Форум BMW клуба

Гараж => Выбор BMW => Тема начата: Ризван от 23:09:27, 15.12.2012

Название: 750
Отправлено: Ризван от 23:09:27, 15.12.2012
Товарищи!!!
не выходит у меня из головы е 38 750 12 горшковый....но одно интерессует....сколько у него клапанов на цилиндр???? нигде не смог это инфу найти.... подскажите пожалуста кто точно знает буду признателен.....
Название: 750
Отправлено: Serzh от 23:48:39, 15.12.2012
сколько у него клапанов на цилиндр?
2
Название: 750
Отправлено: i.m от 00:18:18, 16.12.2012
на е38 стоит мотор м 73 у которого так же как и на м70 устанавливаемого на е32 два клапана на горшок. следующее поколение 12 котлового мотора преобразилось в n73 получившего ванос,4клапана на горшок и помоему вальветроник(не сто процентная инфа) и раздутый до 6 литров(ну +-) и устанавливаемый на кузова с индексом е65-66, с индексом модели 760,только вот не пойму это принципиально?ну в смысле клапанов на цилиндр? хочешь взять с убитым мотором и перебрать головы?
Название: 750
Отправлено: John796 от 15:09:39, 16.12.2012
следующее поколение 12 котлового мотора преобразилось в n73 получившего ванос,4клапана на горшок и помоему вальветроник

Да Вов, Valvetronic там присутствует. И ещё одна особенность двигателя n73- это непосредственный впрыск! Но всё равно он был построен на базе всё того же старого доброго M70 :bm:

Покатавшись на 750 е32 и на 750 е38, однозначно могу сказать, что е38 это не для драйва!!! Без сомнения она безумно быстрая, мощная и управляемая, вобщем какой и должна быть BMW, но там нет такого ощущения, как в е32!!! В е38 тихо до неприличия, двигателя не слышно не то что в салоне, но даже на улице под полным дросселем!!!, а соответственно ощущение скорости и динамики чувствуется не так хорошо. Моё мнение: для драйва лучше е32 (кстати они иногда втречаются с 6-и скоростной МКПП), а для комфорта е38 и выше.
P.S. Если кого-то заботит расход топлива, а с таким ценником на бензин он конечно заботит, М73 заведомо экономичнее М70, несмотря на возросший литраж и мощность, расход бензина меньше в среднем на 13%. Достигнуто это снижением потерь на трение и повышением степени сжатия с 8,8:1 до 10:1. 
Название: 750
Отправлено: i.m от 16:28:37, 16.12.2012
да ,оно все весело! вот только ресурс н73 не чета предшествинникам!! а вот про то что не слышно ,дык его очучаешь когда он работает :--) это про 73й мотор :bm:
Название: 750
Отправлено: John796 от 18:37:51, 16.12.2012
дык его очучаешь когда он работает :--) это про 73й мотор :bm:

