Форум BMW клуба

Гараж => Выбор BMW => Тема начата: RomIO от 10:00:37, 12.02.2007

Название: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 10:00:37, 12.02.2007
форумчане! подскажите, кото что знает про эти машинки? какие лучше трешки или пятерки?
какого года лучше и не брать? слышал в некоторых выпусках глючила электроника.
объясню почему такой интерес - братишка давно интересуется этим, а он любитель дизельных машинок. счас фиат у него красный, на встрече видели его.  собирается вскоре BMW диз приобрести и попросил спросить об этом.
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: titanik от 10:02:24, 12.02.2007
Дизельные БМВ редкость у нас, связываться как то не хочется. И инфы по ним мало. А тему я в ремонт и обслуживание переношу.
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: solver2005 от 10:10:45, 12.02.2007
По дизелям нет общего мнения. Здесь кому как повезет. Дизеля на БМВ- достаточно надежны, но требовательны к качеству топлива. опыт ремонта есть, хотя безусловно меньший, чем бензиновых движков. И еще: дизельные БМВ очень любят таксисты в Гермашке, так что большая вероятность взять машину с сильно скрученным пробегом. все это не просто слова, сам долго копался в разных форумах по этому вопросу- мнений типа брать/не брать где то 50/50.
Что касается- трешки или пятерки- здесь уже дело вкуса, кому что больше нравится. Я люблю сарайчики, треха мне мала, если фиат его полностью устраивает- то ему наверное треху надо брать- она пошустрее будет
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 10:25:54, 12.02.2007
спасибо за советы!
Антон, а по документам можно посмотреть, по владельцам где эксплуатировалась?
или германских владельцев в наших паспортах не оставляют?
т.е. можно уменьшить вероятность попандоса на машину после таксиста?
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 10:27:47, 12.02.2007
Братишка у меня просто в дизелях ас, все знает. вот и хочет ее ))
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: АЕМ от 10:33:23, 12.02.2007
Привет!

Дизельный двигатель для БМВ и в наших краях редкость.. Моё субьективное мнение: немного "передернуло", когда увидел 39кузов (туринг) "клацающий" дизельным мотором на всю улицу, до сих пор не могу помирить в своём сознании морду 39кузова и звук сельхозтехники  :bp:

Хотя 3л дизель на Х5 у нас в большой цене  :) из-за относительно малого расхода топлива.. наверное..

с уважением..
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: solver2005 от 10:38:13, 12.02.2007
спасибо за советы!
Антон, а по документам можно посмотреть, по владельцам где эксплуатировалась?
или германских владельцев в наших паспортах не оставляют?
т.е. можно уменьшить вероятность попандоса на машину после таксиста?
В наших документах бюргеров естн-но нет, а в доках Германии- скорее всего уже только салон будет фигурировать, хотя я не спец по этому делу, может ребята подскажут чего
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 10:47:38, 12.02.2007
Александр, ты прав,топлива они на порядок меньше едят, плюс еще какой -  солярка смазывает стенки цилиндра дополнительно, износа почти нет. а бензин наоборот смывает. и движек на низких оборотах работает устойчивей, нажимаешь на газ на малой скорости на 4 передаче в гору, набирает сразу, когда нам надо уже переключаться бы давно...
Антон, большое спасибо за ценную инфу!!! будем осторожны....
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Артем(avk) от 11:05:14, 12.02.2007
Рома! бюджет то скажи хоть, тогда посоветовать смогу :)
А то разброс офигенный: например по 5 от 524тд 88 года до 530д 06 года!
А так - если дизель в норме то звука на всю улицу быть не должно по определению! На холостых чувствуется дрожь еле заметная от взрывов солярки в котлах :)
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: АЕМ от 11:30:38, 12.02.2007
Я понимаю  :) вся прелесть дизельного мотора и заключается в статической характеристике двигателя.. Тяговитость во всем диапазоне оборотов (особенно это чувствуется в зоне малых оборотов) и высокая перегрузочная способность.. но.. такие характеристики уместны для тяжелой техники.. для джипа или тягача.. нужны ли они седану?? который всем своим внешним видом выражает окружающим, сейчас порву в клочья!!!
Опять же повторюсь, это мое мнение  :)
   Вернёмся к таксистам... вот именно  :) почему они предпочитают дизель? Естественно из соображений экономичности. малый расход топлива, невысокая стоимость топлива, большой ресурс.. Таксистам что нужно -деньги зарабатывать?? вот они и выбирают дизель..  :) и правильно делают..  но..в ущерб динамике...
 
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Артем(avk) от 11:56:39, 12.02.2007
Я понимаю :) вся прелесть дизельного мотора и заключается в статической характеристике двигателя.. Тяговитость во всем диапазоне оборотов (особенно это чувствуется в зоне малых оборотов) и высокая перегрузочная способность.. но.. такие характеристики уместны для тяжелой техники.. для джипа или тягача.. нужны ли они седану?? который всем своим внешним видом выражает окружающим, сейчас порву в клочья!!!
Опять же повторюсь, это мое мнение :)
 Вернёмся к таксистам... вот именно :) почему они предпочитают дизель? Естественно из соображений экономичности. малый расход топлива, невысокая стоимость топлива, большой ресурс.. Таксистам что нужно -деньги зарабатывать?? вот они и выбирают дизель.. :) и правильно делают.. но..в ущерб динамике...
 
