Форум BMW клуба

Ремзона => Система выпуска => Тема начата: Blackassassin от 18:56:03, 16.01.2009

Название: вопрос на счет выхлопной системы?
Отправлено: Blackassassin от 18:56:03, 16.01.2009
У бмв 520  е34 выпускной калектор состоит из 2-ч труб. эти трубы подсоединяются к катализатору! из него выходят  2-е трубы к промежуточный глушитель! из него одна  труба на основной глушак!

Вопрос???

если на выходе из катализатора заблокировать одну трубу (для того что бы не искать оригинал промеж глушака) и подсоеденить какой нить другой глушитель(например от класики) не прогарит ли катализатор??? и как вообще ето может отразится на работоспособность машины??? 
Название: Re: вопрос на счет выхлопной системы?
Отправлено: Denimmm от 19:47:23, 16.01.2009
ну наверно если придумали 2, значит 2.
Выпускная способность ниже, движка не сможет дышать как надо!
Название: Re: вопрос на счет выхлопной системы?
Отправлено: sibur от 20:37:02, 16.01.2009
Ну во первых не обязательно искать оригинал, есть неоригинал и на разборе б/у. А во вторых если уж и колхозить, то от волги или газели, но нафиг это нужно, это же Бумер!!!
Название: Re: вопрос на счет выхлопной системы?
Отправлено: PALЫЧ от 23:28:30, 16.01.2009
Если заглушить одну трубу нарушится вентилятция и наполнение камеры сгорания и как следствие потеря мощи расход бензина, уж лучше б/у или неоригинал а насчет газель волга мы пробовали на 520 м20 ставить нето !!!
Название: Re: вопрос на счет выхлопной системы?
Отправлено: Blackassassin от 23:49:34, 16.01.2009
я имел ввиду заткнуть трубу каторая идет уже после катализатора а не выпускного каллектора!!!
Название: Re: вопрос на счет выхлопной системы?
Отправлено: Blackassassin от 15:14:10, 17.01.2009
а что если купить резонатор от классики и вварить в него 2-ю трубку(чтоб вставить в катализатор)???
Название: Re: вопрос на счет выхлопной системы?
Отправлено: Denimmm от 21:11:00, 17.01.2009
тебе наверно занятся нечем...
у вас разборки есть?
Название: Re: вопрос на счет выхлопной системы?
Отправлено: sibur от 22:52:54, 17.01.2009
тебе наверно занятся нечем...
Категорически согласен
Название: Re: вопрос на счет выхлопной системы?
Отправлено: lim_vasya от 11:19:55, 31.01.2009
 Приветствую Саша!!!! Ты молодец что заставляешь двигаться твоим мозгам, подумать - это одно, а вот правильно думать - это другое.  Не пойми не правильно.  Это не оскарбление!
 Мне на данный момент делать не чего, поэтому постараюсь довести до тебя доходчиво. 
  посмотри на трубу перед катализатором, и на две трубы после катализатора, они тоньше чем перед катализатором.  отсюда следует, чтот заглушив одну трубу, ты нагружаешь вторую трубу, которая не сможет реализовать свободного прохождения объемам выхлопного газа, создавая при этом нагрузку на всю магистраль от выхлопного каллектора, да места твоего вмешательства в выхлопную систему.  Что соответственно приведет к потери тяги автомобиля, от сюда и к более глубокому нажатию на педаль аксилератора (газа), это уже приводит к подаче большего объема топливной смеси (в камеру сгорания), которая не успевает сгореть, при этом создавая нагар, который оседает в камере сгорания, на тех деталях которые несут не мало важные результаты для дальнейших тяговых харастеристк автомобиля.  И это не все мною перечислено, что может произойти, и произойдет если ты воплотишь в реальность эту свою идею.
  Установка резонатора от классики привет к более высокому шуму у тебя под автомобилем, если не сразу, то в ближайшее время после установки.  А на больших оборотах двигателя еще больший шум, сопровождением чему будет  маленькая тяга автомобиля, т. к.  резонатор от классики не расчитан на объемы выхлопных газов выдаваемые двигателем БМВ, они свои то кое как держут.  В следствии не всего этого, ты получишь большой дискомфорт и неготив
  Эти все действия приведут тебя в СТО или на рынок для продажи своего БМВ, где сядут люди в автомобиль и захотят прокатнуться, их мнение о твоем авто будут не положительные, после чего ты останешься не доволен автомобилем, и будешь говорить что БМВ это ГАВНО, не осознав для себя, что создатель ты данного творения, и что в инженеры ты точно не подойдешь (т. е.  в настоящее время).  Еще раз не пойми за оскарбление!!!!
  Лучше ставить родной, если Б/У то надо посмотреть внимательно.  Он должен быть тяжолым (относительно) и не должен шуметь когда ты его потрясешь. 

 Думаю ты понял меня правильно за что заранее благодарен.
Название: Re: вопрос на счет выхлопной системы?
Отправлено: Hotbox от 17:34:59, 28.06.2009
Довольно старая тема, но возникла подобная проблема (катализатор выбил - средний глуш. со временем прогорел).
Как я понимаю, две трубы (внеш. диам. 45 мм) до и после катализатора (диаметр один, вскройте кожух!) сделаны именно для правильной работы катализатора и ничего общего с пропускной способностью не имеют! Об этом свидетельствует "сужение" в одну трубу (внеш. диам. ок. 55) после приемных труб и опять же одна труба (диам. ок. 65 мм) после среднего глушителя (М50в20). При удалении катализатора всякий смысл подобных "раздвоений" теряется (современные авто средненьких объемов в большинстве своём имеют мощности в полторы сотни лошадей, но две трубы применяются преимущественно на бОльших мощностях).
Отсюда задумка - срезать трубы до катализатора в месте одиночной трубы (до раздвоения) + труба поворот (на неё придется перенести посадочное место под лямбду) + пламягаситель и подобрать ср. глушитель от близкого по мощности авто (на бмв цены необоснованно завышены). Подобный опыт у кого нибудь имеется?
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00061 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]