Форум BMW клуба

Ремзона => Система выпуска => Тема начата: Andurbay от 08:56:27, 02.09.2010

Название: Catalyst
Отправлено: Andurbay от 08:56:27, 02.09.2010
Добрый день. У меня такая проблемка, у же второй день БК выдаёт ошибку Ctalyst Owner's Handbook и пищит всю дорогу так, как будто я на задней скорости еду. Такая беда у меня уже была два года назад, когда я на лежачем полицейском оборвал провода с термодатчика, который воткнут с низу в катализатор, я его снял запаял и благополучно забыл про него. Сейчас, видимо, опять такая же беда. Снять и опять запаять не проблема. Вопрос в другом, для чего он вообще там нужен и как влияет на работу двигателя. Где то читал что можно провода от этого датчика отрезать и замкнуть между собой и забыть про него.
Хотелось бы узнать ваше компетентное мнение по этому поводу. Машина BMW e34, M50B25, 1995 года, АКПП, Японец.
Название: Re: Catalyst
Отправлено: Max от 09:13:25, 02.09.2010
я так понимаю этот датчкик показывает забитость катализатора. т.е. информирует тебя о том, что катализатор пора менять. можно замкнуть или нет утверждать не буду. конструктивно не знаю что и как. короче вот как то так.
Название: Re: Catalyst
Отправлено: titanik от 09:16:48, 02.09.2010
гы, это как он смотрит забитость. тем более что он термо?
Название: Re: Catalyst
Отправлено: ALEXUS от 09:51:52, 02.09.2010
Что-то кажется мне что речь идет о лямбде.
Тогда в поиск.
Название: Re: Catalyst
Отправлено: Andurbay от 10:02:44, 02.09.2010
Нет, это не лябда, это термодатчик под номером 25(см. картинку)
Название: Re: Catalyst
Отправлено: Max от 10:16:17, 02.09.2010
гы, это как он смотрит забитость. тем более что он термо?
молча. катализатор забивается и начинает сильней греться вот и все. как далее он сигнализирует повыш температуры которую БК спокойно переведет в ошибку указанную выше.
 Контролировать температуру в катализаторе вообще нет смысла.
Название: Re: Catalyst
Отправлено: titanik от 10:20:26, 02.09.2010
да ну Макс, бред.

А показывает он скорей всего степень прогретости. Надо пойти умную книжку почитать, не сталкивался с таким датчиком
Название: Re: Catalyst
Отправлено: titanik от 10:23:32, 02.09.2010
резистор на 10кОм как пишут умные люди тебя спасет
Название: Re: Catalyst
Отправлено: Max от 10:33:04, 02.09.2010
может и бред. по хорошему надо мерять давление на выходе.  Но других мыслей нет. для машины на евро2 нет некакой разницы нагрелся он или нет. смесь сам понимаешь лябда контролирует и не более того.
Название: Re: Catalyst
Отправлено: titanik от 10:37:45, 02.09.2010
короче этот термодатчик называется по правильному датчик перегрева катализатора,стоит только на японках. Отрываются провода и впаивается резистор на 10 кОм.
Название: Re: Catalyst
Отправлено: Andurbay от 10:54:20, 02.09.2010
Отрываются провода и впаивается резистор на 10 кОм
Спасибо за совет, вечером попробую.

И всё таки зачем он нужен, если ни на что не влияет, просто ради безопасности, что бы не допустить перегрев катализатора?
Название: Re: Catalyst
Отправлено: titanik от 10:55:36, 02.09.2010
типа того получается,ну или версия Макса
Название: Re: Catalyst
Отправлено: Andurbay от 10:59:38, 02.09.2010
Интересно, а куда эти провода уходят, может у меня обрыв не на самом датчике, как в прошлый раз, а на другом конце?
Название: Re: Catalyst
Отправлено: ALEXUS от 19:44:08, 02.09.2010
Нет, это не лябда, это термодатчик под номером 25(см. картинку)
Дай каталожный номер этого датчика.
Или ВИН машины (последние 7 символов).
Посмотрю, подумаю.
Что-то я нигде не видел такого.
Название: Re: Catalyst
Отправлено: Andurbay от 20:09:21, 02.09.2010
Каталожный номер следующий: 11 78 1 722 763
VIN: GK61565
Название: Re: Catalyst
Отправлено: ALEXUS от 20:22:57, 02.09.2010
Да, действительно:
ТЕРМОДАТЧИК
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
С ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
ДЛЯ ЯПОНИИ

Непонятно какой смысл японцам знать температуру в этом месте - дикий народ, дети гор.
Ну да фиг с ними.
Снять, посмотреть сколько проводов, обмерить его с целью определения типа (резистивный, полупроводниковый, и т.д.) и попытаться проверить, зажигалкой например.
Допустим живой:
Проверяем и прозваниваем проводку до места куда она подходит .
Неживой: пытаемся сделать эмулятор - если датчик резистивный то просто. Либо меняем его.
Где-то так пока, думается.
Название: Re: Catalyst
Отправлено: Andurbay от 20:31:40, 02.09.2010
На самом деле проблема уже решена сегодня вечером. Как я и предполагал, обрыв на том же месте (прям у основания датчика) воткнул иголку и припаял к ней провод. Пока не беспокоит :). Просто стало интересно на кой он там вообще нужен. Всем спасибо за дискуссию и за советы :ad:
Название: Catalyst
Отправлено: Andurbay от 13:47:49, 12.07.2012
резистор на 10кОм как пишут умные люди тебя спасет
Оторвал я на днях с корнем провода от этого датчика, так что он теперь не прозванивается, припаял резистор на 10кОм, но это ничем не помогло, ошибку комп так и выдает. Есть ещё какие нибудь соображения по этому поводу, может кто сталкивался? Как бы его обмануть и заткнуть? Буду очень признателен за помощь...
Название: Catalyst
Отправлено: Andurbay от 12:51:28, 09.08.2012
Как я уже говорил, резистор на 10кОМ мне не помог, решил проблему другим путем, надеюсь раз и навсегда. Нужно выдернуть реле, которое находится под задней сидушкой, оно такого желтого "поносного" цвета, под номером 61 35 8 365 846, на нем написано 4/6 zyl. Выдернул его и никакой ошибки.
Название: Catalyst
Отправлено: wladimir 59 от 16:26:16, 09.08.2012
К двигателю он (термодатчик)никакого отношения не имеет, он просто сигнализирует тебе, что идет перегрев, выпускного тракта вообще и катализатора в частности, по причине догорания смеси в выпускном тракте (в связи с неработающим цилиндром, при езде долгое время на высоких оборотах, при слишком позднем зажигании, и т.д
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00060 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 16.

[Показать запросы]