Ага, по стрелке тахометра :--)
Название: 750
Отправлено: Ризван от 19:29:01, 17.12.2012
спасибо мужики!!!! все понял....просто я думаю что 2 клапана на цилиндр это слабовато, старо, просто, ну и эти клапана как я понял регулировать надо вручную, ну зазоры т.е. между стержнем клапана и коромыслом...короче долгая история, отпал уже аппетит....наверно все таки попробовать м5 в кузове е 39 с восьмеркой двиглом...блин но 12 горшков это круто, если сделать выпуск грамотный - это такой звук и кайф!!!! кстати видел парня из Литвы что впихнул М70 в е34 поставил спорт выпуск и мкпп 5 машина просто фантастическая от звука кожа на теле шевелица, вот я и зажегся.... но м5 е 39 тоже ничего....тут знакомый двигло с мкпп с мозгами и редуктором предлагает от м5 е 39 вот думаю....или все же взять уже готовую, но создавать же все таки ооочень интересно....спасибо
Название: 750
Отправлено: John796 от 19:49:23, 17.12.2012
Кстати 540 е34 на доли секунды, но резвее 750 е32 :bm: А в Германии нашлись чудаки, которые пересадили М70 сердце в е30, да ещё и надули :ai:
Название: 750
Отправлено: i.m от 21:55:03, 17.12.2012
Кстати 540 е34 на доли секунды, но резвее 750 е32
не забываем про вес! а то равняют многие турбо таз с бмв на старте когда разница в весе чуть ли не в два раза :drive:
Название: 750
Отправлено: John796 от 17:13:16, 18.12.2012
В турбо ТАЗе от таза только название да эмалированная крышка :--) Скороварка Pro-sport- и не дай Бог блоу-офф не сработает, весь картофан на потолке окажется :--)
Название: 750
Отправлено: i.m от 10:12:31, 19.12.2012
 :--) :--)
Название: 750
Отправлено: Ризван от 19:30:54, 19.12.2012
да, я тоже не в восторге от турбин....во первых много доп.железа, много бензина, много температуры и много шума....у  знакомого есть джип с турбиной, так я открыл капот и аххирел...здоровенный радиатор, здоровенный интеркулер, куча огромных коллекторов и куча проблем как какой датчик откажет или пред. сгорит - пипец, начинаеца...я думаю такие машины на один день для гонок на кольце, на дрэге, подрифтовать, но вот сам видел как во время дрифта турбо тазы грелись а атмосферы шли и шли....вот баварцы стали выпускать все больше машин с турбо (иксы ну и м5 ф10) я разочаровался в бмв если честно....ну что может быть лучше и надежнее атмосферного двигла!? ну когда бмв сделает такой 12 горшковый супер движок эдак в 650 л.с. в какой нить запредельный м5? у феррари есть, ламборджини есть, мерседеса есть, астоны и прочие супер кары и там люксовые авто, а бумер имеет только 12 горшков и только в семерке и только в 360 там ну или в 400 л.с. надо им написать и пожаловаца!!!! че херня с этими турбинами? ведь могут же а не хотят почему то....
Название: 750
Отправлено: i.m от 02:22:09, 20.12.2012
у турбомоторвов свои преимущества,и не маленькие!ну конечно со своими и недостатками,а атмосферник имеет свои пределы,да и нормы душат,кста например трактор без наддува это, как корова без молока :--)
Название: 750
Отправлено: John796 от 16:41:44, 20.12.2012
Да, дизель без турбо пинка воздух кушать совсем отказывается :bm: А вот насчет бензиновых собратьев можно ещё поразмышлять :bv: - одно дело маленький мотор с огромной мощностью и внушительным крутящим моментом- это несомненно плюс. Но вот насколько долгим окажется его век??? да и по расходу масла с бензином зачастую эти надутые малыши переплюнут любого атмосферника. Звук тоже отстой, как бы эти шииипелки и пищщщалки не выделывались, а турбина всё равно глушит чистый звук.
Да, и как было описано выше, очень много доп. оборудования- на хрена всё это. Взять старый пылесос "Ветерок", переткнуть шланг на выдув, внедрить в своё авто токовый инвертер, подсоединить как надо, вилку в розетку, кнопка вкл. и ты уже летишь на бреющем полете :--) :--) :--)
Название: 750
Отправлено: Ризван от 18:25:50, 20.12.2012
 :--) прикольно ты с пылесосом.... я не отрицаю преимущества есть есть в турбогоршке особенно вот например эвики - всего 2 литра а наддувают аж до 700 л.с.!!!! но после пару заездов перебирай движок, а дизели без турбо очень даже живут и не плохо ездят....все равно я за атмосферы, хороший v8 или v12 эдак литров 5-6, два клапана на цилиндр и по мне лучше без вантузов и прочих примочек для клапанов вот я б хотел такой у себя под капотом....и еще круто они сделали е 60 м5 с v10 в 507л.с. круто...я читал, что там много датчиков (аж на каждом цилиндре по одному, не считая стандартных), 4 масляных насоса, опять же ваносы (не нравяца они мне) и прочие примочки крутая инжинерия, писали что он даже обогнал движок по системе Ванкеля ротор что на мазде rx8 по оборотам и признали лучшим спортивным седаном за всю историю автомобилестроения....бумеры рулят....
Название: 750
Отправлено: John796 от 19:27:06, 20.12.2012
хороший v8 или v12 эдак литров 5-6, два клапана на цилиндр и по мне лучше без вантузов и прочих примочек для клапанов вот я б хотел такой у себя под капотом

