BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  покупка х3 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  покупка х3  (Ответов 14, Прочитано 3210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lota

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Татьяна
  • Город: Тюмень
  • Модель: БМВ
  • Кузов: Е83
  • Год выпуска: 2007
И снова проблема выбора, зашел в салон посматреть бибику , увидел Х3 и понял что попал. Думаю что предпочесть,2,5 бензин или 2дизель. Буду благодарен,за помощ.

Оффлайн solver2005

  • Модератор
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Тут все зависит от личных предпочтений и от того, как у тебя в городе с обслугой дизелей? в любом случае экономической выгоды от дизеля не будет, т.к изначально он подороже и обслуга его тоже дороже. Но есть у дизеля и плюсы. Для начала прокатись на обоих авто
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Совершенно верно Антон говорит. Тут больше от предпочтений зависит. Внешне менее дорогое и экономичное топливо, по факту будет компенсировано более дорогим обслуживанием и необходимостью добавлять антигель зимой, а он денег стоит заметных. Динамика у обоих сходная: 8,5с у 2.5 бенз против 8,9 с у 2.0 дизеля. Однако дизель с самых низов тянет легко и непринужденно, не замечая есть с зади прицеп или без него, он эластичней. А вот бензиновый проигрывая на малых, отыгрывается на средних и максимальных оборотах на полную. Двух литровый дизель по срав-ю с 2.5 бенз. дешевле обходится на 52 тыс. рублей при покупке, что тоже неплохо - считай плюсом комплект отличной  зимней резины - у вас ведь снежно, не так ли?  Если берешь года на три - четыре то думаю еще не успеешь почувствовать карманом необходимость обслуги дизеля.  Но, дизелек шумнее сам по себе, плюс имеет всего 4 цилиндра против 6 у бензинового - поэтому первый будет хоть маленьким и изящным, но все же "трактором" :) 
« Последнее редактирование: 22:29:33, 15.12.2008 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
зашЕЛ в салон посматреть бибику , увидЕЛ Х3 и понЯЛ что попал. ДумАЮ
Татьяна, а почему так по-мужски, или ты не Татьяна?

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Приведенные выше модели, -  да примерно одинаково, но по данным производителя дизелек от 80 до 120 разгоняется быстрее. Автоматы хорошие там - не сонные :)  Подтопнул и вперед, не хуже чем на ручке. Чуть только приноровиться, под время на переключение на 1-2 передачи вниз и все. Любители могут вообще в ручной режим перейти - в условиях динамичных переставок мне очень нравится - заранее как на настоящей ручке выбрал передачку удобную и в нужный момент только педальку нажать остается.
« Последнее редактирование: 10:04:14, 16.12.2008 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
Станислав я её отец, залез в её камп,прошу прощения
Ааа, понял. Почему Х3, Х5 посолиднее будет. Хотя по деньгам напряжнее конечно.

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
Дизель это конечно хорошо. Тяговит, экономичен. Только, хорошо зная Тюмень, может возникнуть проблема с поиском хорошего диз.топлива. :car:

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
У меня товарищ таёту хайс региус лет десять эксплуатирует, на Украину ездит,проблем нет. Что японцы в дизелях руят?
Рулят или нет, сказать не могу, а вот по мнению друзей, эксплуатирующих различные дизельные марки, немецкие дизеля более притязательны к качеству топлива, нежели японские :bj:

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
А что Тюмень - край нефтяников и газовиков, там что, нет НПЗ?  У нас уже экодизель продается вовсю, а там нет?
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
А что Тюмень - край нефтяников и газовиков, там что, нет НПЗ?  У нас уже экодизель продается вовсю, а там нет?
Тюмень хоть и край нефтяников и газовиков, а ближайший НПЗ находится в 200 км в Тобольске, только там занимаются перегонкой газоконденсата, бензинчик выходит весьма хреновый, а уж про экодизель вообще молчу. В самой Тюмени нормальное дизтопливо можно найти на паре-тройке заправок, а завозят его аж с Перми.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Понятно... Ясна картинка теперь :car:
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн АЕМ

  • Модератор
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Но, дизелек шумнее сам по себе, плюс имеет всего 4 цилиндра против 6 у бензинового - поэтому первый будет хоть маленьким и изящным, но все же "трактором" :) 

 :--) тыр тыр Митя  :--)
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн solver2005

  • Модератор
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
А что рассказывать- авто отличное, динамичное, достаточно комфортное. Если средства позволяют- надо брать  :)
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Да и после 09.2005 такое впечатление, что у них стала более внушительной шумоизоляция, что сделало автомобиль еще более комфортным. 
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн mike835

  • Активный участник
  • Сообщений: 303
  • Имя: mike
  • Город: Тараз, Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1993
Тюмень хоть и край нефтяников и газовиков, а ближайший НПЗ находится в 200 км в Тобольске, только там занимаются перегонкой газоконденсата, бензинчик выходит весьма хреновый, а уж про экодизель вообще молчу. В самой Тюмени нормальное дизтопливо можно найти на паре-тройке заправок, а завозят его аж с Перми.
Доброго всем дня! Насчет дизеля не соглашусь сам имел несколько машин дизельных: 1 Ниссан Блюберд 2,0 дизель, ММС Лансер 2,0 дизель, присадки во первых для дизеля очень вредны как и зимнее дизтопливо, поскольку зимнее дизтопливо не имеет парафина и масел которые смазывают цилиндры во время работы, а потом наше дизтопливо очень плохое по качеству, аппаратура умирает быстро, а она стоит не дешево, бывает так зимой проспал холодную ночь на летней а утром приплыл, не заводится, в общем рекомендую, брать дизель только в том случае если есть знакомые из машинистов тепловозов, у них дизтопливо проходит в тепловозе тройную очистку, и в три раза дешевле! _\|_

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • - продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • 2 (50%)
  • - продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • 2 (50%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00087 сек. для 152 534 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]