Форум BMW клуба

Гараж => Тюнинг BMW => Тема начата: solver2005 от 08:31:18, 28.02.2007

Название: BMW М5 и 810 л.с. Как Вам такое?
Отправлено: solver2005 от 08:31:18, 28.02.2007
(http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/24/32/36/13/BMWM5800265.jpg)

Мануфактура Currency Motors, представила своей последней разработкой на базе актуального спортивного седана BMW M5, заряжённый до 810 лошадиных сил суперкар особого экстракласса.

(http://bmw.carclub.ru/pictures/news/-02-167.jpg)
Конечно же, основной изюминкой столь резвого «баварца» является его модифицированный 810-сильный «силовик», где таких внушительных результатов удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува, спортивной впускной и выпускной системы, а также перепрограммированной электронике блока управления. Также стоит отметить, что «пятёрка» получила более «мощный» интеркулер и эксклюзивную выхлопную систему собственной разработки компании Currency Motors. В результате, раздутый на нет «бумер» способен развивать максимальную скорость до 385 км/ч и разгоняться до 100 км/ч почти за три секунды.
(http://bmw.carclub.ru/pictures/news/-03-88.jpg)

Стабилизировать динамику и создать более прочный «фундамент», помогает более жёсткая модифицированная подвеска и мощная тормозная система с перфорированными тормозными дисками и специальными алю-суппортами.
(http://bmw.carclub.ru/pictures/news/000-106.jpg)
В области идеализации интерьера и чтобы выдавить каплю зависти у конкурентов, дизайнеры использовали в комплектации такие материалы, как натуральную крокодиловую кожу, алькантару, аппликации из карбона и алюминия. Помимо этого болид был наделён мощной аудио-системой и DVD-проигрывателем.
Примерная цена данного 810-сильного BMW M5 составляет в США от 350 000 долларов. Также стоит отметить, что компания Currency Motors собирается выпустить всего десять таких суперкаров, которые в принципе давно уже распроданы и все под заказ.
Название: Re: BMW М5 и 810 л.с. Как Вам такое?
Отправлено: Maklaud от 10:17:13, 02.03.2007
Слушай, Антох, это конечно сильно! Но у тебя не возник вопрос по первой фотке - там какие-то странные конструкции висят на обоих глушителях - неужели это 2 турбины? :bv: но они же стоят в конце глушителей!!! Я такого решения еще нигде не встречал - странно как-то.
Название: Re: BMW М5 и 810 л.с. Как Вам такое?
Отправлено: solver2005 от 20:31:56, 02.03.2007
Да,странно показалось, полез на другие форумы- те же вопросы и все сходятся на том, что это действительно турбины!!!
Название: Re: BMW М5 и 810 л.с. Как Вам такое?
Отправлено: Max от 09:35:59, 03.03.2007
да мужики машика самолет но встолько всего на ней навешано что просто страшно на такой ездить будет.Крылья не выдвигаються случаем никто не знает.А в качестве опции тормозного парашута нет? :bp:
Название: Re: BMW М5 и 810 л.с. Как Вам такое?
Отправлено: Max от 09:57:44, 03.03.2007
Вот вам ответ что там такое стоит:
Резонно решив, что из серьёзно форсированного атмосферного мотора без турбины уже ничего не выжать, американцы… имплантировали в него сразу две! Причём расположили их не под капотом, а под днищем — прямо перед выхлопными трубами. Такое расположение, скорее всего, обеспечивает им лучшее охлаждение. Затем в Currency Motors приправили это блюдо интеркулером ручной работы и собственной выпускной системой, и получили экстремальный «табун» из 810 «лошадей»!
Принадлежит эта машина собственнику компании Currency Motors Рону Кэшу (Ron Cash), но для особо страждущих фирма готова выпустить 10 таких экстремально «заряженных» BMW M5. Конечно, придётся приготовить кругленькую сумму — каждая машина оценивается в 350 тысяч долларов.
Название: Re: BMW М5 и 810 л.с. Как Вам такое?
Отправлено: spy от 13:26:36, 11.03.2007
а я считаю что салон из кракодильей кожи это перебор!!!  :bv: :bv: :( он просто никчему там!
Название: Re: BMW М5 и 810 л.с. Как Вам такое?
Отправлено: Тагир от 22:42:59, 24.03.2007
на вкус и цвет друзей нет!
Название: Re: BMW М5 и 810 л.с. Как Вам такое?
Отправлено: Air от 22:10:48, 25.03.2007
А меня повеселили две вещи в описании:
- мощные тормоза с перфорированными тормозными дисками - вот уж что меньше всего влияет на тормозной путь дык это перфорация;
- алю-суппорта. Ага, а на понятном языке -  суппорты из аллюминиевого сплава. Дык такие уже давно и  на многих авто. Даже на жигулях уже :)
Название: Re: BMW М5 и 810 л.с. Как Вам такое?
Отправлено: BlackFox от 19:49:10, 16.05.2007
тамже нет глушителя и ещо 10 цилиндровый, какойже рев он издает  *tazik*
люди стоящие на сфетафоре заглохнут от такой мощи  :bp:  :bp:  :bp:
Название: Re: BMW М5 и 810 л.с. Как Вам такое?
Отправлено: BlackFox от 19:57:09, 16.05.2007
неужели не могли поставит на ету ракету спойлер  :ae:
Название: Re: BMW М5 и 810 л.с. Как Вам такое?
Отправлено: DiSSapPointED от 09:47:48, 17.05.2007
1. А зачем ракете спойлер??? Помоему дизайн шикарно сбалансирован и самодостаточен.
2. Мне кажется, что при данной системе циркулирования отработанных газов шумит она не сильнее стиральной машинки.
3. to Вадим...
эффективность торможения напрямую зависит от рабочей температуры тормозных дисков. (_http://www.zr.ru/articles/36381/)
наверное имело смысл обратить внимание на "специальные" , а не на "алюминевые" :))
4. Квартира в Москве или Данный экземпляр??? Вопрос для меня - риторический.
Название: Re: BMW М5 и 810 л.с. Как Вам такое?
Отправлено: BlackFox от 10:13:54, 17.05.2007
хотябы могли прямоточный поставит :cr:
Название: Re: BMW М5 и 810 л.с. Как Вам такое?
Отправлено: DiSSapPointED от 11:20:58, 17.05.2007
Adil, извини конечно, но это автомобиль представительского класса, а не тонированая девятка.
прямоток - тюн для банок с шурупами, у которых не хватает лошадей, а здесь их предостаточно... *pivo*
Название: Re: BMW М5 и 810 л.с. Как Вам такое?
Отправлено: BlackFox от 11:55:19, 17.05.2007
я не про мощност, а звук каторый он издает. где циркулируются газы? в турбинах штоли  :bv: и турбины понижают звук, впервые слышу
Название: Re: BMW М5 и 810 л.с. Как Вам такое?
Отправлено: DiSSapPointED от 12:32:53, 17.05.2007
:))) нет, конечно :)) не турбинами.
полной схемы движения газов я не знаю, но судя по обилию трубок и узлов конструкции - шум врят ли присутствует (децибелл так 20-25...).
а прямоток как ни крути подразумевает всхлиповающе-дребезжащий звук уровнем выше 70 децибелл...
Название: Re: BMW М5 и 810 л.с. Как Вам такое?
Отправлено: Gart от 03:47:20, 31.05.2007
 да что-то макдональдсы затупили, нужно было к хромированым дискам, еще плазменный телек прицепить, или лучше парочку, а также добавить немного фонарей, и оранжевых поворотников, то так кроме дебильных дисков по машине и не скажешь что она американская.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]