1) стартер не всегда заводит машину с первого раза
2) нет кнопок регулировки сидений водителя
3) глючат противотуманки (то не горит левая, то правая)
4) не работает электролюк
5) есть коцка на переднем бампере
6) нет тросика ручника В остальном вроде все отлично.
1. Точно ли дело в стартере?
2. Ерунда
3. Скорее всего проводка гнилая - будьте осторожны, возможно это машина утопленник, а может просто долго стояла под дождями/снегом.
4. см. п3.
5. Ерунда
6. Возможно стояла зимой на ручнике. так что проверьте трижды, там скорее всего не только тросика ручника нет, но и вообще всего механизма.
Двигатель без потеков, не бита, едит тихо, кузов не гнилой (вроде оцинкованный).
1. Проверьте двигатель на диагностике, а визуально - послушайте работу под полным газом, звук должен быть ровным визжащим, при увеличении газа звук должен расти без провалов.
2. Проверьте лонжероны! В буквальном смысле проведите по ним рукой - на них не должно быть никаких волн или шероховатостей. БМВ славится своей управляемостью, если машина ударена и геометрия нарушена, то от управляемости не останется и следа.
3. Кузов оцинкованный - и ЭТО БЕДА! Дело в том, что в отличие от Ауди, корпус которой в цинковой ванне проварен, у БМВ и Мерсон лишь легкое легирование поверхности цинком. В результате машина от корозии внешне защищена, но если появляется царапина то ржавчина схватывает очень быстро, но так-как верхний слой - цинк, то следов не видно, а потом раз и у вас кузов просто кусками выпадает. Тщательно проверьте на наличие царапин и особенно уделите внимание района лючка и нижним кромкам дверей, так же осмотрите все районы уплотнителей.
Причина обмена (по словам владельца) - уезжает, а отец любит Жигули, вот и хотят поменяться.
Это, мягко говоря очень странная причина. Скорее всего машина сыпится и не хочется оставлять отцу такой гимор.
Хотелось бы услышать ваши отзывы, стоит ли меняться или нет?!
Если вы сами умеете ремонтировать машины, то смысл есть. Иначе в жизни не расплатитесь за ремонт этого корыта.
Просто в первоначальных планах была продажа моей пятнашки + добавление чуток денег и покупка Дэу Нексиа 2002-04 годов.
Что же вы так, из огня да в полымя... У меня когда-то были и жигули и волги и все остальное - сделал для себя вывод, если выбор между отечественным корытом и общественным транспортом, то лучше ездить на общественном транспорте.
Но все-таки BMW это BMW Прошу ваших аргументированных (а не просто - BMW супер!) советов и отзывов.
Вы поймите, нет плохих машин, есть неправильное использование.
Например ВАЗ, даже классика, та же копейка - незаменима для какого нибудь села - простая, дешевая, з/ч валом, из инструментов нужна только кувалда и зубило, из деталей - проволока и гвозди, ремонт делается голыми руками в поле - селянину возящему картошку больше не нужно. То же самое БМВ - это машина с очень хорошей динамикой, мощным мотором и идеальной управляемостью. За это приходиться расплачиваться целым рядом ограничений - как-то очень жесткая короткоходная подвеска не позволяет безнаказанно ездить по нашим дорогам, ибо все удары передаются прямо на ходовую и она очень быстро выходит из строя. Двигатель, боящийся перегрева, очень чувствительные к качеству масла комплектующие и т.п.
Так что, для начала вы лучше напишите как вы эксплуатируете автомобиль и в каких целях?