Форум BMW клуба

Ремзона => Система выпуска => Тема начата: BAHO{520 i} от 20:58:20, 28.04.2010

Название: Проблема с выхлопом на touring e34
Отправлено: BAHO{520 i} от 20:58:20, 28.04.2010
проблема такая, год назад купил туринга в 34ом кузове, в отличном состоянии 1992 года, ездил радовался. Но через два месяца за барабанил глушитель по днищу, такое ощущение что что-то отвалилось(((( Внешний осмотр ни чего не дал(((( или я слепой))) помогите с точками крепления всей системы выхлопа нигде не могу найти))))
Название: Re: Проблема с выхлопом на touring e34
Отправлено: Василий WaR от 22:58:40, 28.04.2010
Загони на яму и просто тупо пошевили из стороны в сторону. Ещё проблема может быть в термо отражателе над задней банкой его просто надо прикрепить наместо!
Название: Re: Проблема с выхлопом на touring e34
Отправлено: BAHO{520 i} от 23:04:40, 28.04.2010
втом то и дело что сам глушитель болтается вправо и влево, как г**но в проруби и стучит конкретно в районе заднего сиденья и его же пола...
Название: Re: Проблема с выхлопом на touring e34
Отправлено: Василий WaR от 23:11:42, 28.04.2010
Значит резинки оборваны купи новые и поставь все будет нормально. Но сзади за бампером есть кранштейн который тоше на ризинке чтобы поменять её надо снять бампер. Так что дирзай!
Название: Re: Проблема с выхлопом на touring e34
Отправлено: BAHO{520 i} от 23:18:15, 28.04.2010
 :bv:где именно, в районе арки или на конце глушука? если на конце то она еще живая :bv:
Название: Re: Проблема с выхлопом на touring e34
Отправлено: Overdiver от 08:59:28, 29.04.2010
короче, или покупаешь прянички(резинки, на которых вылхоп висит по центу кузова примерно), или берёшь и на хомуты намертво прикручиваешь (один не сделаешь, надо чтоб кто-то держал.) далее, скидываешь задний бампер(если понадобиться), и вешаешь заднюю часть глушака на ремень грм от таза (например).  :bj:
Название: Re: Проблема с выхлопом на touring e34
Отправлено: INJEKTOR от 12:38:02, 29.04.2010
система выхлопа висит на троих подвесах, каждый из которых представляет собой две части, одна прикреплена к кузову вторая к системе, меду ними резинки. От мотора к выходу первый подвес сразу на выходе резонатора, и два на задней банке глушителя - один из них со стороны бампера, нужно загибать голову и светить фонариком, увидишь

Причина "торохтения" или жерстянки в глушителе (если звенит), или если стучит по днищу знач не держит один из подвесов, например порвалась резинка "бублик".
Название: Re: Проблема с выхлопом на touring e34
Отправлено: Василий WaR от 23:44:29, 29.04.2010
Тебе нужны две 13 и 16 резинки чтобы их поменять нужна яма!
Название: Re: Проблема с выхлопом на touring e34
Отправлено: BAHO{520 i} от 13:11:36, 30.04.2010
Спасибо посмотрю еще раз))) :)
Название: Re: Проблема с выхлопом на touring e34
Отправлено: BAHO{520 i} от 01:52:37, 02.06.2010
Нашел я этот кронштейн с боку у арки колеса за бампером, на нем просто зажим отгнил, уже новый стоит, теперь все отлично. Всем СПАСИБО что подсказали)))) :)
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]