BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  "Хочу самолет" или владельцы е32 - поделитесь опытом 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  "Хочу самолет" или владельцы е32 - поделитесь опытом  (Ответов 29, Прочитано 3768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
Всем привет.
Некогда задавал я уважаемым участникам форума задачку про старую е28. Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении. тогда я так и не решился на эту крайность.
Но прошло время - пришла другая крайность.
Машины у меня не появилось, а лето пришло.
Теперь о сути.
Присматриваю себе е32. Найти такую машину в нормальном состоянии - довольно сложно. Вместе с тем, авто это очень элегантно и привлекательно.
Есть у меня желание купить одну найденную. Помогите советами. На что при выборе обратить пристальное внимание. Машина, увы, не в Москве и мне едва ли удастся ее посмотреть перед покупкой, поэтому хочется как можно более полную картину о ней составить еще до личной встречи с ней.
Авто 93-го года. 750iL. Комплектация HighLine. Косяки видны на фото.
Какие нюансы эксплуатации такого авто следует учесть в первую очередь (сумму налога не напоминайте. знаком).
Сколько такая машина, точнее такая машина такого возраста будет есть топлива (насколько сильно будет отклонение от нормы). Известно, что цокают гидрики в правом блоке и масло вроде "не ест".

PS: ну не получается у меня без крайностей  :bm:
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Из кузовщины могу сказать, что крылья под замену. Брать на разборе б/у оригинал. Цена одного крыла 1500-2000 тыщи. Покраска у всех по разному.
Капот очень дорогой даже б/у, тем более ноздри широкие стоят.
Рамка стекла ремонтируется, но это геморно очень. К тому же под стеклом скорее всего уже дыры сквозные.
Как я вижу стоят пороги не родные. Их обязательно снять и проверить поддомкратники. Они скорее всего гнилые, но это ремонтируется, правда занятие геморойное.
Ржавчина на задней арке не смертельна, тоже подлежит ремонту.
То, что двигатель масло не жрет - это сказка... Он его должен жрать. Расход не более 500 грамм на 1000 км. В нормальном варианте 1 литр на 5 тыщ. км.
Запчастей на эту машину навалом и новых и б/у. И цены демократичные.
Гидрики меняются, но опять же только у знающих как это делать людей, имеющих специальный инструмент.
На лонгах частая проблема кардан. При включении передачи не должно быть щелчка и вибрации во время движения.
Жрать такая машина в нормальном режиме должна 20 литров. Будешь гонять, будет 35.
Обязательно надо замерять компрессию. Иначе можно попасть на деньги.
Еще необходимо проверить на предмет гнили посадочные места гумилагеров. Частая проблема и решается тяжело.
Так же развал задних и передних колес. Особенно передних, поскольку если он выходит за норму, то это говорит о поведенном кузове.
Ну и диагностика двигателя и коробки.
Коробка должна включаться с небольшим рывком. Это нормально. Если рывок сильный, то как минимум замена масла и фильтра, как максимум переборка.
Передачи должны переключаться плавно в спокойном режиме езды.
Разбитый задний фонарь только менять. Удовольствие не дешевое.
Проверить работу всех приборов и электрических механизмов, если не работают одновременно несколько функций, то есть маза попасть на блок LPM. это дорого.
Глушитель судя по фото стоит не родной.
Расходники на эту машину не дорогие, но если они касаются двигателя, то их ровно в 2 раза больше (датчики, катушки, свечи. Одних только свечей и катушек по 12...
Ремонт подвески не дорогой, есть неоригинал хорошего качества.
На этой машине должна стоять задняя подвеска с регулировкой дорожного просвета. От наших дорог часто летят стойки. Они очень дорогие и есть только оригинал. Но это лечится заменой на обычные стойки без подкачки. Скорее всего их уже поменяли.
Если есть еще какие нить вопросы, то задавай.


Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
Спасибо за столь шустрый ответ!
Владелец пишет, что кузову до идеала -ремонта порядка 40 Круб, что подвеску менял в январе (вот всегда меня поражает наша российская щедрость! Собирается продавать машину и думает... поменяю-ка я подвеску, чтобы новый хозяин не маялся )))). Смотрел одну 34-ку недавно. "Подвеска спереди - только меняна". До последнего упирался, даже перед ямой на сервисе ) - под замену - ВСЕ. Миф о работающем АБС развеяли там же, во дворике - 20-ти метров хватило ). ну это все лирика.
За машиной ехать - 500 км.
хттп://cars.auto.ru/cars/used/sale/2961107.html
посмотри, коли несложно, может еще чего найдешь интересного.

По двигателю "Ну грамм 100-200 на 3-5 тыс.км"

просят  ремонта (со слов владельца):
1) сопливится радиатор, где пластик стыкуется с алюминием, но можно сделать само-му, герметиком промазать или  б/у радиатор взять.     Ц. 2500 р.
2) пыльник ШРУСа порвался, можно и весь шрус. Б/у 1000 р. Новый китайский 2000 р.
3) гидрики. Эт уже на усмотрение.
4) фара  задняя левая
5)кондер заправить 1500 р, Он рабочий, давление держит, токо заправить.

Грозится отдать крылья в нагрузку и печку для задних пассажиров.
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
И сколько же такое авто стоит?
Стоит недорого, вот, пытаюсь оценить степень гемора.... и величину доп. вложений.
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
150р за коня, коих 300 )
Истинная правда. Готовь 60 тыщ за год.
Радиатор только менять и лучше на новый. Никаких герметиков.
Шрус б/у в хорошем состоянии 2500.
На авто.ру фотки более старые похоже.
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
На фотках крыло не битое, и шильдики на багажнике висят. А если их сняли, то багажник красили походу.
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
емн! и то верно. Фонарь с одной стороны битые, а крыло - с другой стороны царапанное. + багажник. Получается по жопке дали, а не просто притерли.
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00075 сек. для 153 027 байт (показать)
Запросов в БД: 59.

[Показать запросы]