сколько будет стоить замена задних амортов, передних опор амортов?Замена амортизатора задней подвески 900р
Замена амортизатора задней подвески 900рэто цены со скидкой уже? Диму я просил узнать.
Замена амортизатора передней подвески 850р
это цены со скидкой уже? Диму я просил узнать.Без скидки.
Думаю, что от 250р за цилиндр. Всё будет зависеть от двигателя и сложности доступа.В Москве за такую работу у меня запросили 1200 руб. за цилиндр.
не надо приводить здесь московские цифры :dx: , а то и у нас приблизят :car:Если человек адекватен, он не будет гнаться за московскими ценами. Смысл? Доходы то у населения другие.
да я так *pivo* к слову :da:. зачем нам буржуазные цифры :car:Я про то, что цена приемлемая
Думаю, что от 250р за цилиндр. Всё будет зависеть от двигателя и сложности доступа.Андрей, ещё не начали делать?
Андрей, можно проверить работу форсунок и промыть их?Да, можно.
во ВПУСКном коллекторе масло.В этом случае не нужно мерять компрессию.
сколько будет диагностика (компрессия + еще что нужно)? (e46 2002 N42B18 116лс)
- Что это означает в плане стоимости ремонта и необходимых запчастей ?Промывка системы вентиляции и рециркуляции картерных газов - дело муторное. Стоимость зависит от количества и "качества" загрязнения. :bv:
А вообщее удачи в нелегком деле лечения БумеровСпасибо Александр! *pivo*
А запчасти не надо? ну там еще фильтр + масло ?... Или можно без этого обойтись?Для начала нужно позырить на авто, а потом думать о деталях! :bm:
Чего хоть вы там мыть будите?Хитрый ты, Максим!)))))
, А что делать с текущим(которое сейчас залито) маслом?Можно подарить другу :bm: :bv:
Существует ли диагностика электрики и как она проводится? ее цена на 36 кузов?уже не актуально
ключ у вас вскрыть надо и сменить батарейку. Обратись к Сереге Serzh они тоже в Ярославле, помогут без проблем.там нет батарейки, там аккумулятор стоит и заряд идет во время движения...
там нет батарейки, там аккумулятор стоит и заряд идет во время движения...знаю я это. но аккумуляторы не вечные. поэтому его надо менять.
жидкость надо заказывать или можно подъехать на промышленную и забрать?
Огромное спасибо за возвращение e46 к жизни!На здоровье! *pivo*
Андрей, при борьбе с жором масла на 52-м моторе. Можно примерно узнать в какую сумму это может вылиться- от и до?
Пробег, год, объём, тип и марка масла,думаю 1 и 4 можно опустить ,это не известные слагаемые, обьем можно трактовать как увеличенная теплонагруженность фактически на те же детали,год,да если до сентября 98 это никасил это в не конкуренции но эндоскоп ни кто не отменял,а так получается все что я изложил выше, а ценник получается в любом случае не плохой и зависит от того что еще к цпг или гбц прибачвиться :bv: кста ,андрей? а чем можно обусловить влияние кпп? т.е что все таки лучше? ведь и у одних и у других есть свои +и- (это касаестя исключительно влияния кпп на двигатель!)
Есть М52 и М52TU, это разные двигатели, в том числе и по тепмературе.я с этим не спорю,но взяв дв 2,3 и2,8 будет именно то что я и говорил т.е второй будет более тепло нагружен ввиду увеличиного объема при одинаковых остальных составляющих. или я не прав? 52ту и 54 имхо самые лучшие моторы этого типа ввиду доработаности,хотя первый хают по проблемам с ож ,а вот второй нет(только вот не могу ни как понять в чем отличие меж52ту и54 блоки те же вроде,головы тоже только дроссель эилектрический :bv:)
АКПП помогает сохранить долше в хорошем состоянии при одинаковых слагаемых.только на сколько я понимаю минус в этом это то, что двигатель работает на до среднечастотных оборотах тогда как на механике он процентов на 20 крутиться больше по оборотам ,если конечно не ездиешь постоянно на спорте,а малые обороты даже прогретого дв.ля способствуют всяким отложениям окислениям и не достаточной вентиляции(возможно) т.есть тарахтение на хх и на малых нагрузках не есть хорошо дв..лю не зря же рекомендуют сократить срок замены масла при городской эксплуатации
Данных к сожалению и у самого мало, могу сказать только АКПП, объём 2.3.Андрей, при борьбе с жором масла на 52-м моторе. Можно примерно узнать в какую сумму это может вылиться- от и до?Слишком мало исходных данных. Пробег, год, объём, тип и марка масла, эксплуатация, КПП?
В Вологде немогут дать точного ответа что конкретно требуеться отремонтировать.Правы и те и другие - закоксовывваение колец и потеря элластичности сальников клапанов.
Дымит двиг когда газуеш, на холостых дыма нет. Одни товарисчи из сервиса говорят что требуеться только замено маслосъемных колпачков, другой товарисч из другог сервиса говорит что требуеться еще и замена колец. Двиг. N 42 valvatronic. Смогут ли ваши специалисты определить проблему и если потребуеться то устранить и сколько это будет стоить? Готов приехать.
Одни товарисчи из сервиса говорят что требуеться только замено маслосъемных колпачков, другой товарисч из другог сервиса говорит что требуеться еще и замена колецчто самое интересное не одни из этих товарищей не упоминают такой узел, как циклонический клапан вентиляции картерных газов (КВКГ. полное название в свои времена именно в такой формулировке нашел в каком то каталоге на мотор М43) и как многие господа отписывали при его забивании или прочих неисправностях, на хх все ровно, но при прогазовке дымил как КАмаз. Может начать с малого, тем более его цена гораздо ниже стоимости замены колец и прочего внутри мотора. Андрей разве подобные симптомы не схожи с признаком умирания КВКГ?
Андрей разве подобные симптомы не схожи с признаком умирания КВКГ?Автор ни слова не написал о свисте и неравномерное работе ДВС, что сопутствует забитому циклону.
Одни товарисчи из сервиса говорят что требуеться только замено маслосъемных колпачков, другой товарисч из другог сервиса говорит что требуеться еще и замена колецчто самое интересное не одни из этих товарищей не упоминают такой узел, как циклонический клапан вентиляции картерных газов (КВКГ. полное название в свои времена именно в такой формулировке нашел в каком то каталоге на мотор М43) и как многие господа отписывали при его забивании или прочих неисправностях, на хх все ровно, но при прогазовке дымил как КАмаз. Может начать с малого, тем более его цена гораздо ниже стоимости замены колец и прочего внутри мотора. Андрей разве подобные симптомы не схожи с признаком умирания КВКГ?
Андрей разве подобные симптомы не схожи с признаком умирания КВКГ?Автор ни слова не написал о свисте и неравномерное работе ДВС, что сопутствует забитому циклону.
После вышеописаных событии были моменты что глох двиг. Раз 5 было за пробег 300 км.Почему подробности начинают всплывать после того, как уже начинают выдвигаться гипотезы? "Хороший" пациет всегда придерживает подробности "напотом", а затем начинается - "ах, да, я забыл сказать, а, точно, такое было!".
Где в Ярославле смогут поменять маслосъемные колпачки на N42? Готов приехать!Отписал в личку.
Спасибо теперь буду у вас постоянным клиентомОшанно приятно! :tea:
Андрей, Игорь к вам больше не заезжал? :bj:Спасибо теперь буду у вас постоянным клиентомОшанно приятно! :tea: