BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Srochno!!!!! Bratcj, pomogite!!!! sovet po pokupke 316,318,320?? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Srochno!!!!! Bratcj, pomogite!!!! sovet po pokupke 316,318,320??  (Ответов 14, Прочитано 2091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AleksandrK

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: aleksandr
  • Город: Joensuu
  • Модель: bmw
Zdrastvyute drugi :) Govoru srazu, piwu s Finki-rus klavj netu.
K probleme- nakopil deneg(wizn' scuka dorogaya tut)...i tut vstal vjbor: 316,318,320 vse 91-95godov.
1.Kak ne owibitsya s vjborom?
2.kak pravilno i NA CHTO obratit vnimanie pri osmotre?
probegi u vsex za 200T. OCHEN budu blagodaren  :bj:

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
ну дык посмотри в разделе... за посл. месяц раза два всплывали темы с очень подробными советами.
320 ! )

Сообщения склеены:  18:03:34, 14.09.2009
хотя бы даже вот
http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,12526.0.html
« Последнее редактирование: 18:03:34, 14.09.2009 от Kazimir »
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн AleksandrK

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: aleksandr
  • Город: Joensuu
  • Модель: bmw
Spasibo, no esli chestno xotelos bj sovetov konkretno sebe _\|_
100 raz napisali, vdrug i 101 ne ochen slowno budet *pivo*

Оффлайн ОЛьга Мск

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 328
  • Имя: Ольга
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1989
Из трёх машин я бы выбрала 320 - она порезвее...
слушай мотор и смотри кузов .... остальное в БМВ не имеет решающего значения....
"Всеначальная энергия неисчерпаема по своим запасам, её формы многообразны.
 Для человека она не является ни «доброй», ни «злой», это человек может использовать её на добро или зло."
              Елена Ивановна Рерих

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Ну я думаю для начала тебе самому надо определиться для каких целей тебе данная машина?
Если так как просто транспортное средство то бери 316или318 гемороя меньше да и по ремонту чуть дешевле, ну а если нужна для драйва и приятных ощущений то 320 или 325 ну или 330 это вообще ураган... если жизнь дорога то бери 318 и не думай ни очём как машинка нормальная и зажечь может иногда правда да и дешевле она чем 320 я так думаю и расход у неё по меньше...по карману бить не будет.

Оффлайн Nataly)

  • Освоился
  • Сообщений: 39
  • Имя: Наталия
  • Город: Москва
320 и 318 по обслуге не отличаются почти никак, то что меньше гемороя, тоже не согласна.
Если для драйва - 325, имхо. 320 просто неплохо едет.
 По расходу я считаю тоже особой разницы нет, 318 приходится постоянно крутить, чтоб поехала, и расход ни разу ни маленький ))
З.Ы. у Е36 ужасно гниют задние чашки...
« Последнее редактирование: 10:30:57, 15.09.2009 от Nataly) »

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
318 приходится постоянно крутить,
Зачем крутить если эта машина является транспортным средством. Да и как нет разницы в обслуге, масла меньше, антифриза меньше и при капиталке на 30% расходов меньше, разве это не разница, а?

Оффлайн ОЛьга Мск

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 328
  • Имя: Ольга
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1989
Бианка ну насколько я понимаю капиталки на БМВ случаются крайне редко....
Это скорее исключение и более актуально для  *tazik*
Масло и антифриз, если не убегают - являются расходным материалом....
и +- небольшая сумма при смене масла значения не имеют....


Сообщения склеены:  10:41:02, 15.09.2009
А потом удовольствие от нажатие на педальку покрывает ВСЕ мелкие расходы...  :car:

Просто каталась на 316 могу сказать ощущение, что машина на 1-й передаче не едет....
"Всеначальная энергия неисчерпаема по своим запасам, её формы многообразны.
 Для человека она не является ни «доброй», ни «злой», это человек может использовать её на добро или зло."
              Елена Ивановна Рерих

Оффлайн Nataly)

  • Освоился
  • Сообщений: 39
  • Имя: Наталия
  • Город: Москва
Да, я что-то про капиталку и не подумала даже, т.к. слава Богу, тьфу-тьфу-тьфу, никогда не было )
Масло и антифриз также считаю расходниками.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Ольга, приветик!!! Я потому и спросила у автора этой темы, на кой она ему нужна, если просто транспорт, то вполне хорошая машина, а если для души то третья серия для этих целей вообще не пригодна по моему мнению (говорю про серийные авто выходящие с конвеера).
И думаю не нам судить двигатель 1.6 литров обладателям 3-х литровых двигателей, пусть выскажутся обладатели сих двигателей.
А так легко говорить что она не едет после 3-х литров, согласись.
Думаю здесь нужно сравнивать скажем Любую иномарку  с тем же объёмом.
А про ремонт я никогда не забываю, мало ли что??? всякое бывает. Если рассуждать так как ты, что моторы редко капиталяться, то почему же мы не ездим на 5 литровых монстрах, а вот именно потому что если ремонт, то нам и нашему кошельку индец придёт....
Я согласна что масло и антифриз это расходники, но всё же это разница прямо пропорционально деньгам

Оффлайн ОЛьга Мск

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 328
  • Имя: Ольга
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1989
Салютик , Бианка!  )))
Серия-то ,автором, уже выбрана , третья.... В обслуге, кроме жидкостей, разницы нет ....
Смотреть состояние кузова , работу движка - это основное ....
Остальное лирика...)

