BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E34 Скаким двигателем выбрать е34? 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосование

как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней

норм.
42 (87.5%)
лучше не брать
6 (12.5%)

Проголосовало пользователей: 43

* BMW E34 Скаким двигателем выбрать е34?  (Ответов 163, Прочитано 72619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991
если хочешь авто с шильдиком бмв -бери 518 м 40 ,ежели желаешь ездить как на БМВ - минимум 2,5 c с м50 , поверь никто  здесь тебе зла не желает ,  большая часть "местных жителей"  сменили ни по одному авто ,и исходят исключительно из опыта личного или собратьев по марке , к тому же продать "518 "  помоему ой как не просто.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
добавлю от себя" повторюсь" я вообще на 2,1 ездил вполне хватало :bm: и спасибо клубням  :bj: взял 2,8 и ни разу не жалею _\|_ _\|_
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Блин народ че с форумом.......просто кашмар апа какой то.......

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992

Оффлайн ArtAA

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 324
  • Имя: Артем
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 750iL
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • BMW CLUB BUMERANG BAVAREZ
Для меня есть два типа машин: первый - BMW, прочие - стиральные.

Полуприцепы
www.grunwaldtrailers.ru
+7-968-8О8-Ч7-7Ч

Оффлайн comrat777

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 89
  • Имя: владимир
  • Город: бронницы
  • Модель: бмв 318
  • Кузов: Е 46
  • Год выпуска: 1998
у меня м -50 проблем нету думаю и потом не будет поменял только на головке прокладку и все окей!!!бери с м-50 не потянешь сам смотри :bm:

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
но и 1,8 литра уже не жЫгулИ
Да,не жигули.Но настанет день ,когда какой-нибудь тазовод будет глумится над тобой со светофора...Если готов это терпеть,то 1.8 нормальный бюджетный вариант.И ещё,износ двигла 1.8 ,при одинаковых годах авто,будет поболее чем у движка 2.5.Выбирать тебе,у БМВ есть авто для любых клиентов.

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Была у меня 520 с мотором 2 литра, а теперь 530, соответственно 3 литра, так вот я считаю что BMW начинается с 3 литров!!!! . Разница очень большая!!!! А по расходу те же 15 литров в городе. Только на 2 литрах надо усераться давить на газ, а на 3 литрах только слегка нажимать.
« Последнее редактирование: 21:35:56, 27.01.2012 от Violator15 »
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Violator15, зато у меня налог и расход все перекрывает :--)

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
а я про налоги не парюсь. я на учет машины не ставлю.
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
мне два хватает,а если на дрег у меня есть на чем дунуть :drive:

Оффлайн DOC

  • Освоился
  • avatar
  • Сообщений: 34
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW525i to
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1994
  • bumer
 :bv:518-я чисто маркетинговый ход, но не удачный. Когда поднимаешь капот- думаешь а где двиг? :ai:

Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
В процессе поиска в близлежащих регионах не нашел ничего путного пока что в свои деньги...то двигатель м20,то кузов мертвый,то еще что то....пришел к выводу,что не надо тут ничего выдумывать,а как говорится "в омут с головой".И сейчас вопрос таков.Вот есть двигатель м50b25 и есть м30b30 192 и 188 л.с. соответственно.В чем плюсы и минусы каждого из двигателей???Какой бы вы выбрали для себя и почему?На 3х литровой е32 прокатился справа-не ожидал такой прыти.На м50 не ездил ни разу.По идее 2,5л. должны быть экономичнее 3х и при практически равной мощности валить должны примерно одинаково,или я ошибаюсь?
Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

Оффлайн kirill.evs

  • Активный участник
  • Сообщений: 317
  • Имя: kirill
  • Город: Дзержинск
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
был м20б25 ни че плохого сказать не могу,разве что работает громко,за время эксплуотации проблем ни разу не было за пол года наездил 40тысяч,простой как на восьмерках,щас взял с м50б20 звук приятный мне лично напоминает реактивный самолет и разгон по резвей,у знакомого м30 тоже не жалуется,но если говорит тапка в пол жрет ведрами на м50 не нравится одно,при 140 уже 5 тысяч оборотов,подумываю о 6 ступенчатой коробке

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00089 сек. для 152 979 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]