Здравствуйте все, кто изъявит желание купить в АВТОДОМЕ себе б/у автомобиль из трейд-ин.
Сразу скажу – не делайте этого и не наступайте на грабли по 2 раза, как это сделал я.
Первый раз я это сделал, купив БМВ е60 в трейд-ин официального дилера БМВ «Азимут СП»:
только в замену подвески 140 рублей зарядил.
Второй раз – я сделал это в АВТОДОМЕ в декабре 2012 года, купив подержанного американца е70.
Итак, сама история.
После продажи е53 и долгого изучения авторынка в части предложений, поездок всей семьей по автосалонам официальных дилеров более-менее подходящим вариантом на первый взгляд был выбран е70 в АВТОДОМЕ на Зорге,17 , где как казалось все очень хорошо.
В ходе предварительной беседы с менеджером по продажам, выяснилось, что в машину вкладывать почти ничего не надо.
Приехал, бегло осмотрел – все б/у машины согнали в полу-темный подвал, где пыль в палец толщиной и потестить двигатель/коробку/ходовую естественно никакой возможности нет.
Оплатил.
Машина на летней резине, ехать в морозы на ней равно самоубийству.
Приехал на след. день с зимней резиной.
Надо отдать должное менеджеру отдела продаж – Акатову Дмитрию – парень тактичен и обходителен.
Машину подготовили к передаче – выгнали из подземелья, помыли от пыли, подготовили пакет документов.
Но вот в чем негатив:
1. Никто не предупредил, что ПТС у машины - дубликат. Выяснилось это только уже после оплаты - на стадии подписания договора купли-продажи.
2. Передавать машину новому владельцу без полиса ОСАГО, Техосмотра и просроченными транзитами – верх цинизма для официального дилера, даже барыги с АТЦ «Москва» так не поступают. На вопрос – «а как же мне ехать?», ответ «5 дней со дня покупки можно…» просто убило.
Я готов был оплатить и ОСАГО и ТО - но такой услуги ОД БМВ не предлагает ?!?!?
3. Менеджер по продажам уверил, что с двигателем и АКПП все в порядке, есть недочеты по ходовой, в мой бюджет 50-60 тысяч руб. это не критично, ведь б/у БМВ покупают не на последние деньги, факт известный.
4. Глюкавая сигналка (метка блек баг) с выпадающей севшей батарейкой была готова заглушить двигатель в любой момент
Выехал из АВТОДОМА на Зорге когда стемнело, перекинул резину (рядом гаражный шиномонтаж объявил 6.000 руб, т.к. стоял летний ран-флет). Климат-контроль не работал, точнее дул еле-еле… Выехал на ТТК и после пробок прибавил газу –
тут же АКПП упала в аварийный режим. Настроение после приобретения машины резко ухудшилось… С глушениями-заводами и плавным движением со скоростью не более 80 км/ч удалось добраться до стоянки…
Дальнейшие манипуляции с приобретением новой АКБ, пропиской ее в Юните и полной диагностикой ничего радостного не принесло - ошибка муфты Е (контроль 4-й/5-й передачи).
Теперь корячится кап.ремонт АКПП – бюджет 80-200 тысяч рублей. Это помимо ходовой – еще 60 тысяч.
Масло поменял – слили 3 литра, вместо 6,5 – как двигатель не заклинил одному Аллаху известно. И не масло было вовсе – тавот голимый.
Будущие владельцы БМВ – подумайте тысячу раз, стоят ли заверения манагеров по продажам тех денег, что вам придется ввалить в машину, которую в трейд-ин чуть ли не руками закатывают прежние владельцы, цель которых слить «убитую лошадь», а продавцов таких «коней» - найти и впарить «надутую» лошадку.
Спасибо за внимание.