Форум BMW клуба

Ремзона => Система подачи топлива => Тема начата: 980rvy@mail.ru от 19:16:30, 21.06.2013

Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 19:16:30, 21.06.2013
наканец то добрался до форсунок мыли не снимая, через аппарат под давлением, обратку глушили расход упал с 24 по городу до 14.5, по трассе 10.2  10.0  140 150 кмч. И тут начались сюрпризы через 50 км после мойки форс,тронулся со светофора тяга пропала потом хх медленно начал падать на 0 заглох 3 запуска ничего не дали постоял завел , завелась еле поползла началась дёргаться на педаль газа реакции ноль ,жара на улице +34 ,хлопков при подгазовке нет значит зажигание отпадает ,постоял минут 15 с заглушенным двс завел всё норм , думал винс убил свечи но все симптомы померающего бензанососа.И ещё у старого хозяина перегорал предохранитель бензонасоса и походу туда лазили ,зачем? скорее всего роднои сдох и стоит какой нибуть колхоз пока не проверял. свечи поменял поставил новые, фото старых выложил работу двс на хх тоже заснял. пока лавандосы есть и кое кому не приспичет менять обои или шторы надо скорей менять бензанасос .только чёто видео не скидывается,скину только фото свечей.

Сообщения склеены:  19:24:43, 21.06.2013


Сообщения склеены:  19:26:34, 21.06.2013
видео загрузил

Сообщения склеены:  19:28:58, 21.06.2013
видимо насос не выдержал суровой челябинской жары :--)

Сообщения склеены:  19:34:29, 21.06.2013
главное чтоб насос попался без сюрпризов ,а то на предыдущюю бра там знаки полярности наоборот были т.е насос качал только в бак а не в рампу проводки перекинул и всё зер гуд. :dk:
Название: расход
Отправлено: i.m от 21:47:42, 21.06.2013
ну свечки на вид боле менее,но вот работоспособность может быть не гуд! если постоял и нормально завелась,прально насос капут,советую взять пирбугр(у меня оригинал стоял оди в один где то в теме фотки есть)ценник в районе 3,5 рэ и забыть как страшный сон :bj:
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 21:49:36, 21.06.2013
полностью с вами согласен :bj:
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 08:38:57, 17.07.2013
Был на диагностике всё зер гуд ,обнулил сервис оил,и в памяти потёрли ошибки:отключение кислородного датчика,не помню какой вроде с 4 5 6 цилиндров,пропуски 6 катушки.Не устраивает:вялый отзыв на педаль газа с низов,расход по трассе 11,как начинаю кататься по городу расход растёт до 16..19литров,и опять появилось потрясывание двс на прогреве, думаю ещё разок загнать на диагностику и проверить ошибки кислородного датчика. В прошлом году победил колбас на холодную :криво сидел манжет кхх,теперь чё впуск снимать, прокладку глянуть? Квкг менял.И запах бенза или какого то ацетона при прогреве,диагносту говорил об этом тот сказал что такого не может быть учитывая ваши показания диагностики. :bv:

Сообщения склеены:  08:44:33, 17.07.2013
состояние свечей выложил выше работа на хол ходу тоже там и проверил давление топлива на заведённой 3.5, 3.4 на заглушенной держит так же 3.5

Сообщения склеены:  08:52:52, 17.07.2013
до этого была е 34 м50 192 кобылы механика ,неужели автомат такой вяловатый
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 08:56:53, 19.07.2013
куда все пропали ???? :bv:

