BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •   540 е39,помогите. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*   540 е39,помогите.  (Ответов 9, Прочитано 3792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dantist435

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Abakar
  • Город: Дербент
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 08.1994
Расскажите,помогите,посоветуйте,что да как?? Приглядываюсь к этому авто,какие нюансы,на что следует обратить внимание и как это сделать? в чем коренное отличие ресайл от не рестайл.? Тонкости движка? Расход? Вобщем любая информация приветствуется!
P.S. просьба людей не сталкивавшихся с этим авто и не знающим ничего конкретного не пишите ерунды...заранее БЛАГОДАРЕН!

Оффлайн Niko

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 201
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528IA
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2000
  • Добрый ЭЭХ
    • Домашние кинотеатры
Тема названа неправильно конечно но тут и есть инфа по 39 - http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,22232.0.html
сейчас: bmw e39 528ia 2000г, было: e34 92гв/ e30 323 85гв серая и многое другое не по теме форума

Если что то не работает - очень внимательно проверь то куда ты последнее время лазил :)
Замена приборки е34 - http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,17579.msg150892.html#msg150892

Оффлайн dantist435

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Abakar
  • Город: Дербент
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 08.1994
Мне не нужна инфа по е 39 ,а нужно всё о 540! Кстати,переписку которую ты мне посоветовал,никакого отношения не имеет к моему вопросу! Там о 540 не слова,а только у кого и когда жена в машине блюёт.... :dx:
по теме пожста :bj:

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
dantist435, а ты сам представляешь - сколько здесь нужно написать, чтобы ответить на все твои вопросы?
http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,14136.0.html
Почитай, для начала здесь, а потом сформулируй вопросы.
« Последнее редактирование: 19:05:37, 23.04.2011 от 545irbis »
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн makclipetsk

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 173
  • Имя: Максим
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 525I M50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 22.10.1991
Ну да, спроси что нибудь конкретнее, а нюансы разные бывают

Оффлайн dantist435

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Abakar
  • Город: Дербент
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 08.1994
Отличие рестайл от нерестайл,внешность не в учет....,расход топлива? Отличие одно ваносного от 2-х?

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
расход от 14 и до бесконечности))) как тапку топить будешь так и кушать будет
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн dantist435

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Abakar
  • Город: Дербент
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 08.1994
а на 2 других вопроса?))

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
Система управления распределительным валом, сокращенно VANOS, поворачивает вал впускных клапанов с помощью давления масла по отношению к приводной цени в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя. Это позволяет получить оптимальное время открывания клапанов в отношении комфорта холостого хода, характеристики крутящего момента и расхода топлива. Блок DME управляет потоком масла к регулировочному элементу посредством электромагнитного клапана.
Система double-Vanos регулирует фазы газораспределения, оптимизируя мощность двигателя при любых оборотах. Независимо от скорости вращения коленчатого вала ваш двигатель мощнее, экономичнее и лучше по уровню токсичных выбросов.

Название системы Vanos происходит от англо-немецкого термина variable Nockenwellensteuerung, означающего «динамическое управление распределительными валами». Система double-Vanos постоянно регулирует распределительные валы, управляющие впускными и выпускными клапанами. Это увеличивает крутящий момент на низких оборотах и мощность на высоких, при этом снижаются расход топлива и токсичность отработавших газов.
На низких оборотах положение распределительного вала изменяется таким образом, чтобы открытие клапанов происходило позднее, так как в этом случае работа двигателя в режиме холостого хода становится более устойчивой, а кривая мощности — более плавной. С увеличением оборотов клапаны открываются раньше, увеличивая момент и снижая расход топлива и токсичность отработавших газов. Взяв высокие обороты, клапаны начинают открываться с задержкой, обеспечивая максимум мощности.
Система double-Vanos управляет и рециркуляцией отработавших газов, направляя их обратно во впускной тракт для экономии топлива. На фазе прогрева двигателя система работает по особому алгоритму, позволяя каталитическому нейтрализатору быстрее достичь рабочей температуры, в результате чего токсичность выхлопа снижается. Весь процесс контролирует блок электронного управления. Впервые революционная технология Vanos была использована BMW в 1992 году.
Система double-Vanos была запущена в серийное производство в 1997 году.
Одной из самых совершенных конструкций газораспределительного механизма признана система Double VANOS, применяемая фирмой БМВ на рядных шестицилиндровых моторах машин новой третьей серии и спортивных М3. Здесь оба распределительных вала, управляющие соответственно впускными и выпускными клапанами, могут поворачиваться относительно начального положения, изменяя моменты начала впуска и выпуска (длина фаз, определяемая профилем вала, постоянна), а также продолжительность перекрытия клапанов (фаза, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно). Но даже она создает оптимальные условия работы мотора только на полном дросселе. В иных режимах поток воздуха ограничивает дроссельная заслонка - именно она определяет количество воздуха, поступающее в двигатель, на основании которого электроника управления впрыском и зажиганием рассчитывает количество бензина и остальные параметры.

При работе двигателя на режимах частичной нагрузки от дроссельной заслонки один убыток - она создает во впускном трубопроводе разрежение, которое ухудшает наполнение цилиндров. Идеальным вариантом было бы открывать впускной клапан только на время, необходимое, чтобы достичь нужного наполнения цилиндра горючей смесью.

В результате появилась механическая система управления не только фазами, но и подъемом впускных клапанов. К уже стандартному Double VANOS добавился механизм, изменяющий высоту подъема впускных клапанов (рис. 1). Между распределительным валом 1 и каждой парой впускных клапанов 4 поместили дополнительный рычаг 3: в зависимости от положения его оси вращения изменяется закон движения клапанов. Положение оси, в свою очередь, задается при вращении эксцентрикового вала 2. Таким образом, и высота подъема клапанов, и, соответственно, продолжительность фазы впуска изменяются в зависимости от нажатия на педаль газа и дроссельная заслонка становится ненужной.

Проведенные испытания показали, что средний расход топлива двигателем без дроссельной заслонки, измеренный по методике EU 93/116, ниже на 10% по сравнению с обычным мотором, оснащенным только Double VANOS. Если в реальной эксплуатации велика доля режимов с частично открытой дроссельной заслонкой, то экономия может достигать даже 18%.

По утверждению специалистов фирмы, подобная система - возможный предел усовершенствования бензинового двигателя с впрыском во впускной трубопровод. Дальнейшее увеличение эффективности возможно только с помощью весьма экзотических конструкций, изменяющих, казалось бы, незыблемое - степень сжатия и рабочий объем двигателя.

« Последнее редактирование: 13:00:00, 24.04.2011 от Предводитель »
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн sky-18rus

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 253
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Сарапул
  • Модель: BMW-X5
  • Кузов: E-53
  • Год выпуска: 04 2005
BMW  valvetronik  лучшее в двигателестроении

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
Вчера в 16:03:00 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
Вчера в 15:04:42 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
Вчера в 10:57:09 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
Вчера в 10:53:33 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00085 сек. для 152 959 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]