Форум BMW клуба

Ремзона => Система выпуска => Тема начата: Rogue_knjaz от 07:19:01, 16.04.2018

Название: BMW E39 удаление катализатора
Отправлено: Rogue_knjaz от 07:19:01, 16.04.2018
Всем доброго времени суток, у меня BMW520 E39, 1999 года рождения, двигатель М52TU.
Поставил для себя задачу удалить катализаторы. Вообщем вопрос вот в чём, у меня 2 катализатора и 4 лямбда зонда,так как каты ещё родные и врятли они за столько лет в хорошем состоянии хочу их удалить и за место них установить пламегасители. Повлияет ли это на работу двигателя без прошивки авто под евро 2 и без заморачивания в поисках обманок, так как я их врятли найду? Какие будут последствия кроме того что возможно на приборке будет гореть чек, влияют ли на что-то лямбды которые стоят после катов кроме того,  что следят за состоянием катализаторов?
Если есть люди которые сталкивались с этим вопросом и прошивали самостоятельно своё авто под евро 2 прошу скинуть ссылки на проги или видосы как это сделать самому и что для этого нужно. Заранее благодарю за помощь!
Название: BMW E39 удаление катализатора
Отправлено: Rogue_knjaz от 10:43:07, 16.04.2018
машине 19 лет, 100% катализаторы изношены и это чувствуется, я же не задал вопрос о том целые каты у меня или забиты я хочу конкретно узнать что будет на е39 с 4 лямбдами 2 до каты и 2 после если заменить каты на пламягасители без обманок и без прошивки на Е2, какие будут последствия и те кто это делал самостоятельно прошу поделиться инфой, как прошить, чем прошить, ссылки на проги, видео и так далее.
Название: BMW E39 удаление катализатора
Отправлено: automig от 12:55:56, 16.04.2018
Привет. С наскоку научиться кодировать и программировать научиться не получится. Почитай в разделе "Диагностика", там есть всё что тебе нужно. Читай, пробуй, но можно и сломать своё авто. Вот тебе ссылка на мой пост. https://forum.b-m-w.ru/diagnostika/kak-ustanovit-inpa-na-windows-10x64/ скачаешь всё по двум ссылкам, чтобы тебе не заморачиваться с установками программ. Программы все настроены и обновлены под Е39. Далее читай форум.
Название: BMW E39 удаление катализатора
Отправлено: Rogue_knjaz от 14:04:59, 16.04.2018
Спасибо большое за инфу, почитаю надосуге, а вообще главный мой ключевой вопрос в том что если я тупо вырежу кат поставлю пламя-гаситель и оставлю лямбды подключенными не прошивая под Е2 это повлияет на что то? Вроди как лямбды после катов которые на сколько я знаю не участвуют в подготовке смеси, они следят за состоянием самих катов. Можно ли просто оставить всё как есть поменяв каты на пламя-гасители?

Сообщения склеены:  14:09:37, 16.04.2018
Inpa кстати у меня есть установленная сам активно ей пользуюсь и все переходники есть включая k dcan+kan.
Название: BMW E39 удаление катализатора
Отправлено: automig от 07:33:36, 17.04.2018
Ну если всё у тебя установлено, так бери и программируй свой блок MS42. Напрямую задние лямбды не участвуют, но корректируют. Будет больше расход бензина если оставишь.
Название: BMW E39 удаление катализатора
Отправлено: forumchecker от 07:16:23, 05.09.2020
Надо на диагностику!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00055 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]