Форум BMW клуба

Ремзона => Система выпуска => Тема начата: Saspiks от 17:34:02, 20.06.2013

Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Saspiks от 17:34:02, 20.06.2013
здравствуйте, подскажите, у меня BMW e90. 2005 года. пробег 85
стоит труба не родная. спорт труба. когда трогуюсь с места начинает идти белые дым. не густой. запах резкий. когда еду, в процессе движения, этот дым пропадает. либо на холостых в гараже стою, этот дым виден. но не сильно.
подскажите пожалуйста что это такое?
мастера советуют раскоксовку сделать. возможно ли этот дым идет из за отсутствия резонатора в трубе? либо это потому что она есть масло?
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: 545irbis от 18:31:37, 20.06.2013
это потому что она есть масло?
Все просторы тырнета забиты информацией по этой теме.
Резонатор здесь не при делах.
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Saspiks от 19:10:03, 20.06.2013
а вы как думаете? хотелось бы услышать вашу точку зрения
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Mr.Sorokin от 19:20:00, 20.06.2013
Белый дым- либо ож попадает или это пар.сизый-масло.черный-богатая смесь.уровень ож не падает?
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Max от 22:49:35, 20.06.2013
отсутствия резонатора
так его и с завода не было. как он числится в каталогах, так передний глушитель и задняя банка как задний дополнительный глушитель.
ты свой пар на руку направь и потом на язычек попробуй. а так 99% антифриз попадает в камеру сгорания. причин как правило две: пробита прокладка ГБЦ, вторая трещина в головке блока цилиндров. в том и другом случае в принципе должно быть одно из двух:
 повышенный уровень масла в картер и масляная эмульсия
 в расширительном бочке системы охлаждения наличие масла
ПРОВЕРЯЙ и удачи в ремонте.
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: i.m от 00:56:43, 21.06.2013
если льет в горшок,то достаются свечи и сравниваются между собой,так же можно при возможности посветить маленьки фонариком в свечные отверстия и посмотреть поршня,какой как яичко кота,туда и льет,свеча будет тож чистенькой относительно других
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Max от 07:11:29, 21.06.2013
свечные отверстия и посмотреть поршня,какой как яичко кота,туда и льет,свеча будет тож чистенькой относительно других
с другой стороны, смысл в этом какой. голову все равно скидывать. как скинул так и увидишь все. или чистенький поршень и вывод что текло через прокладку или все ровно ровно и трещина в бошке.
кстати Saspiks, уж очень ваш пробег сомнителен для 05 года за 8 лет ну как бы все понимаю, но думаю что у вас реально раза в два больше
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Saspiks от 14:09:58, 21.06.2013
спасибо за мнение Max
сегодня был в сервисе, сказали что это маслотоплевные колпачки. сказали что сальник колпачков масленных надо менять. что в них задерживается масло. масло кушает. наверное около литра на 700 км
спросил насчет раскоксовски, сказали смысла нет. назвали ценник в 20000
как думаете, правы они или нет?

еще до замены масла пишет что осталось 1400 км. может попробовать поменять масло?
и насчет пробега, Max, он реальный) есть даже в книжке отметки в 2011 году было 45000 пробега. ездил на ней дедушка, а потом молодой парень. поэтому думаю что не скручивали пробег
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Предводитель от 14:13:26, 21.06.2013
мотор какой, вин в студию!!!!
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Saspiks от 15:14:55, 21.06.2013
VIN WBAVA71090KP93388 BMW 320i e90 кузов
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Предводитель от 15:29:46, 21.06.2013
номер один на картинке поменяй (вот его номер 11 61 7 503 520), колпачки не могут так сдохнуть))) дешевле КВКГ заменить, обычно 90% это он
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: NIKuS от 15:47:32, 21.06.2013
один дядька ведет статистику по бмв моторам побывавших у него на диагностике, так вот чего он пишет.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца.