У тебя и м60 неплохо смотрится, тем более 4х литровый!!! Тяги хватает всегда и везде. В своё время М5 е39 хвалили за паровозную тягу с самых низов. На М5 е60 такого уже нет, мотор оживает только на верхах, но всё равно это без сомнения ШЕДЕВР! Помню в каком то автомобильном журнале за 2004г. Авто-ревю по моему, были очень подробно расписаны все особенности нового двигателя, и машины в целом. Если найду, отпишусь :bm:
Честно говоря немножко расстроился, когда узнал что f10 M5 оснастили турбо-восьмёркой, тем более той, что ставят на Х5 М, и Х6 М, только немного форсированной. Эра атмосферников BMW пришла к концу??? :bv: Блин, если так пойдёт дальше, глядишь ещё и до V6 додумаются тьфу-тьфу-тьфу *tazik*
Название: 750
Отправлено: i.m от 00:13:37, 21.12.2012
ребят!!!!!!! как это не прискорбно,но!!!!!!!!!!!! можно засунуть в .опу все пристрастия и эталоны(на основах коих раньше и базировалась кажная уважающая себя фирма выпускающая автомобили) и со слезой на глазах помянуть весь автопром в прошедшем времени,какие раньше делали автомобили :king: восьмерка надутая это что?! вот задумайтесь о 3х!!! котловом моторе :--) бмв передний привод,субару с рамочными дверями(хоть оппозит не убрали)итд :bm:
Название: 750
Отправлено: Ризван от 11:40:11, 21.12.2012
есть американский сайт m5board.com про эмки правда на английском, ну у кого нет трудностей с переводом можно почитать посмотреть.....так там у одного парня е39 эмка - движок запоренный гильзы в основном и еще рукой помахал (так в советское время водилы говорили когда шатун пробывал блок и выходил наружу), вот там он подробно про ремонт рассказывает плюс такие фото хорошие выложил отличное пособие по переборке s62... вот такие дела....я тут увлекся чтением журналов про тюнинг разных авто и про тюниг шопы, кстати очень полезной инфы много, уже практически все гонщики, продавцы авто и прочие любители скоростной езды просто помешаны на этих турбо, пихают их куда только можно даже в лады (6, 7,8,14 и прочие десятки) ну да круто и смотрица красиво открываешь капот а там столько примочек и все блестят и крутяца и шумят и свистят и пищат вот это их и привлекает, а потом пишут: да вот выехал погонять на трек после получаса сцепа задергалась, на холостых вообще отказываеца работать, сильный перегрев интеркулер не справляеца, свечи что то погорели, а вот еще коробку же тож надо охлаждать вот и она полетела и прочие проблемы.....ладно в стоке заводской турботаз как вы говорите, он то там так сбалансирован инженерами сделан по уму но вот ресурс пройдет и кранты, а если турбо таймера нету так еще раньше, ведь турбина нелюбит когда сразу ее глушат...я сам ездил на мицубиси турбодизель все ок но летом постоянно после городских заездов по жаре он перегривался и выкидывал ож....(помарочка, я выше писал 8-12 цилиндровые двигатели с 2 клапанами на цилиндр, а хотел с 4 клапанами, ошибся)....автопром развиваеца очень большими шагами, но не в механике а в электронике - смотришь на движок сверху - что то новое видишь, а начинаешь разбирать, так это обычный мотор - каленвал, поршни, распредвалы и прочее....еще появляеца такая гадость как электромобили...не дай бог нефть кончица, или коим образом пропадут двс моя жизнь закончица...Евгений буду очень признателен за инфу про м5...спасибо
Название: 750
Отправлено: John796 от 17:23:16, 21.12.2012
Пару месяцев назад разговаривал с парнем, который занимается продажей и установкой турбо-китов на ТАЗы. Любопытства ради попросил показать его турбо двенашку. Под капотом на самом деле от стокового двигла остался только блок, заводится отвратительно, холостые очень неустойчивые и высокие (больше 1000 об/мин) ,как он мне потом сказал, если сделать меньше, она вообще работать откажется :bv: Коробка да, расходный материал. Как пример, Приходит такой чел в магазин автозапчастей и говорит: "Здравствуйте, а мне бы Коробку передач на десятку" Продавец: "Сколько вам?" Чел: "Штучки две, три" , и вдруг задумывается: "А может ещё одну прозапас взять?" :--) Турбина от Импрезы, не соврать бы, по моему 1,6 бара давит, на выходе порядка 280-300 кантуженых на всю башню лошадей _\|_ 150 кило вложено в один только двигатель, и это без учёта самой работы, т.к делал всё сам. Плюс стоимость ТАЗа, итого получается стоимость очень даже приличной M5 е34, на которой хочу подчеркнуть не страшно ехать и за 200, что ТАЗу категорически вредно для здоровья и геометрии кузова *tazik* :--)

Хватит о ТАЗиках, теперь как и обещал немножко про М5 е60. Нашел интернет версию той самой статьи, которую читал аж 8 лет назад...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98961&SECTION_ID=4845
Название: 750
Отправлено: Ризван от 21:33:38, 21.12.2012
Евгений спасибо за ифу буду скачивать и сохранять и читать спасибо....
Название: 750
Отправлено: John796 от 02:32:55, 22.12.2012
 :bj:
Название: 750
Отправлено: ArtAA от 08:36:51, 15.01.2013
Хватит о ТАЗиках, теперь как и обещал немножко про М5 е60. Нашел интернет версию той самой статьи, которую читал аж 8 лет назад...
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98961&SECTION_ID=4845[/url]

О!!! Какой раритет!!!
Я эту статью еще в журнале читал!) Даже журнал еще где-то у меня)
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 16.

[Показать запросы]