Форум BMW клуба

Ремзона => Система выпуска => Тема начата: zzzzz от 21:44:23, 15.03.2008

Название: катализатор
Отправлено: zzzzz от 21:44:23, 15.03.2008
что такое катализатор и влияет он на расхот топлива
Название: Re: катализатор
Отправлено: Mo1oT_ от 22:42:41, 15.03.2008
+1
Название: Re: катализатор
Отправлено: Aquarius от 08:08:16, 17.03.2008
катализатор-это такая банка на приемной части выхлопной трубы. В нем происходит дожиг несгоревшего топлива. В катализаторе находится керамическая начинка с мелкими дырочками, покрытая сплавом металлов медь и еще какие-то. Когда отработавшие газы попадают в катализатор, эта керамическая начинка, покрытая сплавом металлов, начинает нагреваться и происходит догорание газов. Сам катализатор не влияет на расход топлива. Он может повлиять только на мощность двигателя, когда все отверстия забиваются нагаром, выхлоп становится затрудненный. А на расход влияет так называемый лямбда-зонд, или проще - датчик кислорода. Он устанавливается перед катализатором и контролирует количесвто кислорода в выхлопных газах. В зависимости от его показаний происходит управление подачей бензина и воздуха в  систему впрыска. На некоторых моделях машин ставится два лямда-зонда. Один до катализатора, второй после. Работают они в паре. Если один из них врет, то расход тоже будет повышенный.
Некоторые автолюбители разбирают выхлопную трубу и выбивают всю керамику из катализатора. Это никак не влияет на работу двигателя, ну кроме естественно, незначительного увеличения мощности, так как освобождается путь отработавшим газам. Но это грозит непрохождением техосмотра в плане повышенного уровня СО. Менять катализатор очень дорого, так как только стоимость приемной части трубы с катализатором порядка $ 2500. Может быть тебе удастся найти дешевле. :bj:
Название: Re: катализатор
Отправлено: Артем(avk) от 10:02:19, 17.03.2008
катализатор-это такая банка на приемной части выхлопной трубы. В нем происходит дожиг несгоревшего топлива. В катализаторе находится керамическая начинка с мелкими дырочками, покрытая сплавом металлов медь и еще какие-то.
угу... сплав там называется платина :--) и катализатор поэтому и получается такой дорогой :bj: Меди там и рядом не лежало...
...
Некоторые автолюбители разбирают выхлопную трубу и выбивают всю керамику из катализатора. Это никак не влияет на работу двигателя, ну кроме естественно, незначительного увеличения мощности, так как освобождается путь отработавшим газам....
вообще, если просто выбить катализаторы, результат будет плачевный для выхлопа - он относительно быстро прогорит... Катализаторы правильней заменять на пламегасители :bj:
Название: Re: катализатор
Отправлено: Max от 10:45:24, 17.03.2008
Ну в кате реально не одна платина а сплав.Иначе в противном случае он бы стоил ваще не бюджет.
По зондам могу добавить тока то что как упомянул Олег пара их ставилась тока на движках М52 ТУ и более новых и стоит их пара на каждых 3 цилиндра. Общий итог 4 шт.
Тёмыч поясни плиз по пламегасителям. Что это за устройство и как оно работает.
Парни и еще насколько знаю есть итальянские  каты установленны на ниву-шевроле так вот его рыночная цена 7000рэ.Не в курсе мона ли такой ставить на движки 1.8 в принципе объем одинаковый.У кого какое мнение?
Название: Re: катализатор
Отправлено: Aquarius от 10:52:59, 17.03.2008
кому интересно ис чего же всетаки состоит катализатор, как он работает и что такое пламягаситель пожалуйте сюда _http://www.sportchip.ru/exhaust/katalizator.htm     :bj:
Название: Re: катализатор
Отправлено: Артем(avk) от 11:27:23, 17.03.2008
Макс так он и стоит небюджет...
тама ее с гулькин нос... платины... про сплавы с платиной можно подробнее :tea: Платина тама является КАТАЛИЗАТОРОМ окислительного процесса, т.е. скорость протекания кат. реакции определяется чистотой платины :ae: иначе, она там самая что ни на есть суперочищенная :bj:
дешевые каты - это почти пламегасители  тока сетки стальные с напылением... про ниву типо :--)
Название: Re: катализатор
Отправлено: Max от 11:36:09, 17.03.2008
Олег посмотрел я ссылку твою и ничего не понял в плане что такое пламегаситель и как он работает.Тупой видать я.смысл для чего понимаю а вот что и как происходит внутри нет.
Да и ссылочку закоментируй плиз.
Название: Re: катализатор
Отправлено: Aquarius от 14:40:39, 17.03.2008
по пламегасителям: http://www.plglush.ru/tun3.htm
Название: катализатор
Отправлено: михаил 740 от 00:27:39, 13.10.2011
развалился католизатор на е38 м62 замена на уневерсальный или пламегаситель че лучше
Название: катализатор
Отправлено: Serzh от 08:57:07, 13.10.2011
Пламегаситель конечно, от универсальных, есть большой шанс, что лямбды будут врать и зажигать чек...
Название: катализатор
Отправлено: митяй от 16:02:52, 18.10.2011
Лучше всего пламегаситель. Вот я недавно в **** ездил, там мне становили его всего за 5000р, но это я ставил 2х камерный. Можно и 1 камерный поставить - будет дешевле. Ну там они уже тебе все объяснять.
Название: катализатор
Отправлено: Serg320 от 16:37:09, 19.10.2011
Да, ***** очень хороший сервис, у меня много знакомых там обслуживались, так то можешь спокойно туда обращаться. Тем более там не дорого.
Название: катализатор
Отправлено: arsem_velikiy от 08:43:54, 08.11.2011
катализатор-это такая банка на приемной части выхлопной трубы. В нем происходит дожиг несгоревшего топлива.
Даров, а мне туда вварили две трубки и забили свободные места металическими щетками для мытья посуды, и сказали чтоб я его отныне называл пламегасителем! че теперь в нем не будет бенз догорать, и выхлоп будет густой и вонючий? П.С. у меня так(
Название: катализатор
Отправлено: Serg320 от 22:12:16, 11.12.2011
Да не, мне в *** нормальный пламегаситель поставили, выхлоп у меня нормальный, и не вонючий... значит фигню тебе поставили...
Название: катализатор
Отправлено: Александр Федорович от 20:16:18, 15.12.2011
Добрый вечер уважаемые господа! Объясните пожалуста мне, водителю с 40-летним стажем, техническим образованием по специальности "Ремонт и техническое обслуживание автомобилей", как могут частицы катализатора попасть в цилиндры двигателя. Правда этого еще не произошло, но меня усердно пытаются  в этом убедить. Двигатель N 62, BMW 745i E65 2001г.Разве законы физики для этих двигателей не существуют?
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00065 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 16.

[Показать запросы]