спасибо за советы!В наших документах бюргеров естн-но нет, а в доках Германии- скорее всего уже только салон будет фигурировать, хотя я не спец по этому делу, может ребята подскажут чего
Антон, а по документам можно посмотреть, по владельцам где эксплуатировалась?
или германских владельцев в наших паспортах не оставляют?
т.е. можно уменьшить вероятность попандоса на машину после таксиста?
Я понимаю :) вся прелесть дизельного мотора и заключается в статической характеристике двигателя.. Тяговитость во всем диапазоне оборотов (особенно это чувствуется в зоне малых оборотов) и высокая перегрузочная способность.. но.. такие характеристики уместны для тяжелой техники.. для джипа или тягача.. нужны ли они седану?? который всем своим внешним видом выражает окружающим, сейчас порву в клочья!!!Было такое мнение, было...
Опять же повторюсь, это мое мнение :)
Вернёмся к таксистам... вот именно :) почему они предпочитают дизель? Естественно из соображений экономичности. малый расход топлива, невысокая стоимость топлива, большой ресурс.. Таксистам что нужно -деньги зарабатывать?? вот они и выбирают дизель.. :) и правильно делают.. но..в ущерб динамике...
Но дизеля сичас очень удивительные Например тебя сильно удивит ДИНАМИКА новых дизельных седанов И экономичность осталась на уровне... Есть пара минусов конечно у дизеля - зима(лечится предпусковым обогревом), и топливо наше...+100, очень резвые машинки последнее время пошли
Дизеля однозначно дешевлеНе был бы так категоричен. Например, клапан вентиляции картера там по регламенту положено менять каждые 10-20 тыс км (это все по форумам, не мое, как говорится), стоит он порядка 7,5 тыс. руб. Кто когда его менял? Для примера- на мою его можно новый взять за 2 тыс. руб. Ну и т.д. Опять же, не знаю как у БМВ, думаю что так же, но эксплуатация дизельного форда фокуса получается примерно одинаковой по затратам с бензиновым двигателем, даже с учетом стоимости топлива, если конечно, все работы выполнять по регламенту. А с турбодизелями ситуация еще сложнее и дороже, соответственно.
Короче мое мнение на счет дизелей такое дизель дело хорошее но сам понимаешь качество нашей солярки оставляет желать лучшего. И этот вариант хорош только для больших машин где просто куча всяких фильтров и т.п. Ну стоит только раз сталкнуться с некачественной соляркой или еще хуже чуть попадет воды в ТНВД все пипец готовь денег. Реально могу сказать знакомый взял турбированный Хендай Старекс все супер было тяга мать моя была и вот она наша солярка. Застучал плунжер в ТНВД сколько проходи незнает а новый ТНВД стоит около 50т.р. Вот и делай выводы. Короче мне дизель ненадо.У меня есть старекс :) Пробег 140 тыс. Проблема тока с заводом: зверушка в исполнении для южных стран, 2 кондея и 2 маленькие печки. У всх деталей есть ресурс, от поломок не застрахуешся :(
Антон, я не про стоимость обслуживания,я про рыночную стоимость дизелей 88-95 годаИзвини, не понял про что речь :bj:
:bp: :bp: :bp: :bp: Блин.. три часа ночи.. вот закусило-то.. :bp: :bp: :bp: не спится..Саня согласен с тобой. Вообще к дизелям очень настороженно отношусь, и в первую очередь из-за низкого качества нашего дизтоплива. А во вторую это отсутствие нормальных сервисов по дизельным машинкам.
Ребят, да я не против дизелей, ни в коем разе :bp: :bp: :bp: и понимаю все намёки *pivo*, что меня поразит динамика современных дизелей и что мнение старо как мир :) знаю :ae: ездил :ae:, но одно хотел сказать, что не вяжется облик БМВ (кроме X5) с дизельным мотором, ну никак.. :bp: хоть что вы со мной делайте :bm:. ночь глубокая, но не вяжется :bv:
Извиняюсь :bm: Всем пока... ушел покупать дизельный ОПЕЛЬ.. :bm:
Саня, в дизеле конечно есть свои +++++... снизу то она прет наверное не по детски... момент какой у нее?Да насчёт мощи, Михаил, это точно!!! Под горку с 4-я пассажирами- в лёгкую при 35-40 км/ч на 3-ей!!! Я считаю этот нормуль!!! Единственный минус-разгон неахти...но нам не привыкать!! Зато потом не остановишь!! Ну и зимой проблемки!! А вообще очень "плавная" машина-разгон очень плавный. Да по резвости до бензиновой нам конечно оч. далеко-но не в этом счастье!! Счастье то что это BMW!!!! :bp:
У меня разгон нормальный, на сухом асфальте при тапке в пол начинает моргать лампа dsc, с отключенной резина горит. И зимой ни разу не подвела, с завода стоит webasto, заводил в -36. Честно говоря, не любил я дизеля, но этот мне по душе и следующая машина будет обязательно дизель, только помощней (740d например)Не, Павел, :) это понятно что при положнии "педаль в пол" резина горит!!! Но дизель есть дизель-в сравнении с бензиновым он отдыхает!! Но как я уже говорил не в этом счастье!! :dm: Ведь у дизеля свои преимущества.....
