Форум BMW клуба

Ремзона => Система выпуска => Тема начата: kaysh от 18:54:04, 25.03.2011

Название: ошибка 2С45
Отправлено: kaysh от 18:54:04, 25.03.2011
Добрый день!
Загорелся значок двигателя на Х3. Поехал к диагносту - ошибка 2С45 - кислородный датчик перед катализатором (oxygen sensor before catalytic conventer). Он ее сбросил, сказал, что скорее всего из-за бензина, поездил 3 дня, сегодня опять та же ерунда.
Кто-нибудь сталкивался с этим? Значок вообще кроме как на СТО погасить можно?
Название: ошибка 2С45
Отправлено: 545irbis от 18:57:41, 25.03.2011
нужно смотреть осцилограмму показаний напряжения датчика и сравнивать с эталонной.
Название: ошибка 2С45
Отправлено: kaysh от 19:03:29, 25.03.2011
545irbis,
А вообще, возможно пропадание этой ошибки (ну и погашения индикатора в результате, например, залития нового "качественного" бензина?), или без нового визита к диагносту не обойтись?
Название: ошибка 2С45
Отправлено: kaysh от 19:05:05, 25.03.2011
Да, бензин в баке я пока не менял, т.е. загорелся повторно на одном и том же бензине
Название: ошибка 2С45
Отправлено: 545irbis от 19:06:21, 25.03.2011
Смотря как прошита система. Попробуй выкатать это топливо и залей 95-98 бен.
Название: ошибка 2С45
Отправлено: kaysh от 19:08:32, 25.03.2011
545irbis, спасибо!
Т.е. ошибка не самая критичная, кроме расхода топлива не влияет ни на что?
Название: ошибка 2С45
Отправлено: 545irbis от 19:09:39, 25.03.2011
Только на смесеобразование и запуск двигателя.
Название: ошибка 2С45
Отправлено: kaysh от 19:25:45, 25.03.2011
Спасибо! Буду надеяться на самопогашение индикатора :)
Название: ошибка 2С45
Отправлено: 545irbis от 19:43:04, 25.03.2011
 *pivo* :bj:
Название: ошибка 2С45
Отправлено: kaysh от 21:28:48, 08.06.2011
Добрый день!
Продолжение истории.
Итак, проездив с лампочкой около месяца, стал замечать, что на холостом ходу стали плавать иногда обороты. Затем стали настролько неровные, что пару раз заглох. Тут же плюнул и записался к официальному дилеру. И что вы думаете? На следующий день лампочка погасла :(. Поехал к дилеру, тот, естественно, никаких отклонений не нашел, развел на замену масла.
И тут меня осенило. Где-то я читал, что подобная ерунда с лямбдой у кого-то была в дождливую погоду. И действительно, как только высохло на улице - индикатор лямбды погас.
А чего щас пишу - неделю у нас дожди, и сегодня опять загорелась она, родимая. Погасил ее сканером, и теперь даже и не знаю, что делать. Что посоветуете? Быстро к дилеру, или ждать сухую погоду, или просто лямбду поменять? Я в Самаре, прямо и не знаю, куда обратиться :(
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00059 сек. для 122 392 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]