Предлагаю складывать сюда статьи по выбору BMW E39. Никаких левых комментов, только статьи, полезные статьи
Выбираем BMW E39
Представим, Вы взвесили свой кошелек и готовы потратиться на автомобиль, который Вам так нравиться — BMW E39. Но вот проблема, Ваш кошелек слишком тяжел это первый Ваш автомобиль BMW или первый автомобиль BMW E39.
Сейчас попробую помочь Вам разобраться в себе и в том какой же автомобиль Вам нужен.
Определяемся с годом выпуска вашего будущего авто.
Выпускаться данное авто начало аж с 1995 года. И это говорит, самому старшему автомобилю на момент написания статьи почти 17 полных лет. Это очень большой возраст, да же для такого хорошего автомобиля как этот. Если Вы собираетесь покупать автомобиль такого преклонного возраста не рассчитывайте, что будете ездить на нем долго и счастливо. Скорее данный автомобиль будет ездить на Вас, и почти ежедневно приносить сюрпризы. Нет нет, не надейтесь, на выигрыш в лотерею или прочую ерунду. Наверное правильнее сказать ежедневная езда будет показывать все возможные капризы этого авто, потому, что оно реально устало бороздить просторы планеты Земля.
Прекратили выпускать Баварцы BMW тридцать девятой серии в 2003 году. Получается, самому молодому автомобилю на данный момент 8 лет. Сразу можно забежать в перед и сказать …. мммм ни для кого не секрет, что даже восьмилетний автомобиль может быть в весьма хреновом состоянии. Поэтому вопрос грамотного выбора данного автомобиля более чем просто актуален.
Немножко подытожим… На данный момент, если Вы являетесь обычным желающим купить автомобиль, то следует забыть про варианты BMW E39 старше 2001 года. Во первых в 2001 году произошел рестайлинг, который убрал множество проблем.
Плюс к этому, баварцы существенно доработали некоторые агрегаты автомобиля. Была заменена турбина, что прибавило крутящего момента и лошадиных сил. Так же баварцы заменили оптику автомобиля, что существенно улучшило световой поток и дальность луча. В остальном был только внешний редизайн (обновили ноздри, стали более объемными, обновили габаритные огни, указатели поворотов, противотуманки и передний бампер.
Если Вы являетесь истинным любителем BMW E39 или ценителем антиквариата, готовым восстановить любую рухлядь любыми средствами, можно смело выбирать любого возраста пятерочку в тридцать девятом кузове и наслаждаться всеми сюрпризами этой повидавшей свет машины.
Если же Вы простой обыватель, желающий купить комфортный и мощный автомобиль бизнес класса приносящий радость каждый раз когда Вы садитесь за руль, следует выбирать рестайлинговые модели 2001 — 2003 года. А еще лучше остановиться и искать 2003 год. В последнем году выпускались автомобили наиболее полной комплектации.
До рестайлинга.
[Тут были имаги, смотрите их в оригинальной статье]
После рестайлинга.
[Тут были имаги, смотрите их в оригинальной статье]
Какой двигатель выбрать?
Бензиновые двигатели, мы не будем рассматривать (Ну разве, что только если кто-нибудь попросит это сделать, тогда дополню данную статью).
Итак сошлись на том, что особые ценители могут позволить себе купить абсолютно любой автомобиль в данном кузове, а рядовой водитель желающий комфортный представительский автомобиль будет смотреть только на рестайлинговые модели, да бы не напороться на совсем уставшее авто.
Это оставляет нам выбор из трех дизельных двигателей.
520D — имеет 4 цилиндра, 136 л.с., 280 Nm, маркируется M47D20
525D — 6 цилиндров, 163 л.с., 350 Nm, маркируется M57D25
530D — 6 цилиндров, 194 л.с., 410 Nm, маркируется M57D30TU
И тут самый главный вопрос волнующий абсолютно всех, да же состоятельных людей — Расход топлива.
Механическая коробка переключения передач
В сервисных книгах, которые шли вместе с автомобилем указанно, что BMW 520d E39 комплектовался только механической коробкой передач.
520 D — Городской расход 7.8/8.1, Вне города — 4.7/5.0, Смешанный — 5.9/6.1
525D - Городской расход 9.2/9.5, Вне города — 5.3/5.6, Смешанный — 6.7/7.0
530D - Городской расход 9.7/9.6, Вне города — 5.6/5.9, Смешанный — 7.1/7.3
Автоматическая коробка переключения передач
525DA - Городской расход 11.1/11.5, Вне города — 6.4/6.3, Смешанный — 8.1/8.2
530DA - Городской расход 11.8/11.6, Вне города — 6.3/6.7, Смешанный — 8.3/8.5
Ни для кого не секрет, что расход топлива очень сильно зависит от стиля езды. Поэтому могу подытожить своими данными из бортового компьютера. Автоматическая коробка передач BMW E39 530DA.
530DA - Городской расход 11.5, Вне города — 5.9, Смешанный — 7.9 Летом.
530DA - Городской расход 12, Вне города — 6.5, Смешанный — 9.1 Зимой.
Могу от себя добавить, что если ездить одинаково по динамике, то при прочих равных условиях, когда я ездил на 525DA взяв ее у знакомого, там расход в городе получался больше, так как давить педаль надо было больше.
Вывод:
При прочих равных условиях разница в расходе топлива минимальна, а удовольствие от ускорения естественно больше в 530D.
Плюс к этому двигатель большего объема является более надежным и долговечным.
Если размышлять о коробках передач, могу сказать что при активной езде на механической коробке передач Вы то и дело будете заняты переключением передач, красная зона около 5 тыс оборотов и достигается она поверьте очень быстро, переключаете передачу проходит буквально две секунды и снова надо переключать передачу. Но на этом ничего не заканчивается еще две секунды и еще передача, еще две секунды и еще передача….. хммм… это не по мне…. А выбирать Вам. Если остались сомнения найдите по рекламке авто и попросите проехать. Проехав на автомате и механике я уверен Ваши сомнения рассеются как тучи в солнечный день.
Примечание: Единственный нюанс, автомобиль с изношенной АКПП будет иметь значительно худшую динамику. Но выбор АКПП это отдельная песня и ее мы споем чуть позже.
P.S.
Как выбрать BMW E39 (Определяемся с выбором)
Как выбрать BMW E39 2 часть (Внутри салона)
Как выбрать BMW E39 3 часть (Под капотом)
Как выбрать BMW E39 4 часть (Внешний осмотр)