Форум BMW клуба

Гараж => Выбор BMW => Тема начата: МаксВ от 15:44:47, 01.08.2007

Название: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: МаксВ от 15:44:47, 01.08.2007
Добрый день уважаемые форумчане!

У меня пока нет BMW, но хочу E36 с мотором M50 или M52.

Я так понял М52 начали ставить с 1995 года, и судя по всему он должен быть лишен некоторых недостатков предшественника М50, но новый мотор как я понимаю алюминиевый и подлежит износу.

Посоветуйте пожалуста? на что стоит обратить внимание и чего ждать от авто?
Хочу пригнать из германии года так 1995 года, так как мне кажется вероятность купить более хорошую авто выше.


Заранее спасибо за советы!
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Артем(avk) от 16:17:48, 01.08.2007
95 год из германии? а экологическую экспертизу сделаешь?  :--) :--) :--)
М50 - надежнее  М52...
гони 2001 - е46 с М54 - по деньгам наверное столькоже встанет :)
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Max от 16:24:54, 01.08.2007
Не выгодно гнать машинку 95 года с германии, можно реально и сдесь найти это раз и во вторых 95 год все машинки с м52 со всеми нами нелюбимым никельсиликоновым покрытием.
Так что ИМХО не советую.Или брать машинку с движкой 1.8is разница всего в мощности 10 сил, не так и критично.
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: МаксВ от 16:31:31, 01.08.2007
....брать машинку с движкой 1.8is разница всего в мощности 10 сил, не так и критично....
касательно 1.8 - хочется именно V6.... а не из-за лошадей. 320 - это ж самый малый объем из v6 как я понимаю...

95 год из германии? а экологическую экспертизу сделаешь?  :--) :--) :--)
М50 - надежнее  М52...
гони 2001 - е46 с М54 - по деньгам наверное столькоже встанет :)
ну экспертизу-то я "сделаю"... а вот насчет второго предложения надо s, подумать;)
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: МаксВ от 16:35:18, 01.08.2007
2001 - е46 с М54 - это от какой суммы ориентироваться?
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: АЕМ от 18:22:59, 01.08.2007
Что -то я не понял а какой из М50 и М52 по-вашему v6??????????

насколько был осведомлён до этого, - это рядные моторы..
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: solver2005 от 20:32:58, 01.08.2007
Саня, людям просто сложно перестроится на то, что у бумеров в отличии от других марок двиги рядные. Конечно имелся ввиду R6.
Цитировать
95 год все машинки с м52 со всеми нами нелюбимым никельсиликоновым покрытием.
Макс, опять про девок думаешь?  :--) :--) :--)
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Air от 21:02:26, 01.08.2007
Никельсиликон у теток в титьках, карбид никеля в движках БМВ :) :)
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Артем(avk) от 09:40:34, 02.08.2007
Макс8 насчет цен на 46 машины от 400 до 700 килоруб :)
Всякое бывает!

PS: Вадь, ну ты это про карбид серьезно?
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Max от 09:54:12, 02.08.2007
Не суть в том как оно там правильно называется и какой состав у него точно, никасил он и в африке никасил.И все прекрастно знают что может с ним быть.
Темыч он серьезно наверно карбид для динамики присыпает в бензобак  :--) :--) :--)
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Артем(avk) от 14:51:09, 02.08.2007
А... в бак :--)
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Air от 23:33:22, 02.08.2007
Артем, правильно заметил. Пытаясь схохмить я сам оговорился

Карбид никеля применяется в процессе получения Никасила (NI2Si) на стенках алюминевого стакана...
НИКАСИЛ  - NI2Si   - силицид никеля

Кстати где то видел статью, как в "домашних" условиях покрыть цилиндр никасилом... Едвали то, что там написано можно сделать дома, ибо все реактивы чрезвычайно ядовиты, а два из них в химически чистом виде сейчас в России не производятся. Но вот хохлы в Днепропетровске даже услугу по нанесению никасила предлагают, для мотоциклетных цилиндров...   Автомобильный блок заникасилить не могут.. Ванн таких больших типа нету и равномерность покрытия нем могут гарантировать...

Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: madbasser от 18:10:16, 05.08.2007
Добрый день! Прицеливаюсь на Е-36 318i.... А подскажите двигатели 1,8 л - это все семейство М40, правильно? С 1996 г., по-моему, появились версии 16 кл.-140 сил, так? Стоит ли брать или 115-сильные 8 клапанники все-таки надежней? А как автоматы себя ведут после 200 т.км? Или "ручка" однозначно?
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: МаксВ от 09:08:53, 24.08.2007
Добрый день!
 с момента моего первого сообщения много еще прочитал... подумал...
Вообщим собираюсь поехать таки в германию...
хочу поехать не столько из-за стоимости, сколько из-за большего выбора чем в москве... да и покататься по европейским странам непрочь....

и действительно лажанулся, 320 - это рядная шестерка....;)

соответственно появляются вопросы....

1. читал много про крайнюю желательность наличия сервисной книжки....
как она выглядит? можно ли проверить ее неподдельность? на что обратить внимание в сервисной книжке?

2. до этого времени постараюсь покататься с друзьями и знакомыми на желаемых авто.... чтобы примерно подготовиться и знать как должно быть... про разные стуки, рывки и посторонние звуки... есть достточный опыт с управлением отечественных авто... привык ко всему прислушиваться... так ли все ощущается на е36 кузове?

3. на какую сумму расчитывать там? (скажем так средняя за достойную модель...) судя по всему буду ориентироваться на седан, e36, 320, m50... год 1994-1995....

у кого есть опыт - поделитесь пожалуйста...

Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Max от 09:27:40, 24.08.2007
Все правильно с 96 года пошли 140 сильные движки М44 с измененным объемом у них при индексе 1.8 объем 1895см ну и клапанов поболе. А так сам хотел бы покатать такую движку.По поводу 320 поговорить можно с максом бычко,у него была но какой мотор м50 или м52 у него не знаю.
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: solver2005 от 09:33:57, 24.08.2007
У Макса М52 уже.
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Артем(avk) от 10:11:33, 24.08.2007
3. на какую сумму расчитывать там? (скажем так средняя за достойную модель...) судя по всему буду ориентироваться на седан, e36, 320, m50... год 1994-1995....

у кого есть опыт - поделитесь пожалуйста...
Да блин - как же ты понять не можешь!!!! Не привезешь ты машину из-за бугра старше 2000 года  :cp:
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Артем(avk) от 10:14:42, 24.08.2007
У Макса М52 уже.
M54  :bj:
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: МаксВ от 10:25:04, 24.08.2007
3. на какую сумму расчитывать там? (скажем так средняя за достойную модель...) судя по всему буду ориентироваться на седан, e36, 320, m50... год 1994-1995....

у кого есть опыт - поделитесь пожалуйста...
Да блин - как же ты понять не можешь!!!! Не привезешь ты машину из-за бугра старше 2000 года  :cp:


аргументы ф студию...
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: RomIO от 10:33:54, 24.08.2007
а с растаможкой не одно и тоже по деньгам выйдет?
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: МаксВ от 10:36:25, 24.08.2007
я думаю с растаможкой, если делать все легально, выйдет по стоимости одинаково... а вот экземпляр "оттуда" по качеству скорее всего будет лучше... если учесть наличие непаленой сервисной книжки...
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: RomIO от 10:53:24, 24.08.2007
тогда ели все срастется - грамотно!
только там тоже ведь времени прилично нужно на все убить, + язык надо знать
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Артем(avk) от 10:53:42, 24.08.2007
3. на какую сумму расчитывать там? (скажем так средняя за достойную модель...) судя по всему буду ориентироваться на седан, e36, 320, m50... год 1994-1995....

у кого есть опыт - поделитесь пожалуйста...

Да блин - как же ты понять не можешь!!!! Не привезешь ты машину из-за бугра старше 2000 года  :cp:



аргументы ф студию...