Сообщения склеены:  23:22:15, 19.07.2013
Аларм где все?
Название: расход
Отправлено: NIKuS от 18:33:10, 25.07.2013
я конечно точно не знаю, но помойму в рампе должно быть 3 очка.. и 3,5 при тапок в пол.
Название: расход
Отправлено: i.m от 00:09:44, 26.07.2013
все зависит от системы впрыска,на моем руд не имеет вакуумного корректора в реале(шланг идет можно сказать в никуда) и держит давление 3,5 в данном случае электроника корректирует время впрыска соответсвенно программе,в старых моделях вакуумное управление присутствует как и задуманно и мозг идет с другой программой :bj:
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 13:33:57, 26.07.2013
сегодня тапку в пол кикдауна нет ,раньше пробовал тоже его незамечал но незаморачивался ,после остановился а пихло пятирит ,потарахтела и через сек десять котлы все заработали ,может  насос недокачивает на больших оборотах? Утром на прогреве подтраивает синию шкалу проходит норм .квкг менял свечи тоже.
Название: расход
Отправлено: wladimir 59 от 13:42:37, 26.07.2013
в реале(шланг идет можно сказать в никуда) и держит давление 3,5
Идет к топливному фильтру или в клапану вентиляции картера.....зависит от мотора :dx:
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 16:35:58, 26.07.2013
а на мои вопросы кто ни будь даст дельный совет или в каком направлении рыть?????????
Название: расход
Отправлено: NIKuS от 18:20:26, 26.07.2013
рой пропуски 6 катушки... имхо вонь и колбасня на холодной там зарыты. попробуй переставь катушки местами, и на диагностику... авось дело в одной из них. если б дело было в подаче, глючило бы не один котел скорее всего. а из за пропусков зажигания при большой подаче топлива свечку заливает и секунд через 10 она продувается и начинает работать.

лямбды проверь на "быстродействие" , а не на наличие показаний как таковых, сам на днях выкрутил мертвую машинку не узнать стало.
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:25:10, 26.07.2013
 а как быть с кикдауном?

Сообщения склеены:  18:32:30, 26.07.2013
дак мне тогда проще на диагностику ,если вылезет опять пропуски 6 горшка то тоды и переставлять и годать не надо. А катушка может быть полумёртвая и давать слабую искру?
Название: расход
Отправлено: NIKuS от 18:40:22, 26.07.2013
да фиг его знает этот кикдаун  :--) главное проверять по одной детале, а то так можно пол-мотора поменять.
недавно маялся отсечка была на 5500... сняли глушак, и поменяли дпкв, распилили банки ничего не нашли внутри и решили по колхозу так катнуться ))) едет. заварили глушак, поставили - едет..
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:54:01, 26.07.2013
спасибо за ответ. :bj:
Название: расход
Отправлено: i.m от 00:36:04, 27.07.2013
или в клапану вентиляции картера
так я и написал, в никуда :bm: на 54ом вообще не подсоединен :bm: а 52ту его предок :bj:я просто к тому что вакуум не управляет рдт по причине его отсутсвия :bm: :bj:(зы это про 54,и 52 ту,может и на м60ой серии то ж самое)
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 08:24:59, 27.07.2013
а по теме может кто поможет ?
Название: расход
Отправлено: 545irbis от 11:57:31, 29.07.2013
Определяться с пропусками зажигания и переставлять свечи, катушки, форсунки.
искать подсос воздуха.
Если горел пр-ль на т. насос, то без вариантов - в замену насос.
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 12:27:09, 29.07.2013
спасибо за ответ, с остольным тоже понял. :bj:
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 16:10:43, 21.08.2013
Сегодня заехал на диагностику где занимаются только бмв , считали параметры работы двс,не работали обе лямбды хотя были подключены, и дмрв выдавал 18 воздуха, извиняюсь за неграмотность в области параметров диагностики,сделали адаптацию, лямбды заработали обе и дмрв начал выдавать около 14 воздуха.вонь бенза из глушака пропала динамика гуд и отзыв на педаль газа стал ощютим, с низов стала подхватывать зер гуд.Цена 500руб, через 3 дня сказали приехать ещё раз на проверку параметров уже бесплатно.А забыл, потряхивание двс пропала.Утром проверю потряхивание на холодный запуск. :dk: :bj:

