BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Консультации по угону авто 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Консультации по угону авто  (Ответов 2, Прочитано 8834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Престиж - Авто

  • Получил прописку
  • Сообщений: 105
  • Имя: Олег
  • Город: Москва
  • Модель: BMW
Прогресс ни на минуту не стоит на месте, а в электронных системах он идет вперед особенно быстро и тут главное - не опоздать за ним. Вечное противостояние черного и белого, добра и зла, атаки и обороны, злоумышленников и систем охраны тоже его часть и наверное двигатель толкающий вселенную вперед. И наша задача в этом глобальном процессе проста и даже где-то ничтожна, всего лишь обогнать злодеев и сохранить свое ценное имущество.

Вот некоторые уже возможно известные вам факты-постулаты из часто задаваемых вопросов во всех автоклубах.
- примерно 80% охранных авто систем на рынке - откровенный хлам, вскрываемый кодграббером за секунды
- кодграббер реально существует, продается в Интернете совершенно открыто и его наличие в кармане не является преступлением.
- что бы вскрыть автомобиль кодграббером не нужно ждать пока владелец что-то нажмет на брелке, достаточно стукнуть ногой по колесу, сигнализация отправит тревожный сигнал владельцу, который кодграббер заглушит, перехватит, обработает и откроет злодею дверцу.
- автозапуск на надежной охранной системе никаким образом не сможет спровоцировать угон.
- все, что имеет личинку, успешно вскрывается за считанные минуты. Что-то совсем быстро, что-то медленнее, но с одинаковым результатом. Сейчас реально может оказать сопротивление только электромеханика с управлением криптостойкой системы.
- подключение систем по can шине или по аналогу с точки зрения стойкости к взлому никаких дополнительных особых преимуществ не дает.
- "если захотят угнать, то точно угонят! Погрузят на эвакуатор и увезут!" - фраза если разобраться просто смешная. Красть автомобили дешевле 3 млн. эвакуатором - это полнейшая глупость. По всем дворам разбросаны "пустые" машины, только выбирай. А эвакуатор - это уже сильно рискованная кража и совсем уже другая статья УК. Тут и эвакуатора лишишься и в тайгу на двойной срок уехать можно.
- штатная охранная система никакого противодействия угонщикам не окажет, вскрыв автомобиль они уже к ней готовы заранее.
- на орущую сирену на улице уже никто давно не обращает внимания, тем более ночью. Единственная реакция соседей на вопли сирены - быстрее бы ее уже угнали! Сделайте опыт, как бы украдите свою машину в оживленном месте. Вы удивитесь результатам.
- GSM/GPS маяк действительно может абсолютно автономно жить в машине до 2х лет и случаи возвратов автомобилей с его помощью было уже очень много.
- угоняют любые машины и даже с аэрографией. Прошло время, когда таскали только дорогие и востребованные на вторичном рынке автомобили. Hyundai Getz, занявший почетное 17е место в рейтинге угонов уже никого давно не удивляет.
- "замок на коробку с хитрым ключиком" и "блокировка бензонасоса в бензобаке" - это уже очень далекое прошлое, вызывающее ностальгическую улыбку.

В этой теме не будет рекламы каких-то систем, брендов или прочих "железок". Только факты, опыт и полезные советы!
« Последнее редактирование: 22:19:56, 04.12.2012 от Юрчик »
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
http://prestige-auto-studio.ru
Скидка для клуба 12% на все работы
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
С уважением,
Престиж-Авто

Оффлайн Престиж - Авто

  • Получил прописку
  • Сообщений: 105
  • Имя: Олег
  • Город: Москва
  • Модель: BMW
Поддельная Pandora 3000 - изучаем подделку

Считать деньги сейчас умеют все, и стоит только предложить покупателю что-то в два раза дешевле, пусть даже это предложение окажется сомнительным,  как интерес к предложению просыпается немедленно. В бесплатный сыр мы верим быстрее и охотнее, чем в суровую реальность.

Люди всегда стараются потратить заработанное как можно эффективнее: потратить меньше, а купить больше. А если разница в стоимости в два раза, то тут поневоле задумаешься. Поэтому, когда мы увидели в продаже Pandora DXL 3000 всего за 3.500 руб., а не за рекомендованные производителем 9.900 руб., первой мыслью было "надо брать!"

Но ... вы верите в чудеса? Мы – тоже нет, тем более в чудеса made in China. Странно, ведь если товар хороший, зачем его продавать втрое дешевле? Его оторвут с руками даже с 30% скидкой. Но это если товар хороший, а не дешевое барахло.

