Форум BMW клуба

Гараж => Тюнинг BMW => Тема начата: INJEKTOR от 23:17:12, 25.12.2007

Название: Копейка+сухой асфаль=полицейский разворот! Закись азота...
Отправлено: INJEKTOR от 23:17:12, 25.12.2007
Говрю сразу што немножко преувеличил,разворот ПОЧТИ полный,гдето как круг без 15 минут,но и етого мне хватило для очумения от такого трюка на тазике копейке! Ето у однокласника,виделись недавно вот и похвастался он мне,мол смотри как ездить надо и учись БМВ-ист! Но ето он так,не со зла,подшутил,но затем вечерком за чаем изложил,што взял бутылек с водой,трубонька,и иголка от шприца одноразового,воткнутая в трубочку вакума от карбюратора к трамплеру кажется,и вадичка подсасывается в движек,ну и вобщем такое вот ралли! Но увидев мое больное лицо он еще просветил меня приблизительно,што есть какая то штука подающая в воздушный коллектор закись азота,дающая при максимальной подаче бешенный прирост мощи,и пропорция етой подачи регулируется! И для движка вродь как безвредна,ну в смысле при разумных рамках нагрузок. Дак я чето не понял,где ета штука,што ето такое,че за...  слыхали че нить за такое?
Название: Re: Копейка+сухой асфаль=полицейский разворот! Закись азота...
Отправлено: KNIGHT-T от 23:23:32, 25.12.2007
слыхали про что? Про закись азота что ли?!
Название: Re: Копейка+сухой асфаль=полицейский разворот! Закись азота...
Отправлено: INJEKTOR от 23:28:03, 25.12.2007
АГА,про ету установку для тюнинга двигателей! (вроде как)
Название: Re: Копейка+сухой асфаль=полицейский разворот! Закись азота...
Отправлено: KNIGHT-T от 23:52:40, 25.12.2007
Не смогу, конечно, подробно все рассказать о ней, т. к. тюнингом двигателя никогда не заморачивался. Так немного в журналах читал. Конечно, вещь ненова. О ней ,думаю.что Ты сможешь более подробно в интернет найти, если заинтересовался. Состоит она из спец. баллона (или баллонов). От баллона идут армированные шланги и посредством штуцеров производят соединение с впускным коллектором. Веселящий газ - нитрооксид азота N2O2 (ее еще называют "нитрос" в народе). Наиболее известные производители данной аппаратуры - это фирмы NOS и ZEX. Существуют "мокрые" и "сухие" системы закиси азота, но чем они различаются, сразу так и не скажу. Надо будет поискать в журналах про эти девайсы. Время действия несколько секунд, иначе двигатель и разорвать может. Может, видел фильмы "Форсаж"? там такую штуку показывали: жмешь кнопку на руле или щелкаешь тумблером и в тот же момент, машина, как будь-то получает "пинок", только успевай за руль держаться :-), на самом деле, посредством кнопки или тумблера "система нитрос" активируется, т. е. газ подается из баллона во впускной коллектор.
Хочу сразу уберечь от самодельных систем, т.к зачастую это приводит к гибели движка.
Название: Re: Копейка+сухой асфаль=полицейский разворот! Закись азота...
Отправлено: DiSSapPointED от 07:45:39, 26.12.2007
Я бы сказал, что зачастую это приводит к гибели водителя, так как самодельные установки в США регулярно заканчиваются взрывами балонов и очень сильным пожарами. При этом смею упомянуть, что возгорание происходит, как правило, в передней части автомобиля - под капотом, перед воздухозаборником - а продукты прямого горения и распада закиси азота приводят к быстрому отравлению водителя... думаю нет необходимости продолжать тему и говорить, что выползти из-за руля удаётся далеко не всем.
а ещё вот:

_http://www.start-stop.ru/avtoinfo/article.php?type=6&uid=3043&font_size=st14
_http://in-drive.ru/2006/12/09/streetracing__tjuning__zakis_azota__nos_vvedenie.html
_http://forum.racewars.ru/printthread.php?s=98401e5da826e6316dcedf96cb811df7&t=1220