хорошо если "вентиляцией"  дело закончится...
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Saspiks от 16:53:45, 21.06.2013
так что, получается на сервисе не то сказали?
и дело не в сальниках колпачков?
сказали что именно там задерживается масло.
еще один факт: когда машина работает на холостых. просто стоит. минут 5 допустим. после 5 минут когда даешь газу. дым очень интенсивный становится. а потом он вовсе проходит. и чем меньше время простоя на холостых, тем меньше и дыма из трубы
т.к. труба не родная. спорт труба большая стоит, может ли быть из за нее этот дым?

и еще вопрос, поможет ли раскоксовка? я спрашивал в сервисе, мне сказали смысла нет. на этих моторах не помогает этот процесс
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: NIKuS от 18:00:22, 21.06.2013
да возможно и правильно они сказали, но то что предлагает Предводитель чаще выходит из строя. вентиляция вещь такая, вчера работала сегодня нет и масло дует во все дыры  :--)

а эт на засыпку ремкомплект маслосъемных колпачков 11 34 0 029 751.


имхо мотор "горячий" могли и задубеть уже...
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Saspiks от 18:49:58, 21.06.2013
какие ваши предложение?
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Max от 19:08:03, 21.06.2013
Запомни истину через колпачки больше 200-300 грамм на 1000км стекать не будет. Делай вывод где еще у тебя стекает 700 гр на каждые 700км. Вот и вывод. Я бы начал с вентиляции картера  и посмотрел за расходом, а уж потом полез вы маслосьем. Вариант еще быстрей уставание колец, которые как факт на нем коробчатые и изнашиваются очень быстро. Ради эксперимента замерь компресию в горшках на первом качке. А так бежать надо. От таких горе мастеров которые привыкли за принцип дыма и жора масла на моторах таз менять колпачки
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: i.m от 22:01:53, 21.06.2013
чет ты макс загнул,про колпаки,максимум сожрет килограмма полтора на 10тыс ,по поводу раскоксовки,чего там раскоксовывать? копмрессия ? тож не показатель! коробчатые кольца не снимают как положено масло с горшков (если уже не износились или лежат в глубине поршня) а во время впуска разряжение в котле его туда засасывает как пылесосом,и кста чем меньше открыт дроссель тем больше разряжение в котле поскольку нормального доступа воздуха нет,дроссель не дает,то как думаете откуда больше высосет,через ноль хрен десятых зазора клапанов или по периметру поршня? почему думаете на дизелях масло не ест? турбоболячка не в счет,потому как если она даже чутка приблизиться к расходу масла бензинки,то мотор хапанув масла пойдет в разнос до кулака дружбы, а так ни кто не сдерживает поступающий воздух в камеру сгорания,отсюда и не аппетит тракторов к маслу.кста малый пробег машины мог поспособствовать залеганию колец
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 09:34:55, 22.06.2013
а зачем спорт труба? отжиг?газулька в пол до отсечки? я неудевлюсь что стоял нулевик .спорт труба плюс молодой"гонщик" равно: выжатый мотор . на пробой системы охлаждения не похоже ,если ож пошла в горшок то белый пар из выхлопа будет всегда независимо от оборотов,рост температуры,пузыри в бачке ож,авот на мск чёт похожее даже очень есть , запускаете авто после ночной стоянки утром вылетет порция синего дыма потом проподает доводите до раб темп резко газу и держите газ как будто тронулись со светофора ,тоже вылетит порция синего дыма потом норм это и есть здубевшие мск скорее всего от перегрева.Вывернуть свечи и осмотреть на предмет наличия налёта в виде чёрного кокса на электродах ,наберите в поисковике :нагар на свечах двс фото. там все виды нагаров показаны и описаны причины.Если приходит кердык маслосъемным кольцам то в гофре воздухана длжно присутствовать наличие масла при этом свечи могут быть чистыми.
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Предводитель от 10:55:28, 22.06.2013
при пробитой прокладке на н46 тупо котел не пашет))) дигностка это кажет, мотор пашет как дизель))) сталкивался с таким мотором и прокладкой, мозг он мне вынес)))
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Saspiks от 13:43:18, 22.06.2013
Ребята) интересно конечно послушать ваши мнения)
но конкретных предложений относительно ремонта, никаких не услышал.