Сообщения склеены:  09:58:31, 22.08.2013
Утром при холодном прогреве тряска опять появилась, диагносты сказали пригнать вечером и оставить ,утром сами запустят и отсканируют. После отпишусь ,если кому интересно. До этого было сделано:квкг,промывка форс ,замена свечей,топ фильтр,масло,возд фильтр,манжет кхх (стоял криво был подсос трясло аж кузов ходуном ходил).
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 08:56:09, 29.08.2013
Всё загнал коня на диагностику , завтра вечером отпишусь. Да прибудет со мной сила :pop: :pop:
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 16:18:09, 30.08.2013
Всё забрал авто с диагностики ,диагност сказал всё в идеале а от тряски на холодную я неизбавлюсь пока не поменяю гидрики так как я не первый с этим приезжаю.Как дело дойдет до гидриков отпишусь.
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 06:24:39, 09.10.2013
Всем привет на днях снимал акб на профилактику перед холодами , после того как установил его обратно заметил что расход вырос до :вебер1-24.5вебер2-26.7 после чего дунул ей ноздри по трассе расход упал до :по трассе 11.0-12,0 по городу14.5 15.0.покатался два дня на сей момент расход 1-27.5 2 28.6 утром температура была - 1 . Сгоняю на диагностику отпишусь. Ещё была проблема после снятия акб стоял в пробке потроила сек 4 а потом всё норм .

Сообщения склеены:  11:15:37, 09.10.2013
Всё сгонял на диагностику проверили одна лянда глючила всё поправили сделали адоптацию , всё зер гуд. Из за снятия акб на 3 часа слетели настройки  как то сомневаюсь но может быть, ещё не лазил в бензаносос хотя по симптомам в самом начале 1 страницы пора ,нет времени.
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 07:32:13, 07.11.2013
Привет всем , опять раход пополз вверх 28,7 буду менять лянду так как по одной показатели отклоняються , после адаптации всё норм по обоим, а потом опять перерасход. Сказали брать с длинным проводом чтобы если что переставить , вопрос: какой фирмы брать? Понятно что BMW. Склоняюсь к сименс , как? 4000т.р? :bj: :bj: :bj:

Сообщения склеены:  08:39:50, 07.11.2013
Извеняюсь насчёт сименса препутал с дпрв , короче подскажите какой брать. :bj: :bj: :bj:

Сообщения склеены:  08:44:34, 07.11.2013
залил 20 проехал 40 км комп пишет осталось на 50 км ну и лампа горит, дул на неё не помогает :--) :--).
Название: расход
Отправлено: 545irbis от 10:22:38, 07.11.2013
Бери NGK.
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 10:39:34, 07.11.2013
Спасибо, а если мозги бош или сименс ? Есть ли разница по ляндам? или NGK на те и те подходят?
Название: расход
Отправлено: 545irbis от 10:42:13, 07.11.2013
а если мозги бош или сименс ?
На М52 это монопенисуально.
Давай ВИН
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 10:44:49, 07.11.2013
WBADD41020BT36505
Название: расход
Отправлено: 545irbis от 13:09:43, 07.11.2013
0486    NGK Они одинаковые на первой и втором коллекторе.
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 13:15:54, 07.11.2013
Как так :в экзисте оригинальный каталог по вину даёт например:бош FooE 261 264, NGK oTA7H 5A1 по 4,600 т.р, а в обшем каталоге по парамертам и комплектации двс тот же бош 0258 003 477,NGK 95890 эти по 2.400т.р?

Сообщения склеены:  13:16:07, 07.11.2013
Огромное спасибо в экзисте нашёл только 8416

Сообщения склеены:  13:19:49, 07.11.2013
А всё нашёл 0486 -4600т.р. :bj:

