Форум BMW клуба

Ремзона => Система выпуска => Тема начата: bumer76 от 12:08:22, 03.04.2007

Название: Гремит катализатор
Отправлено: bumer76 от 12:08:22, 03.04.2007
Начал греметь катализатор, Что можно сделать?
Название: Re: Гремит катализатор
Отправлено: titanik от 12:09:45, 03.04.2007
Вырезать
Название: Re: Гремит катализатор
Отправлено: bumer76 от 12:15:50, 03.04.2007
Вырезать как? Вскрыть бачок и вытащить его или вварить вместо него трубу
Название: Re: Гремит катализатор
Отправлено: Михаил от 13:26:38, 03.04.2007
Ну вообще по делу было бы поставить вместо него пламегаситель. Катализатор новый совершенно не бюджентная вещь. Если просто ввариваешь трубу, то возникают проблемы: звук не БМВшный и главное очень быстро будет приходить резонатор в связи с тем что догорать остаткам негде. Насколько знаю, пламегасители стоят очень недорого, но надо подбирать под конкретный моторчик, под твой. У нас сейчас в наличии (В Рыбинске) в Диконе лежат универсальные пламегасители на 2 литровый двиг. Стоит 1800 руб.

Вообще тема с пламегасителями интересная, надо бы в Авторитете вопросик задать, делают они такую работу или нет...
Название: Re: Гремит катализатор
Отправлено: radik-mizakhv от 13:35:04, 03.04.2007
Праильно пишет Михаил.католизатор удалить.Поставить пламегаситель.Знаеш-тяга не плохая!А без пл.гас.Ревет как волжанка -без глушака.
Название: Re: Гремит катализатор
Отправлено: Can от 09:17:34, 04.04.2007
Праильно пишет Михаил.католизатор удалить.Поставить пламегаситель.Знаеш-тяга не плохая!А без пл.гас.Ревет как волжанка -без глушака.
Есть еще более другой вариант, потому как при установке пламегасителей в обязательном порядке надо прперошивать мозги на безкатовую (безлямбдовую) работу.
Так вот, для желающих сохранять окружающую среду предлагается вместо штатных катов можно использовать от ВАЗ-2108 Даже фланцы можно приварить и будут легкосъемные катализаторы.
Стоят они примерно 1500-2000 деревянных за штуку
Вполне сопоставимо со стоимостью хорошего пламегасителя.
Название: Re: Гремит катализатор
Отправлено: Михаил от 09:38:35, 04.04.2007
Дим, это смотря где лямбда стоит... не знаю как на Е36, у меня она перед катом, на штанах, и ее не затрагиваешь при замене или вырезке. Хотя конечно если лямбду удаляешь, то перепрошивка очень желательна!
Название: Re: Гремит катализатор
Отправлено: Can от 09:44:40, 04.04.2007
Дим, это смотря где лямбда стоит... не знаю как на Е36, у меня она перед катом, на штанах, и ее не затрагиваешь при замене или вырезке. Хотя конечно если лямбду удаляешь, то перепрошивка очень желательна!
Если удаляешь каты, то смысл лямбды особо уже не виден.
Можно оставиь и так , а можно и перепрошить и тогда лямбда вообще нафик не нужна.
У меня тоже 34 кузов и я также как и ты не знаю как на 36 - м :)
Название: Re: Гремит катализатор
Отправлено: Михаил от 10:51:07, 04.04.2007
Дим, это смотря где лямбда стоит... не знаю как на Е36, у меня она перед катом, на штанах, и ее не затрагиваешь при замене или вырезке. Хотя конечно если лямбду удаляешь, то перепрошивка очень желательна!
Если удаляешь каты, то смысл лямбды особо уже не виден.
Можно оставиь и так , а можно и перепрошить и тогда лямбда вообще нафик не нужна.
У меня тоже 34 кузов и я также как и ты не знаю как на 36 - м :)