Было такое мнение, было...
Но дизеля сичас очень удивительные :) Например тебя сильно удивит ДИНАМИКА новых дизельных седанов :) И экономичность осталась на уровне... Есть пара минусов конечно у дизеля - зима(лечится предпусковым обогревом), и топливо наше...
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 12:08:23, 12.02.2007
Артем, бюджет я думаю 80-120 тыс. вообще дизеля дешевле или дороже по одинаковому классу у бешек?
кстати парни, смотрел передачу, дизельную машину уже на гонки выставляют, непомню марку...так что вот динамика))))
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: titanik от 12:11:36, 12.02.2007
Дизеля однозначно дешевле
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Артем(avk) от 12:22:01, 12.02.2007
Рома!
е34 525tds - единственное что не стыдно советовать. Турбо дизель - мощи вроде если не путаю 105 или 120 лыс. Сильно смотреть двигатель, пробег там будет за 500 сильно. Дизельные бэхи редкость у нас, не ценят их, поэтому по ценам как получится... Дизельная машинка - АУДИ Р8 вроде...
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: АЕМ от 12:25:20, 12.02.2007
Господа... не спорю.. не спорю ..  *pivo* хотели мнение.. я высказал, я же не виноват что оно кому-то ненравится  :ae:
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 12:36:50, 12.02.2007
Артем, спасибо за совет, будем присматривать и прицеливаться))) сколько с утра я узнал сегодня!
Александр, да что ты, этож нормальное обсуждение, просто сколько людей столько и мнений, и это нормальный процесс обсуждения  :da:
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Max от 12:44:08, 12.02.2007
Короче мое мнение на счет дизелей такое дизель дело хорошее но сам понимаешь качество нашей солярки оставляет желать лучшего. И этот вариант хорош только для больших машин где просто куча всяких фильтров и т.п. Ну стоит только раз сталкнуться с некачественной соляркой или еще хуже чуть попадет воды в ТНВД все пипец готовь денег. Реально могу сказать знакомый взял турбированный Хендай Старекс все супер было тяга мать моя была и вот она наша солярка. Застучал плунжер в ТНВД сколько проходи незнает а новый ТНВД стоит около 50т.р. Вот и делай выводы. Короче мне дизель ненадо.
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: solver2005 от 12:44:57, 12.02.2007
Цитировать
Но дизеля сичас очень удивительные  Например тебя сильно удивит ДИНАМИКА новых дизельных седанов  И экономичность осталась на уровне... Есть пара минусов конечно у дизеля - зима(лечится предпусковым обогревом), и топливо наше...
+100, очень резвые машинки последнее время пошли
Цитировать
Дизеля однозначно дешевле
Не был бы так категоричен. Например, клапан вентиляции картера там по регламенту положено менять каждые 10-20 тыс км (это все по форумам, не мое, как говорится), стоит он порядка 7,5 тыс. руб. Кто когда его менял? Для примера- на мою его можно новый взять за 2 тыс. руб. Ну и т.д. Опять же, не знаю как у БМВ, думаю что так же, но эксплуатация дизельного форда фокуса получается примерно одинаковой по затратам с бензиновым двигателем, даже с учетом стоимости топлива, если конечно, все работы выполнять по регламенту. А с турбодизелями ситуация еще сложнее и дороже, соответственно.
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Артем(avk) от 12:51:02, 12.02.2007
Короче мое мнение на счет дизелей такое дизель дело хорошее но сам понимаешь качество нашей солярки оставляет желать лучшего. И этот вариант хорош только для больших машин где просто куча всяких фильтров и т.п. Ну стоит только раз сталкнуться с некачественной соляркой или еще хуже чуть попадет воды в ТНВД все пипец готовь денег. Реально могу сказать знакомый взял турбированный Хендай Старекс все супер было тяга мать моя была и вот она наша солярка. Застучал плунжер в ТНВД сколько проходи незнает а новый ТНВД стоит около 50т.р. Вот и делай выводы. Короче мне дизель ненадо.
У меня есть старекс :) Пробег 140 тыс. Проблема тока с заводом: зверушка в исполнении для южных стран, 2 кондея и 2 маленькие печки. У всх деталей есть ресурс, от поломок не застрахуешся :(
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Max от 12:55:05, 12.02.2007
Артем у него тоже с корее потому как приганли ему ее с Владивостока.
Проблема с заводом утром в холода тоже была. Помели мы ему свечи накаливания и все теперь как часы с пол оборота.Да свечи если надо могу узнать какие ставили но сразу говорю ставили Bosh. :bj:
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Артем(avk) от 12:57:36, 12.02.2007
с этим разбираюсь, свечи лежат купленные, бум менять, клапана регулировать, глядишь поможет! Да там еще у корейца нагревает их вместо положенных 20 - 30 секунд, 10!
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: titanik от 12:59:08, 12.02.2007
Антон, я не про стоимость обслуживания,я про рыночную стоимость дизелей 88-95 года
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: solver2005 от 13:06:55, 12.02.2007
Антон, я не про стоимость обслуживания,я про рыночную стоимость дизелей 88-95 года
Извини, не понял про что речь  :bj:
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: АЕМ от 02:14:09, 13.02.2007
 :bp: :bp: :bp: :bp: Блин.. три часа ночи.. вот закусило-то..  :bp: :bp: :bp: не спится..
Ребят, да я не против дизелей, ни в коем разе  :bp: :bp: :bp: и понимаю все намёки  *pivo*, что меня поразит динамика современных дизелей и что мнение старо как мир  :) знаю  :ae: ездил  :ae:, но одно хотел сказать, что не вяжется облик БМВ (кроме X5) с дизельным мотором, ну никак..  :bp:  хоть что вы со мной делайте  :bm:. ночь глубокая, но не вяжется  :bv:
   
Извиняюсь  :bm: Всем пока... ушел покупать дизельный ОПЕЛЬ..  :bm:
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: solver2005 от 08:11:46, 13.02.2007
Саня, согласен, что не вяжется облик, но есть понятие "рынок", который диктует свои правила.
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Михаил от 08:16:51, 13.02.2007
:bp: :bp: :bp: :bp: Блин.. три часа ночи.. вот закусило-то..  :bp: :bp: :bp: не спится..
Ребят, да я не против дизелей, ни в коем разе  :bp: :bp: :bp: и понимаю все намёки  *pivo*, что меня поразит динамика современных дизелей и что мнение старо как мир  :) знаю  :ae: ездил  :ae:, но одно хотел сказать, что не вяжется облик БМВ (кроме X5) с дизельным мотором, ну никак..  :bp:  хоть что вы со мной делайте  :bm:. ночь глубокая, но не вяжется  :bv:
   
