Если катализатор стоит после лямбды (а у тебя так и должно быть), то можно просто его удалить... НО вместо него поставить обязательно пламегаситель, стоит относительно дешево... иначе придет быстрый конец глушаку, прогорит...На М50 каты стоят после лямбды, перепрошивать мозг не надо. пламегаситель - обязательно, для хащиты глушака и для тишины выхлопа. Есть вариант замены катов родных на каты от 8-ки. Цена сопоставима с хорошим пламегастелем, а выхлоп - останется на уровне Евро 2
Шоб пламя гасил нах :bp:Ну, собственно, примерно так...
Шоб пламя гасил нах :bp:
Да вот и я по неволе задумался,спрошу наверное для начала цену хорошего БУ катализатора в магазине БУ запчастей из Германии. Хотя чесно я еще и цены нового не знаю,слыхал просто што дорого. А ваще раскажу как было,и с чего все началось. Менял я стартер,но ямы смотровой нима,так я снял воздуховод,и снимал его через верх,входные отверстия на головке закрыл поролоновыми тампончиками от грязи,резинки заодно заменил,ну вобщем к делу подошел как путевая свинья,все о.к. Сделал я замену стартера,все установил на место,завел,она поработала чуток и утихла,еще раз,она снова завелась,но как то типа смесь бедная,непонятно,снова заглохла. Я опять завел,начал подгазовочки делать,она мало помалу разкрутилась (я все ето время сижу за баранкой с квадратной харизмой немогу ниче сообразить как ето стартер качество смеси изменил),ну а матюхаться продолжает,и гдето минут 4 такое ЧУ-ЧУ-ханье продолжалось,я не давал больших оборотов,сама начала поддерживаться,чето там ШИ-ШИ-кало внутри то исчезало,и аш на десятые сутки мне долетело што тампончики те я забыл то вытащить,вот и хавала их она! Дальше вобщем то все прогорело,прочмыхалось и как ни вчем не бывало,токо вот затупела малехонь она (куда еще тупеть етой 520),ну я компрес ей замерил,все просто отлично,я лямбду нулевую оригинал ей заодно подкинул-не....Красавец! Разве можно так??? :)
Ну вобщем сам начал догадываться а затем и дризики обьяснили што катализатору КУКУШКА приснилась (ТАМ ТАМ ТА РА-М)
Супер,вот она идея !!! Все верно,2 паралельных восмерочных катика! "БУДЕТ СДЕЛАНО"На здоровье, сделаешь - расскажи. Мои каты еще живы, но кто знает как они будут дальше... А так будет реальный прецендент.
Што напишу ето обещаю 100% А с глушителем тоже есть у меня своя мысля. Купил я свою с немного подгоревшим глушителем,но дело в том што звук мне понравился,и менять его не особо охота с одной стороны,с другой заменить надо потомушто уже слишком ревет,спортивный рев перешел в гарчание сельхозтехники никак не совместимое с даной моделью,и поетому еще одна задача предстоит в которой форум уже не поможет-выбор спортивного глушителя. Их у нас до фени,у каждого свое звучание,и теперь надо найти продавца который позволит какую то пробу штоли,или же сумеет изложить словарную характеристику сравня с чемто подобным. Не однократно слышал работу таких глушителей,и есть среди них которые не громкие но звучащие,вот такой и хочется. Сдесь они почти все примерно по 120 уе с нержавейки все,и с красивым самцом-наконечником,такой себе тюнинг еще получается.Хороший тюнинг глушителя стоит больших денег. Начинать надо с паука. Который сам по себе съест немалую сумму. А так, только визуально-звуковой эффект. Если тебе надо только это, то "нивапрос"!
Ну вот,задуманное и необходимое сделано,катализаторы новые. Вобщем че хочу сказать прежде всего,слухи да расказы народные нашорохали меня на ети катализаторы што я весь синий стоял пока продавец искал в компике цену,зато потом было интенсивное порозовение,кода мне сказали што один кат стоит 40 у.е. Катализаторы я поставил от "Деу ланос",2 шт в паралель,смотрел от десятки дак у них диаметр намного меньше,хотя расчет на тот же обьем,вот по етой логике и взял деувские. Катики от ланоса представляют собой кусок трубы приличного диаметра (не совру какого не мерил) в нутри которой сам еллемент,изготовил у токарей переходники с зажимами для легкой замены в дальнейшем на такие же,и компактно все стало на место,даже красиво вышло блин,аш самому приятно. Ну че я вам скажу,она не едет,ОНА ДУЕТ !!! Икак я теперь понял я давно ездил на убитом кате,просто еще не полностью. Одно токо я пролохотронил,лямбда новая пока ездила на старом кате пошла по (женской линии),не ожидал,и так и не понял почему?,стоит вроде перед катом !!! Фиц его знает че за аномалия... Но все ей прощено за результат,лямду естесно пришлось слинять еще одну.Велкам! :)
А вот за совет с двумя катами +1 !!! Супер идея,сам недогнал бы точно,и по економии,и по ресурсу кажется будет тоже О Г Р О М Н Ы Й (+) ,посмотрим. Спс!
