Форум BMW клуба

Ремзона => Система выпуска => Тема начата: F_ReD от 10:54:41, 12.04.2012

Название: Двойной выхлоп
Отправлено: F_ReD от 10:54:41, 12.04.2012
Приветствую ! :bj:Если смысл ставить двойной выхлоп на БМВ 118 и будет ли от него какой прок? :tea:
Название: Двойной выхлоп
Отправлено: Василий WaR от 11:23:00, 12.04.2012
Всмысле двойной? делать разводку на право и на лево или просто с двумя выпускными трубами?
Название: Двойной выхлоп
Отправлено: F_ReD от 11:25:52, 12.04.2012
Всмысле двойной? делать разводку на право и на лево или просто с двумя выпускными трубами?
ОРазводка направо и налево :)
Название: Двойной выхлоп
Отправлено: Василий WaR от 11:28:38, 12.04.2012
как на М серии стоят самый яркий пример это модель Е46 М
Название: Двойной выхлоп
Отправлено: F_ReD от 11:35:33, 12.04.2012
 *black* красиво конечно выглядит,но будет ли от этой разводки толк (звучание выхлопа и т.п.) по мимо эстетического вида.
Название: Двойной выхлоп
Отправлено: Василий WaR от 21:02:09, 12.04.2012
Там и бампер друрой нужен тогда с доп окном а так что с одной трубой что с двумя пофигу только вот если выхлоб от резонатора идёт одной трубой тогда не получится поставить с днвумя, как правело ставится с двумя на больший объём и сделаны две магистрали от выпускного коллектора.
Название: Двойной выхлоп
Отправлено: F_ReD от 04:30:45, 13.04.2012
Там и бампер друрой нужен тогда с доп окном а так что с одной трубой что с двумя пофигу только вот если выхлоб от резонатора идёт одной трубой тогда не получится поставить с днвумя, как правело ставится с двумя на больший объём и сделаны две магистрали от выпускного коллектора.
Ух спасибо Василий,разжквал по полной,что до как  *pivo*
Название: Двойной выхлоп
Отправлено: Max от 07:20:07, 13.04.2012
Василий WaR, Вась ты не забывай что выпуск с разделением сделан только на М серии и он рассчитывается. да и поставить на пример даже если хочешь выхлоп от М5 е39 на стоковую машину нельзя, в виду того что надо срезать пол багажника (место под запаску) и только потом все уже все делать. Вот и делай выводы.
 А вамF_ReD,  чтоб сделать его грамотно надо делать расчет системы выпуска с построением 3д модели и расчетом объемов банок резонатора и глушителя. Да и по факту выпуска на М5, если память не подводит то у нас с каждой половинки блока идет своя труба, потом на каждой свой катализатор, потом Yпайп и после него уже в одну сторону глушак, на М5 вроде с него уходит разводка на каждый глушак. Вот и все. Но поставить вторую банку просто так не чем не жертвуя у вас точно не получится!!!
Название: Двойной выхлоп
Отправлено: F_ReD от 08:32:27, 13.04.2012
Максим, благодарствую за ответ на поставленый вопрос  :da: А что посоветуешь в данной ситуации,если выхлоп ставить на одну сторону :bv:
Название: Двойной выхлоп
Отправлено: Max от 09:28:24, 13.04.2012
F_ReD, начать надо от того, что ты хочешь от него получить, а уж потом совет давать. понт, красивый вид, хороший звук или какое то увеличение мощности.
Название: Двойной выхлоп
Отправлено: F_ReD от 09:32:49, 13.04.2012
F_ReD, начать надо от того, что ты хочешь от него получить, а уж потом совет давать. понт, красивый вид, хороший звук или какое то увеличение мощности.
Хотелось бы чтоб звучание было по солидней штатного
Название: Двойной выхлоп
Отправлено: Max от 10:38:25, 13.04.2012
банку заднюю поставь суперспринт и будет тебе счастье, но ждать солидного звука от 1.6 не стоит.

Сообщения склеены:  10:39:20, 13.04.2012
http://www.autotuning-bmw.ru/glushitel_bmw_e87_1.html
Название: Двойной выхлоп
Отправлено: ArtAA от 10:46:23, 13.04.2012
но ждать солидного звука от 1.6 не стоит.
Вспомни мою Е36 ^^ Пердежу много, а ехать - не едет ^^
Название: Двойной выхлоп
Отправлено: Василий WaR от 17:37:10, 13.04.2012
    | |
   /   \
  |     |

Ну вот типа этого на М5 разводка это на Е39 а что косаемо старших моделий то там просто меняется сама труба по диаметру на 525 Е34 наружный 50мм а М-ка 58мм кажется так :bv:
Название: Двойной выхлоп
Отправлено: Max от 21:53:20, 13.04.2012
Василий WaR, не такая разводка на м5 е39. две трубы идут с каждой половинки блока. в каждой свой катализатор, потом стоит Y пайп. в него заходят две трубы и две выходят и каждая на свой глушитель. причем система с Yпайпом стоит на всех 535-540 с разделением выпускных труб от блока, но с Y пайпа на 535-540 уходит только одна труба.
Название: Двойной выхлоп
Отправлено: F_ReD от 05:39:47, 14.04.2012
Сколько нового почерпнул из прочитанного,ползали по сайтам про выпускные.системы на БМАне дешевое удовольствие ;) Ценик начинается от 25 тыс и ростет с космической прогрессии  :dy:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00060 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]