Извиняюсь  :bm: Всем пока... ушел покупать дизельный ОПЕЛЬ..  :bm:
Саня согласен с тобой. Вообще к дизелям очень настороженно отношусь, и в первую очередь из-за низкого качества нашего дизтоплива. А во вторую это отсутствие нормальных сервисов по дизельным машинкам.
Ну а в третьих... Да современные дизеля BMW может и хороши... Но речь то идет не о совсем новых машинках. А совсем новые думаю будут не сильно рады тому что в них заливаться будет на наших заправках.
Конечно, дело вкуса, но ИМХО-не мое точно!
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 09:18:56, 13.02.2007
Парни, спасибо за ваши мнения!
Если еще будут данные по этим машинкам пишите, буду очень признателен!
Михаил, по сервисам согласен, но плюс в чем - братишка мой, сам все делает, разбирает и собирает, поэтому ищет себе по душе машинку)))
офтоп - поискал в нете что продается - вообще почти ничего((
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: сергей от 00:23:08, 28.02.2007
У меня 525TD это 105 лошадей,а 525ТDS-145 К стати такси, перевалило за 500000 по работе в салоне двигателя не слышна на улице есть немного. Сам очень даволен. А к такси в германии требованияочень жесткие.
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 19:38:49, 10.03.2007
Сергей пробег приличный!
качественно как делают немцы авто, только удивляюсь!
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: The_KinsLayer от 23:48:00, 07.05.2007
А вообще на вкус и цвет товарищей нет!!!! :cr: Вот езжу я уже 2 года на своём крокодиле и горя не знаю(правда в морозец приходится пешком)!!! Всегда отдавал предпочтения бензиновому движку...но как сел за эту-влюбился!! :da: Всё таки это клацанье завораживает чем-то....да и дизельная бэха антиквар!!в моём городе дак точно!!! Многие удивлённо посматривают....Так что моё мнение-дизель 4ever!!!!!!!! :dk: :dk: :dk:
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Михаил от 00:03:41, 08.05.2007
Саня, в дизеле конечно есть свои +++++... снизу то она прет наверное не по детски... момент какой у нее?
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: The_KinsLayer от 09:12:21, 08.05.2007
Саня, в дизеле конечно есть свои +++++... снизу то она прет наверное не по детски... момент какой у нее?
Да насчёт мощи, Михаил, это точно!!! Под горку с 4-я пассажирами- в лёгкую при 35-40 км/ч на 3-ей!!! Я считаю этот нормуль!!! Единственный минус-разгон неахти...но нам не привыкать!! Зато потом не остановишь!! Ну и зимой проблемки!! А вообще очень "плавная" машина-разгон очень плавный. Да по резвости до бензиновой нам конечно оч. далеко-но не в этом счастье!! Счастье то что это BMW!!!! :bp:
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Playa_89 от 12:14:22, 08.05.2007
У меня разгон нормальный, на сухом асфальте при тапке в пол начинает моргать лампа dsc, с отключенной резина горит. И зимой ни разу не подвела, с завода стоит webasto, заводил в -36. Честно говоря, не любил я дизеля, но этот мне по душе и следующая машина будет обязательно дизель, только помощней (740d например)
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: The_KinsLayer от 00:32:04, 09.05.2007
У меня разгон нормальный, на сухом асфальте при тапке в пол начинает моргать лампа dsc, с отключенной резина горит. И зимой ни разу не подвела, с завода стоит webasto, заводил в -36. Честно говоря, не любил я дизеля, но этот мне по душе и следующая машина будет обязательно дизель, только помощней (740d например)
Не, Павел, :) это понятно что при положнии "педаль в пол" резина горит!!! Но дизель есть дизель-в сравнении с бензиновым он отдыхает!! Но как я уже говорил не в этом счастье!! :dm: Ведь у дизеля свои преимущества.....
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Playa_89 от 07:51:35, 09.05.2007
Разница небольшая, если сравнивать равные объемы, по крайней мере у меня очень достойно ведет себя в случайных светофорных заездах и на трассе. Бывший владелец менял турбину, не думаю что он что-то там менял еще и это могло как-то повлиять на поведение машины, хотя иногда такие мысли посещают
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: phoenixx от 18:47:14, 12.05.2007
У меня 530d. 2000 года в. Во-прев. там стоит система комонрейл  - уже делает звук мотора почти как у бензинового. Потом по 4 клапана на цилиндр. Всего 6 ц. Розгон до 100 за 8 секунд. Если ехать 100 км в час то берет 5,5 литра. На светофоре рвет почти любую бензиновую.
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Playa_89 от 11:37:28, 13.05.2007
Хорошая машина, phoenixx. Сам такую искал в свое время, теперь задумался о 330d или 740d
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Crash от 00:09:07, 16.05.2007
На дизиле не плохо экономишь, мотор не так уж и сильно слышно, только разве что на холодную, а потом как на бензиновой, конечно на бензине и разгон и движок помягче работает, но и дизель ломается реже. Я бы себе купил дизель, но пришлось взять бензин т.к у нас дизельная стоит на 5-6 тыс. дол. дороже чем точна такая же бензиновая. :dj:
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Мужик от 10:25:13, 01.06.2007
Если нет своих рук бери бензин, а то дизель сожрёт на железках. А насчёт динамики толк есть на 3500 - 5000 об/мин (на низах дизель ТУПОВАТ). Если так ездить, то о какой экономии может идти речь?? 12 - 20 литров на сотню кого устроит?? 
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Crash от 00:52:41, 12.06.2007
Если нет своих рук бери бензин, а то дизель сожрёт на железках. А насчёт динамики толк есть на 3500 - 5000 об/мин (на низах дизель ТУПОВАТ). Если так ездить, то о какой экономии может идти речь?? 12 - 20 литров на сотню кого устроит?? 
ну а бензина так же жрет, только диз топливо дешевле выходит....
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: BORN от 02:43:55, 16.08.2007
a vot v nashih krajah diselja cenjat... t.k litr 98 go benza okolo 30 ti rublej a soljara pochti darom...  ja i sam na 530 d ezzu ochen daze nichego, mogu skazat odno, kogda ja toka sobiralsja kupit diselnyj -=BMW=- mne znajushie ljudi posovetovali pokupat mashinu toka s motorom 3.0 L tak kak ona bolee ne prehotliva k kachestvu topliva chem 2.5 L. Da i eshe... srednij rashod topliva na moej mashine 7.8 L na 100 km a vot u maego drugana 528i i rashod 12.4 L na 100 km. A voobshe delo to hozjaiskoe -=BMW=- ono s ljubym motorom -=BMW=-
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 08:52:39, 16.08.2007
Руслан, большое спасибо за дополнение! информация любая важна по дизелю!
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: магор от 19:23:24, 27.10.2007
Прожив в европе немножко поездив на разных дизельних машинках нових и старих понял что ето круто економично и надежно.Месяц назад должна била прийти мне заказная 335 и в салоне поменял мнение и взял 530д.Мое мнение дизель-победит,давно к етому склонялся и думаю я прав, а там будет видно.О машине могу сказать после небольшого пробега.До встречи
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Дмитро от 17:21:29, 31.10.2007
Всем привет. Был личный опыт общения с дизельной трешкой 325 TDS 1994г.вып. с электронным управлением. Машине было 5 лет когда она досталась мне (вернее моему шурину). На нашем дизтопливе она отказывалась заводиться на горячую. Замена плунжера не помогала. В те годы была большая проблема продиагностировать электр.дизель. Ездили в командировку в Москву, заодно и делали там диагностику. Диагностика показывала, что все нормально. И действительно на диз.топливе "большой земли" машина работала прекрасно, заводилась без проблем. Но зачем нужна машина, которая не могла переварить наше сургутское топливо, соотв. её продали.
Что хорошего могу сказать, так это динамика ускорения (даже на скорости за 100 км/ч), низкий расход топлива.
Минусы: меньший интервал между ТО, нет спецов, проблемы с топливом (в нашем регионе на то время) - то не успели перейти на зимнее, в итоге парафин во всей магистрали, то из-за морозов появились микротрещины в пластик.деталях на топливоподаче, соотв. подсос воздуха, в итоге стоим.
После этой машины был Фольксваген Транспортер 2,4D с механическим ТНВД - настоящая рабочая лошадка, но минусы одинаковые.
Еще один большой минус - при поездках в отпуск или командировки по России приходилось заправляться соотв. на заправках. А как правило диз.колонка самая загаженная, вокруг пролитое топливо, которое разъедает асфальт и обувь, жирный заправочный пистолет и в итоге вонь в салоне солярой, как в тракторе. Но в настоящее время ситуация на заправках координально меняется
Мое личное мнение - дизель на легковом авто не для России.
Если Вас это не пугает, то берите.
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 14:47:19, 01.11.2007
Леонид, Дмитрий, очень интересные высказывания! Какая оказывается коордиальная разница между Европой и Россией! Благо хоть в ярославле соляра нормальная и колонки соответственно :)
Думаю в России вцелом будут перемены на бензокалонках все таки   _\|_
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Evgosh от 14:08:01, 27.11.2007
Почитал ваши отзывы по дизельным Бэхам. Могу сказать я на Шкоде дизельно 1,9 турбо проездил 2 года. Самое страшное это турбина и ТНВД, если всё остальное в машине хорошо налажено и заливаеш качественное топливо то прблем на мой взгляд быть не должно, а уж если эти з/ч и накроются так  они накроются что бы за машинка не была. А громыхать движок может из-за мозгов на подачу топлива. Но это я считаю не страшно. Я б взял. Но если нет подогрева системы подачи топлива и снашими морозами, ух можно нагемороится...
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: прин от 06:42:18, 28.11.2007
Дизельный БМВ это все равно БМВ верно сказано!
Ездил на МБ в 210 кузове дизель 2,2 1998 года - машина тупая!
Я после своей прямо опешил! Так она новее моей на 15 лет!