Наше таможенное законодательсво тебе все аргументирует :bj: Я ж писал уже во втором посте этой темы :(
вот калькулятор - прикинь _http://www.tks.ru/auto/calc
на старые авто:
1. существуют заградительные пошлины по растамаживанию
2. на авто старше 1998 года требуется экологическая экспертиза соответствия нормам выхлопа евро2, кто ее делает и где, законом не установлено
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: МаксВ от 11:12:39, 24.08.2007
про пункт 1 не слышал... это и есть те самые расчеты на растаможку по 2 евро за куб?
ну а экологическую экспертизу в нете видел делают около 1000р стоит....
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Артем(avk) от 11:22:20, 24.08.2007
Ну я ж тебе сайтину дал! Не ленись полазь там практически все написано.

примерчики:
если ты берешь 320 95 г то на таможне тебе пидется оставить за двиг 4000 евро и депозит 130000 рублей, плюс оформления плюс экспертиза
за  325 - 5000е и 200000р  и прочее...
депозит то тебе конечно вернут... но потом.
и это без стоимости самого авто.
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Артем(avk) от 11:25:31, 24.08.2007
у меня на проходную машину ЭЭ заставили делать, в базе не нашли харки модиф двигателя -34 тыс рублей - официально :crazy:
Хотя всякие конторы есть - согласен, могут и за штуку че нить сделать...
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Crazy888 от 12:46:15, 24.08.2007
у меня отец раньше гонял из германии машины, остались знакомые, я присматривался к машинкам в германии, в районе 3500-4000 евро можно взять шикарную машинку 93-95 года, там почти все машинки на шикарных дисках, кажа, полная комплектация.... и если брать с автохауса, то состояние супер. Подвеска там как новая почти на всех машинах, а по двиглу там за этим сторого следят, и всегда вовремя и качественно делают ТО.

Вот кстати сайтик, можете поглядеть... _www.autoscout24.de

Прямые ссылки не постим!!!
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Crazy888 от 12:47:48, 24.08.2007
но с растоможкой и дорогой выходит в районе 11-11.5 долларов... я подумал чет, и решил тут брать....хотя по состоянию конечно не сравнить машинки...=(
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: solver2005 от 13:47:50, 24.08.2007
У Макса М52 уже.
M54  :bj:
Это у него на 46-м 54-й, а речь идет про его 36-ой, на котором М52 стоит   :bm:
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Артем(avk) от 15:00:22, 24.08.2007
У Макса М52 уже.
M54  :bj:
Это у него на 46-м 54-й, а речь идет про его 36-ой, на котором М52 стоит   :bm:
Это типо про старый? ну прости я не понял... :da:
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: solver2005 от 15:43:05, 24.08.2007
Цитировать
Это типо про старый?
Угу, про старый  *pivo*
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Max от 17:13:42, 24.08.2007
На форуме в продаже есть 318 как раз е36 только цена 300тыр.
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: EUGEN от 18:58:03, 27.08.2007
за 94-95г.примерно от 1500евро.но ты думал про растаможку?Е36 тебе дороже обойдется чем Е46 или Е39 с таким-же мотором(имееться ввиду все вместе).В Россию выгодно ввозить машинки от 3 до 7 лет и только этот промежуток,остальное все конкретно дорого по растаможке.так-что расчитуй не старше 2000-го года.если хочешь могу пару цен на Е46 и Е39 скинуть.Удачи на дорогах.
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: EUGEN от 19:14:03, 27.08.2007
а насчет состояния и в Германии полно ведер с болтами и автохаусы неисключение,главное как меньше хозяйвов,никаких турецких личностей и молодежи,а насчет ТО его турки и молодые вообще неделают (оч дорогие сервисы у нас)только оджигают пока мотор ненакроеться,тогда побыстрому скидывают и берут следующую,особенно турки(уж очень любят ВМW).
Название: Re: вопрос по выбору E36 M50 (M52)
Отправлено: Air от 00:50:54, 28.08.2007
Согласен со всем сказанным EUGEN!

Бюргер лишний раз на бабки не потратится!!! Удавится. 
Потому часто бывает так, что машина с пробегом в 250 тыс. от юр. лица в несравненно лучшем состоянии, чем с пробегом в 140 тыс. но от частника. А все потому, что первая была в лизинге и на полном и регулярном сервисном обслуживании, а вторая на руках болталась и на которую деньги тратити только по необходимости, а не по графику.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00058 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]