Форум BMW клуба

Ремзона => Система выпуска => Тема начата: lec от 14:55:01, 11.11.2008

Название: катализатор
Отправлено: lec от 14:55:01, 11.11.2008
Вопрос мой в следующем, возможно ли отключить контрольные лямбда зонды, или нужна прошивка, так-как из 3-х катаов один отсутствует на первую группу. Стоит пламя-гаситель. Всего стоит 5 датчиков, 3 регулирующих и 2 контрольных. Заранее спасибо.
Название: Re: катализатор
Отправлено: Can от 17:47:20, 11.11.2008
Вопрос мой в следующем, возможно ли отключить контрольные лямбда зонды, или нужна прошивка, так-как из 3-х катаов один отсутствует на первую группу. Стоит пламя-гаситель. Всего стоит 5 датчиков, 3 регулирующих и 2 контрольных. Заранее спасибо.
Если хочешь перевести машину на безкатовый выхлоп (либо лямбды отключить), то придется перепрошивать.
Название: Re: катализатор
Отправлено: Serzh от 17:50:25, 11.11.2008
+1 Can
Название: Re: катализатор
Отправлено: lec от 09:38:21, 12.11.2008
Спасибо дружище! развеял мои сомнения. Кто бы ещё подсказал где енту блин прошивку творят...?
Название: Re: катализатор
Отправлено: Can от 10:39:45, 12.11.2008
Спасибо дружище! развеял мои сомнения. Кто бы ещё подсказал где енту блин прошивку творят...?
Лучше к официалам. Дорого, но "качество, проверенное электроникой" (с)
В Автодоме без проблем перепрошьют.
А, вот, кстати. Зайди на Голгофу, спроси Диму Кутузоффа в личку, может он сможет у себя в гараже сделать. Либо запишись к нему на прием в Автодом, но там будут другие расценки...

Название: Re: катализатор
Отправлено: Air от 14:09:11, 12.11.2008
Надо глядеть что за мозги стоять. Машинка уже 2004 года, вполне вероятно, что достаточно будет указать мозгам о переходе в режим с откл. катализатором без замены ПО (прошивки). Такое возможно для целого ряда блоков VDO-Сименс. Это резервыне режимы для случая использования в странах, где этих норм еще нет. Для таких блоков безкатовых прошивок не существует ибо соотв. режим уже прошит, его нужно только задействовать :)
Вопрос только в том, что у дилеров сейчас как ни странно все меньше и меньше рычагов по "управлению" машинкой. С каждой новой версий программного обеспечения, их все больше и больше вводят в жесткие рамки того что делать можно, а что нельзя.  (Оне плачут...  И не факт, что в последней версии  ПО для той же Service Station оставили возможность "сказать машинке", что  катализаторы удалены...) Екологические то нормы ужесточаются.. Ведь формально даже природоохранная прокуратура их за такой шаг может взять за задницу, ибо уже сейчас в России действуют Евро3, а тут дилер официально евро4 машинку переделывает в Евро 1.  Так что далеко не факт что возмуться официально, скорее всего - не возьмутся, а предложат востановить то что есть.

Кидай ВИН в личку. Посмотрю что у тебя и что можно сделать.

Название: Re: катализатор
Отправлено: e99 от 07:12:22, 24.11.2009
Люди, перепрошивка под евро 2 после удаления катализатора и 2 лямбдя датчиков могла сказаться крайне отрицательно на холодном пуске?
Название: Re: катализатор
Отправлено: SAB от 14:13:02, 24.11.2009
вопрос более важный а зачем их отключать?зачем из паравоза делать ракету, когда ракета уже в руках
Название: Re: катализатор
Отправлено: e99 от 16:02:43, 24.11.2009
катализатор не выдерживает качество бензина и летит, при эксплуатации его на том же бензине ставить новый в цену за штуку баксов чтоб он вновь полетел не имеет смысла вот и перешивают на евро 2. ракета не причем. страдает лишь экология.
Название: Re: катализатор
Отправлено: SAB от 16:39:43, 24.11.2009
выпотроши и не мучайся
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]