Форум BMW клуба

Гараж => Тюнинг BMW => Тема начата: Leva от 11:14:16, 02.12.2007

Название: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: Leva от 11:14:16, 02.12.2007
Хочу добавить лошадок своему бмв! У меня было мучение с запуском бмв грешил на всё что угодно но только не на бензанасос! выяснилось что это он родимый мозги пудрил. У меня вся электроника сименс , когда поворачивал ключ во 2 положение - насос качал, а вот когда начинал стартером крутить он тоже качал но не набиралось необходимого давления в рейке из-за бедняка машина на холодную схватывала но не заводилась. датчик коленвала я прозвонил-с ним всё ок! такая канитель продолжалась неделю, я её с утра по 40 минут заводил, сегодня с утра бензанасос на поворот ключа никак неотреагировал(молчит, сгорел, некачает), я разобрал всё, достал его из колбы, подал напрямую (+,-); потом наоборот( -,+) ура - работает! Собрал , завёл с 1й попытки, прогрел , заглушил, опять завёл, доехал до института и опять молчание! Что это смерть насоса? хочу установить от жигуля 10- ки. проверил производительность 10 го- она незначительно меньше бмвушного я решил поставить 2 насоса от 10-ки. теперь вопрос в следующем как их установить 1) 1 на подачу, 2 на обратку; 2) оба на подачу , а вот как парралельно или последовательно? подскажите!
 а как правильно должен работать регулятор давления на топливной рейке? сколь атмосфер он должен держать? и как он это делает? набирает Х атмосфер в топливной рейке , только после этого открывает путь топливу в обратку или он постоянно чуть чуть стравливает? и кто знант какова производительность насоса у бмв м50 в 20  в (л/м)
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: Serzh от 20:47:42, 02.12.2007
Не могу сказать что я Гуру  :bm: , но в рейке должно быть давление около 3 атм, почти всегда, уж на холостых точно, все что лишнее стравливается клапаном обратки, вроде механически... Думаю попробуй насос от ГАЗ 3110, вроде то же давление и без шаманства с двумя...
Подчеркиваю - мнение МОЕ... копирайт блин  ^^ может оно не верное...
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: Артем(avk) от 15:59:32, 03.12.2007
а че у 34 насос ужасно дорогой?
Сорри... зачем :bj:
и причем тут тюнинг - тут ТЮНИНХ....
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: INJEKTOR от 17:33:03, 03.12.2007
причем тут тюнинг - тут ТЮНИНХ....
Ай молодец,ай как верно определение высказал,прям в ябЛочко
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: Max от 13:48:38, 05.12.2007
Уж если на то пошло нет возможности купить новый насос купи насос б/у и проверь на всякий случай может проблема и не в насосе а в разъемах которые к нему подходят. И еще на самом деле спарить 2 насоса вряд ли получится поскольку не факт что они будут нагнетать нужное давление в сисетме.Сам понимаешь что качают одинаково производительность одинаковая и думаю что небедет они давать того что тебе надо.
Не парься и не изобретай цветной телевизор еще раз.Купи новый посмотри наверняка есть неоригинал поставишь и будет тебе счастье.
удачи в ремонте.
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: INJEKTOR от 14:02:54, 05.12.2007
Я в шоке............................................. ..........                                    как минимум.
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: Leva от 15:27:00, 05.12.2007
Спасибо парни за умные ответы! Новый я и сам могу купить и поставить! INJEKTOR а я думал ты реально экспериментатор! Так вот я тебе подскажу , что твои форсунки о которых ты писал и тюнинг топливной аппаратуры в случае замены форсунок на производительные 555 см без производительного насоса можно как минимум выкинуть в помойку или засунуть ещё куда нибудь! насос это главное и дело не в давлении на рейке , а в производительности насоса, его задача максимально быстро доставить достаточное кол-во топлива до рейки. Я уже переделал рейку на двухстороннюю подачу, чтобы 6 горшок не испытывал топливного голодания. 2 насоса от 10 ки будут давать давление 6-8 бар и производительность у этого блока будет 6 литров в минуту.
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: Serzh от 16:47:31, 05.12.2007
Не могу сказать что я профессиональный ДВСник, но во первых, подсоединенные параллельно насосы, может быть, будут давать давление в 6 амт, а последовательно, наверняка нет... во вторых, у меня както не на этой машине, накрылся клапан обратки, который регулирует давление в рампе, итог, давление меряли(причину тупости машины искали), было почти 5 атм, клапан закис нах... так вот машина ехала мягко говоря не ах... перелив называется...
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: INJEKTOR от 20:54:34, 05.12.2007
Илюха,прошу прощения,давай на чистоту. Моему выражению впечатления можно найти 1000 вариантов понимания,оно весьма растяжимое,а теперь вопрос: Почему из всего множества вариантов ты принял именно такой... вызвавший у тебя чуть ли не буйство против меня? Мне ответа на него не надо,ответь себе сам,задумайся! Илюха ты не верно меня понял! Извини если так и не поймешь.
