Друзья, всем привет.
Очень давно я не был тут, но это вовсе не означает, что я забыл об этом полезном и увлекательном месте.
Однажды я сменил свои старенькие е34 на новенькую копейку.
И вот пришло время снова менять колеса.
Не буду никому рассказывать как я люблю БМВ (старожилы помнят мои битвы с е34).
Сегодня передо мной снова встал выбор, что взять (сколько я ни ездил по различным автосалонам, тестируя машины различных вендоров, пытаясь "соскочить", уйти от БМВ не смог и снова выбираю баварца).
Вопрос может кому-то показаться глупым, прошу не ругать.
У меня есть возможность взять по почти одинаковым ценам X1 20d (рестайл) или F30 320i.
Понимаю, что машины едва ли можно сравнивать друг с другом, но все же.
На обеих я покатался (на X1 - пара тест-драйвов - 20d и 20i, F30 20d брал на 2 недели на прокат в Европе). От обеих машин остался в восторге - обе "едут", обе изумительно управляются (треху так по полной на итало-французских дорогах потестил).
Мои требования к машинам:
хорошая динамика (куда ж без этого)
управляемость (тут, имхо, паритет - даже немаленькая треха в тесном Риме проходила все крохотные переулочки с первого раза)
выносливая подвеска (люблю ездить много и далеко по нашим не самым лучшим дорогам, иногда на природу - пару раз на копейке ездил на рыбалку - вроде обошлось
)
экономичность (стереотипом о дизельном топливе в России не страдаю)
нравятся рюшечки (блютуз, датчики дождя и света, автостоп двигателя в пробках и пр)
Теперь о машинах, между которыми выбираю.
Напишу отличия от базы
X1:
год выпуска 2012 (но без пробега)
20d (184 л.с., 380Нм)
8АКПП
полный привод
мультируль
климат 2 зоны
парктроник (задний)
охранка
легкосплавные диски 17
лимитед эдишн
F30:
год выпуска 2013
320i (184 л.с., 270Нм)
8АКПП
биксенон
омыватель фар
датчики дождя и света
дисплей
кожаный мультируль с обогревом
охранка
парктроник (задний)
легкосплавные диски 16
лимитед эдишн
Еще раз повторюсь: машины сложно сравнивать, но, уверен, есть критерии, по которым можно поспорить: к примеру, когда я ездил на F30 - мне показалось, что ее слишком "раздули" по размерам и она едва ли уступает по размерам е34, дизель был там не сильно "взрывной" (возможно это ощущение навеяно тем, что я люблю "крутить" в спорт режиме бензиновый мотор и мне не хватало этого звука и 6.5 тыс оборотов
) - было ощущение, что машина до 60-ти км/ч набирает лениво - что странно для дизеля, однако потом довольно бысто на спидометре оказывалось 160 км/ч
, в то время как на тесте X1 на бензине (2.0) мне показался весьма комфортным по динамике. В то же время я слышал отзывы, что подвеска на Х1 жестковата - на тесте я этого не заметил (а я люблю ездить много по нашим дорогам, и копейка старой серии в этом плане ощутима некомфорна), в то время как на F30 все две недели мне казалось, что подвеска - просто прекрасна.
Еще один вопрос, который меня тревожит - степень удешевление машины с течением времени. Предполагаю ездить на этом авто т..ри года (моя копейка, если верить рынку, потеряла за два года почти 30% - факт более чем печальный).
Еще один аргумент: изначально X1 был дороже на 200 тыс., но благодаря тому, что 2012-й год закончился, цена упала и почти сравнялась со стоимостью трехи (это может влиять на последний критерий - потерю в стоимости через три года)
Друзья помогите определиться. Буду рад услышать теоретическую и практическую критику, предположения, опыт.
Срок принятия решения - 9-е марта.