Для пробы мы купили один экземпляр,и отправились в наш центр., полагая, что одного взгляда будет достаточно, чтобы заклеймить дешевую подделку. Однако нас ждал целый ряд сюрпризов.

Первый взгляд

Даже при внимательном осмотре коробки и содержимого визуальной разницы между настоящей Pandora DXL 3000 и "Пандорой" от китайских соседей не нашлось. Оба комплекта были точь в точь как братья-близнецы с одного конвейера.  Правда мы обнаружили отсутствие термодатчика в китайском комплекте, солидный минус для автозапуска ... но не будем пока придираться к мелочам, в конце концов, датчик можно найти в радиомагазине и попробовать самому соединить его с системой.



Продолжаем изучать подделку и сравнивать ее с настоящей системой: корпус самого блока, антенный модуль и … самое удивительное – даже брелок системы отличить от настоящих крайне сложно. Вот это сюрприз!

ризнаться, мы начали бояться перепутать комплекты и специально пометили каждый из них. Даже пакеты с проводами оказались полностью идентичны, мы никогда не встречали раньше подделки подобного качества. Хотя нет, смотрим еще раз: шрифт на скретч-карте «поплыл», на коробке надпись "СДЕЛАНО В РОССNN" – все-таки фейк есть фейк, и фальсификаторы всегда прокалываются в мелочах. Но теперь - самое интересное, открываем корпус самой системы и смотрим, что у нас там ...



И что же внутри?
Первый взгляд внутрь поддельной "Пандоры", и все окончательно встало на свои места. Кривая пайка «руками на коленке», тыльная сторона не обработана лаком, элементы закреплены кое-как. Хотя надо отдать должное, электронные компоненты системы подобраны точно, кто-то неплохо поработал. Скопировали даже незначительные детали схемы, правда с многочисленными «но», призванными максимально удешевить производство.

Конечно, работать такая система будет, правда,  не слишком долго. От недели до нескольких месяцев, по нашим оценкам, а потом? Отказ штатной системы? Аварийная остановка в дороге? Пожар? Впрочем, а что вы хотели за три с половиной тысячи? Чудес действительно не бывает.

Еще одна важная область работы любой сигнализации – радиообмен и защищенность радиоканала. А давайте-ка проверим «китайца» на диалоговую криптозащиту?!

Слушаем эфир
Мы взяли анализатор спектра и попытались объективно сравнить радиопередачи двух систем. Как известно, в настоящей Pandora DXL 3000, сделанной в России, используется диалоговая криптозащита высокого уровня.  Любая передача между блоком и брелком состоит из:

1.  Отправки идентификатора DXL – обращения ко всем системам Pandora вокруг.
2. Отсылки серийного номера – обращения к конкретной противоугонной системе.
3. Формирования диалогового «запроса», вычисленного с помощью ключа шифрования.
4. Получение в ответ правильного диалогового «ответа» с применением этого же ключа.
5. Выполнения отправленной с брелка команды.

В случае с подделкой китайский аферист, видимо, решил с математикой не заморачиваться. Мало того, что диалогового запроса-ответа нет, в эфир даже не отправляется полностью серийный номер! Этот номер на все поддельные "Пандоры" вообще один! И в эфир отправляется только его общая часть, которая часто оказывается одинаковой у многих систем! Уже поступают жалобы из Приморья, что брелком подделки можно открыть сразу несколько поддельных же систем! Причем люди, купившие подделку, жалуются в  Аларм Трейд, производитель оригинальной Pandora 3000.

Подводя итоги



- Поддельная противоугонная система, имитирующая модель Pandora 3000, не может ничего защитить. Одним брелком открываются все автомашины, на которых установлена подделка. И даже если у угонщика его не окажется, в помощь ему - одинаковый пин-код снятия с охраны, который у всех подделок один, и сменить его нельзя.

- Надежность... Её нет, подделка работоспособна, но недолго. Сырость или просто время ее добьют очень быстро. Гарантийные сервисы Приморья, где были впервые выявлены эти подделки, регулярно получают претензии от автовладельцев, но, конечно, ремонтировать плоды китайского народного творчества отказываются.