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: Артем(avk) от 15:14:29, 06.12.2007
да кстати по поводу 6 литров в минуту... куда стока :bm:
по техдокам производительность топл насоса считается нормальной если он обеспечивает 700 мл/мин вроде... я тут прикинул как-то перед сном - заснуть не мог - ^^ ^^ ^^ если положить сечение подающего трубопровода равным ну скажем 25 кв. мм. то получается что внутри его жидкость должна течь со скоростью 4 м/с без противодавления правда, но суть в другом куда стока???? о про разницу давления на входе форсунки 1 и 6 мне кажется лукавство - онож потому и РАМПА. к тому же исче рссчетов - на хх расход в час 1,5 литра допустим -т.е в минуту 25 мл... , при самом ацком отжиге на атсечке приведенно - 40 литров на 2,5 -192 л.с. - 666 мл! все блин на заводе фрицы рассчитали!
если кому интересно мое ИМХО.
PS: про форсунки повышенной производительности - если они ваще форсунки а не лейки, то мотроник с помощью лямбды отрегулирует их расход скважностью управляющих импульсов, правда плавность ХХ ухудшится. проверено  :bj:
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: Can от 08:21:49, 07.12.2007
Спасибо парни за умные ответы! Новый я и сам могу купить и поставить! INJEKTOR а я думал ты реально экспериментатор! Так вот я тебе подскажу , что твои форсунки о которых ты писал и тюнинг топливной аппаратуры в случае замены форсунок на производительные 555 см без производительного насоса можно как минимум выкинуть в помойку или засунуть ещё куда нибудь! насос это главное и дело не в давлении на рейке , а в производительности насоса, его задача максимально быстро доставить достаточное кол-во топлива до рейки. Я уже переделал рейку на двухстороннюю подачу, чтобы 6 горшок не испытывал топливного голодания. 2 насоса от 10 ки будут давать давление 6-8 бар и производительность у этого блока будет 6 литров в минуту.
Ребята, вы когда-нить меняли трубы в квартире? К примеру, на стояке стоит дюйм с четвертью труда и если открыть кран со стояка, то давлением не то что ведро унесет из ванной комнаты, но самого подвинуть может.
А если открыть кран из раковины, к которому идет уже полдюйма труба? Почему кран-то в небеса не улетает? или более правильно сказать вода не забрызгивает всю ванную комнату от напора?
Есть такое понятие как производительность форсунок, связанное с сечением сопла.
И еще... Кто-нить слышал, чтобы в городишке Бухлое ставили 2 бензонасоса в машины?
Как-то все больше с турбинами, да с распредвалами, да с теми же форсунками и мозгами колдуют.
А результат офигительный получается, между прочим!
Не стоит ли пойти в тюнинге ДВС именно в проверенном направлении?
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: Артем(avk) от 08:54:50, 07.12.2007
Дим, ну про квартиру, ты не правильно рассудил, ибо:
в трубах и в стояке и в квартирной разводке давление одинаковое - закон Паскаля вроде(не помню точно уже кто), давление жидкости в сообщающихся сосудах...во все стороны передается одинаково...
Там думаю в эфективном сечении дело (а следовательно и РАСХОДЕ в Л/СЕК), ибо вот например эф сечение выхода стояка при условии того что гидродинамическое сопротивление мы не будем учитывать будет определяться соотношением сечения тубы и сечением отверстия буксы шарового крана... соотв. квартирной разводки аналогично, плюс есть такая система там как смеситель а у некоторых аэратор, который имеет специально настроенное гидродинамическое сопротивление для того чтобы как раз ведра по ванной не летали :)
т.е я хочу сказать  что без смесителя из трубы  сечением 0,5 или 1 или 5 дюймов струя херачить будет одинаково далеко, при условии что они питаются от одной магистрали эфективное сечение которой больше суммарного сечения этих потребителей, ессно без учета турбулентности :) добавлено - НАПОР БУДЕТ ОДИНАКОВЫЙ
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: Serzh от 09:07:21, 07.12.2007
Пипец... мужики!!! завязывайте, вы же не грузчики, так грузить :bp:
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: Can от 11:50:08, 07.12.2007
Дим, ну про квартиру, ты не правильно рассудил, ибо:
в трубах и в стояке и в квартирной разводке давление одинаковое - закон Паскаля вроде(не помню точно уже кто), давление жидкости в сообщающихся сосудах...во все стороны передается одинаково...
Там думаю в эфективном сечении дело (а следовательно и РАСХОДЕ в Л/СЕК), ибо вот например эф сечение выхода стояка при условии того что гидродинамическое сопротивление мы не будем учитывать будет определяться соотношением сечения тубы и сечением отверстия буксы шарового крана... соотв. квартирной разводки аналогично, плюс есть такая система там как смеситель а у некоторых аэратор, который имеет специально настроенное гидродинамическое сопротивление для того чтобы как раз ведра по ванной не летали :)
т.е я хочу сказать  что без смесителя из трубы  сечением 0,5 или 1 или 5 дюймов струя херачить будет одинаково далеко, при условии что они питаются от одной магистрали эфективное сечение которой больше суммарного сечения этих потребителей, ессно без учета турбулентности :) добавлено - НАПОР БУДЕТ ОДИНАКОВЫЙ
У форсунок тот же аэратор стоит. И давление везде в топливной системе также распределяется.