Дизель это
+ экономия на топливе
+ про крутящий момент говорили многое, но кто поездит на дизеле поймет, его много не бывает!
+ запуск в мороз... да именно в мороз, если в баке залито то, что надо, а за машинкой хоть немного следили то до -30 она заведеться без всякого вебасто, благо на моей с завода подогрев топлива в фильтре и воздуха в коллекторе. Её нельзя перелить.
+ невосприимчивость к загрузке автомобиля, авто практически одинаково едет как с одним водителем так и с загрузкой.
+ езда по трасе: во первых, ездил в паре с митсубиси Лансер 1,6 2005 г., так вот в чем прелесть - при обгонах на трасе нужен момент! я более легко и уверенно их проходил, нежеле напарник, а это безопасность! во вторых диз топливо гораздо реже булыжат, на своем авто трижды ездил на урал от меня это 1300 км. иногда за один присест так вот напарник уже другой на ваз 2109 хапанул 92-го, на лукойле, так, что клапана застучали...а что будет с более современным мотором! Про грязь на диз заправках это правда писали но я надеюсь цивилизация дойдет до нас!
+ завораживающее урчание, а этот звук двигателя раскрученного до 4000-4500, я говорю про БМВ, МВ отдыхает.
+ дизеля реже ломаются, но
- если сломался то мало не покажется! готовь кровные...
- переход с лета на зиму солярка
- мало спецов по ремонту и обслуживанию, в нашем городе их раз два три и все
- после ремонта ДВС в наших условиях он почему-то всеравно не тот,
- расходники дорогие на мою фильтр масленный + воздушный = 1160 + замена + масло и это каждые 7-10 тыс.

Ну вот и все, что я вспомнил, может, что потом и добавлю.

 
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: dim_ok от 19:01:52, 28.11.2007
А кстати современная тенденция дизелестроения такова, что например на BMW они уже имеют большую удельную мощность чем бензиновые атмосферники того же объема. Движок M47TU 163 лошади с 2 литров по моему.
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: INJEKTOR от 20:20:21, 02.12.2007
Люди,все кто хочет знать больше о дизеле,шустренько перепрыгивайте в раздел "ПОГОВОРИМ"
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 11:35:03, 13.12.2007
Всем привет. Был личный опыт общения с дизельной трешкой 325 TDS 1994г.вып. с электронным управлением. Машине было 5 лет когда она досталась мне (вернее моему шурину). На нашем дизтопливе она отказывалась заводиться на горячую. Замена плунжера не помогала. В те годы была большая проблема продиагностировать электр.дизель. Ездили в командировку в Москву, заодно и делали там диагностику. Диагностика показывала, что все нормально. И действительно на диз.топливе "большой земли" машина работала прекрасно, заводилась без проблем. Но зачем нужна машина, которая не могла переварить наше сургутское топливо, соотв. её продали.