Сообщения склеены:  13:33:29, 07.11.2013
Я так понял при просмотре фото и параметров датчиков разница в цене из за длинны кабеля ? :bj:
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 14:30:54, 10.11.2013
Привет всем, предложили ставить датчик фирмы Fae 77190( 4.200 руб) , а с датчиком фирмы NGK невстречались.  Есть ещё Fae 77238 (2100руб) . Уже мозг себе и вам вынес , охото с экономить но скупой платит дважды ,и главное чтоб помогло ,а то сегодня рекорд по расходу 38.9 на 100 , обнулил, 22.6 и растёт аларм :--).
Название: расход
Отправлено: i.m от 21:43:32, 10.11.2013
фае имхо или испания или еще что,бери что нить из магикан,бош ,нжк,денсо а иначе имхо можно словить не жданчика,но имхо такой расход только из за лямбды,не возможен,а там хз,отключи пока ее для экскремента
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 05:21:42, 11.11.2013
Фае они уже усанавливали полёт нормальный , 4200, если уж такая пьянка разозлюсь дакину 600 и возьму VDO , жаба душит ,но с таким расходом только вокруг заправки гонять, на счёт отключения так у меня при первом скане показало что датчики неработали и расход почти норм был по средней я так понял но всё равно многовато подключили и началось, сейчас 24.7, фирму не зря они такую подсказали так как она работает с мозгами сименс , а вот датчик бош и другие универсальные 50/50 так как мозги сименс очь капризные по отношению к расхождению по параметрам датчиков .Я так понял какой то датчик зависает ведь при наборе скорости расход растёт , а вот при отпускании газа и торможении  должен падать ? у меня нет.Да и по фоткам свечей видно 123нагар один ,а 456 другой правда фото амно получились. Расходомер как положено 14кг выдаёт. :bj: :bj: Вот жду звонка диагностов родимых сказали не торопиться с покупкой сами датчик найдут в пределах 3000 для сименса. :bm:
Название: расход
Отправлено: i.m от 09:49:15, 11.11.2013
ну вдо это вообще ништяк,контора одна с сименсом
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 10:15:56, 11.11.2013
Да и цена , вот жду звонка . :car:
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 17:09:50, 17.11.2013
Привет всем, сегодня поставил зимнюю резину на 15 литье , ха расход упал, выше 18 не растёт, лямбда уже заказана и в пути . :bj:
Название: расход
Отправлено: карпсатов от 22:49:01, 23.11.2013
Привет всем, сегодня поставил зимнюю резину на 15 литье , ха расход упал, выше 18 не растёт, лямбда уже заказана и в пути . :bj:
Сегодня тоже поставил зимнюю на литье, расход не знаю, на газу езжу, а вот машина легче стала )
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 05:53:43, 24.11.2013
По легче и у меня стала , но расход опять 30 ни меньше не больше жду лямбду , вчера наку ей купил заводское масло BMW SuperPower Longlive-98 .
Название: расход
Отправлено: i.m от 14:51:59, 24.11.2013
ну теперь она бензин будет вырабатывать! ^^ ей богу,как дети малые(прошу прощения если кого то задел) :bj:
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:57:10, 24.11.2013
Ага незнаю теперь куда девать его буду ^^ ^^ :bj:
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 12:24:49, 30.11.2013
Привет всем ,лямбду поменяли покатаюсь прослежу расход отпишусь. :bj:

Сообщения склеены:  14:32:07, 30.11.2013
Вопрос знатокам , при замене лямбды обнаружили что штекеры зондов перепутаны местами, т.е 1,2,3,горшки  2 лямбда.  4,5,6,горшки  1 лямбда. Это монописуально или нет? :bj:
Название: расход
Отправлено: i.m от 17:15:04, 30.11.2013
нет! кажный банк соответствует своим горшкам,а иначе 6ой будет богатить а душиться первый например :bm:
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 17:28:28, 30.11.2013
спасибо :bj:

Сообщения склеены:  04:57:05, 01.12.2013
Привет всем ,сегодня утром запустил ,прогрел ,поехал обнулил расход, сначало как всегда 39.0 потом метров через 500 расход упал до 14.3 .дальше по мере подачи газа расход поднимался и возвращался на 14.3-14.5 ,я считаю это норм при -5 градусов покатаюсь погляжу дальше. :bj: :bj:
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 14:53:12, 06.12.2013
Привет всем , местами расход начал падать ваще до 12.0. :bj: начала летать , о как мне нравиться звук этого мотора при разгоне :drive:
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 13:03:14, 03.01.2014
теперь такой расход: облом фаил большеват