Макс сказал насчет того что от таких СТО надо бежать)
действительно ли это так?
ценник в 20 тысяч рублей не очень мне нравится

можно ли с этой проблемой ездить.
до замены масла пишет что осталось 1000 км. я вот думаю может из за того что маслол не меняли давно он и дымит. и главное когда едешь, в зеркало этот дым и не виден. он виден когда машина долго работала на холостых. тогда и выплескивает этот дым. а потом это все стабилизирует. спорт труба. я думаю вряд ли молодой гонщик этот давал ей жару. т.к. в Екатеринбурге не особо ровные дороги)

какие вы можете дать конкретные советы по поводу ремонта. и как это правильно сформулировать
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Предводитель от 13:49:14, 22.06.2013
кстати я тебе написал что сделать с картинками)))) встанет не дорого и эффект будет)))
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Saspiks от 14:19:06, 22.06.2013
а можешь поконкретнее мне рассказать о чем ты написал и что нарисовано на картинки. и как это называется)
насколько я понял эту запчасть надо заказывать)
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Предводитель от 15:04:44, 22.06.2013
это клапан вентиляции картера... запчасть заказать придется... при наличии навыков ремонта машины.можно заменить самому.... а так на сервисе можно заменить....
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Saspiks от 16:38:37, 22.06.2013
Предводитель,
спасибо вам
вы думаете именно из за  него кушает масло? и идет дым из трубы?
а маслоклапанные колпачки, этот вариант отменяется?
я думаю уже надоел вопросами вам) но мне хочется выяснить максимально все, чтобы на сервесе я уже знал что говорить
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: 545irbis от 16:52:20, 22.06.2013
1. Заменить клапан вентиляции вместе с патрубками, как написал Предводитель.
2. Заменить масло и залить более жёсткое - 10W60, можно Кастрол, можно и Мобил.
Покаталься, проверить расход. Если уменьшится, то хорошо, если нет, то ремонт двигателя. Снимать ГБЦ, а дальше видно будет.
Все моторы серии N имеют более высокую рабочую температуру и более разрежение в картере, отсюда и повышенный расход масла даже на новом и исправном двигателе.
Масла, которые заливаются в двигателеь на гарантийном обслуживании очень сильно испаряются и в следстии этого двигатель сильно закоксовывается.

Сообщения склеены:  16:53:20, 22.06.2013
Запомни истину через колпачки больше 200-300 грамм на 1000км стекать не будет.
Эта истина не применима к многим двигателям, в а тем более к моторам серии N.
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Saspiks от 17:57:44, 22.06.2013
545irbis,
спасибо, а скажите, вы употребили слово закоксовывается.
элементарная раскоксовка поможет? или нет смысла ее делать

хочу понять насчет маслосьемных колпачков. возможно ли что именно в них дело?
в сервисе сказали что наиболее распространенная причина того, что кушает масло. и идет дым при трогании с места
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: 545irbis от 19:08:32, 22.06.2013
элементарная раскоксовка поможет?
Да, но правильная и грамотная.

наиболее распространенная причина того
Да, но расход масла, если всё удачно, снизится, но не пропадёт совсем.
Только скрытие двигателя дасть достоверную подсказку и позволит сделать правильные выводы о состоянии двигателя.
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: Saspiks от 19:25:51, 22.06.2013
545irbis
спасибо
если начну с раскоксовки, будет ли верно с моей стороны?
не хочется сразу отдавать 20000 рублей за эти колпачки
Название: дым из выхлопной трубы! подскажите!
Отправлено: i.m от 22:42:18, 22.06.2013
Эта истина не применима к многим двигателям, в а тем более к моторам серии N.
встречный вопрос,почему? т.е в чем особенность двигателей эн серии например н52 от того же например 54ого? по мимо гемороя навороченного в голове. речь же у нас про нее сейчас идет :bj:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]