BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Покупка BMW E36 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Покупка BMW E36  (Ответов 48, Прочитано 22249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей е36

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Сергей
  • Город: Самара
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1992
Ребята приветствую!, Подскажите пожалуйста, сегодня смотрел машину, которую хотел бы купить 1997г 323-1 е36 обьём 2,5л 170лс М52  автомат без кожи. Всё вроде хорошо, но одно, самое главное насторожило, Есть метод проверки состояния двигателя, при котором, после выключения заведённого двигателя, а затем повторного включения зажигания, идёт отсчёт времени, до того, как загорится лампочка давления масла, и по этому времени, определяется состояние двигателя, ну по крайней мере, его вкладышей, насоса, Так вот на этой машине лампочка, при работе двигателя не горит и не мигает, но после остановки двигателя и повторном включении зажигания, загорается сразу, мгновенно. И ещё, сняв крышку маслозаливной горловины, я обнаружил рыхлые отложения, что, вероятно означает, что двигатель перегревали или масло долго не меняли, хотя дым выхлопа не сизый, но уж очень едкий и отдаёт чуть чуть бензином, а может показалось, в остальном всё хорошо, гидрики не слышно, пробег на приборке 165тыс. Но правда и у моей нынешней машине такие-же рыхлые отложения (двиг М40), но масло не ест и работает как часы и пробег такой-же, но при аналогичной вышеописанной проверке лампочка давления у меня загорается где-то через пол минуты. А теперь очень важный для меня вопрос к вам: Что может быть неисправно в той машине, сколько может стоить ремонт вместе с деталями и стоит ли её такую покупать? Хозяин просит за неё 260т с торгом...
Пожалуйста прокомментируйте кто что знает, заранее благодарен...
« Последнее редактирование: 20:53:39, 06.10.2009 от Сергей е36 »

Оффлайн Сергей е36

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Сергей
  • Город: Самара
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1992
Тишина... Печально... А может есть владельцы двигателей М52 в хорошем состоянии, которые попробовали бы продиагностировать свой мотор выше описанным мной методом? Может, из-за особенностей конструкции М52-го двигателя, так и должно быть, и я напрасно беспокоюсь?... Я с нетерпением жду ваших мнений... или тема неинтересна...  Но мне пока больше неккому обратиться...
« Последнее редактирование: 23:23:43, 06.10.2009 от Сергей е36 »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Сергей про такой метод слышу впервые. после остановки и повторного поворота ключа лампа в приницпе не должна сразу загораться от того, что давление в системе моментально не падает. Утверждать не берусь, но на М43 у меня примерно картина как у тебя на М40 по давлению. М52 данный мотор полностью алюминиевый и если его не дай бог перегрели то лучше про нее забудь. ИМХО данная машина не стоит того. капиталка может потянуть очень много. от того что данные моторые не растачивают и не хонингуют в них тока точат под заказ новые гильзы и мотор гильзуется по полной программе. Поэтому в среднем гильза примерно стоит 3-4т.р изготовление без установки. установка наверно 1500. но делают тока в москве. Поэтому сам понимаешь 6 гильз по такой цене уже не мало, плюсом поршня и все вытекающее. Короче если хорошо делать минимум 70-80тыр а далее как пойдет по состоянию мотора. Да еще если у вас есть в городе возможность почитать мозг то почитай, да и еще самый верный способ удостовериться в качестве покрытия стенок блока цилиндров это зндоскоп. у нас не делают, все кому надо или берут на авось или на диагностику в москву. Как мне кажется какие либо отложения на горловине масляной это вообще не айс. Так что смотри сам. Более нечего не посоветую. да кстати с давлением еще тема в том, что может просто напросто датчик давления масла очень чувствителен, или насос даже при работе создает минимальное давление масла при котором индикат работает устойчиво, а после заглушения мотора сам понимаешь что происходит.
Да и вообще М52 это всегда кот в мешке.
удачи в покупке. самое милое дело ищи машинку 95года 320 или 325 на М50 с ваносом. по сути все тоже самое, только мотор гораздо надежней.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Сергей е36

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Сергей
  • Город: Самара
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1992
Спасибо, МАХ, прояснил мне многое, а то я вот уже несколько дней в подвешенном состоянии, и со своей нынешней жалко расставаться и ответ хозяину 323-ей толком не могу дать, да и холодает, не сезон для меня сейчас с машинами заниматься, и по роду своей деятельности работы много (как раз сезон), а старый владелец, кстати купил и оформил её на себя полтора месяца назад, а нынешнюю продажу обьясняет тем, что присмотрел пятёрку (обычное обьяснение...) Меня ещё и это насторожило; Хотя, когда я купил свою нынешнюю машину 2года назад, я тоже через, где-то месяц, начал жалеть, испугавшись стоимости запчастей и незнаний этой "стихии", (я даже на рынок её разок сгонял, но сразу, к счастью, не продал (кстати, тогда, месяцем ранее, я продавал рено логан, и Беха моя, на рынке вызывала больше интереса, чем рено) я привык всё делать сам, как на тазах, я с них и начинал, с Оки, но глаза боятся, а руки делают, прошло время, я почитал книги, узнал, где запчасти, и тоже, по возможности, всё делаю сам, Меня вообще в ней всё устраивает, я её полюбил уже, не хватает только кондиционера, подьёмников, ну и с автоматом и мощностью, конечно поиграться охота, как и всем...  А машину, о которой речь, можно посмотреть на сайте АВТОМАНИЯ в регионе Самара (с фотками) (ссылку вставить затрудняюсь)...
Ещё раз спасибо, ваше мнение для меня очень авторитетно...
« Последнее редактирование: 09:13:43, 07.10.2009 от Сергей е36 »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (87%)
  • - лучше не брать
  • 6 (12%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
Сегодня в 16:52:24 от zavarzin

Помогите определиться, какой фундамент лучше всего поставить под баню. Дом у нас каркасный, стоит на ленточном фундаменте, все устраивает. Баня размер...
Сегодня в 14:17:57 от zavarzin

Сейчас появились свободные деньги, которые готова вложить в инвестиции. Однако я не уверена, что через год они мне не понадобятся – вполне возможно, ч...
Сегодня в 12:20:44 от zavarzin

Здравствуйте! Мне нужна в аренду сцена, на работе организовываем праздник на улице. Не знаю, где можно ее взять в Москве. Подскажите, кто сможет на не...
Вчера в 21:42:16 от Marinesa

Кто-нибудь, может сталкивался с кремацией близкого родственника? Хотелось бы мне узнать, как можно приобрести место в Колумбарии? Может есть какие-то ...
21:50:49, 21.05.2024 от zavarzin

Доброго дня. Вот иду по улице, вижу, что у многих на окнах круглые сутки висят очень красивые гирлянды. Так уютно становится от этого. Мне тоже захоте...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00087 сек. для 150 725 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]