BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Выбор двигателя 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Выбор двигателя  (Ответов 4, Прочитано 2193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Господа форумчане здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором ""двигателя"",(продал е39 520i) что буду брать е39 рестайл сомнений нет, а вот двигатель...
Просидел не один час в интернете по отзывам и похожим темам по выбору движка, но чем больше сидел тем больше разрывался между бензином и дизелем.
А теперь подробнее свои домыслы. Изначально перебрав бензиновые двигатели (дизель я даже отдалённо не рассматривал потому что считал понятие BMW и дизель не совместимы) на е39 нашёл для себя оптимальным 525i рестайл, исходил из налогов за лошади, расхода и доступности. И вот залез на сайты по продаже авто и удивился. 39-ток продаётся много, более половины 530D! И ещё не маловажный параметр для меня крутящий момент, залез в ТХ у 530D он почти в два раза выше чем у 525i и расход соляры по сравнению с бензином мал, казалось бы вот он и ответ, но... с бензиновыми двигателями я на ты, а в дизелях полный ноль + соляра у нас в стране оставляет желать лучшего, да и всё равно мысль "дизель+BMW..."
Поделитесь своим мнением или опытом пожалуйста. Машины покупаю не каждый день, хотелось бы сделать обдуманный и правильный выбор чтоб потом не сожалеть.

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Да, сколько просмотров и не одного ответа, ну да не беда чтобы закрыть тему напишу что выбрал 530i и очень доволен. Максимальный расход около 15 литров.

Оффлайн Azzbreaker

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Город: spb
  • Модель: 530iA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
слушай, я тоже голову как-то ломал и уже после того как осделал и достаточно откатал на 530iA m-sport, соответственно рестайл. И да дизель кушает мало, задумался из-за крутящего момента, ну крутить свою постоянно надоедало, но да соляра и её качество первый аргумент, второй, машины таких годов, у них на роду показано уже к тем пробегам менять форсунки и кучу такого барахла, о чем бензину думать и не стоит, а главное цена ремонта дизеля в конечном счете выльется по деньгам куда больше, чем вся так экономия, которую он предлагает. Тем более когда крутишь дизель, жрет он не меньше, ведь такой же 3.0, да еще с турбиной захлебывает. Другое дело его крутящий момент, при малых оборотах уже выше достаточно и мощности и крутящего, по тому дизеля и жрут мало, могут смело лавировать в потоке на 1500 оборотах. В то время когда бензин нужно крутить до 2.5-3.0, что бы более менее приятно было катать.

И вот думал я, думал, съездил на диагностику, сказали ехать чинится весной, а всего то тормоза, да задние диски менять, топлевопровд, рычаг(правда он был меняный, его по гарантии обратно впарят), подогрев одной лямбды ... дэвушка моя думала ну все продавать пора, а он ей, знаешь тут листочек 10 на 10 сантимов и то строчкек 5 по мелочи, а ко мне нулевые приезжают, я им по 4 листа с двух сторон формата А4 пишу)))))

И понял, что нафиг оно мне не надо все, в принципе по каду оттягивает радостно даже новые ауди, просто нужно купить g-power kit себе, поставить компрессор и делов то, будет мне 360 крутящего, а то и все 400, да киловат вместо 170 станет 225. Осталось решить что еще бы поменять там, чтоб ресурс двигателя таковым и остался, а не упал)

Зато плюсы, не тарахтит как ведро, не дымит, руль не трясется на холостых, солярой в салоне не воняет, вообще когда стою на холостых, порой забываю что заведен и заного завожу :D И опять же м-спорт оказался удачным выбором, даже подлетев однажды на 170-и всеми четырьмя колесами, очень плавно преземлился, без заносов и кренов, в общем это самая лучшая управляемая тачка из всех, что я водил, а водил я и а6 новые и мерсы всякие, было с чем сравнить в общем.

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
бери 540-ую и будет нормалек,я на своей уж 7-ой год парит только одно ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ матьЁ)!только на ручке бери,автомат от 18-ти расходует,я в 12 с небольшим укладываюсь,при этом не чувствую себя тихоходом.

Сообщения склеены:  18:41:03, 07.11.2013
про дизель забудь,если зачихает,а с нашей солярой зачихает точно,то за ремонт отвалишь как за подержанную тачку!
« Последнее редактирование: 18:41:03, 07.11.2013 от BORT 403 »
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Спасибо за ответы но в 540-ой налог точно добъёт, да и у нас в городе в продаже не видел ни одной.
Azzbreaker, а к тебе вопрос чем отличается 530i от 530iA m-sport?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00084 сек. для 152 655 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]