Я бы, например, после первичного осмотра прокатилась бы, на них на всех.... И выбрала , то, на что душа ляжет... динамика , цвет , комплектация , все дела.....
Ну и естесно цена , тоже имеет значение при покупке авто.....
"Всеначальная энергия неисчерпаема по своим запасам, её формы многообразны.
 Для человека она не является ни «доброй», ни «злой», это человек может использовать её на добро или зло."
              Елена Ивановна Рерих

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Я просто очень часто сталкиваюсь по работе с иностранцами, а точнее американцами и немцами, так вот они капиталюги имея деньги не малые по нашим меркам ездят на машинах, на которые я бы даже не посмотрела имея даже свой нынешний доход, они ведь спят и видят что сэкономят на литре антифриза или на пол литра масла зальют меньше в двигатель. Вот я из этих соображений и коментировала ответ заданный в этой теме, я думаю Фины не далеко ушли от немцев. Хотя по сути, они даже не знают как открыть капот своего авто и сколько в нём цилиндров, ответ: а мне это надо для этого есть специалисты...

Оффлайн AleksandrK

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: aleksandr
  • Город: Joensuu
  • Модель: bmw
Vsem privet!!! Spasibo za sovetj.Ya ne bruzga, no mnogo liriki...
1.Mashina nuwna dlya dushi i goroda
2.Vse vse znaut kak ono zabugrom, no nikto ne wivet!!!
3.spasibo rebyatam kotorje obratili vnimanie na rosxodniki.
4.Budu ochen blagodaren esli kto to mowet skazat na chto ewe i kak obratit vnimani krome motora i kuzova...
 Edu segodnya smotret 316

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
ну или 330 это вообще ураган...
енто уже М3  :)
а вот про троечные движки
говорят, что 4-цилиндровые двигатели BMW — одни из самых надежных агрегатов такого класса в мире. Вот разве что у 16-клапанного М42 объемом 1,8 л (136—140 л.с.) каждые пять лет (или через 120—150 тыс. км) приходится менять прокладку головки блока, через которую может вытекать охлаждающая жидкость. Прокладка эта ерундовая, но работа по ее замене потребует приличных затрат. Некоторое время можно, конечно, ездить и с текущей прокладкой, постоянно подливая жидкость в систему охлаждения. Но нужно помнить, что, во-первых, антифриз тоже стоит. А во-вторых, если в какой-то момент жидкости станет меньше, чем нужно, двигатель может очень быстро перегреться. А это легко приводит к «смерти» гбц
Но славу автомобилям BMW сделали не 4-цилиндровые моторы, а знаменитые рядные «шестерки». у BMW E36 два таких агрегата. Один из них объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. (такие машины обозначались 320i), второй — 2,5 л и 192 л.с. (BMW 323i). Ну а после 1995 года появились новые модификации «трешки». Стали выпускаться BMW 325i (2,5-литровый двигатель мощностью 170 л.с.) и 328i с 2,8-литровым агрегатом, выдававшим 191 л.с.
у Е36 ужасно гниют задние чашки...
про это тоже многие говорят но сам такого я еще не видел
вообще на нормальном авто этих годов следов ржавчины быть не должно кузов очень устойчив я как то царапнул свою и копил денег на подкраску в течение месяца следов ржавчины на голом металле не было. Ну а если есть следы - не бери возможно ремонтировалась она

Сообщения склеены:  18:56:50, 15.09.2009
бери 320i и не парься, потом будешь жалеть что взял объемом меньше, я вот ща думаю почему не взял 325i хотя мог, тож вот так как ты терзался в сомнениях мол дорого будет в обслуживании и т.п.
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Vsem privet!!! Spasibo za sovetj.Ya ne bruzga, no mnogo liriki...
1.Mashina nuwna dlya dushi i goroda
Так вот именно эти слова и меняют дело, причём в корне. Здесь  подход должен быть совсем другой.
А именно есть такая фраза, что объёма двигателя всегда мало и 320 к таковым относится, как ты написал, что машина для души, то я думаю не стоит торопиться брать представленные машины, а искать 325 или 328, потому как купив одну из представленных машин, тебе уже через месяц будет не хватать объёма, а душа от этого будет ой как страдать. Я сама маленькая и у меня комплекс есть такой, если машина так с максимально возможным (реально возможным для кошелька) объёмом должна быть и 3.5 литра это именно то самое, но таких троек серийно не выпускали. И в этом споре конечно же однозначно выигрывает 6-ти цилиндровый двигатель и всё расходы на 320, 323, 325 и 328 одинаковые, потому как двигатели почти одинаковые и отсюда мораль зачем брать 320, если можно 325 найти(не думаю что ценами они будут отличаться).
И если описать свой подход к выбору машины, то в первую очередь осмотр и состояние двигателя и КПП, затем кузов и электрика, а всё остальное можно отремонтировать без больших вложений, ходовая вполне ремонтируется в течении одного дня, так что на это можно обратить внимание только для снижения цены, и чем больше ты найдёшь огрехов в машине, тем на большую сумму скидки можно будет расчитывать.
Здесь на форуме где то есть темка которая поможет тебе освоить бортовой компьютер, из него тоже можно немного подчерпнуть даже не заводя машину.
При езде, когда будешь делать тестдрайв, выключи всю музыку в машине и слушай все звуки которые производит она, никаких звуков вообще не должно быть кроме слабо слышного урчания двигателя. И больше ничего. Хозяева очень любят типа хвастаясь музыкой и качеством звучания прикрывая этими звуками более серьёзные недостатки, ну что то типа завывание заднего редуктора и гудение ступичных подшипников, да мало ли что.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 19: 0,00104 сек. для 152 871 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]