Форум BMW клуба

Ремзона => Система выпуска => Тема начата: Franklin75 от 19:30:45, 11.03.2016

Название: Удаление сажевого фильтра без программного отключения. F01
Отправлено: Franklin75 от 19:30:45, 11.03.2016
Авто F01 3.0d 2009г. При поднятии интеграции блоков управления до актуальной, блок DDE прошился заводской прошивкой естественно с управлением сажей. Сам фильтр вырезан. В блоке управления висит ошибка: Система сажевого фильтра: перепад давлений ниже минимально допустимого. На панели ничего не горит, машина едет, в общем все устраивает. У электрика ОД, который обновлял интеграцию спросил, надо ли отключать программно и будет ли проходить регенерация, ответ был дан: "Нет". Но по диагностическому запросу вижу, что периодически регенерация проходит, хотя не понимаю с чего бы это, если противодавление на входе фильтра 0 даже -. Проехал после обновления 1300 км.
Те кто занимаются удалением сажевых фильтров говорят, что надо обязательно отключать программно. Кто-нибудь сталкивался с таким и если да, какие последствия?
Название: Удаление сажевого фильтра без программного отключения. F01
Отправлено: соболь от 23:43:40, 11.03.2016
отключать полюбому иначе регенерацией натворит дел.  а зачем поднимал интеграцию ? в чем была не обходимось ?
Название: Удаление сажевого фильтра без программного отключения. F01
Отправлено: Franklin75 от 00:05:52, 12.03.2016
Интеграцию поднимал, что бы обновить коробку, были некоторые рывочки при переключении не критичные, но не нравилось, но по итогу ничего наверное не поменялось, т.к. хоть кпп и блок управления двигателя перепрошивались, но по протоколу, что было сохранено до мероприятия то и осталось, только не пойму, как то же могло остаться по DDE если там была удалена сажа? А что может натворить регенерация, ведь с фильтром она тоже проходит, даже чаще наверное. Если можно подробнее опишите. По диагностике для сервиса вообще никаких рекомендации на счет удаленного сажевого фильтра производитель не дает. Если бы я не подключал прогу, вообще бы не знал, что там есть какая то ошибка по сажевому фильтру.
Название: Удаление сажевого фильтра без программного отключения. F01
Отправлено: i.m от 09:28:41, 12.03.2016
регенерация это прочистка сажевого фильтра.почитай на просторах там какой то режим активируется и фильтр начинает прощатся точные процесс не помню так,что лучше покопай :bm:
Название: Удаление сажевого фильтра без программного отключения. F01
Отправлено: Franklin75 от 18:14:43, 12.03.2016
Что такое регенерация я в курсе. У меня вопрос в другом, как периодическая регенерация без сажевого фильтра может навредить, если с фильтром все выгорает в трубу, то без фильтра тем более.
Название: Удаление сажевого фильтра без программного отключения. F01
Отправлено: i.m от 23:10:53, 12.03.2016
Даже если грамотно удалить фильтр физически, без работы с блоком управления не обойтись. Если автомобиль постоянно пытается выйти в режим регенерации — он находится в нем часто и долго, поскольку ЭБУ не видит результата. Так как регенерация сопровождается функцией послевпрыска, это приводит к тому, что масло разжижается топливом. В свою очередь подъем уровня масла может привести к проворачиванию вкладышей, задирам на цилиндрах и поршнях. вот первое что попалось в слепую прям! если покопать думаю еще найдется,так будешь утверждать что знаешь что такое регенерация на самом деле ,а не обозначение слова?! :dx:
Название: Удаление сажевого фильтра без программного отключения. F01
Отправлено: yuraf от 08:40:57, 13.03.2016
  У меня вопрос в другом, как периодическая регенерация без сажевого фильтра может навредить.
Вонища белым дымом из трубы вынудит таки этот вопрос решить...даже если забить на напоминалки о неисправности
Название: Удаление сажевого фильтра без программного отключения. F01
Отправлено: Franklin75 от 19:54:59, 13.03.2016
Дело в том, что кроме как по диагностическому запросу, что столько то км с последней регенерации никаких симптомов в виде белого дыма и вони не замечал, и за уровнем масла слежу и он на месте, т.к. в курсе процесса регенерации. Про то, что эбу не видит результата, то результат - это прочистка, т.е. после прочистки противодавление ОГ на входе не должно быть выше заданных параметров, а оно ниже, соответственно нет смысла в принудительной регенерации. Я думаю проходит периодическая регенерация, которая проходила бы и с имеющимся фильтром. Может я ошибаюсь, но тогда приведите доводы обоснованные, а не выдержки из чьих-то мнений из google.
Название: Удаление сажевого фильтра без программного отключения. F01
Отправлено: yuraf от 20:06:08, 13.03.2016
Дело в том, что кроме как.
Значит то, о чём я написал Вас догонит чуть позже...
Но я и писал про это....что именно Вас заставит вопрос этот решить, Вы-же это и спрашивали (что будет)  :--)
Название: Удаление сажевого фильтра без программного отключения. F01
Отправлено: Franklin75 от 20:16:05, 13.03.2016
Но белый дым, это как раз таки следствие процесса регенерации не правда ли, тогда почему его нет сейчас?

Регенерация сажевого фильтра (источник BMW TIS)

Загрузка фильтра частицами сажи рассчитывается системой DDE по результатам измерений в рабочих точках двигателя. Регенерация сажевого фильтра может производиться в непрерывном и/или циклическом режиме.

Непрерывная регенерация:
В рабочих диапазонах, в которых температура ОГ превышает температуру воспламенения сажи (> 350 Апроисходит непосредственное преобразование частиц сажи. При этом имеет место медленное разложение частиц сажи на окись углерода (CO) и двуокись углерода (CO 2 ).

В качестве окислителя при этом служит содержащаяся в ОГ двуокись азота (NO 2 ). Двуокись азота образуется в катализаторе окисления из окиси азота (NO).

Если температура ОГ недостаточна для каталитического преобразования сажи:

Образующиеся частицы сажи сначала скапливаются в сажевом фильтре и сгорают при следующем повышении температуры ОГ.

Расположение в непосредственной близости от двигателя благоприятствует этому эффекту.

Циклическая регенерация:
Если манера вождения не обеспечивает непрерывную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительная эксплуатация с частичной нагрузкой при движении по городу с низкой температурой ОГ), то запускается целенаправленная регенерация.

Циклическая регенерация происходит значительно реже.

Этот процесс регулируется с помощью сигналов датчика противодавления ОГ и датчиков температуры ОГ. Так же, как и непрерывная, циклическая регенерация происходит без ощутимого воздействия на динамические свойства автомобиля.

В зависимости от уровня нагрузки двигателя регенерация производится целенаправленным ограничением потока всасываемого воздуха в сочетании с одним или двумя дополнительными впрысками топлива. При этом температура ОГ поднимается прим. до 600 АСодержащийся в отработавших газах остаточный кислород (O 2 ) способствует сгоранию сажи. Продолжительность регенерации сажевого фильтра может составлять несколько минут. Интервалы между процессами регенерации зависят от условий эксплуатации автомобиля при прохождении последних 500 километров.

При высокой температуре ОГ, благодаря постоянному сгоранию частиц сажи, откладывается меньшее количество сажи (= непрерывная регенерация).

Т.о. могу предположить, что в моем случае проходит циклическая регенерация.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00062 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]