- Конечный потребитель, купивший подделку, теоретически, может даже получить помощь в замене блоков подделки на настоящие, если перед этим сходит в ОБЭП и напишет заявление о том, кто и как его обманул, продав или установив подделку. Для торговцев подделками всё, конечно, серьезнее. Они рискуют получить целый букет уголовных дел: здесь и контрабанда, и нарушение авторских прав калужского производителя Alarm Trade, и нелегальная торговля, и мошенничество в виде заведомого обмана покупателей.

Однако нас не оставляет чувство, что в этой истории с подделкой что-то не так. Какой-то «потемкинский домик» получается – снаружи все вылизано на пять, а внутри - откровенная халтура, гораздо хуже тех «китайцев», которыми потрясают на наших рынках «продаваны сигналок». Кому это было нужно?

И кому же все это нужно?

Нас насторожила технология литья пластика. Ясно, что из Калуги в Китай везти оригинальный пластик никто не будет. Поэтому пластиковые детали подделки отлиты с применением дешевой технологии (что неплохо видно на оборотной стороне крышки головного блока, например), которая подразумевает только мелкосерийное производство, буквально сотни штук. После чего пресс-формы подлежат замене. Так что мы сомневаемся в коммерческой выгодности этого мероприятия, и низкая цена подделок - тому лишнее свидетельство.

Но уж очень тщательно подобрали элементы на плате, «вылизали» внешнюю  часть пластиковых корпусов, отпечатали качественную упаковку. Сделать такой фейк за «копейку» вряд ли получится. Напрашивается вывод –  диверсия с целью скомпрометировать производителя. И тот факт, что на youtube появился ролик с «как бы» подделанной Pandora DXL 3500, дополнительно нас в этом убеждает. У 3500-й "Пандоры" есть хорошая CAN-шина, и опознать подделку можно будет сразу на стадии установки этой системы в автомобиль.

Похоже, налицо очередной «черный PR» уважаемого на автомобильном рынке бренда. Правда, PR не слишком уж могучий.

Что можно посоветовать автовладельцам по итогам этой детективной истории с нехорошим душком? Мы считаем, совет очевиден: не ведитесь на дешевизну и покупайте "Пандоры" только у официальных дилеров. Качество всегда имеет свою цену, но при этом оно своих денег стоит. Кстати, "Престиж Авто" напрямую взаимодействует с Alarm Trade. Устанавливая "Пандору" у нас, вы всегда можете быть уверены в оригинальном происхождении систем, а также в качественной и надежной установке.
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
http://prestige-auto-studio.ru
Скидка для клуба 12% на все работы
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
С уважением,
Престиж-Авто

Оффлайн Престиж - Авто

  • Получил прописку
  • Сообщений: 105
  • Имя: Олег
  • Город: Москва
  • Модель: BMW
Внимание, экстренная новость!



5 ноября 2013 года компания Мегафон изменила правила приема СМС-сообщений с коротких номеров в целях якобы борьбы со спамом. В результате введенных мер данным оператором связи изменяется кодировка СМС-сообщения после чего телеметрические системы Pandora с установленной сим-картой Мегафон могут не распознавать входящее сообщение от сервера и не подключаться к серверу для управления и настройки.

Всем  владельцам сим карт Мегафон в системах Pandora необходимо срочно
посетить своего установщика для перепрошивки системы. Для всех
клиентов Престиж-Авто перепрошивка производится бесплатно!
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
http://prestige-auto-studio.ru
Скидка для клуба 12% на все работы
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
С уважением,
Престиж-Авто

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:41:05 от zavarzin

Девочки, привет! В прошлом году выключили в нашем поселке свет и его не было двое суток. Нам администрация организовала пункт временного размещения. Г...
Сегодня в 10:20:28 от zavarzin

Интересно, а тут есть владельцы торговых центров? Просто у меня к ним очень важный вопрос по поводу ремонта ТЦ. К кому вы обращались, чтобы вам сделал...
Сегодня в 10:17:10 от Robin Bobin

Хочу сейчас,  пока есть несколько свободных дней заняться садом на даче. Решил купить удобрения и сделать подкормку деревьев и кустарников. Где их деш...
Сегодня в 09:41:37 от Пошлый

Какой материал посоветуете постелить на пол моего загородного дома в Набережных Челнах линолеум или ламинат. Я больше склоняюсь к линолеуму, потому чт...
Сегодня в 09:23:18 от Самвел

Я не могу найти подходящую люстру в свою квартиру. Уже давно закончил ремонт, обставил все мебелью, картины развесил, а люстра до сих пор старая висит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00081 сек. для 149 281 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]