Форум BMW клуба

Ремзона => Система подачи топлива => Тема начата: Cookc от 21:58:29, 04.03.2014

Название: Снятие/установка форсунок на M52TU
Отправлено: Cookc от 21:58:29, 04.03.2014
Доброго времени суток!
Хочу поменять уплотнительные кольца на форсах, но не знаю как их снять и поставить, чтобы не сломать при этом что-либо.
Подскажите, как это грамотно сделать?
Название: Снятие/установка форсунок на M52TU
Отправлено: Предводитель от 05:46:05, 05.03.2014
там все просто, снимаешь крышки с мотора, потом отцепляешь проводку от форсов ( помучаться придется в первый раз) потом 4 болта с рампы откручиваешь и дергаешь рампу... вроде все)))
Название: Снятие/установка форсунок на M52TU
Отправлено: 545irbis от 14:28:40, 05.03.2014
дергаешь рампу
Лучше не дёргать, а медленно поднимать с разных концов и покачиваьб в процессе. Предварительно убрать грязь и песок сжатым воздухом.
Название: Снятие/установка форсунок на M52TU
Отправлено: hell_cursor от 15:35:01, 28.04.2014
Как я вас понимаю. У меня темы самостоятельного ремонта тоже всегда вызывают два глобальных вопроса: как это разобрать, чтоб не поломать и как это собрать, чтоб не доломать! :-)
там все просто

Это кажется, что всё так просто, а сломать что-нибудь вероятность есть всегда. Никогда нельзя быть уверенным на 100%, что сделаешь всё правильно, влезая куда бы то ни было первый раз. Даже 2-й и 3-й раз никто не гарантирует, что фортуна не решит подшутить.

помучаться придется в первый раз

Чтобы меньше мучиться я сам предпочитаю пользоваться специально предназначенными для этого инструментами. Вроде этого Набор для демонтажа и чистки дизельных форсунок BMW Common Rail (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://favorit-tools.ru/licota-ata-4419.html). Так всё-таки меньше шансов что-либо повредить и больше шансов, что в работе будет легче. Всё-таки гаджеты специально заточенные под такого рода задачи. И как результат: во-первых, экономия времени, во-вторых, экономия сил, в-третьих, экономия нервов, ну и самое главное - возможность потешить самолюбие, когда задача будет полностью решена)))
Название: Снятие/установка форсунок на M52TU
Отправлено: i.m от 17:16:36, 28.04.2014
Помню снимал газораспределитедьную рампу с коллектора сковырять то  сковырял поснимал пластиковые уже кольца поставил новые и вот не задача не лезет она с новыми кольцами обратно хоть машкой помогай! Почесав тыкву нашел вазелин чутка помазал и она как в говно провалилась даж надавить толком не успел так что если че прими к сведению
Название: Снятие/установка форсунок на M52TU
Отправлено: johni79 от 15:27:27, 25.05.2014
вот только сегодня этим занимался , правда на м 50 ну думаю разница небольшая , сломать там впринципе ничего не сломаеш , но помучаться придеться , особенно при вытаскивании скоб с клемм и потом при их установке обратно , а вот то , что прокладки нужно слегка смазать при мантаже , это верно , без этого хер вставиш , первый раз тоже на этом застрял
Название: Снятие/установка форсунок на M52TU
Отправлено: i.m от 19:23:46, 28.05.2014
Рампу снимать вместе с форсами и ставить с ними же можно и отдельно но снимать стопора на месте имхо лучше потом на верстаке и снимать и ставить
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00056 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]