Дим, а почему нет? ИМХО, есть смысл, она оптимизирует смесь в движке читая какой выхлоп есть на входе ката, и всего лишь. Но она ведь работает все равно. Кат в этом случае просто выполняет роль фильтра, хотя и в другом тоже также, но там лямбда смотрит уже на остатки того что после ката в выхлопе.
Название: Re: Гремит катализатор
Отправлено: bumer76 от 11:42:10, 04.04.2007
В Авторитете сказали что на М43 пламегаситель не поставить из-за конфигурации трубы ( она входит не по центру ката, а сбоку под углом) Так что пока его просто вырежу, потом будем думать что со звуком делать. В Авторитете вырезать кат 1500 рэ, дороговато.
Название: Re: Гремит катализатор
Отправлено: bumer76 от 11:54:55, 04.04.2007
Насчет ката от 2108- там объем двигателя 1500, а у меня 1800. Это никак не повлияет на работу и мощность?
Название: Re: Гремит катализатор
Отправлено: Can от 13:13:47, 04.04.2007
Насчет ката от 2108- там объем двигателя 1500, а у меня 1800. Это никак не повлияет на работу и мощность?
Повлияет, решение хорошо для двигателей 2-3 литра.
Тебе надо будет либо ставить 2 ката, что может быть неудобно из-за примитивной нехватки места ( кстати, можно посмотреть есть ли каты для вазовских 1,8 движков). Либо придется конфигурить пламегаситель. Как? Вопрос...
Есть вариант следующий. Выдолбить кат, в старом корпусе вставить внутренности пламегасителя. Обратно все заварить и поставить глушак на место.
Оставлять так просто нельзя. Через год, максимум полтора поменяешь резонатор и основную банку глушака. Они то уже не новые, следовательно, очень быстро придут в негодность!

Название: Re: Гремит катализатор
Отправлено: radik-mizakhv от 18:17:52, 04.04.2007
Если возможно устоновить пл.гас.-Устонови.После устоновки делаеш дырочки в пл.гас запихиваеш стружку металическую -только плотно!Завариваеш бочок,И после этого перевести на без кат.режим.(В москве половина Х-5 ездят с стружкой)
Название: Re: Гремит катализатор
Отправлено: fin от 22:19:24, 04.04.2007
А я на разборке купил глушак от 525 с катализатором и с лямбдой целиком за 4500р. и перекинул за 500р. на 520 пару лет ещё походит. Ненарадуюсь!!! :bp: :bp: :bp:
Название: Re: Гремит катализатор
Отправлено: Air от 22:50:55, 04.04.2007
По поводу лямбд на 34-ках - если лямбда одна и стоит до ката, то после удаления ката перепрошивать мозги не обязательно. Передняя лямбда знать не знает, что за ней идет кат.  А вот если машинка с двумя лямбдами до и после ката, то тут после вырезки ката, вторая лямбда будет фиксировать ненормальную газовую смесь.
На двух-лямбдовых машинах  перепрошивка обязательна.
Название: Re: Гремит катализатор
Отправлено: Can от 08:08:51, 05.04.2007
По поводу лямбд на 34-ках - если лямбда одна и стоит до ката, то после удаления ката перепрошивать мозги не обязательно. Передняя лямбда знать не знает, что за ней идет кат.  А вот если машинка с двумя лямбдами до и после ката, то тут после вырезки ката, вторая лямбда будет фиксировать ненормальную газовую смесь.
На двух-лямбдовых машинах  перепрошивка обязательна.
На 34-ках с М50 нет двух лямбд, просто при нашем бензине она нафиг не нужна эта лямбда, если ката нет. То есть полностью переводим двигатель на работу в экологически вредный режим без потери тяговых характеристик.
(что-то у меня траблосы уже как несколько дней. Провал даже на горячую при резком нажатии на педаль. Свечной такой... На диагностику, видать, прямая дорога!)

Название: Re: Гремит катализатор
Отправлено: bumer76 от 09:58:56, 13.04.2007
Купил универсальный кат в Автолиге за 1900 руб + 600 замена( в Авторитете сказали не заменить из-за изгиба трубы). Все отлично ничего не гремит, тяга нормальная.
Название: Гремит катализатор
Отправлено: adriano7 от 19:52:33, 12.06.2013
Каты рекомендуется убирать, если совсем плохие и начинают шалить. Поставить на пламегасители и будет ништяк. Можно отремонтировать, если оно еще возможно. НО это лучше в центре смотреть, сам лично ;%:%; делать  рекомендую. Я у них делал..
Название: Гремит катализатор
Отправлено: Max от 21:12:45, 13.06.2013
adriano7, прости, но похоже вы на дату последнего поста вообще не смотрели.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00049 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]