Форум BMW клуба

Ремзона => Система выпуска => Тема начата: Михаил_325 от 15:02:37, 18.05.2011

Название: Стуки в выпускной системе
Отправлено: Михаил_325 от 15:02:37, 18.05.2011
Всем привет! Машина 325 Е36. Такая проблемка... Уезжал в отпуск на неделю, машину оставил соседу, мол прогревай, смотри за ней. А он забил на это дело, посадил аккумулятор, я еле открыл багажник. Заряжаю аккум, завожу - застучала, похоже на детонацию, но наиболее интенсивный стук слышен под правым порогом в передней части, под капотом почти нет стуков. Залез по неё, послушал везде - звук слышен в области крепления коллектора к последующим соединениям, усиливается по мере приближения к лямбде. Выкрутил её, посмотрел - ничего удивительного. Есть странного вида сварка недалеко от места наисильнейших стуков: весь выпуск старый, видавший виды... Могло что-то раздолбаться внутри системы? Если у кого были такие проблемы, скажите, чё эт может звенеть-стучать, буду благодарен.
Название: Стуки в выпускной системе
Отправлено: NAFANIA от 19:24:33, 18.05.2011
А может в катализаторе че осыпалось...
(было у меня такое на хонде црвэшке)
Название: Стуки в выпускной системе
Отправлено: Михаил_325 от 21:13:31, 18.05.2011
Да, может быть. В общем, надо весь выпуск снимать. Все резьбовые соединения ржавые, ни.ера не откручивается, т.к. самая подверженная коррозии деталь, хоть болгаркой режь... Я чуть было не обделался поначалу, думал в движке или кпп застучало. А так хоть до субботы доезжу, там яма ждёт. И ремонт под пивко  :)
Название: Стуки в выпускной системе
Отправлено: ALEXUS от 21:18:54, 18.05.2011
Только перед снятием все тщательно размочить и зачистить, приготовить новые шпильки (велика вероятность обломать), шпильковерт, новые медные гайки, медную смазку, прокладки и хороший инструмент.
Название: Стуки в выпускной системе
Отправлено: NAFANIA от 21:22:29, 18.05.2011
Да да и пиво подготовь, охлади
Название: Стуки в выпускной системе
Отправлено: Михаил_325 от 21:31:37, 18.05.2011
Обязательно  *pivo*
С инструментом и смазками напрягГ. К креплению верхнего патрубка подлезть тяжеловато, нужен карданный ключ или что-то наподобие. Хотя, можно попробовать и простым удлинителем из трещотки, я пока не разглядел там всё должным образом.
Со шпильковертком тоже проблема - только вариант с 2мя гайками, который подходит только для легкодоступных соединений.
Название: Стуки в выпускной системе
Отправлено: bexa735 от 22:51:01, 10.07.2011
у меня из-за глушителя машина как трактор орет(6 цилиндров), может соединения плохие просто или однозначно под замену его?а в моторном отсеке аж глаза режет от выхлопных газов, ужас просто  :)
Название: Стуки в выпускной системе
Отправлено: Anton от 06:10:32, 11.07.2011
Скорей в кате кусок отвалился.
Под заказ себе сделал весь выхлоп из нержавейки теперь скорей машина сгниет чем глушитель  :) .
Название: Стуки в выпускной системе
Отправлено: iluxa 318 от 14:57:25, 30.07.2011
привет всем!а у меня толи детонация толи какоето бренчание от штанов где згиб до лямды.и вибрация резонатора при 2000 оборотов.выхлопная ферроз.может сделать отдельно врезать гофру между штанами и резонатором т.к это одно целое.кто че скажет.
Название: Стуки в выпускной системе
Отправлено: Михаил_325 от 13:45:19, 01.08.2011
iluxa 318, привет. А ты уверен, что это именно в выпуске, а не в движке, например, не гидрокомпенсаторы? Детонационные стуки такие обычно, что огого, их слышно хорошо... А если щелкает в районе лямбды и выше в коллекторе - это не система выпуска виновата, а что-то из движка резонирует звук именно в этом месте. Попробуй масло поменять и промыть двигатель, если это гидрокомпенсаторы, может помочь. А вообще, стучать может все что угодно, так что если сам не понял стуки - лучше посети сервис, но только где занимаются именно БМВ и знают, что и где.
Но может быть и система выпуска, там тоже есть металлические детали, способные вибрировать или стучать. Я весь выпуск поменял в тот раз полностью.
Название: Стуки в выпускной системе
Отправлено: Василий WaR от 21:29:24, 01.08.2011
можно и гофру если талончики ТО покупаешь но лучше купить именно эту часть которая сломалась, поскольку там давно всё выгарело и дребезжит, сам думал что можно отремантировать только задний глушитель но решил купить новую, теперь хоть двигатель слишно стало как работает.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 16.

[Показать запросы]