BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E39 Какой самый надёжный и выносливый двигатель на Е-39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E39 Какой самый надёжный и выносливый двигатель на Е-39  (Ответов 19, Прочитано 74507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Я вот планирую сразу как перееду в Россию, преобрести Е-39, вот только эта модель следующий шаг, потому как всю жизнь ездила на Е-34 и Е-32 и самым совершенным двигателем тех времён считаю М-30, так вот какой двигатель что устанавливали на Е-39 можно приравнять по надёжности и выносливости с М-30. Рассматриваю двигатели минимум 2.5 литра, меньшее даже не рассматривается. спасибо огромное за ваши отзывы...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
м52 ту и м54 последние из магикан :bm: бери 2,8 если до рестайл или2,5 если рестайловая
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Спасибо большое, а какое мнение по поводу V-образных скажем 4-х литровых двигателей очень проблемные двигатели или всё же они избавились от детских болячек которые были на М-60???

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
м62 алюсил слегка модернизированный,62 ту с вантузами и еще помоему доработан,но ввиду возраста можно применить хорошую пословицу для старых машин" чем из меньших деталей она состоит,тем реже будет ломаться" чем больше доп узлов тем больше и чаще проблемы тем более ресурс их уже просчитан и вечно как раньше они работать не будут,только вот нах тебе 8 котлов? рядная 6ка  в 3 кило имхо золотой вариант,231 кобыла и обслуга чутка проще :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
только вот нах тебе 8 котлов? рядная 6ка  в 3 кило имхо золотой вариант,231 кобыла и обслуга чутка проще :bm:
Да я тоже это понимаю, но бывают такие  ситуации в жизни ты приходишь приобретать машину скажем 3-х литровую, нашёл но она тянет на тройку с минусом и тут же рядом стоит 4-х литровая которая тянет на 4 с + и по цене она скажем ниже первой. А я откажусь от неё только по той причине что там 8 котлов, это глупость. Потому я и хочу рассмотреть и определить скажем так допустимые колебания при выборе авто. а именно двигателя. Для меня главное чтобы был нормальный мотор и кузов (жестянка), а электрика, салон, ходовая по мне это расходники я сама могу это сделать...

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Бианка, А дизель не вариант? У Сани искандера 530 уж больно хорошо валит, и я что то не припомню чтобы у него были какие то серьёзные проблемы с эксплуатацией :bj:
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
НЕт уж Дмитрий, я с годик поездила на Е-30 324д мне хватило на всю оставшуюся жизнь, я понимаю что современные дизели не то что было в 80-х но всё же я на машине проезжаю в год макисмум 5-7 тысяч. а в той 324д я за год два раза делала ремонт ТНВД, а это стоит не очень дёшево. Я ни в коей мере не унижаю достоинства дизеля, но я буду ездить на бензине. Как то спокойнее моей душеньке...

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Бианка, ну вот тут на счет М54 могу и возразить. также многие на них жалуются на жер масла, при этом по сути и сделать ничего нельзя.
ИМХО нечего критичного нет в любом моторе, смотреть его надо и не более того.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Вообще у БМВ все моторы надёжные и выносливые :king: при должном обслуживании :--)
ИМХО главное определить сколько готовы выкладывать в год на обслуживание, а дальше тщательно искать аппарат с хорошим/отличным состоянием :bj:
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
М57, других надёжных моторов нет, они кончились на М50 и М30.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн sva256

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 530D
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
подтверждаю - М57, по сравнению с бензинками - неубиваемый агрегат!
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
М57
так это самый хороший дизель от бмв. по сути его делают до сих пор, все новые моторы дизельные с 6 горшками сделаны на основе этого мотора да и индекс остался 57 как и был.
А про остальное не скажу, любой мотор выносливый, вопрос что под этим понимать. поравть при желании любой можно не напрягаясь
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
вопрос что под этим понимать
понимать реалии нашей суровой действительности. Сколько ты в него ввалишь нервов и денег при среднестатистическом использовании.

Почитай отзывы про n52/n53 - это по сути новые движки, но негатива о них уже валом, каждый второй его рвёт? :)
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
м62 4.4! 7 год езжу сменил только натяжитель цепи,из постоянных проблем наблюдаю только смену масла, фильтров,свечей,))),в остальном 0 проблем,только следить чтоб не закипел и масло вовремя менять,через 7-8 тыс.,макс,,аа,забыл, датчик распредвала и датчик коленвала.вот собственно все!бери литражный,не бойся,только перед покупкой обязательно замерь компрессию,если засада,отвернешься),если нормалек,то жалеть не будешь-железно!!!
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (87%)
  • - лучше не брать
  • 6 (12%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00084 сек. для 152 805 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]