BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  F30 vs E84 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  F30 vs E84  (Ответов 4, Прочитано 4304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
Друзья, всем привет.

Очень давно я не был тут, но это вовсе не означает, что я забыл об этом полезном и увлекательном месте.

Однажды я сменил свои старенькие е34 на новенькую копейку.
И вот пришло время снова менять колеса.
Не буду никому рассказывать как я люблю  БМВ (старожилы помнят мои битвы с е34).
Сегодня передо мной снова встал выбор, что взять (сколько я ни ездил по различным автосалонам, тестируя машины различных вендоров, пытаясь "соскочить", уйти от БМВ не смог и снова выбираю баварца).
Вопрос может кому-то показаться глупым, прошу не ругать.

У меня есть возможность взять по почти одинаковым ценам X1 20d (рестайл) или F30 320i.

Понимаю, что машины едва ли можно сравнивать друг с другом, но все же.
На обеих я покатался (на X1 - пара тест-драйвов - 20d и 20i, F30 20d брал на 2 недели на прокат в Европе). От обеих машин остался в восторге - обе "едут", обе изумительно управляются (треху так по полной на итало-французских дорогах потестил).

Мои требования к машинам:
    хорошая динамика (куда ж без этого)
    управляемость (тут, имхо, паритет - даже немаленькая треха в тесном Риме проходила все     крохотные переулочки с первого раза)
    выносливая подвеска (люблю ездить много и далеко по нашим не самым лучшим дорогам, иногда на природу - пару раз на копейке ездил на рыбалку - вроде обошлось :))
    экономичность (стереотипом о дизельном топливе в России не страдаю)
    нравятся рюшечки (блютуз, датчики дождя и света, автостоп двигателя в пробках и пр)

Теперь о машинах, между которыми выбираю.
Напишу отличия от базы
X1:
    год выпуска 2012 (но без пробега)
    20d (184 л.с., 380Нм)
    8АКПП
    полный привод
    мультируль
    климат 2 зоны
    парктроник (задний)
    охранка
    легкосплавные диски 17
    лимитед эдишн
F30:
    год выпуска 2013
    320i (184 л.с., 270Нм)
    8АКПП
    биксенон
    омыватель фар
    датчики дождя и света
    дисплей
    кожаный мультируль с обогревом
    охранка
    парктроник (задний)
    легкосплавные диски 16
    лимитед эдишн

Еще раз повторюсь: машины сложно сравнивать, но, уверен, есть критерии, по которым можно поспорить: к примеру, когда я ездил на F30 - мне показалось, что ее слишком "раздули" по размерам и она едва ли уступает по размерам е34, дизель был там не сильно "взрывной" (возможно это ощущение навеяно тем, что я люблю "крутить" в спорт режиме бензиновый мотор и мне не хватало этого звука и 6.5 тыс оборотов :)) - было ощущение, что машина до 60-ти км/ч набирает лениво - что странно для дизеля, однако потом довольно бысто на спидометре оказывалось 160 км/ч :), в то время как на тесте X1 на бензине (2.0) мне показался весьма комфортным по динамике. В то же время я слышал отзывы, что подвеска на Х1 жестковата - на тесте я этого не заметил (а я люблю ездить много по нашим дорогам, и копейка старой серии в этом плане ощутима некомфорна), в то время как на F30 все две недели мне казалось, что подвеска - просто прекрасна.
Еще один вопрос, который меня тревожит - степень удешевление машины с течением времени. Предполагаю ездить на этом авто т..ри года (моя копейка, если верить рынку, потеряла за два года почти 30% - факт более чем печальный).

Еще один аргумент: изначально X1 был дороже на 200 тыс., но благодаря тому, что 2012-й год закончился, цена упала и почти сравнялась со стоимостью трехи (это может влиять на последний критерий - потерю в стоимости через три года)

Друзья помогите определиться. Буду рад услышать теоретическую и практическую критику, предположения, опыт.

Срок принятия решения - 9-е марта.
« Последнее редактирование: 00:17:45, 09.03.2013 от Kazimir »
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
не читал все,но!!!!!! имхо мой совет это х1, по салону имхо та же трёшка,но вот по всем остальным параметрам....................... _\|_ не чета ей. при том что речь идет о новой машине!где вопрос финансирования отходит на второй( а то и дальше) план.но тут думаю есть одно но! задний и полный привод, к чему это я всё ,к тому что бмв! это изначально задний!(озорной!) привод,а уж после полный,но ни "когда" не передний! (для этого есть ауди :bj:) так что имхо покатавшись на копейке(лично я не приветсвую ее) думаю знаешь на подсознательном уровне что тебе надо,и здесь ты лишь хочешь проверить для себя,правилен ли твой выбор по мнению остальных. :bm: :bj: :bj: :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
Знаешь...... ты конечно прав в главном. Но у меня есть некоторые сомнения.

Треха она.... особенная какая-то. Она внешне - просто валит с ног :)
Честно - у меня нет никаких предрассудков по части заднего привода, как и у всех нас. Я в снежную погоду всегда выключаю автоматику, чтобы чувствовать машину. Опыт полного привода БМВ у меня, увы, только с тест-драйва. По плавности подвески, как мне показалось, машины сравнимы.

Х тут для меня - скорее эксперимент. Это связано главным образом с тем, что  не уверен, что мне вообще нужен полный привод (хотя я даже на своей копейке два раза ездил на рыбалку - просто плавал в грязи :)).
С другой стороны, я все равно хочу впоследствии пересесть на Х3 (уж он-то точно не боится наших дорог!), так что ничего плохого в таком "эксперименте" не вижу.

По части трехи перевес в электрике и "аггро" внешнем виде (перед которым я просто падаю в обморок :)) имхо. Однако на стороне Х1 - это дизель и полный привод.

По части копейки, кстати, зря ты ее не любишь. Единственное - не для России она все же. Старая копейка - жестка как советский бублик. Есть конечно ряд "странностей", вроде ГУРа, когда уже давно есть ЭУР. Но это ее не сильно портит. Меня, в данном случае главным образом не устраивает заканчивающаяся гарантия и падающая рыночная цена (подвеска тоже, но это на любителя).
Также есть предубеждение, что для цены в лимон она явно "пустовата".
« Последнее редактирование: 01:19:11, 09.03.2013 от Kazimir »
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ну я конечно скептик в отношэнии авто которые мне не по душе,но, когда я сел в копейку,мне хотелось(да и почти так чуть и не сделал) закричать,е. вашу мать,куда делась бмв!!!!!!! и это не именно от малого пространства к коему я отношусь посредственно хоть и любитель больших! машин,а от того что все как то не удобно,все органы управления будь то включение света или управление чем либо находящееся на центральной косоли было через жопу сделано, конечно со временем руки привыкнут на ощуп залезть кудато и вклюить то что нужно,но, в любом случае имхо, копейка как то не вяжеться с концерном бмв! и выпускать ее стали лишь исключительно из маркетенговых соображений, как и все иксы имхо
ну а по поводу основных основопологающих моделях концерна,дык 3шка это в принципе холивар,с которым в эксперементах очень и очень строги,миллион раз подумают стоит ли внедрять в нее то или иное новшество!!!!! 5ка,тут некий компромисс туда суют по цене,ну а 7ка ввиду первеницы модели(обновления) принимает на себя все не обкатанные решения и так сказать проверяет их в бою при том что такие машины обычно покупают не рядовые покупатели.мое личное имхо основанное на анализе как реальных отзывов так и на остальных источниках данных :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
Усе, внес аванс за х1.
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00089 сек. для 148 618 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]