Короче, я считаю, что мутить надо не с бензонасосами, а с открытием клапанов... Все инженеры уже давно перемутили у себя в КБ. За это деньги немалые платятся...
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: Артем(avk) от 12:00:12, 07.12.2007
Короче, я считаю, что мутить надо не с бензонасосами, а с открытием клапанов... Все инженеры уже давно перемутили у себя в КБ. За это деньги немалые платятся...
Полностью согласен! Особенно в том, что мутить с топливоподающей аппаратурой, без кардинально перестройки двигателя смысла нет :da:
цепочку ГРМ + впуск+выпуск+мосг апгрейдить можно - будет толк :bj:
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: Serzh от 12:08:09, 07.12.2007
а можно весь багажник заполнить бензонасосами и будет истребитель на форсаже ^^
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: Can от 12:52:30, 07.12.2007
Короче, я считаю, что мутить надо не с бензонасосами, а с открытием клапанов... Все инженеры уже давно перемутили у себя в КБ. За это деньги немалые платятся...
Полностью согласен! Особенно в том, что мутить с топливоподающей аппаратурой, без кардинально перестройки двигателя смысла нет :da:
цепочку ГРМ + впуск+выпуск+мосг апгрейдить можно - будет толк :bj:
Еще можно взять колено и шатуны от М52 с 528-й, будет примерно 2,8 литра, мощность врядли поднимется, а вот крутящий возрастет. Тянуть будет повеселее гораздо. Такую операцию можно приурочить к капиталке.
Преценденты переделки 523 в 528 были. На бмвклубе описаны.
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: INJEKTOR от 16:35:48, 07.12.2007
Я в шоке................ как минимум :bv:
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: Can от 08:31:38, 08.12.2007
Я в шоке................ как минимум :bv:
От чего?
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: INJEKTOR от 19:47:22, 08.12.2007
Одним из первостепенных назначений форума является сбор полезной информации о технических експлуатационных вопросах и т.д. для каждого кто даже без регистрации пролетом зайдет на ту иную страничку. Пока все верно изложил? Вопрос,что подобное сдесь вы видите? Чего ловить человеку зашедшему вот сюда? Што думать об етом форуме и какие впечатления иметь после выше прочтенного? У меня вообще предположение што ето чейто розыгрыш! Юрчик,мужики,удалите ето безобразие,плиз...
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: Can от 20:36:00, 08.12.2007
Одним из первостепенных назначений форума является сбор полезной информации о технических експлуатационных вопросах и т.д. для каждого кто даже без регистрации пролетом зайдет на ту иную страничку. Пока все верно изложил? Вопрос,что подобное сдесь вы видите? Чего ловить человеку зашедшему вот сюда? Што думать об етом форуме и какие впечатления иметь после выше прочтенного? У меня вообще предположение што ето чейто розыгрыш! Юрчик,мужики,удалите ето безобразие,плиз...
Виталий, можно всё-таки уточнить, по отношению к каким постингам, у тебя возникают столь бурные эмоции...
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: INJEKTOR от 20:49:00, 08.12.2007
Димик,прочти все с начала и до конца,весело,не спорю,но не в разделе же юмора мы ну согласись,где сдесь полезное необходимое?,вот я о чем,о порядке на страницах и о мнении человека который сюда зайдет надеясь получить чето полезное! С каким мнением он покинет етот форум?,а его посетители тысячи! Я не имею виду чьи то конкретно выражения,я ваще обо всем што сдесь происходит,на разделе ТЮНИНГ БМВ вобщето,на котором мы все здорово поразвлекались однако.
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: АЕМ от 20:59:38, 08.12.2007
Димик,прочти все с начала и до конца,весело,не спорю,но не в разделе же юмора мы ну согласись,где сдесь полезное необходимое?,вот я о чем,о порядке на страницах и о мнении человека который сюда зайдет надеясь получить чето полезное! С каким мнением он покинет етот форум?,а его посетители тысячи! Я не имею виду чьи то конкретно выражения,я ваще обо всем што сдесь происходит,на разделе ТЮНИНГ БМВ вобщето,на котором мы все здорово поразвлекались однако.

Виталий, где-то и у меня возникли подобные эмоции  :--)  Однако, я думаю не нужно так координально, сразу удалять  _\|_
Есть вопрос - есть и ответ, по крайней мере все посты Членов клуба и наших завсегдатаев считаю адекватными  :bj:
Название: Re: Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ
Отправлено: INJEKTOR от 21:06:36, 08.12.2007
Да может и так фиц его знает.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00059 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 16.

[Показать запросы]