Форум BMW клуба

Гараж => Выбор BMW => Тема начата: Wasiliy от 11:08:07, 01.05.2007

Название: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: Wasiliy от 11:08:07, 01.05.2007
интересует отличие именно по подвеске, рулевому и тп. понятно, что в тройке салон меньше, она легче. понимаю, что классы разные. в связи с этой разницей не слабее ли подвеска? кстати во всех 3-ках салон не кожанный? говорят из за веса тройка резвее и расход поменьше. насколько? кто знает?
Название: Re: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: Артем(avk) от 17:16:52, 02.05.2007
36-34?
Передняя подвеска на трехе попроще. По надежности? Дороги наши видел? Как получится... По расходу опять же - состояние авто, как гонять, по паспорту смотри примерный расход.
Треха динамичнее.
Пятера комфортнее, тяжелее, прожорливее :)
Короче люди говорят...
 :bj:
Название: Re: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: Air от 18:45:19, 02.05.2007
Подтверждаю.
Основные отличия при одинаковых объемах: треха динамичнее, резвее, жестче.  Пятерка - намного комфортнее, мягче, тише.

Основной конек трешки - драйв, чуство дороги, она для людей спортивного склада, любящих позажигать.
Пятерка - для более солидных и более спокойных людей, для которых комфорт и уют важнее динамики и управляемости.
Название: Re: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: solver2005 от 19:43:22, 02.05.2007
Цитировать
Пятерка - для более солидных и более спокойных людей, для которых комфорт и уют важнее динамики и управляемости.
Так написал, как будто БМВ треху и Кадилак какой нить сравниваешь  :). Все зависит от объема движки, согласись. Конечно, если сравнить 320 и 520- то драйв от трехи будет в несколько раз выше, а если взять ту же 320 и 530 или 540- то еще большой вопрос, кто кого. Конечно, пятерка более солидный авто, но вот с тем, что он не для драйва- не согласен!!! Я бы сказал, что пятера- это драйв в "более комфортной оболочке". Я на своей 523 нисколько не чувствую себя ущемленным. Не скажу, что порву всех, но уйти красиво со светофора- это завсегда пожалуйста.
Название: Re: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: Air от 21:36:57, 02.05.2007
Хех, а я и не сказал, что пятера медлительная. Специально ж фразу при РАВНЫХ ОБЕМАХ вставил. Так что по мне, дык при равных объемах треха резвее, пятера комфортнее. А уж урвать со светофора на пятере завсегда можно. Только вот на трехе можно и в "иголочно ушко" потом между машинами  протиснуться, жопа рядом, почти за тобой, а вот на пятере свою же корму приходится контролироватьи не везде влезешь :)

И вот еще что. На пятере подвеска мягкая комфортная а посему штатно пятера идет с масляными амортизаторами.  Треха с газовыми, жесткими, двухходовыми.  По опыту прохождения участка Пошехонье-Череповец на трехе (Е36) и на пятере (39) скажу, что на трехе участок на 150-ти км/ч проходится ни разу не пробив подвеску до отбойников.  Жестко но надежно.   На пятере же мне пришлось снижать скорость до 110-120-ти порой - иначе на тех волнах, в некоторых случаях очень ощутимо пробивал подвеску до упора!!! Хотя амортизаторы исправны. Просто мягкие, комфортные. 
Название: Re: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: solver2005 от 21:41:18, 02.05.2007
Вот это точно, подвеска настроена на комфорт и если нет спорт-пакета- пробить ее большого труда на наших дорогах не составит
Название: Re: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: Air от 23:32:23, 02.05.2007
ТРеха легче, при одинаковых движках, ее расход будет меньше. По городу я на 318 убирался в 10-11 литров. Поднажать любил. Сейчас на 520ой гдето 12 - 15 по городу.      
Расход у трешки не всегда будет меньше. На ней почаще зажигают, просто :)  Кожаные салоны на трешке встречаются. И не так уже редко. Но стоят они всегда заметно дороже. Например Е46 2002 года с кожей и с полной комплектацией будет стоить не меньше 20-21 тыс. у.е. Однако полная комплектация Е46 сродни той, что является типовой для пятерки в 39 кузове.  Вот так :) Хотя ты собрался с правым рулем брать... Значит будет тысячи на 3-5 дешевле