Леонид, Дмитрий, очень интересные высказывания! Какая оказывается коордиальная разница между Европой и Россией! Благо хоть в ярославле соляра нормальная и колонки соответственно :)
Думаю в России вцелом будут перемены на бензокалонках все таки   _\|_

Счас с братом пользуем 525 тдс 94 года, воопчем попали тут по осени на воду в солярке, на обычной заправке. Можно поставить дополнительный фильтр перед топливным,  маленький и прозрачный, по нему видно что твориться в системе, и он задерживает часть влаги. Еще можно пользовать присадки в топливо, для растворения влаги, они так и называются на банке. 
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: walerik от 13:07:12, 18.12.2007
здрасте  :dm:
а вот у меня дизельная 525 тдс проехала уже 552 000 км (таксисты в Германии накрутили) и я уже 30 000 проехал; 105 кВ и 9л на 100 км и никаких проблем  :dk:
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 13:44:39, 18.12.2007
Валера, супер, вот это пробег! вот это да!!! :)
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: walerik от 15:31:09, 18.12.2007
зато точна знаю что никто не отогнал на 180 000 каких. _\|_
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Skamaz от 19:57:15, 18.12.2007
Мой трактор-524-td 1991г. эл. ТНВД.   Достался мне как после Париж-Докара. Подвеска убита, на пузе вмятины, швы подмяты и т.д. (при этом родное ант.кор.покрытие сидит на месте и держится зубами не оторвать-пузо без единой ржавчинки!) Но не об этом. 1) Застучал  дв.масс. маховик (пробег неизвестен, но судя по всему очень не малый). В магазине-700$ . :bp: На помойке-200$-брать не советую. При грамотном подходе можно отремонтировать. Если кому нтересно-напишу-как ,испытание пройдено успешно. :bj: 2) Отказала через некоторое время электроника - сначала "газовала" сама-собой, а потом и заводиться перестала. Опять же встала делема найти тот самый "Х" (икс) ,а их несколько 1)Плата ТНВД-20 000р. 2)Дат. под.топл. -под педалью-3500р. 3)Сам ЭБУ -просто много денег и т.д. и т.п. Поскольку по этой части я не спец, а идти "сдаваться" в лохосервисы просто не по мне (всё-таки хоть и очень скромненький, но работник УКР АЗЛК)-воткнул механический из предшествующего поколения ТНВД- эта операция уже давно отработана "нашими"-цена победы над фрицами 7 000р. :bp: Ну, конечно, этот подход нужно довести - дело в том, что в режиме нагрузки на дизель, смесь в котлах явно переобогощённая (по выхлопу) -а это ведь неиспользованный резерв. Пробовал воткнуть турбину с большей нагнетающ. улиткой от мицубиси (какая была) -не то. Отзовись народ! У кого получилось?Поговорим.
   
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 08:33:38, 19.12.2007
Саня, привет! что рассказал, поделился мнением о своей машинке, это здорово! еще одним мнением больше :)
За какую страну выступала на Докаре машинка? Есть что интересное, затюненое на ней? всеж в гонках ганялась )))

если есть вопросы по ремонту, то двигай в тему "Ремонт и обслуживание БМВ", создавай тему по названию проблеммки и знающие подскажут и поделятся  *pivo*
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Артем(avk) от 10:07:45, 19.12.2007
Не, ИМХО Дакар в переносном смысле :da:
Ром епрст :)
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 09:15:49, 20.12.2007
Не вчитался сразу  :--), лошара ми кантара я
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: ТРоман от 20:38:31, 15.01.2008
была Е46 бензин сечас дизель Е39 М57 - доволен  слов нет, это BMW, так вот любой аппарат внимания требует и он порадует вас проблемма была зимой после -20 крутит смело но не заводится вылечили вебасто и всё в норму но кушает аккумулятор.
соляра стоит как 95 расход много меньше желающих залить сухую соляру от дяди тракториста может ожидать замены ТНВД
А так дизель это дизель! но только не в советском понимании!
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: INJEKTOR от 23:18:34, 15.01.2008
Дизель купить штоли  :dh:................................................. ........... млин
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 10:52:59, 16.01.2008
Роман, теска, мнение каждого важно, спасибо!

Виталий, попробуй прокатись на дизеле, драйв, может и захочешь сменить ))))
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: INJEKTOR от 11:30:11, 16.01.2008
Знаешь ромыч как говорят,"вот и хочется и лоскочется",но я уже себя понял,если найдется дизель в превосходном состоянии наверное возьму..... наверное 100%  ^^
Кста Ромыч,у тебя на одного тезку больше стало,сынишка 10 декабря у меня родился тоже БМВ-ист и тоже Ромыч ! Любит на бумере кататься,тихий такой делается,все глазеет...
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 13:57:22, 16.01.2008
Виталий супер, поздравляю с событием таким! дети это просто превосходно, это праздник жизни, подарок судьбы, очень рад за тебя *pivo*