почитай - интересно. что к чему и что бывает.
Название: Re: Копейка+сухой асфаль=полицейский разворот! Закись азота...
Отправлено: KNIGHT-T от 09:09:40, 26.12.2007
Ну, вот, даже ссылки уже предоставили. Лучше, просто двигло помощнее купить. На фиг эти всякие нитросы?! Приблуды для маломощных японских тележек
Название: Re: Копейка+сухой асфаль=полицейский разворот! Закись азота...
Отправлено: INJEKTOR от 11:03:08, 26.12.2007
Мужики списиби,не стану врать БЫЛО желание,БЫЛО!!! (+1)
Название: Re: Копейка+сухой асфаль=полицейский разворот! Закись азота...
Отправлено: DiSSapPointED от 08:11:54, 27.12.2007
Ну, вот, даже ссылки уже предоставили. Лучше, просто двигло помощнее купить. На фиг эти всякие нитросы?! Приблуды для маломощных японских тележек
Поправка на ветер: Нитрос придумали не для маломощных япошек, а для многолитровых америкосов :)))
Название: Re: Копейка+сухой асфаль=полицейский разворот! Закись азота...
Отправлено: Can от 08:37:29, 27.12.2007
Говрю сразу што немножко преувеличил,разворот ПОЧТИ полный,гдето как круг без 15 минут,но и етого мне хватило для очумения от такого трюка на тазике копейке! Ето у однокласника,виделись недавно вот и похвастался он мне,мол смотри как ездить надо и учись БМВ-ист! Но ето он так,не со зла,подшутил,но затем вечерком за чаем изложил,што взял бутылек с водой,трубонька,и иголка от шприца одноразового,воткнутая в трубочку вакума от карбюратора к трамплеру кажется,и вадичка подсасывается в движек,ну и вобщем такое вот ралли! Но увидев мое больное лицо он еще просветил меня приблизительно,што есть какая то штука подающая в воздушный коллектор закись азота,дающая при максимальной подаче бешенный прирост мощи,и пропорция етой подачи регулируется! И для движка вродь как безвредна,ну в смысле при разумных рамках нагрузок. Дак я чето не понял,где ета штука,што ето такое,че за...  слыхали че нить за такое?
Я на своей без всякой закиси такое сделать смогу. Один раз даже делал, когда подвеску всё равно менять надо было. А так - жалко машину просто...
На жигулях можно будет тоже сделать также, главное резину полысее, да асфальт попыльнее. От души газануть, да сцепление бросить, при этом руль в сторону сразу - и всё получится. Никаких нитросов не надо.
Название: Re: Копейка+сухой асфаль=полицейский разворот! Закись азота...
Отправлено: KNIGHT-T от 08:56:52, 27.12.2007
Говрю сразу што немножко преувеличил,разворот ПОЧТИ полный,гдето как круг без 15 минут,но и етого мне хватило для очумения от такого трюка на тазике копейке! Ето у однокласника,виделись недавно вот и похвастался он мне,мол смотри как ездить надо и учись БМВ-ист! Но ето он так,не со зла,подшутил,но затем вечерком за чаем изложил,што взял бутылек с водой,трубонька,и иголка от шприца одноразового,воткнутая в трубочку вакума от карбюратора к трамплеру кажется,и вадичка подсасывается в движек,ну и вобщем такое вот ралли! Но увидев мое больное лицо он еще просветил меня приблизительно,што есть какая то штука подающая в воздушный коллектор закись азота,дающая при максимальной подаче бешенный прирост мощи,и пропорция етой подачи регулируется! И для движка вродь как безвредна,ну в смысле при разумных рамках нагрузок. Дак я чето не понял,где ета штука,што ето такое,че за...  слыхали че нить за такое?
Я на своей без всякой закиси такое сделать смогу. Один раз даже делал, когда подвеску всё равно менять надо было. А так - жалко машину просто...
На жигулях можно будет тоже сделать также, главное резину полысее, да асфальт попыльнее. От души газануть, да сцепление бросить, при этом руль в сторону сразу - и всё получится. Никаких нитросов не надо.


Так ведь 525 - я, да на ручке к тому же  :)
Название: Re: Копейка+сухой асфаль=полицейский разворот! Закись азота...
Отправлено: Can от 12:07:19, 27.12.2007
Говрю сразу што немножко преувеличил,разворот ПОЧТИ полный,гдето как круг без 15 минут,но и етого мне хватило для очумения от такого трюка на тазике копейке! Ето у однокласника,виделись недавно вот и похвастался он мне,мол смотри как ездить надо и учись БМВ-ист! Но ето он так,не со зла,подшутил,но затем вечерком за чаем изложил,што взял бутылек с водой,трубонька,и иголка от шприца одноразового,воткнутая в трубочку вакума от карбюратора к трамплеру кажется,и вадичка подсасывается в движек,ну и вобщем такое вот ралли! Но увидев мое больное лицо он еще просветил меня приблизительно,што есть какая то штука подающая в воздушный коллектор закись азота,дающая при максимальной подаче бешенный прирост мощи,и пропорция етой подачи регулируется! И для движка вродь как безвредна,ну в смысле при разумных рамках нагрузок. Дак я чето не понял,где ета штука,што ето такое,че за...  слыхали че нить за такое?
Я на своей без всякой закиси такое сделать смогу. Один раз даже делал, когда подвеску всё равно менять надо было. А так - жалко машину просто...
На жигулях можно будет тоже сделать также, главное резину полысее, да асфальт попыльнее. От души газануть, да сцепление бросить, при этом руль в сторону сразу - и всё получится. Никаких нитросов не надо.


Так ведь 525 - я, да на ручке к тому же  :)
Ну да, на 520-й как ни старался - ничего такого не получалось :) Ну у меня и движок был М20, только с 2108 меряться динамикой :)))
Хотя на скоростях больше 100 вштыривала лучше всяких меринов.
Название: Re: Копейка+сухой асфаль=полицейский разворот! Закись азота...
Отправлено: RomIO от 12:18:53, 27.12.2007
я тоже на чистом асфальте несколько кругов нарезать могу, и сильно топить не надо, мягко станоситья как по маслу идет )))
первый раз когда пробовал, хотел развернуться по резче - а она полный оборот сделала )))

а если по гравийке еду, что на 1 или 2 - то она ее кидать будет до тех пор пока тапку с газа не снимешь)))
Название: Re: Копейка+сухой асфаль=полицейский разворот! Закись азота...
Отправлено: KNIGHT-T от 13:09:19, 27.12.2007
Вывод: для BMW никакого нитроса не надо :). Крутящего момента достаточно и так, чтоб экстрима поймать
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00078 сек. для 122 392 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]