----
И еще один момент... Может сей факт внимания и не заслуживает, ввиду своей понтовской природы, но тем не менее... как бы ни хотел закрывать на это глаза - наблюдаю регулярно.
Народ садясь в салон даже типовой комплектации Е39 цокает языком, и одобрительно покачивает головой. В пятере этой,  породой за версту несет. А вот  трешка такого впечателения уже не производит... На ней что бы чего то прочувствовать проехаться надо.... А вот пятере, достаточно просто в кресло сесть!  :)
Название: Re: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: solver2005 от 07:34:30, 03.05.2007
Вадим- все правда, так оно и есть
Цитировать
Хотя ты собрался с правым рулем брать... Значит будет тысячи на 3-5 дешевле
А разве такие есть в природе? Сколько не смотрел на аукционах Японских, все с левым рулем машинки попадаются
Название: Re: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: АЕМ от 08:06:38, 03.05.2007
С правым рулём есть.. и довольно много.. везут их в основном морем из сингапура..  К справке:  523 е39 12 месяц 2001г. правый руль, тёмнозелёный металлик, кожа, все опции.. В настоящее время есть в наличии..цена 13500 $. в Новороссийске..
Название: Re: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: АЕМ от 08:10:28, 03.05.2007
забыл.. но что примечательно, щётки у таких машин стоят в ту же сторону как и у леворулек, однако, переделать такой авто, обратно на левую сторону не представляется возможным, точнее можно, но очень дорого получается, дешевле купить нормальную "леворукую" машину...
Название: Re: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: solver2005 от 08:30:50, 03.05.2007
С правым рулём есть.. и довольно много.. везут их в основном морем из сингапура..  К справке:  523 е39 12 месяц 2001г. правый руль, тёмнозелёный металлик, кожа, все опции.. В настоящее время есть в наличии..цена 13500 $. в Новороссийске..
Гы, правда не знал такого. Какой же все таки многогранный и удивительный мир БМВ  :bv:
Сорри за ОФФ, не сдержался  :bj:
Название: Re: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: Артем(avk) от 13:50:57, 03.05.2007
Вадим- все правда, так оно и есть
Цитировать
Хотя ты собрался с правым рулем брать... Значит будет тысячи на 3-5 дешевле
А разве такие есть в природе? Сколько не смотрел на аукционах Японских, все с левым рулем машинки попадаются
не праворукие не катят. Наш выбор Леворукий ЯП!
Название: Re: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: Can от 15:07:48, 03.05.2007
забыл.. но что примечательно, щётки у таких машин стоят в ту же сторону как и у леворулек, однако, переделать такой авто, обратно на левую сторону не представляется возможным, точнее можно, но очень дорого получается, дешевле купить нормальную "леворукую" машину...
Если не купить без доков б.у. машину
Название: Re: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: solver2005 от 15:18:33, 03.05.2007
Чего то мы от темы уже далеко ушли, завязываем   *black*
Название: Re: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: Артем(avk) от 17:05:16, 03.05.2007
угу, давайте с 7 ответа потрем все?
Название: Re: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: titanik от 18:12:43, 03.05.2007
пусть будет,главное боьше не по теме неписать,вот сам же и нарушаю
Название: Re: принципиальное отличие 3 от 5
Отправлено: Air от 23:58:34, 03.05.2007
Не, не  надо тереть ничего :)  Человек выбор делает, любая информация важна!  И для других, делающих аналогичный выбор все здесь сказанное будет иметь смысл и пользу, ИМХО. В том числе и про праворулек :)
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00055 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]