кста,темы не видел про рождение, извиняй если пропустил :(

а про дизель лучше брать от 95 года, мозги другие на тнвд уже стоят и при разборке проще и чистке и принцип другой. (если надумаешь)
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: INJEKTOR от 17:05:05, 16.01.2008
Благодарю Ромыч,растем,были 3.400 рост 51 сейчас 4.050 и 53 ! А темы специально я и не создавал,афишировать не сочтел нужным,ето тебе к слову написал как тезке сынишки *pivo*
А на счет дизеля...........? Понимаешь в чем редис,очень соблазнителен вопрос етот для меня с одной стороны,но с другой напуган я их капризностью к топливу и ремонтному синдрому,вот как писали сдесь што после ремонта,даже дорогого качественного он всеравно почему то уже не тот и по динамике и по ресурсу,да и так не раз слыхал то же самое. Еще официально известно што дизеля очень не любят высоких оборотов,и могут выписать штраф на конкретную суму за их превышение,у них даже красная зона раньше на приборке,а значит при тех же оборотах запас меньше ибо нагрузки в движке куда колосальнее! Да все ето меня в принципе и не останавливает,но я для себя решил точно следующее,специально искать не буду,но и пропускать информации о вариантах тоже не буду,и как токо попадается дизель в идеальном состоянии без ремонта,с германии например,на котором даже глушитель блестеть будет,то не пропущу 100% ! Даже за цену не буду ни спрашивать ни торговаться.
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Skamaz от 00:38:35, 17.01.2008
Как жаль, что Париж -Дакар в этом году отменили.  Я всегда отслеживал как мочат дизеля Х-5.
Да и фольц дизель с немчурихой катался очень не слабо. Фольц у неё, как-то помнится, не хотел в "огне гореть" так она его в воде утопила.  :db:  Больное место, как рассказывали, у тех дизелей - турбины. И как следствие - пожар.    Как хотелось бы посмотреть на те ДИЗЕЛЯ !!!.
Это ж под какими оборотами и под какой нагрузкой они мочат,(и не три круга по асфальтику),
как Ф-1, что масло  глушак разрывает  :dh:
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 11:01:11, 21.01.2008
Виталий,да у дизеля обороты меньше, но у него больше крутящий момент, в коробке другие передаточные числа, поэтому при меньших оборотах он разгоняется до 215-220 км\ч
красная зона у е34 525тдс к примеру 5700, но разгон у него тем неменее приличный :)
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: INJEKTOR от 21:23:21, 22.01.2008
Ромчик спасибо за инфу,нутром чем дальше тем больше чуется мне што она мне пригодится,а штоб "спасибо" небыло пустым +1 дружище ! Ром ты просвети меня поплотней на какие еще важные моменты надо обращать внимание при покупке дизеля,у каких какие плюсы иль минусы,а мож давай отдельную тему заведем и ты все че знаешь просветишь мне,да и не токо меня,тысячи задумаются и почтут тебя !
Кста,я плотно слежу за твоей темой с Дмитрием с которым ты свою догоняешь,ты не скупись пареньку на рейтинг,человека ты спецовского и хорошего встретил на сием форуме,вот скоко не отказывает,уже целый том написать можно,молодца хлопцы,продолжайте заполнять пробел по дизельку !
Ну дак как на счет темы по выбору и покупке дизеля ? Так и назову,договор ? Думаю такая тема и на карту не помешает,как и любая по дизелю.
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: E 39 от 01:42:31, 23.01.2008
До того, как купить дизель, поменял 7 бензиновых авто (Все немецкие,но БМВ не было), думал, что никогда не сяду на дизеля,т.к. у знакомых были таковые. но у них вечно в салоне стоял устойчивый запах соляры(или выхлопов),машина "не ехала"... в общем впечатления  "-"... Год назад брат купил е 34 525 tds 1994 г.в.пробег 380 000, за год намотал 40 000 ремонт-только текущий(масло,фильтра) Расход в среднем 8 л. 4 месяца назад взял себе е 39 tds 1997 г., проехал 10 000,пока никаких проблем, запаха в салоне никто не замечает, о вибрации и шуме и речи нет, пассажиры. не знающие что сели в дизеля не верят мне. когда узнают правду(что дизель). Расход,не выезжая из города -9 л/100 км при разнице в цене на топливо в 1,3 раза экономия существенная. Пока доволен О-О-Очень,надеюсь и дальше проблем не будет...
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Дмитро от 07:34:50, 23.01.2008
А как Вам нынешние цены на дизтопливо? Охладили пыл?
И еще, в журнале "За Рулем", в каком году не помню, проводили тест 2-х машин Шкода (если не ошибаюсь Октавия).
Так суть в чем, покупали одновременно 2 машины, 1 дизельная, 2-я бензиновая и накатывали на них километры. После пробега 100000 км подвели итоги. Что съэкономил владелец дизельного автомобиля на расходе топлива и его стоимости относительно бензина, пришлось отдать на ревизию топливной аппаратуры.
Межсервисный пробег у дизелей короче, а стоимость ТО выше. Зайдите например к дилеру Фольксвагена, возьмите прайс на стоимость Туарега Бензин.,Дизель. и стоимость их обслуживания с указанием межсервисного интервала и посчитайте.
Противником дизелей так и остаюсь. У меня знакомый приблиз. 2 недели назад встал на трассе под г.Тамбов на Гранд Чероки 2003г. дизель в мороз (вроде около -30*С), из-за того, что был заправлен летним дизтопливом и говённым зимним, короче застыло, а заправлялся только на фирм.заправках.И что в итоге - потерял 2 суток на разогрев всей топливной системы, ещё легко отделался.
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Max от 08:39:50, 23.01.2008
Ну отвергать дизель тока из за горючки низкого качества несерьезно и еще для этого есть присадки в топливо на случай летней салярки.Был бы вариант купить машинку взял бы не думая.И еще не думаю что своевременное ТО бензинового агрегата будет дороже
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 09:11:42, 23.01.2008
Ром ты просвети меня поплотней на какие еще важные моменты надо обращать внимание при покупке дизеля,у каких какие плюсы иль минусы,а мож давай отдельную тему заведем и ты все че знаешь просветишь мне
можно, напишем, как раз может и Дмитрий amid525 поможет в крректировке :)

Кста,я плотно слежу за твоей темой с Дмитрием с которым ты свою догоняешь,ты не скупись пареньку на рейтинг,человека ты спецовского и хорошего встретил на сием форуме,вот скоко не отказывает
Дима действительно молодец, советы ценные дает, очень благодарен ему.

о вибрации и шуме и речи нет, пассажиры. не знающие что сели в дизеля не верят мне. когда узнают правду(что дизель).
вибрация - это из за подушек двигателя, на "свежих" авто они естественно хорошие, ну на старых можно заменить и салоне тоже станет хорошо. а по запаху  так это фильтр в салоне, тоже все заменяемо.

А как Вам нынешние цены на дизтопливо? Охладили пыл?
дизель - это ж на любителя. цены не причем, к тому же  цены дт не выше, а сравнялись с бензином.

И еще, в журнале "За Рулем", в каком году не помню, проводили тест 2-х машин Шкода (если не ошибаюсь Октавия).
Так суть в чем, покупали одновременно 2 машины, 1 дизельная, 2-я бензиновая и накатывали на них километры. После пробега 100000 км подвели итоги. Что съэкономил владелец дизельного автомобиля на расходе топлива и его стоимости относительно бензина, пришлось отдать на ревизию топливной аппаратуры.
Межсервисный пробег у дизелей короче, а стоимость ТО выше.
интересно сравнивали по объему двигателя,л дизеля и шкоды одинаковому или разному. у шкоды намного меньше литраж. (пукалка)
дизель меньше расходует горючки если сравнивать по одинаковому литражу движков,что погороду и по трассе тем более, на хх если просто греться в машине, вообще почти не жрет.