Сообщения склеены:  05:54:51, 04.01.2014
Трасса 7.7, город 9.2- 10.0-12.0.
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 09:41:12, 06.01.2014
http://youtu.be/Sx1ICpJe3CI до замены
http://youtu.be/az6RDubiNaU после замены
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 16:06:01, 13.06.2014
Всем привет, кто подскажет ?  с новым бензонасосом "пирбург" сетка идёт в комплекте? в экзисте менеджер понятия не имеет, а вот в характеристике бензанасоса " бош" пишут с дополнительными материалами, может доп-й материал это и есть сетка? :bj:
Название: расход
Отправлено: i.m от 18:49:40, 13.06.2014
Пирбург идет с сеткой.но она встроена в насос.у оригинала там сквозная дыра.а вот большой сетки которая грибом и одевается на насос в комплекте не идет
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 19:12:48, 13.06.2014
Привет, т.е колба в которой стоит бензонасос единое целое с сеткой? и получается что сетку надо отрезать от колбы, вставить новый бензонасос в колбу заборником в срез, и на заборник одеть сетку? Находил на каком то форуме фотоотчёт давненько, там именно так и было. :bj:

Сообщения склеены:  20:27:00, 13.06.2014
Во нашёл:
Название: расход
Отправлено: i.m от 23:02:52, 13.06.2014
у меня сетка сидела на насосе и была съемная ,и стакана не было как на фото,это точно е 39
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 23:06:50, 13.06.2014
Да, тема была про е 39, "замена бензонасоса на е 39", и  видел тоже фотки бензонасоса без стакана бензонасоса.
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 16:07:54, 17.06.2014
Всем привет,менял сегодня сетку бензанасоса, продувалась с трудом, поставил от таза , но, диаметр посадочного отверстия на тазо- сетке намного меньше, пришлось разрезать сетку с боку,достать внутренний каркас сетки и расточить посадочное место, после спаял разрез ,сетка оделась плотно.
Название: расход
Отправлено: i.m от 03:05:11, 26.06.2014
Родная сетка прекрасно моется растворителем и если дырка нима то моется и ставится назад
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 05:24:55, 26.06.2014
Моется не спорю, мыл замачивал, но в моём случае после мойки и замачивания как не продувалась так и не продувается, а чем хуже чистая сетка. Я думаю хуже не сделал? :bj:
Название: расход
Отправлено: i.m от 10:47:17, 29.06.2014
Не т конечно.коли старая не ожила так все прально :bj:
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 11:47:39, 20.07.2014
Сейчас расход такой, в городе 13,0- 13,8  на трассе 8,00 если не топить, после 140кмч 9,0-9,3
Название: расход
Отправлено: roma9112 от 09:35:24, 11.08.2014
А мне наконец то привезли насос, заказывал Бош, в его упаковке пришел Automotiv польский с артикулом пирбурга. Ну да ладно, возник вопрос, когда вытаскивал насос не обратил внимания куда должна попасть направляющая которая торчит на крышке датчика? Я два рисунка кидаю, где стрелочками показал предполагаемые мной места сочленения, но правильно ли так, или нет? Подскажите!
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 15:11:17, 11.08.2014
А ты по другому крышку и не поставишь, там на крышке бензонасоса есть отросток который и "центруется" пазом на баке, а так правильно. Если фотки найду кину.
Название: расход
Отправлено: roma9112 от 06:52:28, 12.08.2014
Крышку то понятно, что по другому не поставишь, а вот та направляющая на первом рисунке, она сидит не жестко на крышке, а подпружинена и постоянно при установке норовит куда нибудь воткнуться. Но я чисто логически подумал, что место в стакане бака, которое отметил стрелкой для нее как раз и предназначено, а там черт его знает, проглядел когда разбирал.
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 10:56:59, 12.08.2014
Ставь по направляющей, и всё внутри встанет на свои места, это на тазе можно три раза разобрать и собрать и три раза может получиться , трактор, корабль, ракета, а потом обрабатывать напильником выпирающие углы что бы получилась машина. :--)
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 08:00:20, 18.01.2015
Всем привет, нужен совет, был недоволен расходом горючки: трасса 6.7-7.3 при 110-130 км/ч(устраивает), а вот город с 12.0 до 24.0 растёт, падает до 20.0 не меньше,31.12. 2014 заправлял бак до максимума, проехал 260 км, лампа загорелась(аларм), поситил диагностику, ошибок нет, проверили дмрв, на хх 12 кг, при резкой подаче газа показатели норм, а вот если плавно газовать то с 12кг показатели падают на 9 кг, вот сказали в чём трабл, предложили помыть дмрв. У меня дмвр "сименс " 2.5 , авто до рестаил, можно ли мой дмрв мыть, слышал что одни датчики можно мыть а некоторые "умирающие" добивают при мойке! И чем мыть, карбклинер?.Есть спирт чистый, могу им залить. :bj:

Сообщения склеены:  08:03:17, 18.01.2015
Диагност с диагностикой "дружит", диагностика оф диллерская.

Сообщения склеены:  11:17:20, 18.01.2015
Вот вроде тут пишут что мыть можно, попробую, после диагностики отпишусь :bj: http://www.e34.su/forum/topic/67907-dmrv-vskrytie-pokazalo/
Название: расход
Отправлено: roma9112 от 11:34:47, 18.01.2015
Я летом карбклинером свой сименс продувал, сеточку и чувствительный элемент(без разборки) - нормально все. Правда я это так на всякий случай мыл, пока в руках держал, поэтому у меня ничего не изменилось - по трассе без кондея 7,4 л/100км при 100 км/ч, по городу ок 12л/100км при среднетемповой езде
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 11:40:27, 18.01.2015
Спс, успокоил, а то мой лошадиный расход меня напрёг "слегка", уже на новый дмвр вдо присматриваться начал. :bj:
Название: расход
Отправлено: roma9112 от 11:51:29, 18.01.2015
Да оно не факт, что так глобально его промывка-продувка скажется, может какая лямбда приказала? У меня одна лямбда когда хреновничала - отказала не совсем, а тормозила, я по городу в экономичном режиме в 14 на сотню еле укладывался, а потом чего то взял осциллографом сигналы на лямбдах глянул и привет, а теперь заменил и в городе иной раз и нормально пришпорю расход средний так и держится ок 12.
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 12:03:38, 18.01.2015
Лямбды обе новые.
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 12:15:58, 19.01.2015
Всем привет, помыл поставил, завёл, а вот диагност заболел, на ходу пока не проверял, диагностику буду делать завтра (отпишусь по цифрам), да , без микроскопа фиг что увидишь, завтра узнаю на сколько успешны были мои старания.

Сообщения склеены:  11:15:55, 20.01.2015
Привет, был на диагностике сегодня, результат тот же, кажет 9 кг на медленной по нарастающей подаче газа, в отличие от резкого газа и хх, там всё нормуль. Видать дмрв уже "наелся" :--)
Название: расход
Отправлено: roma9112 от 18:38:30, 22.01.2015
Если так, то неподфартило, дороговатое удовольствие...
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 20:21:20, 22.01.2015
Ну а так только вокруг заправки гонять, или с разбора, а там 50/50 на сколько"уставший", не вариант. Прорвёмся! :--)
Название: расход
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 11:47:14, 24.09.2015
Всем привет, "наелась" одна лямбда уже (как то быстро), после ката которая, отключили её, по колдовали с диагностикой, мотор задышал машина полетела, буду отказываться от лямбд, "заливать " без лямбдовую программу в мозги, потом отпишусь! :bj:
Название: расход
Отправлено: kot0100 от 20:43:48, 22.11.2016
после промывки, тысчи через две обязательная замена свичей
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 124 186 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]