BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW 1990 г.в. или Лада КАЛИНА 2006 г.в. ??? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW 1990 г.в. или Лада КАЛИНА 2006 г.в. ???  (Ответов 181, Прочитано 17555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн batal36

  • Получил прописку
  • Сообщений: 101
  • Имя: Сергей
  • Город: Острогожск
  • Модель: пеЧеход
А какое отличие между 3 и 5 сериями BMW? Читал что на 3й подвеска очень жесткая для наших дорог. Так ли это?

Оффлайн solver2005

  • Модератор
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Темыч, конечно не забываем. И дизель *20 - то же 4 цилиндра. Но тут именно экономика диктует. И так не только у БМВ. Сектор "премиум" за исключенем некоторых марок никогда не составлял 80 % продаж
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн solver2005

  • Модератор
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
А какое отличие между 3 и 5 сериями BMW? Читал что на 3й подвеска очень жесткая для наших дорог. Так ли это?
Она не жесткая, а скорее упругая. Подвеска там несколько иная, потому как 3-ка- это все таки молодежный авто, провоцирующий на активную езду. Пятерка- уже бизнесс класс, там все несколько иначе. Хотя если взять пятерку со спорт пакетом- то подвеска будет жестче, чем на трехе стандарт
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн batal36

  • Получил прописку
  • Сообщений: 101
  • Имя: Сергей
  • Город: Острогожск
  • Модель: пеЧеход
Ну в лес по ягоды не съездишь :) тем более что клиренс 12 см

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
А какое отличие между 3 и 5 сериями BMW? Читал что на 3й подвеска очень жесткая для наших дорог. Так ли это?
ну енто да жестковата .просто на скорости иза ее так сказать скромных размеров по отношению к другим бэхам на мягкой подвеске проблемно будет держатью
ну и как вариант можно поставить любую подвеску выбор бесконечен. я себе жесткую поставил
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Ну в лес по ягоды не съездишь  тем более что клиренс 12 см
ну у меня еще ниже на летней резине :ae:
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Темыч, конечно не забываем. И дизель *20 - то же 4 цилиндра. Но тут именно экономика диктует. И так не только у БМВ. Сектор "премиум" за исключенем некоторых марок никогда не составлял 80 % продаж

я в опозицию 6,8 и 12 написал исключительно. и про новые, если раньше у компании был хребет жесткий, и авто со схемой ниже R6 концерн заставляли тока нишевые инициативы... то сейчас под нож экономии пошла знаменитая шестерка.
так что скоро вобщем нормально будет сравнивать с калинами :(
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн batal36

  • Получил прописку
  • Сообщений: 101
  • Имя: Сергей
  • Город: Острогожск
  • Модель: пеЧеход
Цитата: LOKI [/quote
ну у меня еще ниже на летней резине :ae:
[/q   И как ездишь за город? Или ты там не бываешь?

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Серег у нас город хуже чем в лесу дороге поэтому кое как перемещаюсь и по лесу привычка :--)
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
блин пацаны че вы так все изза калины и четырех цилиндров разнервничались. я статейку просто шутки ради выложил. это же сарказм и ничего более :--) :--) :--) :--) :--) :--) :--)
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Серега, ну ты вообще уже что нибудь определил для себя?
Если переживаешь за клиренс бери Е34, она изначально выше, чем Е36, ну и возможность есть сделать еще немного выше!
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн batal36

  • Получил прописку
  • Сообщений: 101
  • Имя: Сергей
  • Город: Острогожск
  • Модель: пеЧеход
Е34 пугает меня тем что кажется мне длинной. А выбирать буду когда продам свою 9ку и возьму кредит, если дадут. Хотя не отказывают пока.

Оффлайн БАБКА-АТС

  • Получил прописку
  • Сообщений: 107
  • Имя: Роман
  • Город: Санкт-Петербург, Кингисепп
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
 :dk:   Кому вообще пришло в голову сравнивать тазик с танком?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Сегодня в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00075 сек. для 152 716 байт (показать)
Запросов в БД: 47.

[Показать запросы]