Если нет своих рук бери бензин, а то дизель сожрёт на железках. А насчёт динамики толк есть на 3500 - 5000 об/мин (на низах дизель ТУПОВАТ). Если так ездить, то о какой экономии может идти речь?? 12 - 20 литров на сотню кого устроит??ну а бензина так же жрет, только диз топливо дешевле выходит....
Всем привет. Был личный опыт общения с дизельной трешкой 325 TDS 1994г.вып. с электронным управлением. Машине было 5 лет когда она досталась мне (вернее моему шурину). На нашем дизтопливе она отказывалась заводиться на горячую. Замена плунжера не помогала. В те годы была большая проблема продиагностировать электр.дизель. Ездили в командировку в Москву, заодно и делали там диагностику. Диагностика показывала, что все нормально. И действительно на диз.топливе "большой земли" машина работала прекрасно, заводилась без проблем. Но зачем нужна машина, которая не могла переварить наше сургутское топливо, соотв. её продали.
Леонид, Дмитрий, очень интересные высказывания! Какая оказывается коордиальная разница между Европой и Россией! Благо хоть в ярославле соляра нормальная и колонки соответственно :)
Думаю в России вцелом будут перемены на бензокалонках все таки _\|_
Ром ты просвети меня поплотней на какие еще важные моменты надо обращать внимание при покупке дизеля,у каких какие плюсы иль минусы,а мож давай отдельную тему заведем и ты все че знаешь просветишь мнеможно, напишем, как раз может и Дмитрий amid525 поможет в крректировке :)
Кста,я плотно слежу за твоей темой с Дмитрием с которым ты свою догоняешь,ты не скупись пареньку на рейтинг,человека ты спецовского и хорошего встретил на сием форуме,вот скоко не отказываетДима действительно молодец, советы ценные дает, очень благодарен ему.
о вибрации и шуме и речи нет, пассажиры. не знающие что сели в дизеля не верят мне. когда узнают правду(что дизель).вибрация - это из за подушек двигателя, на "свежих" авто они естественно хорошие, ну на старых можно заменить и салоне тоже станет хорошо. а по запаху так это фильтр в салоне, тоже все заменяемо.
А как Вам нынешние цены на дизтопливо? Охладили пыл?дизель - это ж на любителя. цены не причем, к тому же цены дт не выше, а сравнялись с бензином.
И еще, в журнале "За Рулем", в каком году не помню, проводили тест 2-х машин Шкода (если не ошибаюсь Октавия).интересно сравнивали по объему двигателя,л дизеля и шкоды одинаковому или разному. у шкоды намного меньше литраж. (пукалка)
Так суть в чем, покупали одновременно 2 машины, 1 дизельная, 2-я бензиновая и накатывали на них километры. После пробега 100000 км подвели итоги. Что съэкономил владелец дизельного автомобиля на расходе топлива и его стоимости относительно бензина, пришлось отдать на ревизию топливной аппаратуры.
Межсервисный пробег у дизелей короче, а стоимость ТО выше.
из-за того, что был заправлен летним дизтопливом и говённым зимним, короче застыло, а заправлялся только на фирм.заправках.И что в итоге - потерял 2 суток на разогрев всей топливной системы, ещё легко отделался.а от плохой соляры никто не застрахован, надо брать на провереных заправках.
В Ярославле какие температуры зимой? Жил бы я в Краснодаре то наверно возможно купил бы дизель, а на Севере ни за что!В Ярославле нет особо низких температур, зима в основном до -10, редко прыгнет до -20, -23. Но кстати дизель лучше работает в мороз и заводится, если топливо нормальное, т.к. плунжер меньше греется, поэтому давление больше создает. Проблемка может быть только в конденсате водном, он может застыть, тогда только обогрев.
to INJEKTOR ) я кстать в нете нашел темку на что следует обращать внимание при покупке бех в 36 46 кузовах, единственное там кажись в обопщенном а не про дизели (прочитать еще не успел) но всеравно полезно.Привет земляк,наши ряды пополняются *pivo* ,(я в смысле дизелепоклонников ^^) Ой млин,пусть моя бензинка не сочтет меня за предателя. А мож шведскую семью облагоустроить,бензиновая "Е-34" и дизельная "Е-39",а че,чем плохая идея ? Ну кроме как достроить гараж придется :bp:
есть там и другие кузова но они мне прост не интересны) стучи в асю скину (дабы не сочли за рекламу))
200952535 витал
Инжеку и всем колеблющимся хочу сказать ещё одну вещь. Прежде чем покупать дизель , рекомендую посидеть в работающей на ХХ машине минут 10 ( ситуэйшен зимой перед магазином или в пробках периодическая для Москвы ). И если это не вызовет :crazy: раздражений можете считать себя " космонавтом"А я так думаю,и даже знаю,што :crazy:"ситуейшен" 100% не возникнет если движек или родной сборки или делался на цивильном СТО !
пасажиром каталси на кадете 2.2тд лет 15)) ..
вот тока зимой на холостых не погреешсяс печуркой чтто то не то