из-за того, что был заправлен летним дизтопливом и говённым зимним, короче застыло, а заправлялся только на фирм.заправках.И что в итоге - потерял 2 суток на разогрев всей топливной системы, ещё легко отделался.
а от плохой соляры никто не застрахован, надо брать на провереных заправках.
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Дмитро от 10:47:01, 23.01.2008
Если даже на фирменных заправках не успевают перейти на топливо соответствующее климатическим условиям, что уж там дальше говорить. А по поводу присадок антигелей - вещь безусловно хорошая, но если лить заранее, а не когда начнет прихватывать. Кстати заливка антигеля помогает и тем у кого залито зимнее топливо, без него Webasto и им подобные подогреватели не запускаются в -25*С и ниже. У нас дизтопливо дороже чем 92.
В Ярославле какие температуры зимой? Жил бы я в Краснодаре то наверно возможно купил бы дизель, а на Севере ни за что!
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 16:18:31, 23.01.2008
В Ярославле какие температуры зимой? Жил бы я в Краснодаре то наверно возможно купил бы дизель, а на Севере ни за что!
В Ярославле нет особо низких температур, зима в основном до -10, редко прыгнет до -20, -23. Но кстати дизель лучше работает в мороз и заводится, если топливо нормальное, т.к. плунжер меньше греется, поэтому давление больше создает. Проблемка может быть только в конденсате водном, он может застыть, тогда только обогрев.
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: veler от 16:38:31, 23.01.2008
всем привет от новичка) ребята эт темка на стока актуальна для меня)) конвульсии от радости что нашел. если серьезно-нигде по форумам не удавалось найти толковых ответов, советов и мнений. В планах покупка 318 или 320 дизеля. Живу на украине одесса морозы ну -15 кажись потолок) но сыро оч при этом. в целом ищу просто качественное авто но не дорого. японцев не люблю почему то, не знаю даж...не по душе просто, хотя на лансере тоже не проч покатаца. но зачем если вроде бы обслуживание у них получается по деньгам равное...беха при этом солидней)
от себя могу сказать:
что касается конкретных цен ремонта у нас не знаю увы...заправки чистенькие и топливо хорошего качества в принципи не проблема, по деньгам на уровне 92. про саму машину опять же мнения 50 на 50 кто грит шо вбабахал в нее и толку нет кто грит что все как было так и держится) опять же даже от наших же манер езды зависит.
цена на саму машину нуу есть 2000 года за 24зеленых продают а есть 2002 за 15) и при этом с одинаковой комплектацией и разницой в проебеге тысяч 30-40. дизельков у нас тож очень мало...смотрел не расстаможенные вродь за 12 зеленых можно найти если 2003 года примерно, в 36 или 46 кузове.
единственное думаю...жена водить будет иногда) а привод задний)))

а обслуживание...допустим если суммы ремонтов разделить на месяца в год...сколько в среднем нуно баксов на месяц на обслугу? 318 320 бензин и для сравнения дизелек?
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: veler от 16:53:53, 23.01.2008
to INJEKTOR ) я кстать в нете нашел темку на что следует обращать внимание при покупке бех в 36 46 кузовах, единственное там кажись в обопщенном а не про дизели (прочитать еще не успел) но всеравно полезно.
есть там и другие кузова но они мне прост не интересны) стучи в асю скину (дабы не сочли за рекламу))
200952535 витал
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: veler от 17:41:09, 23.01.2008
вырезка из статьи "Непонятно почему, но в России многие до сих пор уверены, что такие моторы подойдут лишь пенсионерам, которым спешить уже в общем-то некуда. Ничего подобного! Современные дизельные BMW ничуть не уступают многим автомобилям с бензиновыми двигателями. Всего под капотом «трешек» можно встретить четыре их варианта. Один — 2,0 л мощностью 115 л.с. (версия 318d). Даже такой автомобиль с механической коробкой передач имеет максимальную паспортную скорость более 200 км/ч! Что уж говорить о других дизелях, ведь 2-литровый дизель модели 320d имел мощность 136 л.с. или 150 л.с. Но все же самой потрясающей в этом ряду стала модель 330d. Она может похвастаться 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 204 л.с!

Стоит отметить, что сразу же после своего выхода на российский рынок компания BMW решила не поставлять к нам дизельные моторы. Главной причиной этого шага было очень низкое качество солярки. Однако проведенные недавно специалистами BMW исследования показали, что наше дизельное топливо не такое уж и паршивое и его вполне можно заливать в баки BMW. Так что если покупать топливо на хороших АЗС и менять топливный фильтр и масло каждые 10 тыс. км, никаких проблем с дизелем быть не должно. " так что) смело вперед за баранку дизеля. но там же пишут что всетаки беха 3 создавалась для хороших дорого по этому в наших странах она кажется жестковатой и увы получается со слабой передней подвеской (ремонт каждые 25-50тыс, в германии эти ремонты каждые 100тыс)
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: INJEKTOR от 23:38:07, 23.01.2008
to INJEKTOR ) я кстать в нете нашел темку на что следует обращать внимание при покупке бех в 36 46 кузовах, единственное там кажись в обопщенном а не про дизели (прочитать еще не успел) но всеравно полезно.
есть там и другие кузова но они мне прост не интересны) стучи в асю скину (дабы не сочли за рекламу))
200952535 витал
Привет земляк,наши ряды пополняются  *pivo* ,(я в смысле дизелепоклонников ^^) Ой млин,пусть моя бензинка не сочтет меня за предателя. А мож шведскую семью облагоустроить,бензиновая "Е-34" и дизельная "Е-39",а че,чем плохая идея ? Ну кроме как достроить гараж придется  :bp:
Кстати ты прав на счет наших заправок,у нас порядок и качество решающие факторы выживания,и ето не токо в нефтебизнесе !
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: veler от 23:50:06, 23.01.2008
 Инжек) *pivo* ты лучше за деньгу проданной бензиновой ...дизельку тюнинг устрой) иль там побалуй шампуньками всякими.

