BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Отговорите меня от BMW-750 2006-08 годов. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Отговорите меня от BMW-750 2006-08 годов.  (Ответов 28, Прочитано 3898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pilot

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 260
  • Имя: Cергей
  • Город: РЫБИНСК
  • Модель: BMW K 1200 LT...BMW Z-4
  • Кузов: МОТОЦИКЛ РОДСТЕР
  • Год выпуска: 2005 2003
    • Мото-Клуб "Черные медведи"
Собственно хочу спросить, стоит брать или нет, хочу её второй машиной, так как первая только Z-4.  А иногда нужно иметь и представительский вид, и семья уже не помещается в родстер. Дочка месяц назад родилась , кто не в курсе , хочется роскошного салона и при этом не хочу ватности и слабомоторности дабы привычки все спортивные, мерс отметаю, хотя и дешевле можно взять, я про W-221  с 3,5 мотором. Если кто что знает про эксплуптацию и траблы расскажите пжста, планирую не больше 30.000 км за сезон проезжать, пробег у авто будет не больше 70.000 км.
ШУРУП ЗАБИТЫЙ МОЛОТКОМ,ДЕРЖИТСЯ КРЕПЧЕ,ЧЕМ ГВОЗДЬ ЗАВЁРНУТЫЙ ОТВЁРТКОЙ!

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн pilot

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 260
  • Имя: Cергей
  • Город: РЫБИНСК
  • Модель: BMW K 1200 LT...BMW Z-4
  • Кузов: МОТОЦИКЛ РОДСТЕР
  • Год выпуска: 2005 2003
    • Мото-Клуб "Черные медведи"
Я рассматривал вариант X-6, но пока его отмёл в сторону. 2000 000 не готов потратить.
ШУРУП ЗАБИТЫЙ МОЛОТКОМ,ДЕРЖИТСЯ КРЕПЧЕ,ЧЕМ ГВОЗДЬ ЗАВЁРНУТЫЙ ОТВЁРТКОЙ!

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн pilot

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 260
  • Имя: Cергей
  • Город: РЫБИНСК
  • Модель: BMW K 1200 LT...BMW Z-4
  • Кузов: МОТОЦИКЛ РОДСТЕР
  • Год выпуска: 2005 2003
    • Мото-Клуб "Черные медведи"
Да я понял, вот и сказал что из иксов только шестерку рассматривал. Пятерка (X5)
не для меня. Их сотни на дорогах, тазиков меньше. ))
« Последнее редактирование: 16:24:07, 25.09.2011 от pilot »
ШУРУП ЗАБИТЫЙ МОЛОТКОМ,ДЕРЖИТСЯ КРЕПЧЕ,ЧЕМ ГВОЗДЬ ЗАВЁРНУТЫЙ ОТВЁРТКОЙ!

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
бери 740. е38 плжалуй лучшее соотношение мощьности и представительства.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
имхо 740 или 750 но только в 38 кузове и по обслуге подешевле и вид, если семь писят так  там один звук чего стоит  :ss: :ss: :ss: :bj:чувак расказывал как на авоське ездили на то ,отдали 105рублев :crazy:уж что там с ней делали не знаю но за класс денюжек дерут дай боже :(
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн pilot

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 260
  • Имя: Cергей
  • Город: РЫБИНСК
  • Модель: BMW K 1200 LT...BMW Z-4
  • Кузов: МОТОЦИКЛ РОДСТЕР
  • Год выпуска: 2005 2003
    • Мото-Клуб "Черные медведи"
Я же не спрашиваю что брать, с моделью я определился точно, но допускаю, что есть какие то причины по которым не стоит брать этот кузов семерки, кучу отзывов владельцев прочитал, в основном все положительные, вот про мотор пятилитровый не знаю ничего, восьмерка 4.8 литра. Вальвотроник. Вроде N 56 TU.

Сообщения склеены:  01:37:39, 26.09.2011
Сервисов я не боюсь. Сами с усами))). Остановился на 750 LI 2008 года. На полном фарше  . :dn:
« Последнее редактирование: 01:37:39, 26.09.2011 от pilot »
ШУРУП ЗАБИТЫЙ МОЛОТКОМ,ДЕРЖИТСЯ КРЕПЧЕ,ЧЕМ ГВОЗДЬ ЗАВЁРНУТЫЙ ОТВЁРТКОЙ!

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
восьмерка 4.8 литра. Вальвотроник. Вроде N 56
Серег бери и не парься. мотор вроде тот же самый что на Х5 4.8IS машина хорошая тем более рестайл. то что лонг вообще решение отличное.
Серег ну а мелочи всякие есть на каждом авто. по косякам электроники Сержа спроси у них бывали такие на сервисе.
Серега покупай скорее, прокатиться даш, а то только один раз сидел за рулем такой ласточки и то потому что мойщики из бокса выгнать не смогли, долго искали переключатель от коробки :crazy:
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Так если все на полном фарше, то почему не 760?
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Maklaud

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 225
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: пешеход
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 30
Serzh, Серега, а что скажешь по глючности электроники на данном аппарате?
Приехжали к тебе на таких? или может, есть друзья или знакомые....какие "болячки" у данного аппарата?
Конечно, если пробег будет до 100 тыс км - вряд ли там будут косяки какие-то...кроме тех, которые сам владелец не наделал...

Дорогу осилит идущий........
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Ничего специфического, все как у всех, просто большинство владельцев забивают на мелкие глюки электорники, типа "свободные руки" или открывание багажника автоматическое и просто отрубают эти функции. На полном фарше в е65 ОЧЕНЬ много электронных блоков, каждый из них, считай компьютер, если хозяин забил на это, то могут разные вкусности не работать...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Maklaud

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 225
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: пешеход
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 30
О! Вот это уже разговор конкретный. Спасибо Серж!
А нет ли у них "болячек" детских по системам охлаждения, климата, по электронике двигателя, по электронике освещения?

Дорогу осилит идущий........
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
У нас на работе были такие машины. Проблем по двигателям не было, только ее надолго оставлять нельзя, аккумулятор буквально за неделю садится, а открывать ее потом проблема. Водители вроде на них особо не жаловались (по электронике были косяки типа фары сами зажглись или пепельница сама открылась). И еще имей в виду, что комплект стоек на эту машину стоит 120 тыщ, а умирают они так же5 как и на любом бумере довольно быстро. И жрет этот автомобиль довольно много... В итоге бумеры продали и купили мерсы 221, 4 matic, 350, лонг. Практичнее, надежнее, экономнее...
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Maklaud

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 225
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: пешеход
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 30
Спасибо и тебе Володь!
Если что, встретитмся или созвонимся - расскажешь поконкретнее про машинки и про их болячки, с которыми сталкивались вы сами на фирме.

Дорогу осилит идущий........
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00073 сек. для 152 922 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]