптомы?Хана клапанам и т.д.
По поводу форсунок. В одной из организаций есть стенд для диагностики форсунок, но потом ультразвук.Только один вопрос. Зачем!? Почистить со съемом можно и полевых условиях.
Хана клапанам и т.д.Ну в принципе, если была бы хана клапанам, вряд ли она бы заводилась сейчас :bv:. Или бы гремела. Она заводится, тока с таким трудом, а в течении 20-30 сек набирает обороты. И вот ещё, трубы чёрные ( выхлопные), как вроде переобогащённая смесь или бенз не полностью выгорает. Конечно, находка проводка вроде хорошо, но с другой стороны, покоя всё-равно нет.
Почистить со съемом можно и полевых условиях.Ни когда не снимал форсунки и слабо себе это представляю. Чем чистить? и как? Делать какую-то приспособу или обымным очистителем карбюраторов с распылом?
Она заводится, тока с таким трудом, а в течении 20-30 сек набирает обороты. И вот ещё, трубы чёрные ( выхлопные), как вроде переобогащённая смесь или бенз не полностью выгорает.Бензонасос и компрессию проверял?
или обымным очистителем карбюраторов с распылом?Именно. Глянь на форуме, много пояснений по этому вопросу. Даже я где-то писал.
Бензонасос и компрессию проверял?С компрессией понятно. Как насос проверить? Манометр повесить?
Бензонасос и компрессию проверял?
С компрессией понятно. Как насос проверить? Манометр повесить?
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ВАШИ СОВЕТЫ, ДРУЗЬЯ, ПОМОГАЮТ ВСЕГДА
Как говорится, Спасибо, говорят на форумах нажатием такого:Прости родной, в форумах не так часто :bj: Завтра буду менять помпу, за одно и постараюсь замерить давление. Отпишусь.
Мне самому недавно также сказали)Как говорится, Спасибо, говорят на форумах нажатием такого:Прости родной, в форумах не так часто :bj: Завтра буду менять помпу, за одно и постараюсь замерить давление. Отпишусь.
показать имхоСпасибо за поддержку.
он родимый!Скажи пожалуйста, ты ставил оригинал оригинал( Bosh) или Marco? Оригинал кусается по цене, а марко в принципе приемлемый.
Хотелось бы футболку с вашей эмблемой, реально?
Реально, только сами ждем старта)[/quote
Привет. Тысячу лет не общались. Надеюсь за это время случилось всё самое благоприятное. Скажи пожалуйста, если в время работы двигателя отключаешь воздухомер и ничего не происходит, стало быть ему хана?
Скажи пожалуйста, если в время работы двигателя отключаешь воздухомер и ничего не происходит, стало быть ему хана?Надо полагать - да.
Надо полагать - да.Как- то скупо :bv:Шутка. Ты сам форсунки чистишь? Имеет смысл их вынимать из рампы?
Неа, не чищу, i.m не даст соврать, сразу мотор меняю ^^Надо полагать - да.Как- то скупо :bv:Шутка. Ты сам форсунки чистишь? Имеет смысл их вынимать из рампы?
сразу мотор меняюА что, так всё плохо? Так и не снял колектр?
Там вылезли совсем другие проблемы, пока искали причину, долезли до блока, а увидев его, стало понятно, что нужен новый мотор.А в чём была проблема, что бы знать. Всё шло к кап ремонту?
Причин было много,Привет дружище. Вот у меня вопрос. При запуске есть стук, вроде как успокоитель цепи, секунд через 10 исчезает. Терпимо или надо менять. Чем черевато?
что делатьУчитывая тот факт, что с Литвой мы граничим, есть вариант отогнать в литву в БМВ сервис, чтобы поменяли и фазы выставили...
Причин было много, масло, дым, тяга и пр.пр.Артём, приветствую. Подскажи, на наших моторах фазы выставляют?
Я потом как-нибудь соберусь с мыслями и напишу отчет.