люди)) оч интересует вопрос сока выйдет в месяц обслуга 318 320 бех) дизель либо бензин мона и то и то для сравнения)) тоесть годовой ремонт делем сумму на месяца) че получим?
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Skamaz от 10:09:02, 24.01.2008
Инжеку и всем колеблющимся хочу сказать ещё одну вещь. Прежде чем покупать дизель , рекомендую посидеть в работающей на ХХ машине минут 10 ( ситуэйшен зимой перед магазином или в пробках периодическая  для Москвы ). И если это не вызовет  :crazy: раздражений можете считать себя " космонавтом". Всё остальное у вас вызовет только " вау!!!" например когда мою 16-летн. М-21 Е-34 на кавказских перевалах пыжится и не может догнать " глазастый мерен".
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: INJEKTOR от 23:07:01, 24.01.2008
Инжеку и всем колеблющимся хочу сказать ещё одну вещь. Прежде чем покупать дизель , рекомендую посидеть в работающей на ХХ машине минут 10 ( ситуэйшен зимой перед магазином или в пробках периодическая  для Москвы ). И если это не вызовет  :crazy: раздражений можете считать себя " космонавтом"
А я так думаю,и даже знаю,што :crazy:"ситуейшен" 100% не возникнет если движек или родной сборки или делался на цивильном СТО !
И точно также скажу што ета :crazy:"ситуейшен" 100% возникнет если движек делали,и делали гдето в дешевой конторе за литр самогона с банкой огурцов. После таких :crazy:"ситуейшен" не токо на дизеле возникнет.
Дизелисты я прав иль ошибаюсь?
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: veler от 14:09:52, 25.01.2008
)) инж думаю ты таки прав) прост мысля еще такая что всетаки еси машину делать намана плюс ко всему ей не будет лет 10-15 )) то такого быть не должно.
и к слову...пасажиром каталси на кадете 2.2тд лет 15)) раздражений не вызвал а вау было то что мы подцепили птом на буксир а8 кватро с 3 литровым (вес хороший) но по нагрузке наш кадетик даж глазом не моргнул) почти на тех же оборотах спокойно ехали и трогались))) а в моменты запевания турбинки могли пообгонять фолцев и тп)
эх ктоб на мой вопрос ответил тот что повыше ((
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Denol от 11:21:22, 04.12.2008
Всем  привет. . .  У меня 320d 1999 года e46 136л. с.  . . .  Так вот эксплуатирую уже больше года. . .  Недавно были проблемы с турбиной, но после замены все стало опять на свои места (проблемой это и назвать то сложно, пробег 230 000 км.  (моих 23 000), по ее ресурсу уже следовало менять). . .  Теперь про эксплуатацию: до нее у меня была 320 бензин 150 л. с. . . .  Знающие знают, что подрыв у нее начинается после 2300 оборотова, а до этой отметки ничего сверхестественного  она не показывает. . .  так вот в 320d этого  нет, разгон равномерный (по видимому влияние турбины с изменяемой геометрией). . .  и самое главное, что при низких оборотах подрыв на средних передач просто сказка, не одна бензиновая машина с таким литражом не сможет поспорить. . .  Теперь вопрос на каких передачах вам чаще приходится ездить? Еще один момент разница в разгоне 320d и 320i практически одинакова. . .  но расход топлива каласально отличается. . .  когда у меня была 320i расход был в среднем 12-13л.  на 100км по городу(быстро но без фанатизма), в 320d 7,9л по городу. . . .  По обслуживанию авто, да это дороже, но не на много. . .  Не знаю как остальные но не считая проблемы с турбинай, у меня никаких проблем больше не возникало (а текущая замена масла и фильтров отличается в стоимости на 35$). . . . .  Мое мнения, делать вовремя диагностику и замену расходников, следить за авто, и никаких проблем не возникнет.  Работает тихо, салярка никак не сказывается (возможно потому как еще не стоит система комон рэйл). . .  На трасе на обгоне чувствуешь себя уверено и спокоино.  Со сфетофора, многие бензиновые BMW сздаи были, о чем тут еще можно говорить. . .  Тут писали, что бензинавая дороже дизельной. . .  Не знаю как у вас, я живу в РБ, у нас нет и в развитых странах конечно  нет. . .  да и новые авто в салоне, хороший дизель всегда дороже.  Если спросите какая у меня будет следующая машина, то только дизель. . .  И дело не в том что дешевле кататься, а в том  что приятнее! И за дизелями как не крути будущее, уже у новых трешек 320d-165л. с.  Постарался непретвзято оценить машину, а не с позиции потому что сам на такой катаюсь. . .  Судить вам, но все что написано это мая практика эксплуатации.
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: INJEKTOR от 14:55:44, 04.12.2008
  пасажиром каталси на кадете 2.2тд лет 15)) .. 

шото я никогда не слышал об кадете с мотором 2.2 Т.Д.
даже по телику не видел такого
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Skamaz от 12:53:55, 09.12.2008
Ну мож и есть. Но хочу направить разговор в более интересную (на мой  взгляд конечно) сторону. На свою я поставил механич ТНВД - иду по философии Рашен - наскар - турбо дизель - вязкость-60 :dh:. Да и просто  удешевление с увеличением надёжности и дури одновременно.
 Результат после двух лет эксплуатации такой: по надёжности можно дать смело пять - ни каких сбоев и глюков датчиков с мозгами - ну это и ест :dk:
Но мотор напрашивается на доработку в режиме - тапка в пол - дымим чёрным дымом  ^^. Чешутся руки подрегулировать открывашку на турбине. Мож есть уже на форуме дизелисты эксперементаторы поболтать об этом?  Или уже где то болтали да я прохлопал? :ss:
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: Korish от 18:28:11, 11.12.2008
У меня тож чёрным дымит, но у меня это только на высоких оборотах :) И это впринципе нормально.  Даже машина с конвеера дымит чёрным на оборотах хороших :) А так я впринципе дизелем доволен, тяга хорошая, расход не большой, да и 105кв дают о себе знать :)
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: mike835 от 13:44:10, 12.01.2009
Вот у меня есть знакомые машинисты тепловоза, беру соляру хорошего качества всего за 8руб литр и катаюсь на Лансере, у меня Лансер 2,0 дизель без турбины, это даже к лучшему, есть всего 7 литров по городу, но все же мне БМВ бензиновая милей у неё динамика и звук лучше!
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: i.m от 21:54:49, 01.07.2009
да вы о чем?6 штук в ряд да еще с турбоболячкой какие вибрации тока на холостых чуток но када газку даш песня вот тока зимой на холостых не погреешся :bs:
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: RomIO от 20:02:13, 04.07.2009
вот тока зимой на холостых не погреешся
с печуркой чтто то не то
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: i.m от 21:21:25, 04.07.2009
да не дизель просто на хх не греется и все тут не зна как на бмв а на нисане есть кнопка нажал и обороты 1200 специально наверно а так пока газу не даш хрен наны просто еще какой мороз :drive:
Название: Re: Дизельная BMW
Отправлено: ТРоман от 18:47:08, 22.07.2009
дизель- сила пока не начал вредничать но и то если знать что, то не проблемма, если дизель комплект то вебасто штат догреватель не даст замерзнуть сам не раз за -40 попадал ходовка мерзнет в салоне тепло думал ходовке финиш ан нет даже стекла в норме были чего не скажешь о попутчиках 2 тайоты и чирик, на каждой стоянке корму очищал просто конкретный слой снега только на бумере и на чирике а так просто песня.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00061 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]