А сколько-же мне надо поставить катов от Ланоса на мотор 4,4 чтобы все было ОкейБудь проще, поставь пламегаситель... :)
А сколько-же мне надо поставить катов от Ланоса на мотор 4,4 чтобы все было ОкейДа есть предлог,не зацикливайся на обьеме,замерь сечение трубы выхлопа,и замерь сечение ланцевского ката,а оно я скажу тебе приличное млин,трубняка такая приличная,возьми ее в руки посмотри,вполне может быть ......
Ну вот сдесь чесно не вижу смысла на счет паука и всего остального:
1. Немец не дурак,применил железяку
2. Родной в отличном состоянии,и если не всю жизнь машины то время моего пользования переживет 200%
3. Машина не выживет стоко,скоко етот тюнинг
Вывод: РЕЗОН ?? !!!
Результат етого вывода: Етой штуки нигде в продажах не видно,ни в магазинах ни на рынках,ни в автомаркетах запчастей. В тюнинг центрах токо,да и то под заказ,да и то под любителя.
Да,мне нужно токо ето-звучащий но не кричащий выхлоп,все! Ну и чистота выхлопа,ето сделают каты.
Димок,тюнинг я имел виду в красивом самце спортивного глушителя из под заднего бампера,но никак не всей системы,мне абсолютно без разницы блестит там под кузовом ета труба или не.
Класс!!! на БЭМЭВЭ от чевролета тюнинх!
Кстати диаметр стволов подходящих к кату,если он совпадаетс бэшным, еще не говорит о том что все получится в лучшем виде - тк какое сопротивление немецким газам на оборотах близких к максимальной мощности он будет оказывать непонятное сопротивление... но вполне вероятно что не то, которое надо - думаю сильно больше чем нужно бы, и авто будет задыхацца...
ведь если подумать, ланос - супергражданская машина двигатель по паспорту примерно 100 лыс ни на какие подвиги она не способна, сказать больше - мотор чахнет на высоких оборотах - тяга падает. Короче low budget
5-40 явно подспортнаточенная тачка и на ней 286 лыс... и, чето тут думать: она ТюНиНг тока полюбит с выхлопом пониженного сопротивления... либо пламегаситель... все другое будет жрать мощность ИМХО
Ну вот,задуманное и необходимое сделано,катализаторы новые. Вобщем че хочу сказать прежде всего,слухи да расказы народные нашорохали меня на ети катализаторы што я весь синий стоял пока продавец искал в компике цену,зато потом было интенсивное порозовение,кода мне сказали што один кат стоит 40 у.е. Катализаторы я поставил от "Деу ланос",2 шт в паралель,смотрел от десятки дак у них диаметр намного меньше,хотя расчет на тот же обьем,вот по етой логике и взял деувские. Катики от ланоса представляют собой кусок трубы приличного диаметра (не совру какого не мерил) в нутри которой сам еллемент,изготовил у токарей переходники с зажимами для легкой замены в дальнейшем на такие же,и компактно все стало на место,даже красиво вышло блин,аш самому приятно. Ну че я вам скажу,она не едет,ОНА ДУЕТ !!! Икак я теперь понял я давно ездил на убитом кате,просто еще не полностью. Одно токо я пролохотронил,лямбда новая пока ездила на старом кате пошла по (женской линии),не ожидал,и так и не понял почему?,стоит вроде перед катом !!! Фиц его знает че за аномалия... Но все ей прощено за результат,лямду естесно пришлось слинять еще одну.
А вот за совет с двумя катами +1 !!! Супер идея,сам недогнал бы точно,и по економии,и по ресурсу кажется будет тоже О Г Р О М Н Ы Й (+) ,посмотрим. Спс!
Ну и если че не прогавь чего прогавил я-фотки для форума,поверь зрелище стоящее увидеть нутро енто!